Разработка урока английского языка для 4 класса по теме "В зоопарке" по УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гараева Эльза Рахматулловна

Данная разработка урока будет полезна учителям английского языка по теме "Зоопарк" для повторения лексики и грамматики. На уроке предусмотрены игровые моменты, которые мотивируют учащихся к изучению иностранного языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                Разработка урока по английскому языку по теме: The Zoo»

Класс:  4 «А»

Учитель: Гараева Э. Р.

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык

Тема урока:  The Zoo

Цели:

 формирование грамматических навыков говорения;

 развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

 воспитание любознательности, познавательных потребностей, любви к животным

Задачи: научить учащихся предоставлять информацию по изучаемой тематике; использовать в речи названия животных; уметь описывать их и сравнивать употребляя степени сравнения прилагательных; использовать в речи настоящее продолженное время глагола

Речевой материал:

Лексический: a crocodile, an ostrich, an elephant, a giraffe, a bear, a dolphin, a seal, a lizard, a whale, a hippo,  a cow, a lion, a sheep, a tiger, a fly, a wolf, a rabbit, a hen.

 Грамматический: закрепление ранее введенной темы « Степени сравнения прилагательных»; Present Progressive

Тип урока: закрепление знаний на тему «в зоопарке».

Формы работы обучающихся: коллективная, в группах, в парах, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты: запоминание названий животных; умение употреблять степени сравнения; употребление в речи Present Progressive Предметные: различать степени сравнения прилагательных;  образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; практика в употреблении настоящих временных форм глагола

 Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; использование на уроке стихотворений на родном языке (взаимодействие английского языка с литературой)

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; вспомнить страны откуда животные прибыли в зоопарк (взаимодействие английского языка с географией)

Личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру,  воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, тематические карточки,  фотографии с изображением животных, компьютер, презентация.

Этап

Содержание урока

Формирование УУД

Результат взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Приветствие, проверка к готовности к уроку.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Время на выполнение задания: 1 минута

Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные:

     Волевая самореализация

Приветствие учителя, включиться в иноязычное общение

2

Фонетическая и речевая разминка

Задаю вопросы учащимся.

  1. How are you?
  2.  How old are you?
  3. Is it Monday today?
  4. Is it Thursday today?
  5. What date is it today?
  6. What day of the week is it today?
  7. Do you like pets?
  8. Do you have a pet at home?

Время на выполнение задания: 2 минуты

Отвечают на вопросы.

  1. I’m fine.
  2. I’m …
  3. No, it isn’t.
  4. Yes, it is.
  5. Today is the twenty fourth of November.
  6. Today is Thursday.

3

4

5

6

Этап целеполагания. Проблематизация (подведение к теме урока)

Учитель мотивирует учащихся к изучению данной темы

 Закрепление языкового материала (осуществляется контроль навыков устной речи и письма)

Контроль употребления степеней сравнения

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the blackboard. Here you can see three words.  Your task is to name the animals. From the first letters of the words to make the topic of our lesson.

What  words you can see at the blackboard?

Yes, you are right. Today we are going to the zoo.

Very well. And now tell me what is the aim of the lesson?

And so we are going to the zoo today! Do you like zoo? Have you ever been to the zoo? And who live at the zoo?

Name the animals that you can see at the zoo. Do you remember how to spell them?

Время на выполнение задания: 2 минуты

I’ll read you a poem. Your task is to name them in rhyme.

Где увидеть отгадайка

В городе тигренка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке, zoo.

Дал банан я обезьянке

Рада обезьянка monkey.

А тюлень обжора,seal,

Тут же рыбы попросил.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, crocodile.

Предложил ему конфету-

Он обиделся за это.

Подходит не велено

Мне к слоненку, elephant.

Он ужасно озорной

Обливает всех водой.

A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf

It’s a … (giraffe)

Большой и круглый выплыл

Бегемот огромный hippo.

Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.

Когда я по лужку гулял,

Я увидал корову- cow.

Не пущу гулять за речку
Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик … rabbit. .

Курица известна всем

По-английски она hen

Это кто? Собака злая?

Нет- веселый лев- a lion.

Время на выполнение задания: 5 минут

Let’s make up words from two parts which you see on the pieces of papers.

Are you ready?

