Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 6 класс (индивидуальное обучение) Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyzhiv_6.docx40.32 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8»

РАССМОТРЕНО

 на заседании МО учителей английского языка

Протокол № ___  от «31» августа 2016 г.

Руководитель МО _______  Н. В. Коваленко

СОГЛАСОВАНО    

Зам.директора по УВР    

________ С.В.Александрова  

«____» _________ 2016 г.                                  

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СШ №8»

________________ В.И.Замирская

«____»_____________2016г.

Приказ №____ от «____» _____ 2016г.                                  

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку(индивидуальное обучение)

Класс: 6В

Учащийся: Пыжив Даниил

Уровень изучения предмета: базовый

Учитель: Клюев В.Н.

2016 г.

1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы «Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы», М. Астрель, 2004 год,  рекомендованной главным управлением развития общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации и с учётом учебно-методического комплекса «Английский в фокусе» для 6 класса под редакцией Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко и др. Рабочая программа рассчитана на 34 урока в год по 1 часу (1 час в неделю)

          Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной.

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка. Формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи обучения:

  • научить языку как средству межкультурного общения;
  • как способу познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры;
  • подготовка к толерантному восприятию чужой культуры, к пониманию равноценности культур.

      Рабочая программа составлена в связи с тем, что в государственной программе не указано количество часов на изучение каждой темы. Кроме того, изменен порядок прохождения тем.

Таблица  тематического распределения   количества часов

№п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа

1

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения(спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодёжная мода; покупки, карманные деньги..

В примерной

программе

не указано

количество

часов на

изучение тем и разделов.

11

1. Внешность.

2. Знакомство

3. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

4. Покупки

5. Мой день

6. Досуг. Увлечения

2

2

2

2

3

2

2

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

4

1. Правила и нормы поведения

2. Каникулы в различное время года.

2

2

3

Родная страна / страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население,  города и сёла. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

13

1. Знаменитые улицы в Англии

2. Праздники в Великобритании

3. Достопримечательности страны изучаемого языка.

4. Знаменитости Великобритании

5. Страноведение: «Высотные здания».

6. Страноведение: «Где можно поесть в Британии»

7. Страноведение: «Опыт Эдинбурга»

.

1

2

2

1

1

1

4

4

Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности.  Здоровый образ жизни.

5

1. Здоровье и личная гигиена

2. Еда.

2

3

                                 

Итого:

34 часа

2.Содержание обучения

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба[1]). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

  • выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
  • заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

  • значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
  • наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
  • современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;
  • культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

  • представлять родную культуру на иностранном языке;
  • находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Овладение специальными учебными умениями:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

3.Перечень контрольных работ.

1 четверть

1. Лексико-грамматический тест

2 четверть

  1. Контроль навыков аудирования

3 четверть

  1. Контроль навыков письма

4 четверть

  1. Контроль навыков чтения

4. Требования к подготовке учащихся по предмету.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

5.Список рекомендуемой литературы

1. «Новые государственные стандарты школьного образования.-М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.-446с.

2. Учебник для 6 класса «Английский в фокусе » под редакцией

Ю. Ваулиной, Дж. Эванс, М., «Просвещение» 2011 г.

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе » для 6 класса под редакцией Ю. Ваулиной, Дж. Эванс,  Москва, «Просвещение» 2011 г.

4. Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе » для 6 класса  под редакцией Ю. Ваулиной, Дж. Эванс 2011 г.

5. Комплект аудиодисков для 6 класса.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей английского языка МБОУ СОШ № 19

от 25.08.2014 года № 1

__________Конькова А.В.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________     Бойко Г.Н.

________________2014 года

Муниципальное образование Красноармейский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19

станица Марьянская

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

                                               по английскому языку

Класс:  5 «Б»   (индивидуальное обучение)

Учитель: Горицкая Н.А.

Количество часов: всего 34 часа;  в неделю 1 час (0,5 часа)

Планирование составлено  на основе рабочей программы учителя

Горицкой Н.А., и утвержденной решением  педсовета от 29.08. 2014 года                                                                                

                                                                                               


[1]1         Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированные рабочие программы по английскому языку, 2 класс, 7 класс

Адаптированные рабочиеая программа по английскому языку для учеников с ОВЗ 2  и 7 классова...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс

Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.

АДАПТИРОВАННАЯ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...

Адаптированная образовательная программа по английскому языку для индивидуального обучения с РАС.

В материале содержится рабочая программа для учащегося с РАС. Программа рассчитана на 35 учебных часов и предназначена для обучения ученика 9 класса....