Английский язык КТП 8 класс О.В.Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
КТП 8 класс О.В. Афанасьева(105 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_o.v._afanaseva.doc | 300.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК:АНГЛИЙСКИЙ» 8 КЛАСС
(105 часов) Федотова Т.В.
№ п/п | Раздел, тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты | Д/З | Дата проведения урока | ||
Предметные | Метапреметные | Личностные |
Раздел 1 Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)
1 | Летние каникулы. Виды спорта. | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето Конструкция used to для описания событий прошлого | -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: строить логическое рассуждение | Работать в парах и группах. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | упр.4 стр.6, выучить слова | |
2 | Летние каникулы. | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция usedto. | Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | упр.8,9 стр.9 | |
3 | Виды спорта. | Конструкции the more…the more, the longer… the more, the more…the less | Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы. | Познавательные:Строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные:овладевать учебно-коммуникативными умениями | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | упр. 10, 11 стр. 9 | |
4 | Спорт в Британии. | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | - вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы) | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные: владеть основами поискового чтения | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | Стр.9 Упр.8-9 | |
5 | Отдых за рубежом | Новые слова текста Грамматика раздела | -прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | Стр.13-14 упр.8,9 | |
6 | Спорт и здоровье | Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним | -рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | упр. 10,11 стр.14 | |
7 | Спорт. Спортивные игры. | Новые слова текста Грамматика раздела | -запрашивать интересующую информацию; -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Стр.16 Упр.16 Читать и переводить | ||
8 | Популярные виды спорта в России | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Работа с текстом. | -участвовать в диалоге -запрашивать интересующую информацию -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | поиск и выделение информации и её структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном | потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | ||
9 | Знаменитые российские спортсмены | Новые слова текста Грамматика раздела | поиск и выделение информации и её структурирование | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | упр.8,9 стр. 18 | ||
10 | Спорт в Британии | Новые слова текста Грамматика раздела | -рассказать о спорте в Британии | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | упр.10,11 стр.18 | |
11 | Спорт в Америке | Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | -проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | ||
12 | История Олимпийского движения | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect | -прочитать с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них |
Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | выучить слова, упр.8,9 стр.22 | |
13 | Современные Олимпийские игры | Синонимы. Тренировка употребления новой лексики в речи. Работа с текстом.Предлоги со ловом fiеld | -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация | упр.8 – 11 стр.26-27 | |
14 | Летние и зимние Олимпийские игры | Аудирование песни. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. | -аргументированно высказывать мысли, -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале. | поиск и выделение информации и её структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации | упр.8 – 11 стр.30-31 | ||
15 | Олимпийские игры в Москве 1980 г | Употребление слова else (ещё) в различных структурах | -рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу. | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||
16 | Олимпийские игры в Сочи 2014 г | Новые слова текста Грамматика раздела Словообразование: образование имён прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical | -отвечать на вопросы викторины об играх; Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация поиск и выделение информации и её структурирование | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | выучить слова, упр.8-11 стр.35 | |
17 | Татьяна Тарасова - тренер-легенда | Новые слова текста Грамматика раздела | поиск и выделение информации и её структурирование | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | подготовиться к словарному диктанту (упр.10 стр.46), | ||
18 | Знаменитые тренеры | Новые слова текста Грамматика раздела | применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | умение признавать свои ошибки | повторить лексику и грамматику, упр.8 – 10 стр.45 | |
19 | Паралимпийские игры | Новые слова текста Грамматика раздела | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | уверенность в себе и своих силах | Упр.4,5 стр. 5 (р.т.) | |
20 | Контрольная работа №1 на тему: «Спорт и занятия на свежем воздухе» | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | упр.7 стр.49 | ||
21 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, рассуждать, задавать вопросы | Повторить лексику.прект | |||
22 | Здоровый образ жизни | Новые слова текста Грамматика раздела |
| Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.) | |
23 | Спорт в твоей школе
| Новые слова текста Грамматика раздела | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связейп | формирование мотивации изучения иностранных языков | Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.) | ||
24 | Почему спорт важен для тебя? | Новые слова текста Грамматика раздела | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование мотивации изучения иностранных языков | Подготовиться к контрольной работе | |
25 | Проектная работа на тему«Спорт и занятия на свежем воздухе» | Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Повторить лексику | |||
26 | Развитие навыков монологической речи | систематизиро-вать лексико-грамматический материал | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||
Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов) | |||||||
27 | Театр | Аудирование. Введение и отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | выучить слова | |
28 | Твой досуг | Новые слова текста Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past simple (прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | упр.10,11 стр.54 | |
29 | Развлечения прошлых лет | Употребление предлогов с существительными, обозначающими места в театре Грамматика раздела | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.10,11 стр.58 | |
30 | Как провести свободное время? | Новые слова текста Грамматика раздела | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | упр.8,9 стр.63 | |