Now, I offer you to be teachers. Change your works and check them up.  (в презентации высветить «1 ошибка» -4…… и готовый вариант)

Well done. Let’s try to describe these animals. What words do we use to do it? Повторяем прилагательные. (высвечиваются на экране). Я показываю картинку а они говорят какое это животное и дают краткое описание употребляя прилагательные

Big, small, kind…

Время на выполнение задания: 7 минут

Remind how we form three degrees of comparison. Прошу дать степени сравнения следующих прилагательных: large, clean, happy, wide, tall, small, nice, dirty, dark, big. Oh, let’s try to compare these animals. Use the adjectives which you know.

 Показываю картинки двух животных.

Время на выполнение задания: 7 минут

Дети смотрят на доску. Затем называют животных и составляют тему урока.

We can see “ The zoo”. (высвечивается на экране надпись и картинки) 

Говорят о том, что любят ходить в зоопарк и хотят научиться говорить названия животных на английском языке.

Затем отвечают на общие вопросы учителя.

Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I have. /No, I haven’t

Yes, we do. No, we don’t

Дети по рифмам определяют какое слово вставить и произнести

Получают листочки и соединяют две части слов.

Yes, we are.

Обмениваются своими работами и проверяют их (сравнивают, анализируют ошибки, делают выводы сами)

I can see a cow. It’s a big animal with beautiful dark eyes. It has got a long tail

etc.

large-larger-the largest

clean-cleaner-the cleanest

etc. (вспоминают правила образования степеней сравнения и исключения).

Учащиеся сравнивают несколько пар животных

Личностные:

Действия смысловой организации.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные:

Планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Уметь формулировать ответы на вопросы учителя, сформулировать цели урока

Учащиеся с радостью отгадывают названия животных

Умение взаимодействовать

Умение описать картинку

Употребление степеней сравнения

7

Этап повторения изученного грамматического  материала

We repeated how we name some pets. I offer you to look at the screen and tell me what these animals are doing.

To do it let’s try to remind how the Present Progressive is formed.

You are right. And now tell me what they are doing, (презентация с животными которые что делают и форма образования настоящего длительного времени).

Now I offer you to make up some sentences. One of you come to the blackboard and correct the mistakes.

  1. Pam are watching TV now.
  2. Where’s Alan? Are he sleeping?
  3. Frank is in his room now. He am reading.
  4. Jane are playing volleyball.
  5. What is he doing?

Время на выполнение задания: 5 минут

Рассказывают как образуется настоящее длительное время.

The pig is eating now.

The wolf is running in the wood. Etc.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других

8

Динамическая пауза

And now have a rest (веселое видео с животными)

Время на выполнение задания: 3 минутки

Делают как на видео «Танцы животных»  и сами тоже двигаются под музыку

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Снять напряжение и создать положительные эмоции

9

Этап работы над проектом.

Учащиеся делятся на две группы. Даю листочки на которых написано описание животного. Но предложения разрезаны. Задача: собрать предложения в текст и найти картинку животного про которого идет речь.

Время на выполнение задания: 8 минут

Учащиеся по заданию учителя собирают текст, выбирают животного. Один выходит к доске и читает текст и держит картинку. Вторая команда говорит правильно или нет. (на доске появляется правильный вариант)

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем

Правильно составленные проекты

10

Этап разъяснения домашнего задания.

Your task is to write a small description of an animal and draw a picture ( раздаю листочки с игрой, которая дается внизу таблицы, называется «Змейка» и объясняю)

Время на выполнение задания: 2 минутки

Осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы если что-то не понятно.

Познавательные:

Осуществлять анализ информации

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия

11

Рефлексия

Our lesson is coming to the end. What have you done? Какова была цель нашего урока? Выполнили ли мы ее? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Did you like our lesson?

Время на выполнение задания: 2 минутки

Учащиеся подводят итог урока, делятся впечатлениями

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу

Регулятивные:

Выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Умение дать оценку своей деятельности, анализ и итог

12

Итоговый этап учебного занятия

Thank you for your work, children, your marks are… stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day!

Время на выполнение задания: 1 минута

Дети говорят «До свидания!»

Коммуникативные:

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:

Формировать чувство доброжелательности, приветливости

Оценить работу учащихся на уроке и аргументировать  

Игра «Змейка»: в цепочке слов найти названия животных

cfliondcouelephantntiggiraffekussealicadolphinilmowhalecatcrocodilekmnosegghippoolqysheepxrbearapotawolftodmonkey



Предварительный просмотр:

                                                                Разработка урока по английскому языку по теме: The Zoo»

Класс:  4 «А»

Учитель: Гараева Э. Р.

