Английский язык КТП 9 класс М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
КТП 9 класс М.З.Биболетова (136 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_m.z.biboletova_136_chasov.doc | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык: английский», 9 класс 136 ч. Федотова Т.В.
№ | Тема урока | Содержание урока (лексика, грамматика) | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата | |||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | ||||||||||||||
Unit 1 Families and Friends. Are we happy together?(37часов) Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries» Раздел 1: «Каникулы – время приключений и открытий» | ||||||||||||||||
1 | Каникулы - время приключений и открытий | to disappoint to give some tips I meant it I do not care about It sounds | умение вести диалог по темам «Каникулы» и «Свободное время» с использованием клише и соответствующей лексики; извлекать из прослушанного текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; | - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) -навыки сотрудничества в разных ситуациях, -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации - самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания с опорой на учебный текст Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | Упр.5 стр.9 Раб.т. упр.1-2 стр.4 | ||||||||||
2 | Диалоги о каникулах. Каникулы – прекрасная пора! | выражения to like doing smth to look like smb to feel like doing smth somebody’s likings to be alike homelike
| Умение строить монологическое высказывание по теме «Каникулы» с использованием лексики секции Знать и употреблять в речи разговорные формулы, характерные для диалогической речи; умение работать в группе | принятие образа «хорошего ученика». | Раб.т. Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо | |||||||||||
3 | Где и как подросток может провести каникулы Видовременные формы глагола | Грамматика Видовременные формы глагола (повторение) | использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте | Познавательные УУД - способность ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | Упр. 3,5 стр.4-5 | |||||||||||
4 | Делимся впечатлениями о каникулах | использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном тексте умение написать письмо-приглашение | - устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные УУД - способность ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - составление на основании текста небольшого монологического высказывания, отвечая на поставленный вопрос. - умение делать выписки из прочитанного текста с учётом цели их дальнейшего использования; Коммуникативные УУД - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные УУД - оценивание достигнутого результата | ||||||||||||
5 | Грамматика Видовременные формы глагола (повторение) | |||||||||||||||
6 | Различные виды отдыха. Входная контрольная работа | Умение строить монологическое высказывание (с опорой на образец) | ||||||||||||||
7 | Различные виды отдыха. Входная контрольная работа | умение делать выписки из прочитанного текста с учётом цели их дальнейшего использования; | - доброжелательное отношение к окружающим; | |||||||||||||
Section 2. «Family and friends? No problem! » Раздел 2 «Семья и друзья – нет проблем!» | ||||||||||||||||
8 | Проблемы подростков | Лексика раздела to appreciate to betray to deserve to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something to look like somebody to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike on one hand on the other hand | рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. употребление лексического запаса по данной тематике в устном высказывании | - уважение личности и ее достоинства;-уважение ценностей семьи; - доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; -умение конструктивно разрешать конфликты | Познавательные УУД - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом Коммуникативные УУД - владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами - готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Раб.т. Упр. 1-2 стр.7 | ||||||||||
9 | Причины недопонимания между детьми и родителями | Употреблять лексический и грамматический материал в речи понимание общего содержания текста о родителях; умение оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. | Раб.т. Упр. 3 стр. 7 Упр.30 стр.21 | |||||||||||||
10 | Грамматика раздела Способы выражения будущего времени: Present Continuous and Future Simple. | Предлоги on and about be/ feel/look + adjective | - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - уважение личности и ее достоинства; - уважение ценностей семьи; | четкое выполнение требования познавательной задачи - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата - предвосхищение временных характеристик достижения результата | ||||||||||||
11 | Роль семьи в жизни подростков. Трудный выбор подростков: семья или друзья | Чтение текстов с детальным пониманием прочитанного умение выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения | - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения | Раб.т. Упр.5 стр. 8 | ||||||||||||
12 | Как стать идеальным другом? | Умение выражать свою точку зрения умение вести дискуссию (с опорой на лексику урока) | - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; | Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?» | ||||||||||||
13 | Планы на неделю | Грамматика раздела Способы выражения будущего времени: Present Continuous and Future Simple. | Познавательные УУД - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом Коммуникативные УУД - владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами - готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | |||||||||||||
