Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Present Continious, отрицания и вопросы"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Готовая технологическая карта, опробована на практике, все цели, задачи, планируемые результаты и УУД прописаны.
Создана для УМК "Spotlight - 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._present_cont._otrits._i_voprosy.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата | |
Тема урока | Present Continious Tense (Negative and interrogative sentences) Настоящее длительное время (отрицательные и вопросительные предложения) |
Класс | 3 кл. |
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, колонки, раздаточный материал. |
УМК | “Spotlight-3”,Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 13b “We are having a great time” |
Тип урока | (классификация уроков по основной образовательной цели) - комбинированный урок |
Цель урока | Организация деятельности учащихся по формированию грамматических навыков употребления Present Continious Tense в отрицательных и вопросительных предложениях. |
Задачи урока | Образовательные: - научить применять изученные грамматические правила по теме Present Continuous Tense в процессе общения; - создать условия для самостоятельного формулирования учащимися правил образования отрицательной и вопросительной конструкции Present Continuous; Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности; - развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения; - развивать умение адекватно использовать речевые средства; - развивать умение самопрезентации; - развивать умение самостоятельно строить высказывания - Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное. - Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать. Воспитательные: - воспитать культуру общения; - воспитать чувство любви и уважения к окружающим; - обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету - способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности |
Планируемые результаты: | |
предметные | научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения |
личностные | формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности |
метапредметные результаты | планировать свои действия и прогнозировать результат в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, осознать уровень собственных достижений, качества знаний. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме; |
Регулятивные | научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
коммуникативные | научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач |
План урока:
- Организационный момент.
- Целеполагание. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала.
- Физкультминутка и первичное закрепление введенного материала.
- Применение изученного материала на практике.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Учитель приветствует обучающихся. Good morning, students! Nice to see you! Учитель предлагает сесть и готовиться к уроку, старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу Sit down, please and get ready for your lesson! What date is it today?... | Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, teacher! Nice to see you too! Один из учеников называет дату, употребляет речевой образец - приветствие, отвечает на вопросы учителя. | Личностные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач Коммуникативные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия |
2. Целеполагание. Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала. | Учитель предлагает вспомнить материал, изученный на прошлом уроке и повторить изученные правила, затем просит открыть учебники (And now, please, open your SB: p.108 and let’s look at the frames). Учитель акцентирует внимание обучающихся на предложениях в рамочках и просит объяснить чем они отличаются от того, что уже было изучено ранее. Исходя из выведенного правила, учитель просит обучающихся вывести тему урока и предложить обозначить его цель и задачи, которые приведут к ее достижению. Затем учитель предлагает учащимся сформулировать правила и записывает их на доске, и предлагает записать выведенное правило в тетради. | Обучающиеся дают свои варианты ответов, дополняя друг друга, воспроизводят изученный материал. Обучающиеся изучают предложения в рамочках и на их основании выводят правило формирования отрицательных и вопросительных предложений в Present Continious. Обучающиеся формулируют тему урока, цель и задачи. Учащиеся формулируют новое правило и помогают учителю делать записи на доске, а затем записывают выведенные правила в тетради. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
3. Физкультминутка и первичное закрепление введенного материала. | Учитель предлагает немного размяться и включает учащимся видео с англоязычной физкультминуткой. По окончании разминки, учитель предлагает занять свои места и закрепить изученный материал по упражнению из учебника. (And now, look at the exercise 1, page 108, let’s do it in oral form). | Учащиеся слушают песню и выполняют движения следом за героями видео. Обучающиеся работают устно с упражнением в учебнике и еще раз объясняют порядок слов и выбор вспомогательного глагола в разных предложениях. | Познавательные: актуализация новых грамматических знаний. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
4. Применение изученного материала на практике. | Учитель раздает обучающимся карточки с индивидуальными заданиями (по уровню сложности) и включает презентацию (задания в презентации дублируются). Объясняет задание (согласиться или не согласиться с утверждением на картинке, задать вопрос, посмотреть на картинку, ответить согласно действию на картинке), приводит один пример, помогает в выполнении задания. | Обучающиеся изучают карточки, слушают пример, и выполняют задания по карточкам. | Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности. |
5. Рефлексия. | Учитель просит обучающихся вернуться к началу урока и вспомнить его тему и цель. Он уточняет удалось ли реализовать поставленные задачи добиться желаемого результата. Затем предлагает открыть конверты и оценить свою работу на уроке по критериям (на доске) с помощью разноцветных мишек (красный – не согласен, желтый – согласен, но не со всем, зеленый – полностью согласен). | Обучающие анализируют свою деятельность за урок и определяют степень результативности своей работы на уроке. По результатам, прогнозируют возможную деятельность на следующий урок. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. |
7. Домашнее задание | Учитель объясняет домашнее задание. Прощается с обучающимися | Обучающиеся проговаривают и записываю задание и задают вопросы, если что-то не понятно. Прощаются с учителем. | Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Классная комната, разделительные вопросы"
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «учебные принадлежности»; обучать аудированию, тренировать в построении вопросов различных типов, познакомить с разделительными вопросами, обучать диал...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...