Рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения(1 час)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Лесникова Елена Васильевна

Рабочая программа разработана для ребёнка с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_angl_yaz_5_individualnoe_1_chas.docx45.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новотроицкая средняя общеобразовательная школа»

Старошайговского муниципального района

Республики Мордовия

«Утверждаю»

Директор МОУ «Новотроицкая СОШ»

____________________И.В. Ивановичева

Приказ № ___от « __» ________   2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

Второй иностранный язык

в 5  классе

на 2017-2018 учебный год

Учитель: Лесникова Елена Васильевна

Количество часов

Всего 34 часа

в неделю 1 час

Учебник: Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2017

2017

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Английский язык» 5 класс

Второй иностранный язык

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования Программа отвечает требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования , учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общей школе.

0

Рабочая программа ориентирована на изучение английского языка как второго иностранного. Используется следующий учебно-методический комплект:

1.Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2017.

2.Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]

3.Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]

4.Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса / [О.В.Афанасьева,И.В.Михеева]

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В 5-9 классах усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом школы отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю для обязательного изучения второго иностранного языка в 5классе, т.е. на ступени основного общего образования.

В связи с тем, что обучающаяся находится на индивидуальном обучении, так как относится к детям с ОВЗ, колличество часов в год -34, в неделю -1.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

II. обучающийся  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

I. обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. обучающийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple ; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. обучающийся научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

обучающийся научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
  • пользоваться справочным материалом;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

обучающийся научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

обучающийся научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

обучающийся научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций, определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных в англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержания обучения включает следующие компоненты:

1.сферы общения

2.навыки и умения коммуникативной компетенции

-речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)

-языковая компетенция ( умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)

-социокультурная компетенция ( социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)

-учебно- позновательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы)

-компенсаторная компетенция (знания приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в Образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики

1.Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).Молодежная мода.Карманные деньги. Покупки.Переписка.Путешествия и другие виды отдыха

3.Школьное образование..Школьная жизнь. Каникулы.Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены.

4.Родная страна и странны изучаемого языка. Их географическое положение,  погода, природа, столицы, города и села, транспорт, достопримечательности.

5.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Люди. Страницы истории.Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5 класс (34 часа)

Название темы,раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся

1

Знакомство

3

  • -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, знакомятся, узнают, как дела, прощаются).
  • -Воспроизводят наизусть тексты песен “The Hello Song”, “What’s your name?”.
  • -Участвуют в игре «Угадай, кто я».

2

Мир вокруг нас.

5

  • Воспроизводят наизусть текст рифмовки “Hickory, dickory, dock”.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

3

Семья.

4

  • Воспроизводят наизусть текст песни“If You Are Happy”.
  • Участвуют в игре «На ферме». Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Выполняют проект « Герои популярных английских детских книг».

4

Города и страны.

4

  • Воспроизводят наизусть тексты песен “Where Are You From?” “I Like”.
  • Участвуют в игре «На прогулке».
  • Выразительно читают вслух текст “Ben and Kim”, построенный на изученном языковом материале.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

5

Время, часы, минуты.

5

  • Воспроизводят наизусть текст песни “Ten Little Indians” и рифмовок“This, That, These, Those”, “Look at That”, “Who Are You?”.
  • Участвуют в игре «Разговор по телефону».
  • Выразительно читают вслух тексты “In the Park”, “Dog”, построенные на изученном языковом материале.
  • Описывают картинку «В парке».

6

Цвет вокруг нас.

4

  • Воспроизводят наизусть тексты песен“One Cat, Two Cats” ,“The Telephone Number Song”ирифмовок“What Colour Is This?” “How Old Is She?”
  • Участвуют в играх «Рассеянный художник», «Богатства Короля Уильяма».
  • Выразительно читают вслух текст“My Horse”, построенный на изученном языковом материале.

7

Празднование дня рождения.

4

  • Воспроизводят наизусть тексты песен “Our Week”, “The Happy Birthday Song”и рифмовок“This and That”, “The Tall Teacher”.
  • Выразительно читают вслух тексты “The Browns and Their Farm”,“Roy and His Toys”, построенные на изученном языковом материале.
  • Описывают картинку «Холл семьи Браун».
  • Разыгрывают сценку «В аэропорту».

8

Профессии, занятия людей.

5

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок “Count”, “Is He A Teacher?” “What’s the Matter?”
  • Выразительно читают вслух тексты “General Green and His Room”,“The Longs”, “JackLipton”, построенные на изученном языковом материале.
  • Участвуют в игре “What’s the Matter?”


