Адаптированная образовательная программа по английскому языку для индивидуального обучения с РАС.
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
В материале содержится рабочая программа для учащегося с РАС. Программа рассчитана на 35 учебных часов и предназначена для обучения ученика 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_borodin.doc | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1
Коломенский городской округ Московской области
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18»
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30.08.2018 года протокол № 1
Председатель _____________ Петухова Т.Г.
подпись
Адаптированная образовательная программа
по английскому языку
для индивидуального обучения с РАС
ученика 9 «Г» класса
Бородина Матвея
Уровень образования (класс): 9Г класс, основное общее образование
Количество часов: 35
Учитель: Сигал Маргарита Михайловна
Программа разработана на основе авторской программы «Английский в фокусе. 9 класс» / Ваулиной Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Е. Издательство: Просвещение, 2017 г.
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
Срок реализации плана – на 1 год (2017-2018 гг)
2019 – 2020 учебный год
2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Уровень программы – адаптированный.
Перечень нормативных документов:
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). М.: Просвещение, 2010;
- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказа №19707 от 04.02.2011 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. №373.
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям
- организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН
2.4.2.2821-10).
- Адаптированной образовательной программы (АОП - индивидуальная)
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
- Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2009.
- Проекта (концепции) специальных государственных образовательных стандартов для детей с РАС.
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №18» г.о. Коломна.
- Положения о рабочей программе МБОУ «СОШ №18» г.о.
Коломна.
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
- связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи
- содержание обучения иностранным языкам в школе.
3
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
- свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
- процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи
практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но
- на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным языком, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
- свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая адаптированная образовательная Рабочая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Основной целью обучения английскому языку обучающихся с РАС является подготовка обучающихся с РАС к жизни в современном обществе и переходу на следующую ступень получения образования.
- процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: 1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений
- четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
5
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
При обучении английскому языку детей с РАС следует полностью руководствоваться задачами, поставленными перед общеобразовательной школой:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Это задает специальную логику и последовательность процесса обучения английскому языку школьников с РАС и требует применения специальных обучающих методов и пособий.
Необходима максимальная индивидуализация учебного процесса, его тесная связь с личным опытом ребенка, с его собственной жизнью и жизнью его семьи. Это позволяет не только добиваться осознанного усвоения школьником с РАС необходимых учебных навыков, но и прорабатывать на уроках важнейшие для развития ребенка личностные смыслы, что закладывает основы его социализации.
Программа составлена с учетом особых образовательных потребностей учащихся с РАС:
1. потребность в индивидуальной оценке образовательных
результатов;
- потребность в индивидуализации содержания образовательной программы;
- потребность в упрощении содержания образовательной программы;
- потребность в упрощенных способах подачи учебного материала;
- потребность в упрощении инструкций;
- потребность в дополнительной визуальной поддержке;
- потребность в дроблении учебных задач на отдельные последовательные шаги;
- потребность в поддержке и развитии коммуникации;
9.потребность в расширении представлений о соц. явлениях, событиях
- ситуациях;
- потребность в формировании целостных, систематизированных представлений о себе и окружающем мире.
6
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностные подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Рабочая программа рассчитана на 35 часов за год по 1 часу в неделю, включает в себя 8 модулей, 3 часа контрольных работ в виде зачетов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
- данной программе в структуре планируемых результатов
отдельными разделами представлены личностные, метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
7
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты.
Обучающийся сформирует:
- уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- социальные нормы, правил поведения в обществе;
- коммуникативную компетентность в общении с взрослыми;
- понимание ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни
- здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
- основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- такие качества, как целеустремленность, доброта, уважение к взрослым, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- воспитания российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознания своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений, осознанному построению
8
индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
- стремление к совершенствованию речевой культуры в
целом.
Метапредметные результаты.
Обучающийся научится:
- применять готовые знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания;
- коммуникативную компетенции, включая взаимодействие с
учителем;
- развивать учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- читать в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделять замысел текста, основную идею, главное и второстепенное; последовательность, причинно-следственные и логические связи описываемых событий);
- формировать и развивать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
9
- развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты.
Обучающийся научится:
- диалогу этикетного характера;
- диалогу-расспросу;
- основным коммуникативным типам речи: описание, сообщение, рассказ с опорой на прочитанный заданную коммуникативную ситуацию;
- читать и понимать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 10-15 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 30-35 слов, включая адрес;
- распознавать и употреблять в речи простые речевые конструкции;
- распознавать и употреблять нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);
- распознавать Косвенную речь, Сослагательное наклонение, страдательный залогать употреблять фразовые глаголы
- употреблять вопросительные предложения
- употреблять побудительные предложения в утвердительной (Be careful) форме.
