Английский язык КТП 8 класс О.В.Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

КТП 8 класс О.В. Афанасьева(105 часов)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass_o.v._afanaseva.doc300.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК:АНГЛИЙСКИЙ» 8 КЛАСС

 (105 часов) Федотова Т.В.

№ п/п

Раздел, тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Д/З

Дата проведения урока

Предметные

Метапреметные

Личностные

Раздел 1  Спорт и занятия на свежем воздухе (26 часов)

1

Летние каникулы. Виды спорта.

Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето Конструкция used to  для описания событий прошлого

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Работать в парах и группах.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

упр.4 стр.6, выучить слова

2

Летние каникулы.

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция usedto.

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Коммуникативные: владение монологи

ческой речью в соответствии с нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

строить логическое рассуждение

 смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

упр.8,9 стр.9

3

Виды спорта.

Конструкции  

the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Познавательные:Строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные:овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

упр. 10, 11 стр. 9

4

Спорт в Британии.

Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом.

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном Познавательные:

владеть основами поискового чтения

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Стр.9

Упр.8-9

5

Отдых за рубежом

Новые слова текста

Грамматика раздела

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

 

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Стр.13-14 упр.8,9

6

Спорт и здоровье

Существительное

sport  (спорт) и  устойчивые выражения с ним

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

упр. 10,11 стр.14

7

Спорт. Спортивные игры.

Новые слова текста

Грамматика раздела

-запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

Стр.16

Упр.16

Читать и переводить

8

Популярные виды спорта в России

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Работа с текстом.

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

9

Знаменитые российские спортсмены

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

упр.8,9 стр. 18

10

Спорт в Британии

Новые слова текста

Грамматика раздела

-рассказать о спорте в Британии

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

упр.10,11 стр.18

11

Спорт в Америке

Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. 

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

12

История Олимпийского движения

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

выучить слова, упр.8,9 стр.22

13

Современные Олимпийские игры

Синонимы. Тренировка  употребления новой лексики в речи. Работа с текстом.Предлоги со ловом fiеld 

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

упр.8 – 11 стр.26-27

14

Летние и зимние Олимпийские игры

Аудирование песни. Беседа  о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений.

-аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

упр.8 – 11 стр.30-31

15

Олимпийские игры в Москве 1980 г

Употребление слова else (ещё) в различных структурах

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные:

уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Познавательные:

владеть основами поискового чтения

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

16

Олимпийские игры в Сочи 2014 г

Новые слова текста

Грамматика раздела Словообразование:

образование имён прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

выучить слова, упр.8-11 стр.35

17

Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Новые слова текста

Грамматика раздела

поиск и выделение информации и её структурирование

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

подготовиться к словарному диктанту (упр.10 стр.46),

18

Знаменитые тренеры

Новые слова текста

Грамматика раздела

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

умение признавать свои ошибки

повторить лексику и грамматику, упр.8 – 10 стр.45

19

Паралимпийские игры

Новые слова текста

Грамматика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

уверенность в себе и своих силах

Упр.4,5 стр. 5 (р.т.)

20

Контрольная работа №1 на тему: «Спорт и  занятия на свежем воздухе»

Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

упр.7 стр.49

21

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум

Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Познавательные:

обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, рассуждать, задавать вопросы

Повторить лексику.прект

22

Здоровый образ жизни

Новые слова текста

Грамматика раздела

   

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.)

23

Спорт в твоей школе

 

Новые слова текста

Грамматика раздела

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связейп

формирование мотивации изучения иностранных языков

Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.)

24

Почему спорт важен для тебя?

Новые слова текста

Грамматика раздела

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков

Подготовиться к контрольной работе

25

Проектная работа на тему«Спорт и  занятия на свежем воздухе»

Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Повторить лексику

26

Развитие навыков  монологической речи

систематизиро-вать  лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Раздел 2. Искусство. Театр. (26 часов)

27

Театр

Аудирование. Введение и  отработка новой лексики. Устная практика. Грамматические правила.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Коммуникативные:

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

выучить слова

28

Твой досуг

Новые слова текста

Past perfect (прошедшее совершенное время) и

Past simple (прошедшее простое время)

 в придаточных предложениях  с предлогами 

after и before

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

упр.10,11 стр.54

29

Развлечения прошлых лет

Употребление предлогов с существительными, обозначающими

места в театре

Грамматика раздела

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.10,11 стр.58

30

Как провести свободное время?