14 | Зачем нужны друзья? | умение написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий | Познавательные УУД - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения Коммуникативные УУД - владение вербальными и невербальными средствами общения, Регулятивные УУД - принятие познавательной цели, сохранение ее при выполнении учебных действий, четкое выполнение требования познавательной задачи - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | |||||||||||||
15 | Диалоги по теме «Дружба» | употребление грамматического материала Present Continuous для выражения действия в будущем | - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации | ||||||||||||
16 | Чтение текста с детальным пониманием прочитанного | чтение текста с детальным пониманием прочитанного, умение обобщать полученную информацию
| Упр. 43 стр. 26 Написать завершение истории упр. 44 стр.27 | |||||||||||||
17 | Дружба между мальчиками и девочками | Прослушивание аутентичного текстас пониманием основного содержания и Умение вести диалог с применением в речи современных разговорных формул | Раб.т. Упр. 10,11 Стр. 11- 12 | |||||||||||||
18 | Как стать идеальным другом. Учимся писать эссее | Умение строить письменное монологическое высказывание с использованием изученного лексического и грамматического материала | ||||||||||||||
Section 3. «Is it easy to live apart from the family? » Раздел 3 «Легко ли жить вдали от семьи?» | ||||||||||||||||
19 | Самостоятельность и независимость в принятии решения | Лексика раздела a chatter box a bookworm a fusser to cheat to escape to make a fuss to get on with to get up to get out to get along to give up to give away to give in to work out to work on to work with to work for | вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; умение выстраивать монологическое высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате» | - оптимизм в восприятии мира; -позитивная моральная самооценка; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании - умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; | Познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации - самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцами Коммуникативные УУД - проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - ведение устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка; Регулятивные УУД - умение составлять план действий и вносить дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости | Раб.т. Упр. 1-2 стр. 35 Письменно. Упр. 74 стр. 35 выучить диалог наизусть | ||||||||||
20 | Достоинства и недостатки совместного проживания | Правильное построение вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса прослушивание диалогического текста, анализ и обобщение полученной информации | Раб.т. Упр. 3- 4 стр. 12- 13 | |||||||||||||
21 | Разные модели поведения, черты характера. Разговор по телефону – правила этикета | извлечение необходимой информации при прочтении текста «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» | Раб.т. Упр. 5 стр. 14 | |||||||||||||
22 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Фразовые глаголы | Употребление в устной и письменной речи фразовых глаголов work, get, give Прослушивание текста с последующей фиксацией информации в таблице обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции | Раб.т. Упр. 6- 7 Стр. 15 | |||||||||||||
23 | Фразовые глаголы | |||||||||||||||
24 | Типы вопросов (общий, специальный, альтернативный, разделительный, вопрос к подлежащему) | рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. | Познавательные УУД - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) | |||||||||||||
Section 4. «Spending time together » Раздел 4 «Проводим время вместе» | ||||||||||||||||
25 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта | Лексика раздела to entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks Грамматика раздела Образование причастий и существительных от глаголов | В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения; | - формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; | Коммуникативные УУД - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности Регулятивные УУД - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Раб.т. Упр. 1- 2 стр. 16 | ||||||||||
26 | Обмен впечатлениями. Как мы проводим свободное время? | Работа с текстами «Авто- шоу» и «Рок-концерт» Навыки работы над проектами и презентациями, выработать предложения, подобрать аргументацию | Раб.т. Упр. 3- 4 стр. 16- 17 | |||||||||||||
Section 5. «Out and about Moscow» Раздел 5 «Поездка в Москву» | ||||||||||||||||
27 | Родная страна. | seat, outing round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight to reserve Melodrama, trick on one hand, on the other hand, however, but... интернациональные слова Грамматика раздела Времена глагола в пассивном залоге | поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву; построение предложений с использованием пассивного залога | - уважение истории, культурных и исторических памятников России и других стран мира; - межэтническая толерантность - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие - принятие познавательной цели, сохранение ее при выполнении учебных действий, четкое выполнение требования познавательной задачи | Познавательные УУД - выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ; - выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы) Коммуникативные УУД - умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. - умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме | Раб.т. Упр.1-4 Стр. 18-19 | ||||||||||
28 | Пассивный залог | |||||||||||||||
Экскурсия для иностранных гостей. | чтение текста о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного; обсуждение в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; | Раб.т. Упр. 5- 6 стр. 20 Раб. тет | ||||||||||||||
29 | Места проведения досуга: театр, цирк | Чтение текста с полным пониманием прочитанного | ||||||||||||||
30 | Моя малая Родина | Построение монологического высказывания с опорой на прочитанный текст | ||||||||||||||