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can, may/might, must/have to, shall/should, need).
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter).
- Личные местоимения в именительном (my)
- Числительные для обозначения дат и больших чисел
- Наречия частотности;
10
- правильно писать изученные слова.
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
- выражать чувства и эмоции с помощью восклицательных предложений с оборотами типа «what a/an, how, such, so»;
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Основным способам словообразования:
1) аффиксация:
-глаголов en- (enlarge), re- (rewrite); -under (underpay); -over (overcharge); -en (darken);
-существительных -ssion/-tion (transmission/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), - -ing (training); -ery (recovery); -ation (organisation); -hood (childhood); -age (carriage); -ation (imagination);
- прилагательных -ing (boring); -ed (bored);
- словосложение:
-прилагательное/числительное + существительное + -ed (long-legged);
-прилагательное/наречие + причастие прошедшего времени (well-behaved);
- прилагательное/наречие/существительное + причастие настоящего времени (nice-looking):
- существительное +прилагательное (year-long);
- прилагательное + существительное (deep-sea);
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- Праздники и значимые даты в разных странах, праздники в семье.
- Образ жизни, среда обитания, семейные привычки и традиции.
- Очевидное-невероятное (фантастические животные, невероятные совпадения).
- Технологии (компьютеры, современные средства связи, интернет).
- Литература и искусство, досуг и увлечения.
- Город и общественная жизнь, уличное движение, благотворительность.
- Безопасность. Страхи и фобии. Службы экстренной помощи.
- Трудности и их преодоление. Экстремальные виды спорта. Болезни и лечение.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
- Диалогическая речь:
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Продолжительность диалога – 1,5мин.
- Монологическая речь
Объем монологического высказывания – 5-7 фраз. Продолжительность монолога – 1-1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в
их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
- учебно-методический комплект для учащихся входят:
- Учебник: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. Английский в фокусе 9 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений - Москва: Просвещение, 2017.
- Рабочая тетрадь: О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др.Английский в фокусе 8 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений - Москва: Просвещение, 2018
- Аудиозапись к учебнику английского языка и рабочей
тетради
- Языковой портфель
- Книга для чтения (с CD)
- учебно-методический комплект для учителя входит:
- Книга для учителя:О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. Английский в фокусе 8 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений - Москва: Просвещение, 2011.
- Контрольные задания
- CD для работы в классе
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Контроль уровня учебных достижений.
▪ Виды контроля знаний: текущий (оперативный), тематический, итоговый.
- Формы контроля: устный опрос, проверка домашнего задания, тематический учёт знаний (умений, навыков), зачёт.
- Способы контроля: тест.
- Система контроля: контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса английский язык в целом. Текущий
контроль усвоения материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.
Тематический учёт знаний (умений, навыков):
I-й триместр:
15
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» 9 КЛАСС
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
- Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 8 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева,
Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 248с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.8 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева,
Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 224с.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.8 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /
О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 72с.
Оборудование класса:
- Алфавит (настенная таблица).
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.
- Карты на английском языке:
– географическая карта стран изучаемого языка;
– географическая карта Европы;
– карта мира.
- Учебные плакаты по предмету.
- Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.
- Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.
Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Технические средства обучения:
Компьютер
Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.
- Аудиокурс для занятий в классе.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.
28
Электронные ресурсы:
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info
- http://www.interactive-english.ru/prezentatsii-po-grammatike/
- http://www.englishteachers.ru
- http://school-collection.edu.ru
- http://fcior.edu.ru
29
«СОГЛАСОВАНО»
на заседании ШМО
учителей иностранного языка
рук. ШМО ____________ Каменская В.И..
Протокол от 29.08.2018 № 1
«СОГЛАСОВАНО»
на заседании Методического совета МБОУ «СОШ № 18»
председатель ШМС _________ Захарова Т.А.
Протокол от 30.08.2018 № 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс
Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....
Рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения(1 час)
Рабочая программа разработана для ребёнка с ОВЗ...
Адаптированая образовательная программа по английскому языку для учеников 2 класса
Адаптированая образовательная программа по английскому языку для учеников 2 класса...
методическая разработка Адаптированная образовательная программа курса английского языка для 3-Д класса
В методической разработке представлена адаптированная рабочая программа с КТП на 68 ч. для 3 класса....
8. «Адаптированная образовательная программа по английскому языку 8 класс для ребенка с ОВЗ».
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся воз...
Рабочая адаптированная образовательная программа по английскому языку для обучающихся 5 класса с задержкой психического развития
Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Для лиц с ЗПР владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, п...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА С ОВЗ (ЗПР)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса с ОВЗ (ЗПР) к учебнику Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. "Английский язык" 5 класс....