Рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения(1 час)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа разработана для ребёнка с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_yaz_5_individualnoe_1_chas.docx | 45.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Новотроицкая средняя общеобразовательная школа»
Старошайговского муниципального района
Республики Мордовия
«Утверждаю»
Директор МОУ «Новотроицкая СОШ»
____________________И.В. Ивановичева
Приказ № ___от « __» ________ 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку
Второй иностранный язык
в 5 классе
на 2017-2018 учебный год
Учитель: Лесникова Елена Васильевна
Количество часов
Всего 34 часа
в неделю 1 час
Учебник: Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2017
2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Английский язык» 5 класс
Второй иностранный язык
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования Программа отвечает требованиям Федерального государственного стандарта основного общего образования , учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общей школе.
0
Рабочая программа ориентирована на изучение английского языка как второго иностранного. Используется следующий учебно-методический комплект:
1.Английский язык: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений. / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]. Москва: Дрофа, 2017.
2.Английский язык: рабочая тетрадь №1 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
3.Английский язык: рабочая тетрадь №2 для 5 класса / [О.В.Афанасьева, И.В.Михеева]
4.Английский язык: аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям для 5 класса / [О.В.Афанасьева,И.В.Михеева]
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
В 5-9 классах усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом школы отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю для обязательного изучения второго иностранного языка в 5классе, т.е. на ступени основного общего образования.
В связи с тем, что обучающаяся находится на индивидуальном обучении, так как относится к детям с ОВЗ, колличество часов в год -34, в неделю -1.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
II. обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
I. обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. обучающийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
II. обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple ; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
- пользоваться справочным материалом;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
обучающийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
обучающийся научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций, определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных в англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержания обучения включает следующие компоненты:
1.сферы общения
2.навыки и умения коммуникативной компетенции
-речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)
-языковая компетенция ( умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)
-социокультурная компетенция ( социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)
-учебно- позновательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы)
-компенсаторная компетенция (знания приемов компенсации и компенсаторные умения).
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в Образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики
1.Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).Молодежная мода.Карманные деньги. Покупки.Переписка.Путешествия и другие виды отдыха
3.Школьное образование..Школьная жизнь. Каникулы.Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены.
4.Родная страна и странны изучаемого языка. Их географическое положение, погода, природа, столицы, города и села, транспорт, достопримечательности.
5.Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Люди. Страницы истории.Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 класс (34 часа)
№ | Название темы,раздела | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
1 | Знакомство | 3 |
|
2 | Мир вокруг нас. | 5 |
|
3 | Семья. | 4 |
|
4 | Города и страны. | 4 |
|
5 | Время, часы, минуты. | 5 |
|
6 | Цвет вокруг нас. | 4 |
|
7 | Празднование дня рождения. | 4 |
|
8 | Профессии, занятия людей. | 5 |
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка учащиеся 5классов научатся:
Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. обучающийся научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
II. обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. обучающийся научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
I. обучающийся научится:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. обучающийся научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. обучающийся научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
II. обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. обучающийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. обучающийся научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. обучающийся получит возможность научиться:
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
обучающийся научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
- пользоваться справочным материалом;
- осуществлять самонаблюдение и самооценку.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
обучающийся научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
обучающийся научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
обучающийся научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс:5
Учитель: Лесникова Елена Васильевна
Количество часов на год 34 в неделю 1
Тестов 8;
Планирование составлено на основе государственной программы:
Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2016
Учебник: Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.
