Рабочая программа 6 класс учебный комплект "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа 6 Класс учебный комплект "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_angliyskiy_2017.doc | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования Администрации Багаевского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Карповская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю» Директор МБОУ Карповской СОШ приказ от _01.09. 2017 г. № 18 ___________________Симонян А.В. |
Рабочая программа
по _английскому языку_
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
_основного общего образования для 6 класса __
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 102 часа
Учитель Хромченко Наталья Валерьевна
Программа разработана на основе
Примерной программы по учебным предметам. Английский язык. 6 класс(стандарты второго поколения) и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова 5-9 классы"М."Просвещение", 2012
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии со следующими нормативно- правовыми документами:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Письмо Рособрнадзора 03.11.2015. № 02-501
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1897 от 17.12.2010г.,
- Примерная программа по учебным предметам. Английский язык. 6 класс (стандарты второго поколения) и авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова 5-9 классы"М."Просвещение", 2012.
- Устав школы;
- Основная образовательная программа МБОУ Карповской СОШ ;
- Учебный план МБОУ Карповской СОШ на 2017 – 2018 учебный год;
- Годовой учебный календарный график на 2017-2018 учебный год.
- Положение МБОУ Карповской СОШ о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
Цель рабочей программы
Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и писиьма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 5-й год обучения, 6-й класс (авторы Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Дж.Дули).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Предлагаемый курс английского языка имеет цель:
комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развивать и образовывать учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознавать роль родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимать важность изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развивать их познавательные способности, интерес к учению.
Общая характеристика учебного предмета:
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 5–9 классов общеобразовательных
учреждений и рассчитан на три часа в неделю. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать
английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Место учебного предмета в учебном плане:
Учебный план МБОУ Карповской СОШ предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне начального общего образования в 6 классе — 104 часа (3 часа в неделю).
Но в связи с тем, что 23.03., 9.05 являются праздничными датами, на основании приказа № 17 от 01.09. 2017г. «Об уплотнении рабочих программ», программный материал будет пройден за 102 часа:
* Урок английского языка с 23.02. перенесен на 21.02. – запись в журнале «Дух Хеллуина. Однажды»
* Урок английского языка с 09.05. перенесен на 11.05. – запись в журнале «Привет из Москвы. Какая погода?»
РАЗДЕЛ № 1
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи в 6 классе
- Семья и друзья. Знакомство (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Кто есть кто? Кто ты? Твоя личная карта.
Моя страна. Страна изучаемого языка. Планета Земля. -12 ч.
- Вот и мы! Время радости. День рождения. Переезд в новый дом. У меня дома. По соседству. Место, где я живу. Знаменитые улицы. Любимое место отдыха. Дачи. - 15 ч.
- Поехали. Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта. -11 ч.
- День за днем. Вкусы и предпочтения. Идеальный день. Жизнь подростков.- 10 ч.
- Праздники. Приглашение на вечеринку. Особые праздники. Шотландские игры.- 8 ч.
- На досуге . Свободное время. Настольные игры. Любимое время провождение.- 8 ч.
- Вчера, сегодня, завтра. Твой город 100 лет назад. Играя в Прошлое. Дух Хеллоуина. Известные люди. А.С. Пушкин.- 9 ч.
- Правила и инструкции. Московский зоопарк. Вершины мира.- 8 ч.
- Еда и прохладительные напитки. Что в меню? Кулинарные технологии. Список для кулинарного рецепта. Здоровая еда.- 12 ч.
- Каникулы. Поездка в Москву. Погода. Выходные с удовольствием. Популярные места отдыха в России. Сочи.- 12. ч.