31 | История развития театра | Словообразование: образование имён существительных с помощью суффик сов -ance, -ence, -ist Грамматика раздела | Аудирование. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.10,11 стр.63 | |
32 | Театр сегодня | Новые слова текста Прямая и косвенная речь | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | упр.8,9 стр.67 | |
33 | Твоё отношение к театру | Аудирование диалогов. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | упр.10,11 стр.68 | |
34 | Театры Москвы | Фразовые глаголы: to hold on, to hold out, to hold up | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | |||
35 | Посещение Большого театра | Новые слова текста Согласование времёни | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | упр.10,11 стр.69 | ||
36 | Театры в твоём городе | Новые слова текста Грамматика раздела | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||
37 | Знаменитые актёры | Новые слова текста Грамматика раздела | Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | ||
38 | Твой любимый актёр | Выражения like-alike, at the end- in the end Грамматика раздела | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | упр.10стр.70 | ||
39 | В театре | Новые слова текста Грамматика раздела | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | ||
40 | Знаменитые драматурги | Новые слова текста Грамматика раздела | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; | ||
41 | Творчество Шекспира. | Новые слова текста Грамматика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | потребность и способность представлять на английском языке родную культуру | упр.8,9 стр.71 | |
42 | Театр Шекспира | Новые слова текста Грамматика раздела | -понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. -рассказывать с опорой на план | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | умение вести обсуждение, давать оценки | ||
43 | Шекспир «Двенадцатая ночь» | Новые слова текста Грамматика раздела | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения | упр.8,9 стр.91 | |
44 | Новый театр Глоуб | Новые слова текста Грамматика раздела | переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр. 4,6 стр.27,28 (р.т.) | |
45 | Покупаем билеты в театр | Новые слова текста Грамматика раздела | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; | Упр.20,21 стр.36 – 38 (р.т.) | |
46 | Контроль навыков диалогической речи | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки Познавательные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | Упр.29 - стр. 43-44 | ||
47 | Контрольная работа №2 на тему: «Искусство.Театр | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | ||||
48 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, рассуждать, задавать вопросы | упр.7 стр.95, проект | |||
49 | Проектная работа на тему: «Искусство. Театр» | Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | ||||
50 | Искусство пантомимы | Новые слова текста Грамматика раздела | кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения | Упр.36 стр.48 (р.т.) | |
51 | Музыка в твоей жизни | Новые слова текста Грамматика раздела | делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного | осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||
52 | Повторение изученного материала.Альберт Холл. | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | Повторить лексику | |||
Раздел 3. Кино. (26 часов) | |||||||
53 | Из истории кино | Лексика раздела | знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: строить логическое рассуждениерасширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | упр.1 стр.5 (выучить) | |
54 | Немое кино | Лексика раздела Употребление артиклей с названиями театров, кино- театров, музеев, галерей | представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран | Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачразвитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; | умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | выучить слова, упр.8,9 стр.10 | |
55 | Чарли Чаплин и его фильмы | Лексика раздела | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения, расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | упр.10,11 стр.10 | |
56 | Американская киноиндустрия | . Чтение текста об американской киноиндустрии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.Словообразование: образование имён существитель ных с помощью суффикса –ish | представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников | Коммуникативные: комментировать факты из прочитанного текста. Регулятивные: самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Познавательные: расширять словарный запас и развивать языковую догадку. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.8,9 стр.13,14 | |
57 | Голливуд | Лексика раздела | применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и её структурирование | умение признавать свои ошибки | упр.10,11 чтр.14 | |
58 | Знаменитые американские актёры | Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь. Лексика раздела | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | уверенность в себе и своих силах | ||
59 | Твой любимый зарубежный актёр | Лексика раздела Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи | читать с целью понимания основного содержания | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | уверенность в себе и своих силах | упр.10,11 стр.18 | |
60 | Жанры кино | Аудирование лексики по теме « Типы кинофильмов». Описание типов фильмов по картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания с картинками.Лексика раздела | применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | выучить слова, упр.8 – 11 стр.22 | |
61 | Всемирно известные кинокомпании | Лексика раздела | проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | выучить слова, упр.8,9 стр.26-27 | ||
62 | Поход в кино Мел Гибсон и его фильмы | Лексика раздела Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | умение признавать свои ошибки | упр.8,9 стр.31 – 32 | ||
63 | Поход в кино. | Лексика раздела | соблюдать основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | умение признавать свои ошибки | упр.10,11 стр.32 | |
64 | Твои любимые фильмы | Лексика раздела Употребление предлогов. | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | Упр. 8-9, стр. 37. | ||
65 | Советское кино | Лексика раздела | уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | выучить слова, упр.8 стр.37 | ||
66 | Известные советские актёры | Лексика раздела Правила согласования времён | читать с целью понимания основного содержания | Коммуникативные: развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | уверенность в себе и своих силах | упр.9,10 стр.37 | |
67 | Твой любимый актёр | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр.11 стр.37 | |
68 | Контроль навыков аудирования | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр.8,9 стр. 42 | ||
69 | Контрольная работа на тему: «Кино» | Лексика раздела | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||
70 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, рассуждать, задавать вопросы | проект | |||
