Технологическая карта урока "Saint Valentine’s Day"
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) по теме

Кувшинова Марина Сергеевна

Данный урок посвящен празднику "День святого Валентина", который отмечается 14 февраля во многих странах.Цель урока состоит в развитии у учащихся лексических навыков по данной теме, а также формировании монологических навыков и навыков аудирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka._den_svyatogo_valentina.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила: Кувшинова Марина Сергеевна

Предмет: английский язык

Дата: 14.02.17

Тема: Saint Valentine’s Day

Оборудование: учебная доска, видеопроектор, видеозапись

Класс: 7 А

Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме “Saint Valentine’s Day”

Задачи:

Учебные:

-способствовать совершенствованию знаний о значении изучаемых лексических единиц (по теме “Saint Valentine’s Day”)

-способствовать формированию понимания английской речи на слух

-способствовать формированию навыков монологической речи

Познавательные:

- способствовать расширению кругозора путем изучения информации о празднике «Saint Valentine’s Day»

Развивающие:

- развитие способности самооценивания

- развитие умений применять полученные знания на практике

- развитие коммуникативных навыков

- развитие воображения

- развитие способности концентрировать внимание и распределять его

- развитие самостоятельного мышления

Воспитательные:

-способствовать формированию уважительного отношения к различным точкам зрения

- способствовать развитию личностных качеств (вежливости, тактичности, уважения, самообладания, выдержки)

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УДД

1. Организационный момент (3 мин.)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

How are you today?

We are glad to see you, too

We are fine, thank you.

К:  Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно в речевой ситуации.

Р: Использовать речь для регуляции своего действия.

П: Развитие диалогической речи

2. Введение в тему урока (2 мин.)

What day is it today?

Right!

Do you like it?

Do you know the history of this holiday?

Today we are going to learn some interesting facts about the history of this holiday and its traditions.

Today is Saint Valentine’s Day

Yes! We do

No

П: Принимать участие в беседе, осуществлять актуализацию жизненного опыта и ранее полученных знаний.

Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Л: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

К: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы, уметь выражать свои мысли во время беседы

3. Основная часть

3.1 Работа с лексическим материалом

3.2 Работа с текстом

3.3. Работа с видеозаписью

3.4 Пересказ прочитанного

3.4 Задания к прочитанному (true/ false)

3.5 Задание на лексику (вставить слова в пропуски)

3.6. Разговор на тему

«Saint’ Valentine’s Day in Russia»

Look at the projector.

There are some words you will find in your texts

(учитель раздает распечатки)

Now let’s read the text

Работа с текстом

баллы

мои баллы

примечания

Я частично понял содержание текста, было много неизвестных мне слов

1

Я понял основное содержание текста, многие слова мне известны, но возникли трудности с переводом нескольких предложений

2

Я понял основное содержание текста, все (или почти все) слова мне известны, я смог перевести текст

3

I have an interesting video for you about the history of this holiday

Работа с видео

баллы

мои баллы

примечания

Я частично понял содержание видео

1

Я понял содержание видео, однако были непонятные мне предложения

2

Я полностью понял содержание видео, все предложения были понятны, я могу пересказать его

3

Now who wants to retell this story?

Пересказ

Я слушал одноклассников и понял все предложения

1

Я пересказал историю с помощью учителя

2

Я пересказал историю самостоятельно (практически) без ошибок

3

Look at the projector! Your task is to say whether these sentences are true or false

Послетекстовые упражнения

баллы

мои баллы

примечания

Мне удалось сделать несколько предложений правильно

1

Я сделал правильно больше половины предложений

2

Я сделал правильно все предложения или допустил всего одну ошибку

3

Now let’s do the following task

Работа с лексикой

баллы

мои баллы

примечания

Мне удалось сделать несколько предложений правильно

1

Я сделал правильно больше половины предложений

2

Я сделал правильно все предложения или допустил всего одну ошибку

3

Do you celebrate Valentine’s Day in your country?

What gifts do people usually give in Russia?

