Календарно-тематическое планирование. 7 класс (Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. 7 класс (Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование. 7 класс (кузовлев) | 99.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование 7 а
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
Дата | Порядковый номер название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | |||||||||||
План | Факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||
Unit 1 “Are you happy at school?” Ты счастлив в школе? | ||||||||||||||||
1 Lesson 1. How did you spend your holidays? Как ты провел свои летние каникулы? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Каникулы», «Школа»; знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp. | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.2; 3; 4 1) | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.1 | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.3; 4 2); 5 | упр.4 3)* (AB ex.1) | упр.6 (AB p.97, 1); 7 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 8 (Reader ex.1) | |||||||||
2 Lesson 2. What’s your favourite subject? Твой любимый школьный предмет | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Школа»; знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах. | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1); 2 1), 2); 4* | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science упр.1 2), 3); 2; 3 2); 4*; 5; 6 | упр.7 (AB p.97, 2); 8* (AB ex.4) | ||||||||||
3 Reading lesson. Is your school life interesting?уУ тебя интересная школьная жизнь? (Reader p.5) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Школа», «Досуг»; знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британских школах, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, Warwick Castle, field trip, sports day, term, half-term, autumn and spring holidays. | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 1), 2), 5), 6) a), c) | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 6) d) | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team упр. Reader - 2 3), 4), 6) e), 7), 8) | упр. Reader - 2 6) b), d) | упр.Reader - 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 (Reader ex 3 1), 2), 3), 4)) | |||||||||
4 Lesson 3. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу7 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с тем, когда начинается учебный год в британских школах, с каким настроением британские дети возвращаются после каникул в школу. | лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses упр.1; 2; 3 | лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses упр.1 1); 3 | лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses упр.2 2); 3; 4 | упр.5 (AB ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6)) | ||||||||||
5 Lesson 4. I love school. Do you? Я люблю школу. А ты? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с мнениями британских детей о школе. | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 2), 3); 3; 4; 5 | упр.1 | упр.6 (Reader ex.4) | |||||||||
6 Lesson 5. What does it mean? Что это значит? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с такими понятиями и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 3); 2 1) a), b), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …) упр.1 1), 3); 2 | упр.3 (AB ex.8); 4 (Reader ex.5) | ||||||||||
7 Lesson 6. What is a progressive school like? Прогрессивная школа. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Школа»; знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс». | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – a), C – a) | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive упр.1 1) A - b), B – b), c), C – a), b), 2), 3); 2 | упр.1 1) A - a) | |||||||||||
8 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.10) Входная контрольная работа. | ||||||||||||||||
9 Lesson 7. What school would you like to go to? В какой школе ты хотел бы учиться? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My school. Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day. | |||||||||||||
10 Lessons 8. Обобщение лексико грамматического материала по теме Ты счастлив в школе? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Школа»; знакомство с расписанием занятий в Earlham Comprehensive School in Norwich. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||||||||||
Unit 2 “What are you good at?”Что ты делаешь хорошо? | ||||||||||||||||
11 Lesson 1. Have you ever got a prize? Ты получал награду? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми достижениями британских детей в спорте и искусстве. | лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics упр.1 1), 2), 3) | лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3 | упр.1 4) (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.3) | ||||||||||
12 Lesson 2. What kind of things can you do well? Что ты можешь делать хорошо? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях детей в Британии, знакомство с такими понятиями и реалиями, как report card, hacker, знакомство с информацией о некоторых известных людях Lois Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, Emily Dickinson, знакомство с героем книги А. Милна Winnie-the-Pooh. | лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner) упр.1; 2 1) | грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner) упр.2 1), 2)* (AB ex.4); 3 | упр.2 2)* (AB ex.4) | упр.4 1) (AB p.98, 3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5) | ||||||||||