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения английского языка учащиеся 5классов научатся:

Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

I. обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. обучающийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. обучающийся научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. обучающийся получит возможность научиться:

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

обучающийся научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
  • пользоваться справочным материалом;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

обучающийся научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

обучающийся научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

обучающийся научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

                                                                                                       

             

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Класс:5

Учитель: Лесникова Елена Васильевна

Количество часов на  год  34 в неделю 1

Тестов 8;

Планирование составлено на основе государственной программы:

Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2016

Учебник: Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.

Дополнительная литература:

Рабочая тетрадь

Портфолио

Контрольные задания

Плакаты настенные складные

CD к учебнику и рабочим тетрадям

Книга для учителя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                       

№ урока

Тема урока

Кол-во час-ов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные  сроки прохождения

1

Знакомство.Английский язык и его расспостранение в мире.

3

2

«Песня приветствия». Согласные w,h,z,j,s гласные i,y, буквосочетания ll,ss,tt,dd,zz и их звуки. Песенка «Как тебя зовут?»

3

Тест№1 по теме «Знакомство».

4

Мир вокруг нас.Этикет общения при встрече и прощании.

5

5

Структура «Я вижу+прил+сущ», «Сущ+is+прил(+сущ)»

6

Местоимение it.Рифмовка «Хиккори,диккори,док»

7

Тест №2

8

Беседа по теме «Мир вокруг нас».

9

Семья.Личные местоимения я,он,она

4

10

Структуры «Is it+сущ?», «It is+сущ.»

11

Повелительное наклонение глаголов. Неопределенный артикль .

12

Тест №3 по теме «Семья».

13

Города и страны. Вопрос «Откуда ты родом?» и ответ на него.

4

14

Выражение просьбы и приказания. Запрос информации о местонахождении.

15

Множественное число имен существительных. Указательное местоимение то/это

16

Тест №4 по теме «Города и страны».

17

Время.Часы.Минуты.Спряжение глагола быть в краткой и полной форме. Числительные от 1 до 12

5

18

Вопрос «Который час?» и ответ на него.

19

Притяжательные местоимения

20

Аудирование  по теме Время.Часы.Минуты

21

Тест №5 по теме Время.Часы.Минуты.

22

Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

4

23

Цветовые характеристики предметов. Рифмовка «Какого это цвета?» Обозначение времени.

24

Аудирование. «Песенка про телефонные номера».

25

Тест №6 по теме «Цвет вокруг нас».

26

Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели. Возрастные характеристики людей

4

27

Текст «Брауны и их Ферма»

28

Беседа о занятиях спортом,обычных занятиях людей.

29

Тест №7 по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.»

30

Професии и занятия людей.Мой день.Человек и его дом.

5

31

Глагол в 3-м лице ед.ч. наст.вр.

32

Текст. «Генерал Грин и его комната»

33

Тест №8 по теме «Профессии и занятия людей»

34

Обобщение материала по теме «Профессии и занятия людей»


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение обазовательного процесса

  1. .Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2017.
  2. Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.
  3. Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.
  4. Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2016.
  5. Английский язык. Контрольные и проверочные работы 5-6 классы/ А.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2017.

Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбук;

Интернет-сайты для учителя и для учащихся:

1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 1. http://www.schoolenglish.ru

2. http://www.native-english.ru/topics 2. http://www.englishforkids.ru

3. http://englishgrammar.nm.ru/ 3. http://www.english.language.ru

4. http://festival.1september.ru 4. http://lib.ru/ENGLISH/

5. http://www.abc-english-grammar.com



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю)

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...

Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения 6 класс

Рабочая программа по  английскому языку для надомного обучения  6 класс, составленная с учетом специфики коррекционных школ, по учебнику английского языка авторов Кузовлева В. П....

Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень обучения. 7 класс.

Данная рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе "Spotlight" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и предназ...

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому, 6 класс

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому в 6 классе разработана на основе нормативных документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс

Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....

рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения

Программа рассчитана на 35 часа  индивидуального обучения в год в 10 классе в соответствии  базисному учебному плану МОУ «Турунтаевская районная гимназия»  .Содержани...

Адаптированная образовательная программа по английскому языку для индивидуального обучения с РАС.

В материале содержится рабочая программа для учащегося с РАС. Программа рассчитана на 35 учебных часов и предназначена для обучения ученика 9 класса....