Section 6. «Do you mind TV or video? » Раздел 6 «Телевидение или видео?» | ||||||||||||||||
31 | Молодёжь и искусство: кино и телевидение: за и против | Лексиа раздела unexpected pretty stuntman I bet to feel down Annoying Грамматика раздела Времена глагола в пассивном залоге | провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; прослушивание интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного | - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания | Познавательные УУД - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними - выделение объектов и процессов с точки зрения целого и частей, умение работать с иллюстрациями - обработка информации с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, представление полученной информации в виде таблицы Коммуникативные УУД - ведение диалога в соответствии с правилами и нормами речевого общения Регулятивные УУД - предвосхищение временных характеристик достижения результата - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | |||||||||||
32 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | ЛЕ по изученной теме Лексико-грамматический тест | контроль знаний по темам и грамматическим навыкам Строить логичное и последовательное письменное и устное высказывание, обобщая информацию и фиксировать её. Выполнить лексико-грамматические упражнения, используя грамматические правила. | - формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе - устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Познавательные УУД - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания Коммуникативные УУД - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи | |||||||||||
33 | Семья и друзья. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Проанализировать ошибки Строить логичное и последовательное письменное и устное высказывание, обобщая информацию и фиксировать её. Выполнить лексико-грамматические упражнения, используя грамматические правила. | Познавательные УУД - поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; | |||||||||||||
34 | Проектная работа «Семья и Друзья» | Лексика раздела unexpected pretty stuntman I bet to feel down Annoying Грамматика раздела Времена глагола в пассивном залоге | провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; прослушивание интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного | - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания определение общей цели и путей ее достижения; осуществление взаимного контроля; оказание в сотрудничестве взаимопомощи | Познавательные УУД - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними - выделение объектов и процессов с точки зрения целого и частей, умение работать с иллюстрациями - обработка информации с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, представление полученной информации в виде таблицы Коммуникативные УУД - ведение диалога в соответствии с правилами и нормами речевого общения Регулятивные УУД - предвосхищение временных характеристик достижения результата - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | У. 1 стр. 21 Раб. т У. 126 стр. 54 написать эссе | ||||||||||
35 | Фильмы и программы на телевидении | чтение текста, выбор неверной информации, соотнести части предложений; составление повествования как сюжетную основу для фильма (мультфильма) | Упр. 2-3 Стр. 22 | |||||||||||||
36 | Как создать интересный фильм? | Стр. 8- 57 Стр. 57 слова выуч. | ||||||||||||||
37 | Мир увлечений | Подгото- виться к кон. работе | ||||||||||||||
UNIT 2. «It’s a big world! Start traveling now!» Это большой мир – начни путешествовать! Section 1. «Why do people travel? » Раздел 1 "Для чего люди путешествуют?" | ||||||||||||||||
38 | Транспорт вчера и сегодня. Виды транспорта | Лексика раздела to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable to be dangerous and exhausting to take ages to get to to suffer from unknown diseases to get to the opposite side of the planet Суффиксы прилагательных и существительных -sion, -tion, -ment, -ive Предлоги направления и места | Умение вести диалог по теме «Путешествия» прослушивание высказываний людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали | - формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие | Познавательные УУД - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними - выделение объектов и процессов с точки зрения целого и частей, умение работать с иллюстрациями - обработка информации с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, представление полученной информации в виде таблицы - выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ; Коммуникативные УУД - определение общей цели и путей ее достижения; осуществление взаимного контроля; оказание в сотрудничестве взаимопомощи - ведение диалога в соответствии с правилами и нормами речевого общения Регулятивные УУД - адекватная оценка своей учебной деятельности, установка соответствия полученного результата поставленной цели | РТ упр.1,2 стр.24 | ||||||||||
39 | Путешествие как способ познать мир. | Умение строить устное и письменное высказывание с опорой на прочитанный текст | РТ упр.3 стр.25 упр.13 стр.64 | |||||||||||||
40 | Загадки нашей планеты | |||||||||||||||
41 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». | чтение научно-популярного текста о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации | РТ упр.3,4 стр. 25 упр.19 | |||||||||||||
42 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга | прослушивание текста-биографии для получения фактической информации; умение рассказать биографию путешественника; | РТ упр.7 стр.26 упр. 26 стр.68 | |||||||||||||
43 | Артикль с географическими названиями | |||||||||||||||
44 | Путешествие по пиратской карте. Известные путешественники | умение изучающего чтения прагматического текста (чтение инструкции) составление собственной инструкции с опорой на прочитанный текст | РТ упр.8 стр.31 | |||||||||||||
