Школы Англии. Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС. 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Методическая разработка урока. Технологичекая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику Starlight 5 К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Капылова. Тема урока: Развитие монологической речи. Школы Англии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта урока62 КБ

Предварительный просмотр:

    ГБОУ гимназия 528 Невского района Санкт-Петербурга

Учитель: Гронская Елена Владиславовна

Технологическая карта урока

Тема урока «Развитие монологической речи. Школы Англии»

Предмет: английский язык.

Тип урока: урок  закрепления новых знаний.

Класс: 5

Место и роль урока в изучаемой теме: Урок №56 / Модуль 3.

Учебник: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка

Тема:  Развитие монологической речи. Школы Англии

Цель: развитие навыком монологической речи по теме «Школы Англии».

Задачи: - активизация новой лексики по теме  School;

               - выполнение чтения для знакомства со школами Англии;

               - работа с презентациями для знакомства со школами Англии;

               - подготовка монологического высказывания по теме урока.

Результативность урока: самостоятельное решение заданий повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса.

Развивающая цель: развитие памяти, мышления, воображения учащихся.

Воспитательная цель: воспитание культуры поведения, умения работы в коллективе.

Образовательная цель: расширение кругозора учащихся.

Оснащение урока: интерактивная доска, проектор, раздаточный материал.

Языковой материал: лексика по теме.

Раздаточный материал: материал с заданиями по теме.

Наглядность: использование презентаций Power Point.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

I. Организационный момент. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель этапа: Организовать обучающихся на работу на уроке.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Good morning, children!

I am glad to see you.

Take your seats and let`s start our lesson.

Who is absent today?

What is the weather like today?

Подведение обучающихся к определению темы и цели урока, а также формулировке плана урока.

Look at these pictures. What is it?(The School)

Yes, you’re right. And today we’ll speak about

Приступают к работе на уроке.

  • Good morning teacher.
  • …. Is absent.

The weather is….

It’s the school.

Определяют тему и цель урока; прогнозируют его результат, а также ищут средства достижения поставленной цели.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

II. Актуализация знаний

Цель этапа: Проверка ранее изученного материала.

Организует повторение лексического и грамматического материала.

Yesterday we spoke about schools in the UK. We read the text about it. Now I would like to remember some facts from this text about schools in the UK.

Задаёт вопросы по тексту.

Answer my questions, please.

1-When do children in the UK go to secondary school?

2- When do children in the UK prepare for their GCSEs?

3-What is GCSE?

4-Do the children in the UK wear uniforms?

5-How many lessons a day do children have in the UK?

6-Do children in England do school activities after the lessons?

7-What kind of school activities do they do?

Проверяет понимание текста.

Great! Thank you. Look at ex.1 p 48. There are some sentences. These sentences are about school. You have to choose true or false.

Закрепление лексики из текста

Great! And now we’ll do ex2 p 48.

You have to choose the correct answer.

Вспоминают лексический и грамматический материал.

Отвечают на вопросы по содержанию текста

1-They attend secondary school between the ages of 11 and 16.

2-From ages of 14 to 16 all pupils study for their GCSEs.

3-It’s General Certificate of Secondary Education.

4-Yes, There are.

5-They have got 8 lessons a day.

6-Yes, a lot of children in England do school activities.

7-They go to art, drama, computer club.

Анализируют высказывания: соответствуют тексту или нет

1-T   2-T

3-F  4-F

5-F  6-T

Выбирают правильное слово и вставляют в предложение.

1-join 2-do 3-go to 4-play

Познавательные УУД.

Коммуникативные УУД

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки.

Показывает видео о школе в Англии.

Great. Thank you for your work. Now we’ll watch the short video about schools in the UK.

Смотрят видео

Познавательные УУД

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: Закрепление полученной информации.

Предлагает посмотреть презентацию и сравнить школу в Великобритании и в России

And now let compare schools in the UK and schools in our country.

I have done presentation for us about differences between these schools.

Tell me, please, What do you learn about difference between our schools and schools in the UK?

Ученики смотрят презентацию, делают выводы, какие различия существуют между Российскими школами и школами Великобритании.

Делают краткие записи по рубрикам: Subjects, Lessons, Breaks, Food, Clubs.

Отвечают устно:

-I know, that there are difference between school days in the UK and Russia. In Russia there are morning exercises, 6 lessons, with breaks. In the UK there are 4 periods, lunch time, 3 periods.

There are differences between class rooms.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

V. Итог урока.

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии

Формулировка конечных результатов своей работы на уроке, обсуждение основных позиций нового материала.

Итоговая оценка своей работы за урок.

Tell me, Do you like our work? Now, I I’ll give you some papers with the table.There are three items there: plus, minus and interesting. You have to complete these items.

Тell me, what was interesting for you today?

Are you glad with your work?

Thank you.

All pupils have worked well.

Your marks for the lesson are…

Домашнее задание.

Your homework is write a story about your school with a presentation or a picture.

That's all for today. Good bye.

 Определяют степень успешности выполнения работы исходя из имеющихся критериев.

Заполняют таблицу.

Отвечают на вопросы учителя.

It was interesting…..

I’m glad….

Записывают домашнее задание









Регулятивные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС

Бланк технологической карты урока в соответствии с новыми ФГОС...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА .Учебный предмет: русский языкКласс: 5Тема урока : «Имена существительные, имеющие форму только множественного числа».Тип урока Урок открытия новых знаний.Автор УМК: ...

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока в соответствии требованиями ФГОС

Раздел: спортивные игры.Тема: «Волейбол. Совершенствование и учёт выполнения ранее изученных технических приёмов волейбола».Тип урока: комбинированный.Цель: Закрепить ранее изученные приём...

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС по истории Древнего мира 5 класс по теме " Олимпийские игры в древности".

Урок по Древнему миру по теме " Олимпийский игры в древности" проводился в рамках муниципального конкурса " Лучший современный урок  истории ФГОС", где занял 2 ( второе) место...

Презентация "Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС"

Данная презентация поможет ВАм создать технологическую карту урока в соответствии с ФГОС...

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС по УМК “Rainbow English“ под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

Тема урока: «English writers»Класс: 9 «A»Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Основные методы и приемы:игровые технологии;технология критического мышления;коммуник...