Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Старченкова Оксана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_gotovyy.doc274 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Луговская средняя общеобразовательная школа»

Тальменского  района Алтайского края

«Принято»                                           «Рассмотрено»                              «Утверждаю»

Руководитель МО                            на заседании                                      Директор МКОУ

__________Л.А.Власова                 Педагогического совета                   «Луговская СОШ»

протокол  №    1                               Протокол  №   1                                       _________Н.Н.Галдак

от «__» __2016 г.                            от  «31»  08. 2016 г.            Приказ № ____  от   «___» ___.2016 г

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

5    класс,

                          (основное общее образование)

                                                                                           Составитель:

Старченкова Оксана Викторовна,

учитель английского языка.

                                                с. Луговое   2016 г

                                                           

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

-   Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);

- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;

- Основной образовательной программы  основного общего образования МКОУ «Луговская СОШ»;

- учебного плана основного общего образования МКОУ «Луговская СОШ» на 2016-2017 учебный год;

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МКОУ «Луговская СОШ»;

- примерной программы по учебному предмету: английский язык;

- авторской  программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

Цели и задачи программы

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция —  готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее  образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “Rainbow English” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).

Рабочая программа полностью соответствует  авторской программе, 3 часа резервного времени не включены в рабочую программу в связи с тем, что учебный год рассчитан на 34 учебных недели (102 часа.)

Виды и формы контроля.

В процессе обучения в 5 классе проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль  выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА и ЕГЭ.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы  проводятся  контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.  

Запланировано 22 часа на проведение контрольных мероприятий.  

Формы работы:

- парная работа;

-групповая работа;

-индивидуальная работа;

-фронтальная работа

Методы работы:

  • проблемно-поисковый;
  • объяснительно-иллюстративный
  • стимулирования и мотивации;
  • словесный
  • самостоятельной познавательной деятельности;
  • контроля и самоконтроля.

Технологии:

  • системно-деятельностный подход;
  • компетентностный подход;
  • игровые технологии;
  • технология уровневой дифференциации;
  • групповая технология;
  • проектная деятельность(6 проектных работ)

В данном классе есть один обучающийся с диагнозом ЗПР. При организации обучения данной категории детей необходимо использовать следующие методы и приемы:

•        индивидуальный подход;

•        активизация познавательной деятельности;

•        проявление педагогического такта;

•        выделение в каждой теме базового материала;

•        дифференцирование заданий в зависимости от коррекционных задач;

•        структурирование материала;

•        смена видов деятельности;

•        чередование умственной и практической деятельности;

•        использование опорных сигналов, алгоритмов, образцов выполнения здания.

Место предмета в  учебном плане.

Учебный предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Иностранные языки» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

Срок реализации программы – 2016-2017 учебный год.  Часы на данный предмет выделены из федерального компонента.

Содержание учебного предмета.

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.

4. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь 

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи 

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи 

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения. 

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения 

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 5 класс

( 3 ч в неделю; 34 учебных недели – 102ч. )

№ урока п/п

№ темы п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Формы контроля

информационные ресурсы

1

Каникулы закончились.

17

1

1.1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

Учебник Рабочая тетрадь,

СD  запись 1

2

1.2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 2,3,4

3

1.3

Планы на выходной. Выражение

«собираться сделать что-либо»

1

Учебник

Рабочая тетрадь,

СD запись5,6

4

1.4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись

7,8,9    

5

1.5

Погода. Простое прошедшее время.

1

Контроль навыков чтения

Учебник Рабочая тетрадь, презентация.

6

1.6

Страны и города Европы

Введение и первичная активизация лексики.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 10,11,12

7

1.7

Степени сравнения прилагательных.

Повторение.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  

Запись 13

8

1.8

Сравнительные конструкции «такой….как, не такой ….как»

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 14

9

1.9

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения).

1

Контроль навыков аудирования.

Учебник Рабочая тетрадь,CD запись

15,16

10

1.10

Каникулы в России.

1

Учебник Рабочая тетрадь,CD запись

17

11

1.11

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,CD запись 18

12

1.12

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

1

Учебник,СD  запись 21

13

1.13

Обучающее аудирование по теме

«Путешествие в Россию».

1

Контроль навыков письма.

Учебник,СD  запись 22

14

1.14

Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы».

1

Учебник Рабочая тетрадь

15

1.15

Изучающее чтение текста «Кузнечик и муравей»

1

Учебник Рабочая тетрадь

16

1.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

1

Контрольная работа №1

СD  Запись 19

17

1.17

Написание письма/открытки другу

1

Проект №1

Учебник

2.

Семейная история

17

18

2.1

Достопримечательности русских городов.