Формы организации учебных занятий:
- Собеседование (индивидуальная беседа)
- Самостоятельная работа с книгой
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание
- Групповая работа
- Фронтальная работа
- Индивидуальная работа
- Проектная работа
Основные виды учебной деятельности
- Игровая деятельность
- Групповая деятельность
- Коллективная деятельность
- Индивидуальная деятельность
- Проблемно-поисковая деятельность
РАЗДЕЛ № 2
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ п/п | Тема урока, контрольных, практических, лабораторных работ | Количество часов, отведенных на освоение программного материала | Дата проведения урока | |
1 | Знакомство и приветствие | 1 | 01.09 | |
2 | Кто есть кто? | 1 | 04.09 | |
3 | Семьи | 1 | 06.09 | |
4 | Моя семья | 1 | 08.09 | |
5 | Кто ты? | 1 | 11.09 | |
6 | Личная карта | 1 | 13.09 | |
7 | Роза ветров | 1 | 15.09 | |
8 | Карта мира | 1 | 18.09 | |
9 | Великобритания | 1 | 20.09 | |
10 | Моя страна | 1 | 22.09 | |
11 | Планета Земля | 1 | 25.09 | |
12 | Теперь я знаю | 1 | 27.09 | |
13 | Время радости | 1 | 29.01 | |
14 | Дни рождения моих друзей | 1 | 02.10 | |
15 | Приглашение на день рождения | 1 | 04.10 | |
16 | Переезд в новый дом | 1 | 06.10 | |
17 | У меня дома | 1 | 08.10 | |
18 | Моя гостиная | 1 | 11.10 | |
19 | Мой микрорайон | 1 | 13.10 | |
20 | По соседству | 1 | 16.10 | |
21 | Знаменитые улицы | 1 | 18.10 | |
22 | Вот эта улица | 1 | 20.10 | |
23 | Мой путеводитель | 1 | 23.10 | |
24 | Заявка на обслуживание | 1 | 25.10 | |
25 | Любимое место отдыха. Дачи | 1 | 27.10 | |
26 | Контрольная работа №1 «Жизнь семьи» | 1 | 30.10 | |
27 | Здесь я живу | 1 | 01.11 | |
28 | Поехали | 1 | 13.11 | |
29 | Безопасность на дорогах | 1 | 15.11 | |
30 | Дорога в школу и обратно | 1 | 17.11 | |
31 | Соблюдай ПДД | 1 | 20.11 | |
32 | В движении | 1 | 22.11 | |
33 | Способы передвижения по городу | 1 | 24.11 | |
34 | Как пройти? | 1 | 27.11 | |
35 | Знаки на дорогах | 1 | 29.11 | |
36 | С ветерком | 1 | 01.12 | |
37 | Виды транспорта в Лондоне | 1 | 04.12 | |
38 | Московское метро | 1 | 06.12 | |
39 | День, ночь-сутки прочь | 1 | 08.12 | |
40 | День за днём | 1 | 11.12 | |
41 | Как насчёт? | 1 | 13.12 | |
42 | Вкусы и предпочтения | 1 | 15.12 | |
43 | Мой идеальный день | 1 | 18.12 | |
44 | Жизнь подростков в Британии | 1 | 20.12 | |
45 | Привет! | 1 | 22.12 | |
46 | Давай встретимся | 1 | 25.12 | |
47 | Контрольная работа № 2 День за днём | 1 | 27.12 | |
48 | Молодёжь в современном мире | 1 | 29.12 | |
49 | Время праздников | 1 | 10.01 | |
50 | Приглашение на вечеринку | 1 | 12.01 | |
51 | Отпразднуем | 1 | 15.01 | |
52 | Особые дни | 1 | 17.01 | |
53 | Шотландские игры | 1 | 19.01 | |
54 | Белые ночи | 1 | 22.01 | |
55 | Как заказать цветы? | 1 | 24.01 | |
56 | В Зазеркалье | 1 | 26.01 | |
57 | На досуге | 1 | 29.01 | |
58 | Свободное время | 1 | 31.01 | |
59 | Поиграем | 1 | 02.02 | |
60 | Скоротаем время | 1 | 05.02 | |
61 | Настольные игры | 1 | 07.02 | |
62 | Покупка подарка | 1 | 09.02 | |
63 | Кукольный театр | 1 | 12.02 | |
64 | Любимое время препровождение | 1 | 14.02 | |
65 | В прошлом | 1 | 16.02 | |
66 | Сто лет назад! | 1 | 19.02 | |
67 | Дух Хеллоуина Однажды | 1 | 21.02 | |
68 | Они были первыми | 1 | 26.02 | |
69 | Прочитай о Пушкине | 1 | 28.02 | |
70 | Стальной человек | 1 | 02.03 | |
71 | Минута славы | 1 | 05.03 | |
72 | В бюро находок | 1 | 07.03 | |
73 | Игра в прошлое | 1 | 09.03 | |
74 | Таковы правила | 1 | 12.03 | |
75 | А давай? | 1 | 14.03 | |
76 | Следуй инструкции | 1 | 16.03 | |
77 | Московский зоопарк | 1 | 19.03 | |
78 | Заказ театральных билетов | 1 | 21.03 | |
79 | Контрольная работа №3 Вчера, сегодня, завтра | 1 | 23.03 | |
80 | Высотные здания в мире | 1 | 26.03 | |
81 | Еда и питьё | 1 | 06.04 | |
82 | Моё любимое блюдо | 1 | 09.04 | |
83 | Что в меню? | 1 | 11.04 | |
84 | Заказ блюд в кафе | 1 | 13.04 | |
85 | Давай готовить. | 1 | 16.04 | |
86 | Список для покупок | 1 | 18.04 | |
87 | Кулинарные технологии | 1 | 20.04 | |
88 | Мой кулинарный рецепт | 1 | 23.04 | |
89 | Кафе в Британии | 1 | 25.04 | |
90 | Заказ столика в ресторане | 1 | 27.04 | |
91 | Всё о грибах | 1 | 30.04 | |
92 | Здоровая еда | 1 | 04.05 | |
93 | Планы на каникулы | 1 | 07.05 | |
94 | Привет из Москвы. Какая погода? | 1 | 11.05 | |
95 | Выходные с удовольствием | 1 | 14.05 | |
96 | В Эдинбург на каникулы | 1 | 16.05 | |
97 | Популярные места отдыха | 1 | 18.05 | |
98 | Отдых в Сочи | 1 | 21.05 | |
99 | Бронирование номера в гостинице | 1 | 23.05 | |
100 | Контрольная работа №4 Каникулы | 1 | 25.05 | |