13 Lesson 3. Who can do it better? Кто сделает это лучше? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с письмами британских детей об их проблемах. | лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.1; 2 1), 2); 5 1) | лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.2 3)* | лексический: to practice; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.2 2); 3; 4; 5 1), 2) (AB ex.6); 6 | упр.5 2) (AB ex.6) | упр.7 (AB p.98, 5) | |||||||||
14 Reading lesson. Is your life under pressure? Какова твоя жизнь? (Reader p.17) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям | лексический: to be over, to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a schedule упр. Reader – 2 1), 2)*, 3), 4), 5) | упр. Reader - 2 3), 4), 6) a), b)*, c)* | упр. Reader - 2 4) c), 5 b) | упр. Reader - 2 7) (Reader ex.3) | ||||||||||
15 Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? У тебя золотые руки? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с таким понятием, как Jack of All Trades, с некоторыми английскими поговорками. | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.2; 3; 4; 5 | упр.6 (AB ex.7) | ||||||||||
16 Lesson 5. Do you know anything about…? Ты знаешь что-нибудь о….? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do something, asking if someone can do something (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения» | лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 1), 2), 3), 4), | лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 3); 3 (AB ex.8) | лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 3), 4), 5), 6); 2 | упр.1 1); 2 1); 3 (AB ex.8) | упр.4 (Reader ex.4) | |||||||||
17 Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh’s Award). | лексический: an expedition, an award упр.1 1) | лексический: an expedition упр.1 2), 3); 2 | упр.1 | упр.3 | ||||||||||
18 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.19) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. Контроль навыков чтения | ||||||||||||||||
19 Lesson 7. Who is on your Board of Fame? Кто у тебя на доске почёта?Контроль навыков письма. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Board of Fame of our class. Project 2. Award scheme in Russia. | |||||||||||||
20 Lessons 8.Контроль навыков говорения по теме Что ты умеешь делать хорошо? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment | ||||||||||
Unit 3 “Can people do without you?”Люди могут обойтись без тебя? | ||||||||||||||||
21 Lesson 1.Ты занимаешься благотворительностью?Контроль навыков аудирования | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного, развитие умения писать письмо-запрос). | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций в странах изучаемого языка и в России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA). | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2 1), 2), 3), 4) | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.3 1) | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2; 3 2), 3)*, 5) | упр.3 1), 4) (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.1); 5 (AB ex.2) | |||||||||
22 Lesson 2.Почему важны эти датыr? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day, Arbor Day) и в России (День пожилых людей, День матери) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1; 2 2) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1 2); 2 1); 3 2) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1 3), 4); 2 2); 3 1), 3) | упр.4 (AB ex. 3); 5 (Reader ex.2) | ||||||||||
23 Lesson 3. Что бы ты хотел чтобы я сделал? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема:«Взаимоотношения в семье»; знакомство с некоторыми особенностями организации быта в семьях в странах изучаемого языка. | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 1), 2) | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 3) | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 2), 3), 4); 2; 3 1) (AB ex.4), 2) | упр.3 1) (AB ex.4); 4 (AB ex.5) | упр.5 (AB p.98, 6) | |||||||||
24 Reading lesson. Do you take part in charity events? Урок чтения (Reader p.35) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка. | лексический: right, murder, crime, fur, deaf упр.Reader - 4 1), 2), 3), 6), 7), 8), 9) | упр.Reader - 4 2), 3), 4)*, 5), 7), 9) | упр.Reader - 10 | |||||||||||
25 Lesson 4. What makes you help other people?Что заставляет тебя помогать другим людям? | Совершенствование речевых навыков. | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских детей о благотворительности и помощи другим людям. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4), 5); 2 | упр.3 (AB ex.6); 4 (Reader ex.3) | ||||||||||
26 Lesson 5. What a great ideas ? Какие идеи? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing that you are excited/not excited (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 1), 2), 3), 4), 5) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 1), 2), 5); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 6); 2; 3 | упр.1 5) | упр.4 (Reader ex.5) | |||||||||
27 Lesson 6. What are the fundraising ideas ? Какие идеи благотворительности? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) a), b), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) b), 3); 2 | упр.1 2), 3) | ||||||||||
28 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.31) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||||||||
29 Lesson 7. Развитие навыков проектной деятельности. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Helping hands. Project 2. Small business. | |||||||||||||
30.Проект по теме «Благотворительность» | Развитие основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 3 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.6. Grammar; 3. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment | ||||||||||
31 Обобщение лексико грамматического материала по теме Can people do without you?” | ||||||||||||||||