45 | Происхождение географических названий | извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; | упр.36, стр. 71 | |||||||||||||
Section 2. «Is it easier to travel nowadays? » Раздел 2 "Легко ли путешествовать?" | ||||||||||||||||
46 | Организованный и самостоятельный туризм. Возвратные местоимения | Лексика раздела Currency to check in to take off to get through customs to announce the flight to collect/get the luggage from the baggage reclaim to get through passport control to fill in the declaration form to prevent someone from doing something at the arrival(s) boarding pass customs luggage permission policy It is a good idea to… You can not do without essential by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot) | поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях | - положительная внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей - выраженная устойчивая учебно-познавательной мотивация учения; - адекватное понимание причин успешности или неуспешности учебной деятельности; | Познавательные УУД - умение делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования - участие в учебном диалоге при обсуждении прослушанного текста - поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников Коммуникативные УУД - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные УУД - самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действия и внесение необходимых коррективов в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | РТ упр.1,2 стр. 28 | ||||||||||
47 | Сборы в дорогу. Модальные глаголы | умение давать советы и реагировать на советы | РТ упр.3,4 стр. 28 | |||||||||||||
48 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте | понимать на слух объявления в аэропорту, умение следовать инструкциям | РТ упр.5,6 стр.30 упр.57, стр.79 | |||||||||||||
49 | Заполнение декларации и других дорожных документов | Умение заполнять таможенную декларацию Умение составлять диалоги по картинкам; восполнение рассказа Умение написать юмористический рассказ по картинкам комикса | РТ упр.7,8 9,11 стр.32-33 упр.66, стр.83 | |||||||||||||
50 | Диалоги в аэропорту | to cooperate to register to save lever to level the plane off to faint | ||||||||||||||
51 | Возвратные местоимения | the plane off the ground to put the plane down to be out of consciousness | ||||||||||||||
52 | Грамматика раздела Модальные глаголы can, could, must, may, should, ought to | |||||||||||||||
53 | Что должен знать и уметь путешественник? | Умение составлять монологическое высказывание по теме с опорой на прочитанный текст, употребление в речи модальных глаголов | упр.69,70 стр.85 | |||||||||||||
54 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. «Последний дюйм» | чтение аутентичного художественного текста с пониманием основного содержания описание персонажей текста | РТ упр.12,13, стр.34 | |||||||||||||
Section 3. «Is traveling worth the effort and money? ») Раздел 3 «Стоит ли путешествие затраченных сил?» | ||||||||||||||||
55 | Возможности отдыха молодых людей | Лексика раздела I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it Грамматика раздела грамматические конструкции I’d rather…, I prefer… | Построение высказываний о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие | Познавательные УУД - понимание информации, представленной в неявном виде, поиск в тексте примеров, доказывающих или опровергающих приведённое утверждение - умение формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; - оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте - понимание текста, с опорой не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста, иллюстрации; Коммуникативные УУД - умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Регулятивные УУД - способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | РТ упр.1,2 4, стр. 35-36 | ||||||||||
56 | Организовываем туристическую поездку | |||||||||||||||
57 | Впечатления от поездки | Умение прочитать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации и построение монологического высказывания с опорой на прочитанный текст | ||||||||||||||
Section 4. «We are in the global village» Раздел 4 «Глобализация» | ||||||||||||||||
58 | Страны мира. Россия, Великобритания, Америка | Official, floral Multinational Borders, emblem Red Rose Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity Употребление артиклей с географическими названиями, названиями национальностей | Добывать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя текст, таблицы и цифровой материал; | - формирование основы социально-критического мышления; - освоение национальных ценностей, традиций и культуры России и стран изучаемого языка - чувство гордости за свою страну, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; | Познавательные УУД - использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбор нужного вида чтения в соответствии с целью чтения; - умение формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычногообщения Коммуникативные УУД - установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные УУД - осознание качества и уровня усвоения материала, оценивание достигнутого результата самостоятельной и групповой деятельности | РТ упр.1,2 стр.40 | ||||||||||
59 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные о названии стран | извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран умение описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; | РТ упр.3 стр.40 упр.97, стр.94 | |||||||||||||
60 | Государственная символика: флаг, герб, гимн | прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы; написание эссе о флаге своего края (города) | упр.4,5 стр.41-42 упр.100 стр.95 | |||||||||||||