Дополнительная литература:
Рабочая тетрадь
Портфолио
Контрольные задания
Плакаты настенные складные
CD к учебнику и рабочим тетрадям
Книга для учителя
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ урока | Тема урока | Кол-во час-ов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Знакомство.Английский язык и его расспостранение в мире. | 3 | ||
2 | «Песня приветствия». Согласные w,h,z,j,s гласные i,y, буквосочетания ll,ss,tt,dd,zz и их звуки. Песенка «Как тебя зовут?» | |||
3 | Тест№1 по теме «Знакомство». | |||
4 | Мир вокруг нас.Этикет общения при встрече и прощании. | 5 | ||
5 | Структура «Я вижу+прил+сущ», «Сущ+is+прил(+сущ)» | |||
6 | Местоимение it.Рифмовка «Хиккори,диккори,док» | |||
7 | Тест №2 | |||
8 | Беседа по теме «Мир вокруг нас». | |||
9 | Семья.Личные местоимения я,он,она | 4 | ||
10 | Структуры «Is it+сущ?», «It is+сущ.» | |||
11 | Повелительное наклонение глаголов. Неопределенный артикль . | |||
12 | Тест №3 по теме «Семья». | |||
13 | Города и страны. Вопрос «Откуда ты родом?» и ответ на него. | 4 | ||
14 | Выражение просьбы и приказания. Запрос информации о местонахождении. | |||
15 | Множественное число имен существительных. Указательное местоимение то/это | |||
16 | Тест №4 по теме «Города и страны». | |||
17 | Время.Часы.Минуты.Спряжение глагола быть в краткой и полной форме. Числительные от 1 до 12 | 5 | ||
18 | Вопрос «Который час?» и ответ на него. | |||
19 | Притяжательные местоимения | |||
20 | Аудирование по теме Время.Часы.Минуты | |||
21 | Тест №5 по теме Время.Часы.Минуты. | |||
22 | Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. | 4 | ||
23 | Цветовые характеристики предметов. Рифмовка «Какого это цвета?» Обозначение времени. | |||
24 | Аудирование. «Песенка про телефонные номера». | |||
25 | Тест №6 по теме «Цвет вокруг нас». | |||
26 | Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели. Возрастные характеристики людей | 4 | ||
27 | Текст «Брауны и их Ферма» | |||
28 | Беседа о занятиях спортом,обычных занятиях людей. | |||
29 | Тест №7 по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.» | |||
30 | Професии и занятия людей.Мой день.Человек и его дом. | 5 | ||
31 | Глагол в 3-м лице ед.ч. наст.вр. | |||
32 | Текст. «Генерал Грин и его комната» | |||
33 | Тест №8 по теме «Профессии и занятия людей» | |||
34 | Обобщение материала по теме «Профессии и занятия людей» |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение обазовательного процесса
- .Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.:Дрофа, 2017.
- Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.
- Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.
- Английский язык. 5-9 классы: программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. – Дрофа, 2016.
- Английский язык. Контрольные и проверочные работы 5-6 классы/ А.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2017.
Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбук;
Интернет-сайты для учителя и для учащихся:
1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700 1. http://www.schoolenglish.ru
2. http://www.native-english.ru/topics 2. http://www.englishforkids.ru
3. http://englishgrammar.nm.ru/ 3. http://www.english.language.ru
4. http://festival.1september.ru 4. http://lib.ru/ENGLISH/
5. http://www.abc-english-grammar.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю)
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения 6 класс, составленная с учетом специфики коррекционных школ, по учебнику английского языка авторов Кузовлева В. П....
Рабочая программа по английскому языку. Базовый уровень обучения. 7 класс.
Данная рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе "Spotlight" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и предназ...
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому, 6 класс
Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому в 6 классе разработана на основе нормативных документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об ...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального обучения учащихся с ЗПР 8 класс
Данная программа разработана для обучения учащихся с ОВЗ. Используется УМК под редакцией Биболетовой М.З....
рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения
Программа рассчитана на 35 часа индивидуального обучения в год в 10 классе в соответствии базисному учебному плану МОУ «Турунтаевская районная гимназия» .Содержани...
Адаптированная образовательная программа по английскому языку для индивидуального обучения с РАС.
В материале содержится рабочая программа для учащегося с РАС. Программа рассчитана на 35 учебных часов и предназначена для обучения ученика 9 класса....