32. Обобщение лексико грамматического материала по теме Can people do without you?” |
Unit 4 “Are you a friend of the planet?” | ||||||||||||||||
33 Lesson 1. Are you eco-friendly? Ты не наносишь вред природе? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с некоторыми экологическими знаками, принятыми в странах изучаемого языка, с тем, как жители разных стран заботятся о природе, знакомство с такими понятиями, как three R's, знакомство с героем детских передач Alf. | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off упр.1; 2 1); 3 1) | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off упр.3 2) | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life) упр.1 2); 2 2); 3 1), 3), 4) | упр.3 2) | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.98, 7); 7 (Reader ex.1) | |||||||||
34 Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? В твоём городе есть экологические проблемы ? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о таких организациях, как Friends of the Earth, Greenpeace. | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) упр.2; 3 | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) упр.5 3) | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) упр.1; 4; 5 1), 2)*; 6 | упр.3 | упр.7 (AB ex.3) | |||||||||
35 Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кто в ответе за планету? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с некоторыми правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, знакомство с такими понятиями, как the Forest Service, Woody Owl. | лексический: a plant, wild, a (river) bank; грамматический: страдательный залог с неопределенной формой глагола упр.1 | лексический: a plant, wild; грамматический: страдательный залог с неопределенной формой глагола упр.2; 3; 4; 5 (AB ex.4 1)); 6 | упр.5 (AB ex.4 1)) | упр.7 (AB ex.4 2)) | ||||||||||
36 Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader p.42) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство со статьями о животных из детских журналов The Young Telegraph и National Geographic World. | лексический: chemical, for this reason, however, to hunt, more than that, an otter, a specialist упр.Reader - 2 1), 2), 4), 5) | упр.Reader - 2 6) | упр.Reader - 2 3), 5), 6) (AB ex.5) | упр.Reader - 2 7) (Reader ex.3) | ||||||||||
37 Lesson 4. Are you worried about nature ? Ты беспокоишься о природе? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с мнениями британских детей о проблемах экологии, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF. | лексический: in charge of упр.1 1) | лексический: in charge of упр.1 1) | лексический: in charge of упр.1 2), 3); 2; 3 | упр.4 (AB p.99, 8) | ||||||||||
38 Lesson 4. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you are worried or afraid (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с отношением американцев к проблемам экологии. | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 1), 2), 3) | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 3); 2 1) | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 4); 2 2), 3), 4)*; 3 (AB ex.6) | упр.2 1) | упр.4 (AB ex.7); 5 (Reader ex.4) | |||||||||
39 Lesson 5. Have you ever been to a National Park? Ты был в Национальном парке? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о природных заповедниках и национальных парках в странах изучаемого языка, знакомство с такими понятиями и реалиями, как national park, nature reserve, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades, знакомство с информацией о творчестве поэтов W. Wordsworth и Coleradge. | лексический: an aim, a national park, nature reserve, an alligator, to cover, a naturalist упр.1 1) | лексический: an aim, a national park, nature reserve упр.1 2), 3); 2; 3 | упр.2; 3 | упр.4 | ||||||||||
40 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||||||||
41 Are you a friend of the Planet? Ты друг планеты? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Eco problems in my hometown. Project 2. One person’s trash is another person’s treasure. Project 3. Environmental programme at my school. | |||||||||||||
42 Контроль навыков говорения по теме. Are you a friend of the Planet? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; знакомство с информацией об особенностях природы штата Флорида, США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 8. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.5. Speaking | упр.3. Grammar; 4. Vocabulary; 6. Writing; 7. Cultural Awareness; 9. Self-Assessment | ||||||||||
Unit5 “Are you happy with your friends?”Ты счастлив с друзьями? | ||||||||||||||||
43 Lesson 1. What are your friends like ? Какие у тебя друзья?Контроль навыков аудирования | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми особенностями и уровнями дружеских взаимоотношений в культуре стран изучаемого языка. | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.1; 2 2) | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.2 1); 3 1); 4 2) | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.3 2); 4 1), 3) | упр.3 3) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.1, 2) | |||||||||
44 Lesson 2. What makes a good friend? Как становятся друзьями? Контроль навыков чтения | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство со стихотворениями американской поэтессы Э. Сигал, американского подростка Марка Сантоса, знакомство с отрывком из произведения А. Макфарлейн и А. Макферсон The Diary of a Teenage Health Freak, с творчеством американского поэта Г. Лонгфелло. | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1), 2), 4); 2 1) | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1) | лексический: forever, a hobby, to ignore; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 3), 4), 5)*; 2 2), 3), 4)* | упр.2 4)* | упр.3 (AB ex.4); 4 (Reader ex.3) | |||||||||