61 | Контрольная работа по теме «Это большой мир - начни путешествовать!» | ЛЕ цикла Письмо: тест Строить логичное и последовательное письменное высказывание, обобщая информацию и фиксировать её. Выполнить лексико-грамматические упражнения, используя грамматические правила. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений Строить логичное и последовательное письменное высказывание, обобщая информацию и фиксировать её. Выполнить лексико-грамматические упражнения, используя грамматические правила. | - целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные УУД - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Коммуникативные УУД - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности Регулятивные УУД - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов | тест | ||||||||||
62 | Глобализация. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Обобщить знания по теме Анализ ошибок Строить логичное и последовательное письменное высказывание, обобщая информацию и фиксировать её. Выполнить лексико-грамматические упражнения, используя грамматические правила. | ||||||||||||||
63 | Флористические символы. | читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания, | РТ упр.6 стр.42 | |||||||||||||
64 | Знание других народов- ключ к взаимопониманию | умение строить устное высказывание – описание иллюстраций к тексту | ||||||||||||||
65 | Проектная работа«Это большой мир - начни путешествовать!» | Строить логичное и последовательное письменное высказывание, обобщая информацию и фиксировать её. | ||||||||||||||
UNIT 3. «Can we learn to live in a peace? » Можем ли мы научиться жить в мире? | ||||||||||||||||
66 | Повторение тем «Туризм», «Досуг», «Мы в глобальной деревне» | Умение сотрудничать в группах, отбирать и обсуждать необходимую информацию для создания мини-проекта | - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - уважение личности и ее достоинства; - уважение ценностей семьи; - доброжелательное отношение к окружающим - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Познавательные УУД - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, умение работать со справочным материалом, словарями и энциклопедиями, обобщение и фиксация информации в форме доклада, презентации, постера Коммуникативные УУД - владение вербальными и невербальными средствами общения, позитивное отношение к процессу общения и взаимодействия с партнерами - готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке - адекватное восприятие предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок | Подготовить презентацию | |||||||||||
67-68 | Моя страна в мировом сообществе | Представление подготовленного в группах мини-проекта | Мини-проект | |||||||||||||
Section 1. «What is a conflict? » Раздел 1 "Что такое конфликт?" | ||||||||||||||||
69 | Семейные конфликты | Лексика раздела to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin wheelchair wild sopping to sob plaster to wobble to yell runt hog house ax carton to unit peaceful resolution Многозначные слова sign, party, mean, means, right Модальные глаголы Инфинитив и его функции в предложении | прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; описать картинку, используя опорные фразы | -умение конструктивно разрешать конфликты; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - эмпатия как осознанное понимание чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия - уважение ценностей семьи; - нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения | Познавательные УУД - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения - использование формальных элементов текста (подзаголовков, сносок, иллюстраций) для поиска нужной информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные УУД - умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом - проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие - установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации - проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и Регулятивные УУД - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, чтоуже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить - cоставление плана и последовательности действий при выполнении учебной задач | РТ упр. 2,3 стр.43 | ||||||||||
70 | Конфликты между родителями и детьми. Инфинитив | читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; употреблять в речи конструкции с инфинитивом | РТ упр.4,6 стр.44 | |||||||||||||
71-72 | Грамматика раздела Прямая и косвенная речь | - оптимизм в восприятии мира; -позитивная моральная самооценка; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | ||||||||||||||
73 | Сослагательное наклонение | |||||||||||||||
74 | «Разрыв поколений»: причины. Косвенная речь | Письменно переводить предложения из прямой речи в косвенную речь; читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; | РТ стр. 7,8 упр. 45 | |||||||||||||
75 | «Разрыв поколений»: возможные последствия. Сослагательное наклонение | Различать в текстах условные придаточные предложения | РТ упр. 10.11 стр.46 упр. 27 стр.110 | |||||||||||||
76 | Причины семейных конфликтов. Сослагательное наклонение | обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями» | РТ упр. 12,13 стр.47 | |||||||||||||
77 | Конфликт человека и природы. Экологические проблемы | используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; | РТ упр. 15 стр.47 | |||||||||||||
78 | Изречения великих людей на тему «Конфликт». | читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, находить русские эквиваленты, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; | РТ упр. 16 стр.48 упр. 47 стр.116 | |||||||||||||
79 | Классическая литература о конфликтах… | |||||||||||||||
80 | Что лучше правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? | используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | упр.50 стр.117 | |||||||||||||
81 | Конфликт и пути его разрешения | используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» | РТ упр.19 стр.50 | |||||||||||||
Section 2. «Conflict resolution» Раздел 2 "Разрешение конфликтов" | ||||||||||||||||