Учебник: Spotlight 4, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык

Тема урока:  The Zoo

Цели:

 формирование грамматических навыков говорения;

 развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

 воспитание любознательности, познавательных потребностей, любви к животным

Задачи: научить учащихся предоставлять информацию по изучаемой тематике; использовать в речи названия животных; уметь описывать их и сравнивать употребляя степени сравнения прилагательных; использовать в речи настоящее продолженное время глагола

Речевой материал:

Лексический: a crocodile, an ostrich, an elephant, a giraffe, a bear, a dolphin, a seal, a lizard, a whale, a hippo,  a cow, a lion, a sheep, a tiger, a fly, a wolf, a rabbit, a hen.

 Грамматический: закрепление ранее введенной темы « Степени сравнения прилагательных»; Present Progressive

Тип урока: закрепление знаний на тему «в зоопарке».

Формы работы обучающихся: коллективная, в группах, в парах, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты: запоминание названий животных; умение употреблять степени сравнения; употребление в речи Present Progressive Предметные: различать степени сравнения прилагательных;  образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; практика в употреблении настоящих временных форм глагола

 Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; использование на уроке стихотворений на родном языке (взаимодействие английского языка с литературой)

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; вспомнить страны откуда животные прибыли в зоопарк (взаимодействие английского языка с географией)

Личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру,  воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, тематические карточки,  фотографии с изображением животных, компьютер, презентация.

Этап

Содержание урока

Формирование УУД

Результат взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Приветствие, проверка к готовности к уроку.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Время на выполнение задания: 1 минута

Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

Регулятивные:

     Волевая самореализация

Приветствие учителя, включиться в иноязычное общение

2

Фонетическая и речевая разминка

Задаю вопросы учащимся.

  1. How are you?
  2.  How old are you?
  3. Is it Monday today?
  4. Is it Thursday today?
  5. What date is it today?
  6. What day of the week is it today?
  7. Do you like pets?
  8. Do you have a pet at home?

Время на выполнение задания: 2 минуты

Отвечают на вопросы.

  1. I’m fine.
  2. I’m …
  3. No, it isn’t.
  4. Yes, it is.
  5. Today is the twenty fourth of November.
  6. Today is Thursday.

3

4

5

6

Этап целеполагания. Проблематизация (подведение к теме урока)

Учитель мотивирует учащихся к изучению данной темы

 Закрепление языкового материала (осуществляется контроль навыков устной речи и письма)

Контроль употребления степеней сравнения

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the blackboard. Here you can see three words.  Your task is to name the animals. From the first letters of the words to make the topic of our lesson.

What  words you can see at the blackboard?

Yes, you are right. Today we are going to the zoo.

Very well. And now tell me what is the aim of the lesson?

And so we are going to the zoo today! Do you like zoo? Have you ever been to the zoo? And who live at the zoo?

Name the animals that you can see at the zoo. Do you remember how to spell them?

Время на выполнение задания: 2 минуты

I’ll read you a poem. Your task is to name them in rhyme.

Где увидеть отгадайка

В городе тигренка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке, zoo.

Дал банан я обезьянке

Рада обезьянка monkey.

А тюлень обжора,seal,

Тут же рыбы попросил.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, crocodile.

Предложил ему конфету-

Он обиделся за это.

Подходит не велено

Мне к слоненку, elephant.

Он ужасно озорной

Обливает всех водой.

A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf

It’s a … (giraffe)

Большой и круглый выплыл

Бегемот огромный hippo.

Ни ружья не взял, ни пуль —
Не боюсь я волка, wolf.

Когда я по лужку гулял,

Я увидал корову- cow.

Не пущу гулять за речку
Sheep, пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.

Дед траву граблями грабит.

Хочет есть наш кролик … rabbit. .

Курица известна всем

По-английски она hen

Это кто? Собака злая?

Нет- веселый лев- a lion.

Время на выполнение задания: 5 минут

Let’s make up words from two parts which you see on the pieces of papers.

Are you ready?