45 Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями7 Контроль навыков письма | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, развитие умения писать личное письмо). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывками из писем британских и американских детей в газету The Young Telegraph. | лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения упр.1; 2 1), 2); 3 2), 4) | лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения упр.1 3); 2 1), 2), 3); 3 4) | упр.2 4) (AB ex.5); 3 1), 3) | упр.4* (AB ex.6) ???; 5 (Reader ex.4; 5) | ||||||||||
46 Lesson 4. How many friends have you got? Сколько у тебя друзей? | Совершенствование речевых навыков. | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с мнениями британских детей о дружбе, знакомство с некоторыми английскими пословицами о дружбе. | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace упр.2; 3 | упр.4 (AB p.99, 9); 5 (Reader ex.6 1)) | ||||||||||
47 Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader p.55) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, (совершенствование навыков письма, развитие умения переводить с английского языка на русский). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывком из рассказа Дэвида Джифальди Some Friend! | лексический: to stay in, weird, stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make sb sick, a goal post, (raw) steak, a black eye, a wasp, to run smack, to hold sth shut; грамматический: модальные глаголы must, could, should, might, may и другие способы выражения модальности (maybe, probably) упр.Reader – 6 1), 2), 4) | упр.Reader - 6 3) | ||||||||||||
48 Lesson 5. Could we be pen friends? Можно нам с тобой переписываться? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you are ready to do sth (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don’t we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don’t mind. OK. Yeah. Sure. I’d be happy to. Yes, I’ll do it, if you like.) упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don’t we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don’t mind. OK. Yeah. Sure. I’d be happy to. Yes, I’ll do it, if you like.) упр.1 1), 4); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don’t we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don’t mind. OK. Yeah. Sure. I’d be happy to. Yes, I’ll do it, if you like.) упр.2; 3 | упр.4 (AB ex.7) | ||||||||||
49 Lesson 6. Why do children from different countries make fчему дети из разных стран становятся друзьями? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. | лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent, to join in sth, to value, individualism, when it comes to упр.1 1), 2 1) | лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent упр.1 1), 2) a), 3) b), c); 2 | упр.1 1), 2) b), 3) c) | упр. | ||||||||||
50 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.51) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||||||||
51 Lesson 7. What is an ideal friend? Какой он, идеальный друг? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | ||||||||||||||
52Проект по теме «Идеальный друг» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывками из книг Джуди Блум Then Again, Maybe I Won’t и П. Хермис Friends Are Like That, знакомство с таким понятием, как friendship bracelet. | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Speaking | упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||||||||||
53 Обобщение лексико грамматического материала по теме“Do you have any problems with your friends?”Проблемы с друзьями. | ||||||||||||||||
54Повторение по теме “Do you have any problems with your friends?” ?”Проблемы с друзьями |
Unit 6 What is the best about your country”Лучшее в твоей стране | ||||||||||
55 Reading lesson. What’s best in your country? Лучшее в твоей стране (Reader p.60) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых достопримечательностях. | лексический: a cottage, a fan, a figure, a film star, for one, a gnome, industry, an item, life-size, a match, mysterious, to pack sth (with), peaceful, a politician, safe, a spectator, successful, wax, wellies (Wellington boots) упр.Reader – 1 | упр.Reader – 1 2), 8) | упр.Reader – 1 9) (AB ex.1) | |||||
56 Lesson 1-2. Why do you think they are best? Почему ты думаешь они лучшие? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, развитие умения переводить с русского языка на английский). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и России. | лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground упр.1 1), 3), 5), 6)* | лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground упр.1 1) | лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground упр.1 2), 3), 4), 5), 6)*, 7) | упр.1 8) (AB ex.2), 9) (Reader ex.2) | ||||
57 Why do you think they are best? Почему ты думаешь они лучшие? | упр.2 3) | упр.2 2), 3) c) | упр.2 1), 2), 3) | упр.2 3) | упр.3 (Reader ex.3) | |||||
58 Lesson 3. What makes you make a choice? Что заставляет тебя сделать выбор? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными играми, игрушками и другими товарами в Великобритании и России. | лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive упр.1; 2; 3 1), 2) | лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive упр.1 1); 2 1); 4 1) | лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive упр.2; 3 1), 2), 4); 4 1); 5 | упр.3 3) (AB ex.3); 4 2) (AB ex.4) | упр.6 (Reader ex.4; 5); 7 (AB ex.5); 8 (AB p.99, 10) | |||