Введение лексики.

1

Учебник СD  запись 23,24

Презентация.

19

2.2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

1

Учебник Рабочая тетрадь

20

2.3

Место жительства. Структура «быть рожденным».

1

Учебник  СD  запись 26-29

21

2.4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 30

22

2.5

Количественные числительные: правила употребления.

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 31,32

23

2.6

Русские писатели.

Семья.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 33,34

24

2.7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 35-37

25

2.8

Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь».

Отрицательные предложения.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 38-40

26

2.9

Профессии. Модальный глагол «мочь, уметь». Общие вопросы.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 42-44

27

2.10

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD   запись 45

28

2.11

Обозначение дат. Порядковые числительные

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,СD   запись 46-49

29

2.12

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD   запись 50

30

2.13

Урок повторения по теме «Семейная история»

1

Контроль навыков письма

Учебник Рабочая тетрадь,СD   запись 51

31

2.14

Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова.

1

Учебник

32

2.15

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

1

Учебник СD   запись 54,55

33

2.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

1

Контрольная работа №2

СD   запись 52

34

2.17

Написание истории о бабушке или прапрабабушке.

1

Проект №2

Учебник

3

Здоровый образ жизни.

17

35

3.1

Виды спорта.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 56-58

Презентация.

36

3.2

Что мы любим и что не любим. Герундий.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 59

37

3.3

Обозначение времени. Введение и активизация лексики.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  упр. 1 к уроку 60,61

38

3.4

Детские игры.

Правила говорения английского времени в речи.

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,СD  упр. Запись 62

39

3.5

Здоровье.

1

Контроль навыков устной речи.

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 63

Презентация.

40

3.6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта».

1

Контроль навыков аудирования

Учебник СD  запись 64-66

41

3.7

Здоровый образ жизни. Оборот «давай сделаем».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 67

42

3.8

Знаменитый спортсмен

1

Учебник СD  запись 68,69

Презентация.

43

3.9

Занятия разными видами спорта. Словообразование: суффикс прилагательных.

1

Контроль навыков чтения.

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 70,71

44

3.10

Увлечения и хобби. Оборот «иметь».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 72-74

45

3.11

Занятия спортом на открытом  воздухе.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 75,76

Презентация

46

3.12

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 77

47

3.13

Монологические высказывания по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на ключевые слова.

1

Учебник Рабочая тетрадь,

48

3.14

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 80

49

3.15

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

1

Учебник

50

3.16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

1

Контрольная работа №3

СD  запись 78

51

3.17

Что ты делаешь, чтобы сохранить здоровье

1

Проект №3

Учебник

4

Свободное время.

17

52

4.1

Свободное время. Введение лексики по теме «Наши домашние животные».

1

Учебник СD  запись 81,82

Презентация.

53

4.2

Активизация лексики  по теме «Мой  домашний питомец».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 83

54

4.3

Правила образования альтернативных вопросов. Инфинитив.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 84

55

4.4

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина»

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 85,86

56

4.5

Хобби. Специальный вопрос

1

Словарный диктант

Учебник ,СD  запись 87

Презентация.

57

4.6

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 89

58

4.7

Хобби. Словообразование: отрицательный префикс.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 90

59

4.8

Хобби. Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 91

60

4.9

Русские художники. Введение и первичная активизация лексики по теме

«Посещение театра, картинной галереи».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 92

61

4.10

Хобби. Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 93

62

4.11

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 94-97

63

4.12

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

1

Контроль навыков устной речи.

Учебник Рабочая тетрадь,

64

4.13

Урок повторения по теме «Свободное время».

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 98

65

4.14

Монологическая речь по теме «Мои увлечения в свободное время » с опорой на ключевые слова.

1

Учебник Рабочая тетрадь,

66

4.15

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

1

Учебник СD  запись 101,102

67

4.16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».  

1

Контрольная работа №4

СD  запись 99,100

68

4.17

Мое хобби.

1

Проект №4

Учебник

5

Путешествия.

17

69

5.1

Введение лексики по теме «Виды путешествий».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 103,105

Презентация.

70

5.2

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 104,106

71

5.3

Путешествие по России.

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 107

72

5.4

Монологическое высказывание по теме «Моё путешествие».

1

Учебник Рабочая тетрадь

73

5.5

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 108

74

5.6

Города мира и их достопримечательности

1

Контроль навыков чтения

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 109,110

Презентация.

75

5.7

Путешествие в Великобританию.

1

Контроль навыков аудирования

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 111-113

76

5.8

Русский и британский образ жизни.

Вежливые формы в английском языке.  

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 114

77

5.9

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.