82 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами. Советы для решения конфликта | It is (not) fair o be fair to get on/off to get away to get back to get along with to get over to get together to put the idea into action to do without, remote control to take turns, and what not to criticize, relationship(s) to put down to put off to put on to put on with | прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации, разыграть диалог по теме | -умение конструктивно разрешать конфликты; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников | Познавательные УУД - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения - участие в учебном диалоге при обсуждении прослушанного текста Коммуникативные УУД - умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом - ведение диалога, участие в коллективном обсуждении проблем, - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | РТ упр.1.2 стр. 50 упр.56 стр.120 | ||||||||||
83 | Пять шагов к решению конфликта | Восполнение пропусков в тексте фразовыми глаголами | РТ упр.3.4.5 стр.51 стр.122 выуч. | |||||||||||||
84 | Вопросы в косвенной речи Просьбы и приказания в косвенной речи | Строить устное монологическое высказывание | - демонстрация способности к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания | |||||||||||||
85 | Конфликты и проблемы в школе | Строить устное монологическое высказывание «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; | Регулятивные УУД - сопоставление способа и результата своих действий с заданным эталоном, обнаружение отклонения и отличия от эталона | РТ упр.6,7 стр.52 | ||||||||||||
86 | Пути предотвращения конфликтов | написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; высказывать свою точку зрения о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению; | РТ упр.8 стр.53 | |||||||||||||
87 | Письмо в молодёжный журнал | читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; | РТ упр.9 стр.54 упр.86 стр.128 | |||||||||||||
88 | Советы сверстников. Курение: за и против | высказывать свою точку зрения о жизненных приоритетах в режиме полилога; | - признание ценности своего здоровья и здоровья других людей; - знание основ здорового образа жизни и стремление строить свою жизнь в соответствии со своими убеждениями; | РТ упр.12 стр.55 | ||||||||||||
Section 3. «Be tolerant and you will prevent conflicts» (14 уроков) Раздел 3 "Будь толерантным и ты избежишь конфликтов" | ||||||||||||||||
89 | Декларация прав человека | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate. To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative, armed, disabler, confident, contrary, complete (ly) | читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; употребление новой лексики в устном высказывании умение вести диалог-расспрос | - формирование основы социально-критического мышления; - признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности - формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности; - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается | Познавательные УУД - выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ; - использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбор нужного вида чтения в соответствии с целью чтения; - выявление достоверной (противоречивой) информации в процессе работы с одним или несколькими источниками -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, их логические характеристики в соответствии с содержанием изучаемой темы - использование знаково-символических средства, в том числе моделей и схем для решения учебных задач; Коммуникативные УУД - умение переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. - умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные УУД - умение работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ упр. 1,2 стр.56 | ||||||||||
90 | Планета Земля без войн | прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; конспектирование во время аудирования | РТ упр.3.4 стр.57 | |||||||||||||
91 | Земля без войн возможно ли это? | обсудить и записать информацию о том, как найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне | РТ упр.5,6 стр.58 | |||||||||||||
92 | Права детей и подростков | Находить в тексте и выписывать слова, схожие с русскими по написанию, произношению и значению; | РТ упр.8 стр.59 | |||||||||||||
93 | Военный конфликты 20 века | Грамматика раздела Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения III типа Притяжательные местоимения Отглагольное существительное и причастие I | читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» высказываться по теме используя опорные схемы | высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции | говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога) | РТ упр.10,11 стр.61 | ||||||||||
94 | Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней | прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; | РТ упр.13,15 стр.61 | |||||||||||||
95 | Контрольная работа по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» | ЛЕ и грамматический материал по теме | Контроль лексико-грамматических навыков уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы | - устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные УУД - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Коммуникативные УУД - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности Регулятивные УУД - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов | |||||||||||
96 | Работа над ошибками | Провести анализ ошибок Закрепить умения составления диалога с опорой на высказывания | ||||||||||||||