59 Lesson 4. What’s special about the street you live in? Что особенного в твоей улице? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских детей о причинах популярности некоторых продуктов, предметов и т.п. | Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods упр.1 2), 4); 2; 3 | упр.1 3); 3 | упр.4 (Reader ex.6) | |||
60 Are you proud of your country? Ты гордишься своей страной? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you approve (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц и с понятием street furniture. | Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What’s a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I’m all for it) упр.1 1), 2), 3), 4), 6); 2 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What’s a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I’m all for it) упр.1 1), 5), 7) | Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What’s a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I’m all for it) упр.1 7); 2; 3 | |||||
61 Lesson 6. Do you like living in your country? Тебе нравится жить в твоей стране? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2) a), 3) a), b); 2 2) | упр.1 1), 2) b), 3) c); 2 1) | упр.3 (AB p.100, 11) | ||||
62 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.61) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||
63 Lesson 7. Are you happy to live in Russia? Ты счастлив жить в России? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My country’s best items. The best items of my hometown. Project 2. Be Russian – buy Russian. | |||||||
64 Are you happy to live in Russia? Ты счастлив жить в России? | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией May Day celebrations, знакомство с мнениями британских и американских детей к фирменным товарам. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||||
Unit 7 “Do you have an example to follow?”У тебя есть пример для подражания? | ||||||||||
65 Lesson 1. Who are you proud of? Кем ты гордишься? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling, Audrey Hepburn, Clara Barton, Florence Nightingale, Lady Diana. | лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed упр.1 1); 5 | лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed упр.1 1) | лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed упр.1 2); 2; 4; 5 | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 1) (AB ex.2), 1) | |||
66 Lesson 2. Who was the first to do it? Кто был первым? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Christopher Columbus, Johann Gutenberg, Elizabeth I, Mary Pickford и др. | лексический: to rule, the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last упр.1 1); 2; 3 | лексический: to rule, the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last упр.2 | грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last упр.1 2); 3 | упр.4 (AB ex.3) | ||||
67 Lesson 3 What kind of people do you admire Какими людьми ты восхищаешься? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Mother Teresa Nelson Mandela, Amelia Earhart, Neil Armstrong и др. | лексический: the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1 1); 4 1) | лексический: the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1 1) | грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1 2); 2; 3; 4 2) | упр.3 (AB ex.4); 5 (AB ex.5) | упр.6 (Reader ex.1) | |||
68 Lesson 4. Who is your hero? Кто твой герой? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских школьников о том, кого можно назвать героем. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 3); 2 | упр.3 (AB p.100, 12) | упр.4 (Reader ex.2) | |||
69 Reading lesson. Who is a real hero? (Reader p.77) | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения делать выписки на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги С. Шерри A Pair of Jesus Boots. | лексический: a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be after sb, confident, shivering, frightened, miserable, a crook, to let sb down упр.Reader - 3 1), 2), 3), 7) | упр.Reader - 3 6) | упр.Reader - 3 4), 5) | |||||
70 Lesson 5. Is it good to be famous? Хорошо ли быть знаменитым7 | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you agree, saying you disagree, saying you partly agree (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми высказываниями известных людей. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. Sure, How true!, I don’t think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don’t think that… I don’t see why… I’m afraid I can’t agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.) упр.1 1), 3), 5); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. Sure, How true!, I don’t think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don’t think that… I don’t see why… I’m afraid I can’t agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. Sure, How true!, I don’t think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don’t think that… I don’t see why… I’m afraid I can’t agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.) упр.1 2), 5); 2; 3 | упр.1 4) | упр.4 (AB ex.6) | |||
71 Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3) a); 2 | упр.1 3) b) | упр.3 (Reader ex.4) | ||||
72 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.72) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||
73 Lesson 7. Are you happy to live in Russia?Контроль навыков говорения | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project: People I am proud of. | |||||||
74 Are you happy to live in Russia?Контроль навыков чтения | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру». | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Speaking | упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||||
Цикл 8 “How do you spend your free time?”Как ты проводишь своё свободное время? | ||||||||||
