Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Классная комната, разделительные вопросы"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Степанова Анна Сергеевна

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «учебные принадлежности»; обучать аудированию, тренировать в построении вопросов различных типов, познакомить с разделительными вопросами, обучать диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_in_the_classroom.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Степанова А.С.

Класс: 4

Предмет: английский язык

УМК: Горячева Н.Ю, Ларькина С.С. Английский язык

Дата: ________________________________________________________________________

Тема урока: _Классная комната . разделительные вопросы.

Тип урока: открытия нового знания

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме «учебные принадлежности»; обучать аудированию, тренировать в построении вопросов различных типов, познакомить с разделительными вопросами, обучать диалогической речи,

Планируемы результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

пользоваться англо-русским словарем учебника, вести словарь, пользоваться языковой догадкой, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольшие доступные тексты в аудиозаписи, уметь вести диалоги в типичных ситуациях бытового общения, читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном и новом языковом материале, соблюдение норм произношения

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать речевые средства сообразно ситуации общения, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие регулятивных умений: овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т. д.)

строить отношения с людьми, не похожими на тебя, пользоваться правилами поведения , общими для всех людей, осознание личных мотивов учения,

Межпредметные связи: _________________________________________________________

Ресурсы урока: _учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск,

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Организационный этап. Постановка цели и задачи урока. Мотивация познавательной деятельности учащихся.

- создает эмоциональный настрой на урок

- предлагает посмотреть на рисунок с. 64 и подумать, о чем пойдет речь на уроке

- помогает сформулировать тему урока

 - записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске. 

- отвечают на вопрос учителя

- предлагают варианты темы урока

- формулируют тему урока под руководством учителя или самостоятельно

Актуализация необходимых знаний

Предлагает вспомнить правило построения предложений с оборотом there is/are

Называют правило, составляют несколько предложений с ним.

Организация познавательной деятельности

  1. Этап усвоения новых знаний

Учитель показывает различные учебные принадлежности в кабинете, называет их

Ученики повторяют за учителем новые слова, читают их в учебнике с.64  записывают слова в словарь

  1. Этап освоения видов (моделей) деятельности

Предлагает прослушать аудиозапись к упр. 1с.64

Слушают, исправляют ошибки, описывают комнату на картинке.

  1. Этап закрепления изучаемого материала

Упр. 2 с. 65. Организует беседу по картинке

Упр. 3. 65 Повторение типов вопросов,

Работают в парах.

Составляют 5 вопросов различных типов к картинке учебника.

  1. Этап усвоения новых знаний

Учитель рассказывает, как строятся разделительные вопросы.

Выполняют упражнение 5 с. 65

Подведение итогов

  1. Экспресс-диагностика результатов обучения (рефлексия)

Упр. 6 с. 65

Называют слова по теме урока, составляют с ними предложения.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Р.т. « 1. 3

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Present Continious, отрицания и вопросы"

Готовая технологическая карта, опробована на практике, все цели, задачи, планируемые результаты и УУД прописаны.Создана для УМК "Spotlight - 3"...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight".

Технологическая карта урока английского языка по теме "Комнаты моего дома" УМК "Starlight"....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" для 5 класса

Данная технологическая карта разработана для урока английского языка в 5 классе по теме "Моя комната"....