97 | Что такое толерантность? | употреблять в устной и письменной речи условные предложения (Conditional III) в русле темы данной секции; читать текст (забавную историю) с целью понимания основного содержания | Познавательные УУД - выбор вида чтения в зависимости от цели, умение структурировать информацию, переводить сплошной текст в таблицу или диаграмму , презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ; - использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбор нужного вида чтения в соответствии с целью чтения; - выявление достоверной (противоречивой) информации в процессе работы с одним или несколькими источниками -узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, их логические характеристики в соответствии с содержанием изучаемой темы - использование знаково-символических средства, в том числе моделей и схем для решения учебных задач; Коммуникативные УУД - умение переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. - умение представлять конкретное содержание материала и сообщать его в письменной и устной форме - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные УУД - умение работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | РТ упр.16 стр.63 | ||||||||||||
98 | Урок толерантности . Толерантность или конформизм | РТ упр. 17,18 стр.63-64 | Тест | |||||||||||||
99 | Толерантность и терпимость. | дать советы по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; написать письмо-ответ с опорой на образец | РТ упр.19,20 стр.64 | |||||||||||||
100 | Сослагательное наклонение | |||||||||||||||
101 | Советы как быть толерантным. Истории из жизни | РТ упр.21,22 стр.65 | ||||||||||||||
102 103 | Обобщающее повторение Проектная работа «Жить мирно» | Развивать умение чтения художественного текста с основным пониманием текста | ||||||||||||||
UNIT 4. «Make your choice, make your life! » Section 1. «It’s time to think about your future career» Раздел 1 "Время подумать о будущей профессии " | ||||||||||||||||
104 | Пути получения образования. Модальные глаголы | Professions: clothes designer emergency service officer lawyer vet (veterinarian) journalist architect chef/cook surgeon waiter street cleaner to get a promotion to save up to get a degree to keep / have an open mind to keep (one's) word to keep trying / doing something to keep together to get good experience to get a promotion to get a student loan to get back to studying to get good results to get a good job vocational courses school sixth form sixth form colleges an apprenticeship the GCSEs | Ведение диалога по теме «Выбор профессии» | - умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; - оптимизм в восприятии мира | Познавательные УУД - восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации - способность ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения Коммуникативные УУД - ведение устного и письменного диалога в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного и иностранного языка; Регулятивные УУД - постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем; | РТ упр. 1,2 стр.66 | ||||||||||
105 | CV (Curriculum Vitae) Option issue Зачем нужна старшая школа? | Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности действия или состояния | - стабилизация и контроль эмоционального состояния для решения различных задач, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |||||||||||||
упр.10 стр.156 | ||||||||||||||||
106 | Пути получения образования. | Употребление модальных глаголов | Описать ситуации по картинкам | |||||||||||||
107 | Проблема выбора профессии подростками России | взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся читать биографический текст с целью понимания основного содержания | РТ упр.3,4 стр.67 | |||||||||||||
108 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании Планы на будущее | Употребление фразовых глаголов keep и get в устной и письменной речи | РТ упр.5,6 стр.68 упр.15 стр.159 | |||||||||||||
109 | Популярные современные профессии. | Умение писать запрос на объявление интересующей информации | РТ упр.8 стр.68-69 | |||||||||||||
110 | Составление резюме. Как вести себя на собеседовании? | Уметь написать автобиографии в виде CV по образцу | - умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; | Познавательные УУД - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения - способность осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; | РТ упр.10 стр.70 | |||||||||||
111 | Роль английского языка в моей будущей профессии | обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры | РТ упр.11,12 стр.71 упр.28 стр.164 | |||||||||||||
112 | Моя будущая профессия | представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации | РТ упр.13 стр.72 | |||||||||||||
Section 2. «Why are stereotypes harmful? » Раздел 2 "Почему опасны стереотипы? " | ||||||||||||||||
113 | Стереотипы, которые мешают жить | to browse Ethnic disability minority stereotype retired senior prejudice behavior harmful | говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы читать текст о политической корректности, выписывать из словаря определения понятий | - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; | Коммуникативные УУД - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | РТ упр.1,2 стр.72 упр. 36 стр.167 | ||||||||||
114 | Учимся быть корректными | aggressive equal online communication disrespect to be concerned about something | читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170 | - потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности | Регулятивные УУД - сопоставление способа и результата своих действий с заданным эталоном, обнаружение отклонения и отличия от эталона | РТ упр.3,4 стр.74 | ||||||||||
115 | Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | gender honour Individuality race stability sufferer | Строить высказывание о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога | РТ упр.5,6 стр.74 упр.50 стр.171 | ||||||||||||
116 | Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами и в отношении к старшему поколению | представить монолог описательного/повествовательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом | РТ упр.7 стр.76 | |||||||||||||
Section 3. «Are extreme sports fun to you? » Раздел 3 «Экстремальные виды спорта – это для тебя?» | ||||||||||||||||