 Do men and women buy each other gifts? Is it popular with young people, older people or everybody?

Ответы на вопросы на английском

баллы

мои баллы

примечания

Я понял вопросы учителя

1

Я понял вопросы учителя и смог дать короткий ответ или допускал ошибки

2

Я понял вопросы учителя и смог дать развернутый ответ, не допуская грубых ошибок

3

(читают и переводят слова, записывают в тетрадь)

(читают и переводят текст)

(смотрят видео, текст видео совпадает с прочитанным)

(желающие пересказывают историю с опорой на текст)

(читают предложения и отвечают)

Yes, they do

Box of chocolate, flowers, perfume, mobile phone etc.

It’s popular among people of all ages

П: Изучение новой лексики

Р: Умение применять полученные знания на практике

П: Изучение новой информации о празднике

К: Умение понимать речь на слух

Л: Мотивация учебной деятельности

К: Умение выстраивать монологическое высказывание

Р: Умение слушать окружающих

П: поиск и выделение информации, применение теоретических знаний на практике

Р: умение следовать плану, соотнесение усвоенных и новых знаний, самостоятельное распределение времени на выполнение задания

Л: закрепление изученной лексики

П: применение теоретических знаний на практике

К: построение монологического высказывания

Р: формирование уважительного отношения к различным точкам зрения

П: расширение кругозора путем изучения новых фактов

4. Завершение

4.1 Рефлексия

4.2 Домашнее задание

4.3 Оценка работы учащихся на уроке, выставление отметок в журнал

What have we learnt today?

How would you grade yourselves and your classmates?

Your home task is to learn these words

Thank you for an excellent job today! You were very active and funny! Goodbye!

Итог

баллы

мои баллы

примечания

Я проявлял среднюю активность на уроке

1

Я активно работал на уроке, но были ошибки

2

Я активно работал на уроке, практически не было ошибок

3

Today we have learnt the history of Saint Valentine’s Day, some interesting facts about this holiday.

(записывают домашнее задание)

Л: формирование адекватной самооценки соответственно проделанной работе

К: умение выражать свои мысли

Р: оценка учебной деятельности на уроке

П: умение оценивать процесс и результат деятельности

Карта урока                        Ученика (цы)_________________

Работа с текстом

баллы

мои баллы

примечания

Я частично понял содержание текста, было много неизвестных мне слов

1

Я понял основное содержание текста, многие слова мне известны, но возникли трудности с переводом нескольких предложений

2

Я понял основное содержание текста, все (или почти все) слова мне известны, я смог перевести текст

3

Работа с видео

баллы

мои баллы

примечания

Я частично понял содержание видео

1

Я понял содержание видео, однако были непонятные мне предложения

2

Я полностью понял содержание видео, все предложения были понятны, я могу пересказать его

3

Пересказ

Я слушал одноклассников и понял все предложения

1

Я пересказал историю с помощью учителя

2

Я пересказал историю самостоятельно (практически) без ошибок

3

Послетекстовые упражнения

баллы

мои баллы

примечания

Мне удалось сделать несколько предложений правильно

1

Я сделал правильно больше половины предложений

2

Я сделал правильно все предложения или допустил всего одну ошибку

3

Работа с лексикой

баллы

мои баллы

примечания

Мне удалось сделать несколько предложений правильно

1

Я сделал правильно больше половины предложений

2

Я сделал правильно все предложения или допустил всего одну ошибку

3

Ответы на вопросы на английском

баллы

мои баллы

примечания

Я понял вопросы учителя

1

Я понял вопросы учителя и смог дать короткий ответ или допускал ошибки

2

Я понял вопросы учителя и смог дать развернутый ответ, не допуская грубых ошибок

3

Итог

баллы

мои баллы

примечания

Я проявлял среднюю активность на уроке

1

Я активно работал на уроке, но были ошибки

2

Я активно работал на уроке, практически не было ошибок

3

Итог:  «5»  16 – 21 балл

             «4»  10  – 16 баллов

             «3»  1- 10 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...