Now, I offer you to be teachers. Change your works and check them up.  (в презентации высветить «1 ошибка» -4…… и готовый вариант)

Well done. Let’s try to describe these animals. What words do we use to do it? Повторяем прилагательные. (высвечиваются на экране). Я показываю картинку а они говорят какое это животное и дают краткое описание употребляя прилагательные

Big, small, kind…

Время на выполнение задания: 7 минут

Remind how we form three degrees of comparison. Прошу дать степени сравнения следующих прилагательных: large, clean, happy, wide, tall, small, nice, dirty, dark, big. Oh, let’s try to compare these animals. Use the adjectives which you know.

 Показываю картинки двух животных.

Время на выполнение задания: 7 минут

Дети смотрят на доску. Затем называют животных и составляют тему урока.

We can see “ The zoo”. (высвечивается на экране надпись и картинки) 

Говорят о том, что любят ходить в зоопарк и хотят научиться говорить названия животных на английском языке.

Затем отвечают на общие вопросы учителя.

Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I have. /No, I haven’t

Yes, we do. No, we don’t

Дети по рифмам определяют какое слово вставить и произнести

Получают листочки и соединяют две части слов.

Yes, we are.

Обмениваются своими работами и проверяют их (сравнивают, анализируют ошибки, делают выводы сами)

I can see a cow. It’s a big animal with beautiful dark eyes. It has got a long tail

etc.

large-larger-the largest

clean-cleaner-the cleanest

etc. (вспоминают правила образования степеней сравнения и исключения).

Учащиеся сравнивают несколько пар животных

Личностные:

Действия смысловой организации.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные:

Планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Уметь формулировать ответы на вопросы учителя, сформулировать цели урока

Учащиеся с радостью отгадывают названия животных

Умение взаимодействовать

Умение описать картинку

Употребление степеней сравнения

7

Этап повторения изученного грамматического  материала

We repeated how we name some pets. I offer you to look at the screen and tell me what these animals are doing.

To do it let’s try to remind how the Present Progressive is formed.

You are right. And now tell me what they are doing, (презентация с животными которые что делают и форма образования настоящего длительного времени).

Now I offer you to make up some sentences. One of you come to the blackboard and correct the mistakes.

  1. Pam are watching TV now.
  2. Where’s Alan? Are he sleeping?
  3. Frank is in his room now. He am reading.
  4. Jane are playing volleyball.
  5. What is he doing?

Время на выполнение задания: 5 минут

Рассказывают как образуется настоящее длительное время.

The pig is eating now.

The wolf is running in the wood. Etc.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других

8

Динамическая пауза

And now have a rest (веселое видео с животными)

Время на выполнение задания: 3 минутки

Делают как на видео «Танцы животных»  и сами тоже двигаются под музыку

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Снять напряжение и создать положительные эмоции

9

Этап работы над проектом.

Учащиеся делятся на две группы. Даю листочки на которых написано описание животного. Но предложения разрезаны. Задача: собрать предложения в текст и найти картинку животного про которого идет речь.

Время на выполнение задания: 8 минут

Учащиеся по заданию учителя собирают текст, выбирают животного. Один выходит к доске и читает текст и держит картинку. Вторая команда говорит правильно или нет. (на доске появляется правильный вариант)

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем

Правильно составленные проекты

10

Этап разъяснения домашнего задания.

Your task is to write a small description of an animal and draw a picture ( раздаю листочки с игрой, которая дается внизу таблицы, называется «Змейка» и объясняю)

Время на выполнение задания: 2 минутки

Осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы если что-то не понятно.

Познавательные:

Осуществлять анализ информации

Коммуникативные:

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия

11

Рефлексия

Our lesson is coming to the end. What have you done? Какова была цель нашего урока? Выполнили ли мы ее? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Did you like our lesson?

Время на выполнение задания: 2 минутки

Учащиеся подводят итог урока, делятся впечатлениями

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу

Регулятивные:

Выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Умение дать оценку своей деятельности, анализ и итог

12

Итоговый этап учебного занятия

Thank you for your work, children, your marks are… stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day!

Время на выполнение задания: 1 минута

Дети говорят «До свидания!»

Коммуникативные:

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия

Личностные:

Формировать чувство доброжелательности, приветливости

Оценить работу учащихся на уроке и аргументировать  

Игра «Змейка»: в цепочке слов найти названия животных

cfliondcouelephantntiggiraffekussealicadolphinilmowhalecatcrocodilekmnosegghippoolqysheepxrbearapotawolftodmonkey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....