Новые слова текста

Грамматика раздела

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

упр.8,9 стр.63

31

История развития театра

Словообразование: образование имён существительных с

помощью суффик сов   -ance,   -ence,      -ist

Грамматика раздела

Аудирование. Введение  театральной  лексики и  её  тренировка  в  речи.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.10,11 стр.63

32

Театр сегодня

Новые слова текста

Прямая и косвенная речь

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

упр.8,9 стр.67

33

Твоё отношение к театру

Аудирование  диалогов. Предлоги  to,   for.  Чтение текста   о посещении Большого  Театра и  беседа по нему.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

упр.10,11 стр.68

34

Театры Москвы

Фразовые глаголы:

to hold on,

to hold out,

to hold up

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

35

Посещение Большого театра

Новые слова текста

Согласование времёни

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

упр.10,11 стр.69

36

Театры в твоём городе

Новые слова текста

Грамматика раздела

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

37

Знаменитые актёры

Новые слова текста

Грамматика раздела

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

38

Твой любимый актёр

Выражения

like-alike,

at the end-

in the end

Грамматика раздела

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

упр.10стр.70

39

В театре

Новые слова текста

Грамматика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

40

Знаменитые драматурги

Новые слова текста

Грамматика раздела

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

41

Творчество Шекспира.

Новые слова текста

Грамматика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

упр.8,9 стр.71

42

Театр Шекспира

Новые слова текста

Грамматика раздела

-понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

умение вести обсуждение, давать оценки

43

Шекспир «Двенадцатая ночь»

Новые слова текста

Грамматика раздела

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

упр.8,9 стр.91

44

Новый театр Глоуб

Новые слова текста

Грамматика раздела

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр. 4,6 стр.27,28 (р.т.)

45

Покупаем билеты в театр

Новые слова текста

Грамматика раздела

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Упр.20,21 стр.36 – 38 (р.т.)

46

Контроль навыков диалогической речи

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

 Познавательные:

иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

Упр.29 - стр. 43-44

47

Контрольная работа №2 на тему: «Искусство.Театр

Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

48

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум

Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Познавательные:

обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, рассуждать, задавать вопросы

упр.7 стр.95, проект

49

Проектная работа на тему: «Искусство. Театр»

Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

50

Искусство пантомимы

Новые слова текста

Грамматика раздела

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Упр.36 стр.48 (р.т.)

51

Музыка в твоей жизни  

Новые слова текста

Грамматика раздела

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

52

Повторение изученного материала.Альберт Холл.

Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Повторить лексику

Раздел 3. Кино. (26 часов)

53

Из истории кино

Лексика раздела

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

Коммуникативные:

умение коллективно обсуждать проблему

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные:

строить логическое рассуждениерасширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

упр.1 стр.5 (выучить)

54

Немое кино

Лексика раздела

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

Коммуникативные:

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками)

Регулятивные:

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задачразвитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

выучить слова, упр.8,9 стр.10

55

Чарли Чаплин и его фильмы

Лексика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Коммуникативные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

извлечение информации в соответствии с целью чтения, расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

упр.10,11 стр.10

56

Американская киноиндустрия

. Чтение  текста об  американской киноиндустрии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.Словообразование:

образование имён

существитель

ных с помощью суффикса –ish

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

Коммуникативные:

комментировать факты из прочитанного текста.

Регулятивные:

самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Познавательные:

расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.8,9 стр.13,14

57

Голливуд

Лексика раздела

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

умение признавать свои ошибки

упр.10,11 чтр.14

58

Знаменитые американские актёры

Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь.

Лексика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

уверенность в себе и своих силах

59

Твой любимый зарубежный актёр

Лексика раздела

Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive

( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи

читать с целью понимания основного содержания

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

уверенность в себе и своих силах

упр.10,11 стр.18

60

Жанры кино

Аудирование  лексики по  теме « Типы кинофильмов». Описание  типов фильмов по  картинкам. Чтение текста и соотнесение содержания  с картинками.Лексика раздела

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

выучить слова, упр.8 – 11 стр.22

61

Всемирно известные кинокомпании

Лексика раздела

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

выучить слова, упр.8,9 стр.26-27

62

Поход в  кино Мел Гибсон и его фильмы

Лексика раздела

Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):

образование и употребление в речи

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

умение признавать свои ошибки

упр.8,9 стр.31 – 32

63

Поход в кино.

Лексика раздела

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

умение признавать свои ошибки

упр.10,11 стр.32

64

Твои любимые фильмы

Лексика раздела

Употребление предлогов.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Упр. 8-9, стр. 37.

65

Советское кино

Лексика раздела

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы

Познавательные:

структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий

выучить слова, упр.8 стр.37

66

Известные советские актёры

Лексика раздела

Правила согласования времён

читать с целью понимания основного содержания

Коммуникативные:

развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

Регулятивные:  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные:

восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

уверенность в себе и своих силах

упр.9,10 стр.37

67

Твой любимый актёр

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр.11 стр.37

68

Контроль навыков аудирования

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр.8,9 стр. 42

69

Контрольная работа на тему: «Кино»

Лексика раздела

Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

70

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум

Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Познавательные:

обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, рассуждать, задавать вопросы

проект

71

Проектная работа на тему: «Кино»

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

72

Современное российское кино

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр.4,5 стр.52 (р.т.)