75 Lesson 1. What do you do in your spare time? Что ты делаешь в свободное время?Контроль навыков аудирования | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков, о том, как российские школьники проводят свободное время, знакомство с анкетой из газеты The Young Telegraph. | лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape упр.1 1); 2 | лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape упр.2 2) | лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape упр.1; 2; 3; 4 | упр.1 1) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB p.101, 13); 7 (Reader ex.1) | |||
76 Lesson 2. What’s your hobby Какое у тебя хобби?.Контроль навыков письма | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с результатами опроса газеты The Young Telegraph об увлечениях британских детей, с наиболее популярными хобби. | лексический: to take up, a course, a horse, a recorder; грамматический: -ed and –ing adjectives (interesting – interested in, boring – bored with, exciting – excited about, amusing – amused by / about, surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling - thrilled) упр.1; 2 1); 3 1) | лексический: to take up, a course, a horse, a recorder; грамматический: -ed and –ing adjectives (interesting – interested in, boring – bored with, exciting – excited about, amusing – amused by / about, surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling - thrilled) упр.1 1); 2 2) | лексический: to take up; грамматический: -ed and –ing adjectives (interesting – interested in, boring – bored with, exciting – excited about, amusing – amused by / about, surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling - thrilled) упр.2 2); 3 1), 2); 4; 5 (AB ex.4) | упр.3 3) (AB ex.3); 5 (AB ex.4) | упр.6 (AB p.101, 14); 7 (Reader ex.2) | |||
77 Lesson 3. What is the best way not to waste time? Как не тратить время зря? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети обычно проводят выходные дни, знакомство с такими понятиями и реалиями, как weekend, Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP | лексический: slumber, terrific, TP; грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future упр.1; 2; 3 1) | лексический: slumber, terrific, TP; грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future упр.1 | грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future упр.2; 3; 4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6) | упр.4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6) | упр.6 (AB p.101, 15); 7 (Reader ex.3) | |||
78 Reading lesson. Are you aloud walking in the street Тебе разрешают гулять на улице? | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго. | лексический: criminal, a curfew, a mischief maker, an offender, a rebel; грамматический:модальные глаголы should, may, might упр.Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5), 7) | упр.Reader – 4 8), 9) | упр.Reader - 4 6) | |||||
79 Lesson 4. What about watching a good film?t? Как насчёт хорошего фильма? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с такими понятиями и реалиями как a couch potato, Canada, the States, MTV, a climbing centre. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 2; 3; 4 | упр.5 (Reader 5) | ||||
80 Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Как проводят время подростки из разных стран? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции suggesting, refusing and accepting a suggestion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с такими понятиями и реалиями как a fancy dress party, cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race. | Речевой материал предыдущих уроков; to accept, to refuse; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let’s… Why don’t…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.); refusing (I’m sorry. I can’t. I wish I could but… I’d like to but…) упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; to accept, to refuse; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let’s… Why don’t…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.); refusing (I’m sorry. I can’t. I wish I could but… I’d like to but…) упр.1 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let’s… Why don’t…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.); refusing (I’m sorry. I can’t. I wish I could but… I’d like to but…) упр.3; 4 (AB ex.7) | упр.5 (AB ex.8); 6 (Reader ex.6) | ||||
81 Lesson 6. We are going on a trip to London! | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1; 2 | упр.3 | |||||
82 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.83) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | ||||||||||
83 Lesson 7. Doing projects is also fun! | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My ideal day out. Project 2. Fact file: Our free time activities. Project 3. A new free time craze for the next year. | |||||||
84 Lesson 7. Doing projects is also fun! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с комментариями The Young Telegraph по результатам опроса о свободном времени подростков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 8. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.1. Listening Comprehension; 3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment | ||||
85 Обобщение лексико-грамматического материала по теме“How do you spend your free time?” | ||||||||||
86 Урок повторения по теме “How do you spend your free time?” |
Unit 9 “What are the most famous sights of your country?”Наиболее известные достопримечательности твоей страны | ||||||||||