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 28.05 | |
102 | Пляжи | 1 | 30.05 |
РАЗДЕЛ № 3
Планируемые результаты освоения английского языка
Общим результатом освоения основной образовательной программы ООО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что ООО продолжает развитие учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур.
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания шестиклассник достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; родному языку, к России;
- опыт постижения ценностей национальной культуры;
- опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- личный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- личный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- личный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У шестикласcников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У шестиклассников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У шестиклассника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Шестиклассник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде основного общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты 6 класс
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом шестиклассник научится: понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
Шестиклассник получит возможность: представить реалии своей страны средствами английского языка; познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении шестиклассник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики для 6 класса).
3.кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
4.передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
5.делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
6.выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании шестиклассник научится: понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Шестиклассник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении шестиклассник продолжит овладение техникой чтения: по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов ( don’t, doesn’t , didn’t shan’t, won’t, haven’t, hasn’t, shouldn’t can’t, mustn’t ; isn’t, aren’t)
основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Шестиклассник продолжит овладевать умением читать, то есть научится:
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;- конверсии; - контексту;- иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Шестиклассник получит возможность научиться: читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок предложений; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев; соотносить события в тексте с личным опытом
.В письме шестиклассник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- делать выписки из текста;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 60–70 слов);
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография Шестиклассник научится:
Правилам чтения и орфографии и навыкам их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала .
Фонетическая сторона речи Шестиклассник научится:
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательноевопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи Шестиклассник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 6 класса ;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса в соответствии с коммуникативной задачей.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Шестиклассник научится:
- понимать и употреблять в речи существительные, обозначающие названия сторон света, горных цепей и вершин, океанов, морей, рек, стран , планет, исторических учреждений с определённым/неопределённым/нулевым артиклем,
- существительные в притяжательном падеже для выражения принадлежности
- количественные (до 1.000.000) числительные,
- личные, притяжательные местоимения,
- глагол have( как вспомогательный глагол для образования Present Perfect)
- модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Progressive, Present Perfect
- наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; Present/Past/Future Simple, Present Progressive, Present Perfect
понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах ;
Шестиклассник получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
• приобрести лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Карповской СОШ №1 от 25.08.2017года ___________ А.Ю. Напалко подпись руководителя МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ А.Ю.Напалко подпись 28.08.2017г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....
Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...