1

Контроль  навыков письма

Учебник Рабочая тетрадь,

78

5.10

Образование наречий.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 115-117

Презентация.

79

5.11

Город моей мечты.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 118

80

5.12

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 119

81

5.13

Рынки Лондона.

Урок повторения по теме «Путешествия»

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 120

82

5.14

Мосты Лондона.

Обучение монологической речи по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

1

Учебник Рабочая тетрадь,

83

5.15

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.

1

УчебникСD  запись 123,124

84

5.16

Систематизация и обобщение  по теме «Путешествия».

1

Контрольная работа №5

СD  запись 121

85

5.17

Интересное место в нашей стране или за границей

1

Проект №5

Учебник

6

Путешествие по России.

17

86

6.1

Путешествие во Владивосток

Конструкция «нужно…чтобы добраться»

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 125,126

Презентация.

87

6.2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 127

88

6.3

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

1

Контроль навыков чтения

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 128-130

89

6.4

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова

1

Словарный диктант

Учебник Рабочая тетрадь,

90

6.5

География России. Прошедшее продолженное время.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 131

91

6.6

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 132,133

92

6.7

Введение лексики по теме «Растительный и животный мир России».

1

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 134

93

6.8

Животные России. Множественное число имен существительных.

1

Учебник СD  запись 135

94

6.9

Знаменитые люди России.

1

Контроль навыков аудирования.

Учебник Рабочая тетрадь,СD  запись 136-138

95

6.10

Русский и британский образ жизни.

1

Учебник

СD  запись 139

96

6.11

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

1

Учебник СD  запись 140

97

6.12

Глаголы не использующиеся  в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.

1

Контроль навыков письма

Учебник Рабочая тетрадь,

98

6.13

Урок повторения по теме «Путешествие по России»

1

Учебник СD  запись 141

99

6.14

Монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов.

1

Контроль навыков  устной речи

Учебник Рабочая тетрадь

100

6.15

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

1

Учебник СD  запись 145,146

101

6.16

Систематизация и обобщение по теме «Путешествие по России».

1

Контрольная работа №6

СD  запись 143

102

6.17

Приглашение друга в Россию

1

Проект №6

Учебник

Всего уроков

Из них –уроков- контрольных  работ;-уроков- проектных работ.

102

6

6

Планируемые результаты.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

Регулятивные универсальные учебные действия

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Познавательные универсальные учебные действия

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Формирование ИКТ­ компетентности обучающихся.

Выпускник научится:

  • создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  • использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
  • создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
  • использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена прилагательные при помощи аффиксов  -y, -ly, -ful .
  •  наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, и Past Simple, Present и Past Continuous,;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must,);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Афанасьева О.В. Английский язык. 5кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2015.
  2. Афанасьева О.В. Английский язык. 5кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2015
  3. Афанасьева О.В.  Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2015.
  4. Афанасьева О.В. Английский язык.5 класс: книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2015.
  5. Афанасьева О.В. Английский язык.5 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2015.
  6. Афанасьева О.В. Английский язык.5 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2015.
  7. Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 5 класс.
  8. Географические  карта мира, России, Европы, Австралии на английском языке. (электроннный вариант)
  9. Географические карты Великобритании, США.
  10. Карта Лондона.
  11. Символы родной страны и стран изучаемого языка.(электронный вариант)
  12. Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.
  13. Грамматическая таблица «Present Progressive»(электронный вариант)
  14. Грамматическая таблица «Present simple»(электронный вариант)
  15. Грамматическая таблица «Past simple»(электронный вариант)
  16. Грамматическая таблица «Future simple»(электронный вариант)
  17. Грамматическая таблица «Past Progressive»(электронный вариант)

Интернет-ресурсы.

1. teacher-and-english.ru

2. englishmylife.ucoz.ru

3. anglyaz.ru

4. englishforkids.ru/

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

1.ноутбук

2.проектор

3.экспозиционный экран

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Предмет: английский язык

Ф.И.О. учителя: Старченкова Оксана Викторовна

№ п/п

Дата

внесения

изменений

Характеристика

изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись

сотрудника,

внесшего

изменение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования в соответствие с ФГОС ООО

Рабочая программа разработана на основе примерной программы ФГОС  ООО, внесенной в реестр образовательных программ 2015г., в количестве 510 ч....

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 5 класс, первый год обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю, полностью соответствует Авторской программе....

Рабочая программа по английскому языку, как второму иностранному. Афанасьева О. В., Михеева И. В. 6 класс, второй обучения.

Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 урока в неделю, полностью соответствует Авторской программе...

Рабочие программы по английскому языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Рабочие программы по английскомй языку (УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М Баранова)...