73

«Матильда» - фильм для детей

Лексика раздела

Наречие  late  с определенным артиклем  the  и без артикля

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Упр.9,10 стр.56 (р.т.)

74

Уолт Дисней и его фильмы

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.)

75

Твой любимый мультфильм

Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.)

76

Любимые герои советских мультфильмов

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

77

Актёры и режиссёры

Лексика раздела

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

75

Развитие навыков монологической речи

Лексика раздела

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения,

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (27 часов)

79

Важные события в мировой истории.

Знаменитые имена

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Чтение и беседа по тексту.Слово  Sir  и его употребление

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 Коммуникативные:

оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Регулятивные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

выучить слова

80

Выдающиеся люди мира.

Пассивный залог

Past simple passive

(прошедшее простое время пассивного залога):

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр.8,9 стр.57

81

Известные русские художники

Аудирование  текстов  о великих  учёных.  Расширение социокультурных знаний  об   известных  ученых;

Перевод слов  и  словосочетаний с русского  языка  на  английский.

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр.58,59 стр.58

82

Твоё отношение к живописи

Английские синонимы

to learn и  to study

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.8,9 стр.62

83

Знаменитые зарубежные писатели

Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.10,11 стр.63

84

Твой любимый писатель

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.7 – 10 стр.67-68

85

Известные учёные

Аудирование.  Чтение  текста и соотнесение  его  параграфов с заголовками. Глаголы

to be made of / to be made from

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР;

Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Познавательные:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр.10,11 стр.73

86

Выдающиеся люди Исаак Ньютон и его открытия

Аудирование.  Чтение  текста об Исааке Ньютоне и  беседа  по  нему, отвечают  на вопросы.Пассивные конструкции в

Present simple

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр. упр.8,9 стр.77

87

Выдающиеся люди Екатерина Вторая и её эпоха

Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.10,11 стр.77

88

Выдающиеся люди Петр Великий

Слова и словосо четания для выражения собственного

мнения

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

возможностей самореализации средствами иностранного языка

выучить правило, упр.8,9 стр.81

89

Выдающиеся люди Михаил Ломоносов

Пассивные конструкции с

модальными глаголами и  глаголами, употребляющимися с предлогами

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.10,11 стр. 82

90

Выдающиеся люди планеты.

Аудирование текста. Употребление предлогов by, with.

Уметь понимать текст на слух и работать по нему; извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.8,9 стр.86

91

Выдающиеся люди. (Нельсон)

Аудирование  текста и  соотношение  утверждений  типа «верно (неверно)  в тексте  не указано»  с содержанием  текста    для   аудирования.   Выполнение  грамматических  упражнений.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

упр.10,11 стр.86,87

92

Выдающиеся люди планеты.

(королевы Виктория, Елизавета)

Использование прилагательных после глаголов  

to  seem, to  look,  to  feel

Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:  умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию

Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения

Формирование готовности и способности вести диалог с другими

упр.8,9 стр.93

93

Великие люди планеты.

Использование суффиксов –dom,  - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Употребление фразеологических глаголов с put.

Уметь понимать текст на слух; составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста. Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

упр.10,11 стр.93, подготовиться к словарному диктанту упр.11 стр.98

94

Великие люди планеты Американские президенты

Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with

Уметь вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

95

Великие люди.

В.В. Путин-президент России

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

96

Великие люди. Учение Конфуция

Аудирование. Тренировочные упражнения по разделу.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

упр.10,11 стр.97,98

97

Великие люди. Первый космонавт - Ю.А.Гагарин

.Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Упр.4,5 стр.74 (р.т.)

98

Подготовка к контрольной работе на тему«Выдающиеся люди мира».

Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Повторить лексику

99

Контрольная работа № 6 на тему«Выдающиеся люди мира».

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций.

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

100

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

проект

101

Проектная работа на тему: Выдающиеся люди мира».

Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Уметь творчески самостоятельно работать.

102

Великие люди. Мать Тереза и её последователи

Аудирование  текст о Матери Терезе. Извлекают информацию  и работать с  прочитанным текстом;

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

103

Лексический практикум

Выполнение  упражнений  по закреплению  лексико-грамматического материала.

Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока.

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

104

Грамматический практикум

Выполнение  упражнений  по закреплению  лексико-грамматического материала.

Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

Коммуникативные:

развитие умений переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Вести диалог-расспрос.

Вежливо переспрашивать.

Регулятивные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

105

Итоговое обобщающее занятие

Всего за год : 105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы по английскому языку 6 класс к УМК Афанасьевой

Составлены на основе законодательства РФ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс УМК О.Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование английский язык 9 класс (5-й год обучения). Рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа....

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева  "Rainbow English" ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования и авторской программы О.В.Афанасьева,...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В...