117 | Экстремальные виды спорта | Лексика раздела Extreme Sports: diving rafting skydiving surfing skateboarding mountain biking BASE jumping Sports equipment: helmet skating rink ramps skateboard diving suit flippers parachute skates hockey stick aqualung kneecaps therwise in spite of the fact that though that’s why because | высказывать свою точку зрения, используя речевые клеше | - знание основ здорового образа жизни и стремление строить свою жизнь в соответствии со своими убеждениями; - признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях - признание ценности своего здоровья и здоровья других людей; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | Познавательные УУД - использование формальных элементов текста (например, подзаголовков, сноскок) для поиска нужной информации; - поиск и выделение необходимой информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации - умение делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; - умение составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном. Коммуникативные УУД - проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие Регулятивные УУД - сопоставление способа и результата своих действий с заданным эталоном, обнаружение отклонения и отличия от эталона | РТ упр.2,4 стр.77 упр.58 стр.174 | ||||||||||
118 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | строить сложные предложения с использованием linking words; формулировать и аргументировать свою точку зрения | РТ упр.3,5 стр.77 упр.64 стр.176 | |||||||||||||
119 | Спорт для здоровья | формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию | упр.69 стр.177 | |||||||||||||
120 | Грамматика раздела Придаточные предложения причины и цели | Познавательные УУД - способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты передача информации (устным, письменным, цифровым способами), установление причинно-следственных связей | ||||||||||||||
Section 4. «Do you have the right to be different? » Раздел 4 "Имеешь ли ты право быть особенным?" | ||||||||||||||||
121 | Быть непохожими и жить в гармонии | Лексика раздела outrageous, gear, hairstyle, accessory, badge, jewellery, unemployment day-to-day Грамматика раздела Сослагательное наклонение Прямая и косвенная речь | читать с разными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте | - освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; - позитивная моральная самооценка - сознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни - освоение национальных ценностей, традиций и культуры России и стран изучаемого языка | Коммуникативные УУД - ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью; - проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - определение общей цели и пути ее достижения; осуществление взаимного контроля; оказание в сотрудничестве взаимопомощи Регулятивные УУД - способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | РТ упр.1 стр.79 упр.71 стр.178 | ||||||||||
122 | Молодёжная культура, музыка, мода | Умение брать/ давать интервью, беседовать на заданную тему) | РТ упр.2,3 стр.79 | |||||||||||||
123 | Взгляни на мир с оптимизмом | в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи | ||||||||||||||
124 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» | ЛЕ и грамматический материал по разделу | контроль аудирования и лексических навыков | - целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные УУД - выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы) - восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные УУД - умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные УУД - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов | |||||||||||
125 | Сделай свой выбор. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Провести анализ и корректировку ошибок | ||||||||||||||
126 | Грамматика раздела Сослагательное наклонение | |||||||||||||||
127 | Прямая и косвенная речь | |||||||||||||||
128 | Викторина «Молодежные субкультуры» | Закрепить и обобщить знания Развивать умения работы в команде | ||||||||||||||
129 | Повторение грамматики | Обобщить грамматические навыки по темам «Условные предложения» | ||||||||||||||
130 | Повторение грамматики | Обобщить грамматические навыки по темам пассивный залог, модальные глаголы | ||||||||||||||
131 | Обобщающее повторение | |||||||||||||||
132 | Пректная работа «Сделай свой выбор» | способность ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей | - установка рабочих отношений, способность эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Регулятивные УУД - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов | ||||||||||||
133 | Активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков | - проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие | - адекватное восприятие предложения по исправлению допущенных ошибок; | |||||||||||||
134 | Развитие навыков аудирования. Активизация страноведческих знаний | оценивание достигнутого результата усвоения материала | ||||||||||||||
135 | Лексико-грамматический практикум | 1. Present Continuous. 2. Present Simple. 3. Past Simple. 4. Past Perfect Continuous. 5. Present Perfect Continuous. | устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | |||||||||||||
136 | Обобщающее повторение | |||||||||||||||
Всего за год 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематические планирование для 8 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English - 8 класс" - 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя следующие пункты - тема урока; количество часов, отводимое на изучение данного материа...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой включает в себя пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс М.З. Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по учебнику М.З. Биболетовой содержит пояснительную записку и подробное поурочное планирование....
Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок
Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...