71 | Проектная работа на тему: «Кино» | Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | ||||
72 | Современное российское кино | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.4,5 стр.52 (р.т.) | |
73 | «Матильда» - фильм для детей | Лексика раздела Наречие late с определенным артиклем the и без артикля | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.9,10 стр.56 (р.т.) | ||
74 | Уолт Дисней и его фильмы | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | контроль в форме сличения с заданным эталоном поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.) | |
75 | Твой любимый мультфильм | Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.) | |
76 | Любимые герои советских мультфильмов | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||
77 | Актёры и режиссёры | Лексика раздела | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||
75 | Развитие навыков монологической речи | Лексика раздела | знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||
Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов) | |||||||
79 | Важные события в мировой истории. Знаменитые имена | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту.Слово Sir и его употребление | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Коммуникативные: оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | выучить слова | |
80 | Выдающиеся люди мира. | Пассивный залог Past simple passive (прошедшее простое время пассивного залога): утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр.8,9 стр.57 | |
81 | Известные русские художники | Аудирование текстов о великих учёных. Расширение социокультурных знаний об известных ученых; Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр.58,59 стр.58 | |
82 | Твоё отношение к живописи | Английские синонимы to learn и to study | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.8,9 стр.62 | |
83 | Знаменитые зарубежные писатели | Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.10,11 стр.63 | ||
84 | Твой любимый писатель | применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки | поиск и выделение информации и ее структурирование | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.7 – 10 стр.67-68 | ||
85 | Известные учёные | Аудирование. Чтение текста и соотнесение его параграфов с заголовками. Глаголы to be made of / to be made from | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. | возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр.10,11 стр.73 | |
86 | Выдающиеся люди Исаак Ньютон и его открытия | Аудирование. Чтение текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему, отвечают на вопросы.Пассивные конструкции в Present simple | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | смыслообразование и нравственно-этическая ориентация инициативное сотрудничество в сборе информации контроль в форме сличения с заданным эталоном | возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр. упр.8,9 стр.77 | |
87 | Выдающиеся люди Екатерина Вторая и её эпоха | Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study | распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.10,11 стр.77 | |
88 | Выдающиеся люди Петр Великий | Слова и словосо четания для выражения собственного мнения | начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | возможностей самореализации средствами иностранного языка | выучить правило, упр.8,9 стр.81 | |
89 | Выдающиеся люди Михаил Ломоносов | Пассивные конструкции с модальными глаголами и глаголами, употребляющимися с предлогами | расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.10,11 стр. 82 | |
90 | Выдающиеся люди планеты. | Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. | Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.8,9 стр.86 | |
91 | Выдающиеся люди. (Нельсон) | Аудирование текста и соотношение утверждений типа «верно (неверно) в тексте не указано» с содержанием текста для аудирования. Выполнение грамматических упражнений. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | упр.10,11 стр.86,87 | |
92 | Выдающиеся люди планеты. (королевы Виктория, Елизавета) | Использование прилагательных после глаголов to seem, to look, to feel Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Формирование готовности и способности вести диалог с другими | упр.8,9 стр.93 | |
93 | Великие люди планеты. | Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Употребление фразеологических глаголов с put. | Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | упр.10,11 стр.93, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.98 | |
94 | Великие люди планеты Американские президенты | Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества | ||
95 | Великие люди. В.В. Путин-президент России | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | ||||
96 | Великие люди. Учение Конфуция | Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | упр.10,11 стр.97,98 | |
97 | Великие люди. Первый космонавт - Ю.А.Гагарин | .Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Упр.4,5 стр.74 (р.т.) | |
98 | Подготовка к контрольной работе на тему«Выдающиеся люди мира». | Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Повторить лексику | ||
99 | Контрольная работа № 6 на тему«Выдающиеся люди мира». | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций. | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | ||||
100 | Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью) | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания | проект | ||
101 | Проектная работа на тему: Выдающиеся люди мира». | Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | Уметь творчески самостоятельно работать. | |||
102 | Великие люди. Мать Тереза и её последователи | Аудирование текст о Матери Терезе. Извлекают информацию и работать с прочитанным текстом; | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||
103 | Лексический практикум | Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока. | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | |||
104 | Грамматический практикум | Выполнение упражнений по закреплению лексико-грамматического материала. | Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности. | Коммуникативные: развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать. Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. | |||
105 | Итоговое обобщающее занятие |
Всего за год : 105 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по английскому языку 6 класс к УМК Афанасьевой
Составлены на основе законодательства РФ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс УМК О.Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование английский язык 9 класс (5-й год обучения). Рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа....
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X
Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева "Rainbow English" ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования и авторской программы О.В.Афанасьева,...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В...