87 Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о своей столице? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Москвы. | лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию упр.1; 2; 3 1), 3);4 1) | лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию упр.2 1); 3 2) | лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию упр.4 | упр.3 4) (AB ex.1) | упр.5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.2) | |||
88 Lesson 2. What do you know about the history of your hometown? Что ты знаешь об истории своего города? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и памятниках Петербурга. | грамматический: страдательный залог в прошедшем времени упр.1; 2; 3 | грамматический: страдательный залог в прошедшем времени упр.1 1); 2; 3 | грамматический: страдательный залог в прошедшем времени упр.2; 3; 4 | упр.5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2) | ||||
89 Lesson 3. What will be built in your city? Что будет построено в твоём городе? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. | грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense упр.1; 2 1), 2) | грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense упр.1 1) | грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense упр.1 3); 2; 3 | упр.4 (AB ex.4) | ||||
90 Lesson 4. What are your New wonders of the World? Новые чудеса света | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о некоторых фактах, являющихся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России. | Речевой материал предыдущих уроков; millennium, an era, a skyscraper, the Channel Tunnel упр.1 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; millennium, an era, a skyscraper, the Channel Tunnel упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 4); 2 1) | упр.2 2) | ||||
91 Lesson 5. Do you go to the museum? Ты ходишь в музей? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking someone to say sth again, finding out about the meaning, checking that you understand, showing you are listening (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о картине Васнецова «Витязь на распутье», Виндзорском замке. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don’t understand the word “…”. Can you help me? Sorry, I didn’t catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean…? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don’t understand the word “…”. Can you help me? Sorry, I didn’t catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean…? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don’t understand the word “…”. Can you help me? Sorry, I didn’t catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean…? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1 2)*, 4), 5); 2 | упр.3 (AB ex.5) | ||||
92 Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Московском Кремле. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) b), 2), 3) a); 2 | упр.1 1) a), 3) b) | упр.3 (Reader ex.3) | ||||
93 Reading lesson. Have you ever seen an unusual sight? Ты видел необычное? (Reader p.99) | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Лос-Анджелеса | лексический: cement, seashell, tile, a mirror, pieces of pottery, a construction worker, wooden, religious processions, a government, unsafe, instead of, a shadow упр.Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5), 6) | упр.Reader – 4 8)* | упр.Reader – 4 7) | |||||
94 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.90) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | ||||||||||
95 Lesson 7. What is the Eighth Wonder of the World? Восьмое чудо света | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых памятниках античной культуры. | Project: The Eighth Wonder of the World. | |||||||
96 What is the Eighth Wonder of the World? Восьмое чудо света | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Эдинбурга. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 9. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Speaking | упр.2. 1) Reading Comprehension; 4. Cultural Awareness; 5. Grammar; 7. Self-Assessment | ||||
Unit10 “Are we different or alike?”Мы разные или похожи? | ||||||||||
97 Lesson 1. Would you like to take part in exchange programmes? Программы по обменуКонтроль навыков аудирования | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 1); 3 1) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 2) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 1), 3); 2; 3 2), 3); 4 | упр.3 1); 4 1) | упр.5 | |||
98 Lesson 2. Would you join a Pen Friend Club Ты зотел бы вступить в клуб по переписке?Контроль навыков письма | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 3), 4), 5) | упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 3 1) (AB ex.3), 2) (AB ex.4) | упр.4 | ||||
99 Lesson 3. What can we do to make the world better?Что сделать чтобы мир был лучше? Контроль навыков чтения | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1; 2 1) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.3 3) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.2 2); 3 4); 5 2) | упр.3 1), 2); 4; 5 1) | упр.6 (AB ex.5) | |||
100Контроль навыков говорения по теме “Are we different or alike?”Мы похожи или разные? | ||||||||||
101Обобщение лексико-грамматического материала по теме “Are we different or alike?” | ||||||||||
102Повторение по теме “Are we different or alike?” Мы похожи или разные? |
Лист корректировки
№ урока | Дата | Причина |
31.32 | 21.11 | |
63,64 | 15.02 | 23.02День защитника Отечества(официальный выходной) |
78,79 | 3.04 | 8.03 Международный женский день (официальный выходной) |
84,85 | 12.04 | 9.03 Международный женский день (официальный выходной) |
101,102 | 25.05 | 1.05Праздник Весны и Труда (официальный выходной) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев
Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...