Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Структура to be going to"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Полная технологическая карта с прописанными целями и задачами, опробована на практике.
Написана для УМК "Spotlight - 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._struktura_to_be_going_to.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата | |
Тема урока | Структура to be going to… |
Класс | 4кл. |
Оборудование | Компьютер, интерактивная доска, УМК |
УМК | “Spotlight-4”,Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. |
Тип урока | Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Цель урока | Формирование грамматических навыков употребления структуры to be going to. |
Задачи урока | Развивающие: - развивать умение проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы; - развивать умение работать с источниками учебной информации, выделять главное. Образовательные: - активизировать познавательную активность; Воспитательные: - обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету - вовлечь в активную деятельность. |
Планируемые результаты: | |
предметные | - освоить и отработать новый грамматический материал |
личностные | - формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности |
метапредметные результаты | - планировать свои действия и прогнозировать результат в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, осознать уровень собственных достижений, качества знаний. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
Регулятивные | - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; |
коммуникативные | -умение использовать конструкцию tobegoingto… для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; |
План урока:
- Организационный момент.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала.
- Первичное закрепление введенного материала.
- Физкультминутка, применение материала в новой ситуации.
- Рефлексия.
- Домашнее задание.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Учитель приветствует обучающихся. Goodmorning, students! Nicetoseeyou! Учитель предлагает сесть и готовиться к уроку, старается настроить детей на работу; ввести в атмосферу Sit down, please and get ready for your lesson! What date is it today?... | Обучающиеся приветствуют учителя. Goodmorning, teacher! Nice to see you too! Один из учеников называет дату, употребляет речевой образец - приветствие, отвечает на вопросы учителя. | Личностные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач Коммуникативные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. «Мозговой штурм». Введение нового материала. | Учитель предлагает открыть учебники на стр.122 вспомнить материал, который изучили на прошлом уроке. Затем предлагает посмотреть на упр.2 и выяснить, что там происходит? (Кто-то уже едет, или еще только собирается?)затем подводит к теме урока – посмотрите, что нам нужно использовать, чтобы сказать, что мы что-то собираемся делать? Предлагает вывести тему урока и обозначить его цель и задачи, которые приведут к ее достижению. | Обучающиесявспоминают лексику, изученную на прошлом уроке (ответил – сам спроси другого) по цепочке. Смотрят на упр.2 и дают свои варианты ответов, дополняя друг друга. Обучающиеся формулируют тему урока, цель и задачи. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
3.Первичное закрепление введенного материала. | Учитель предлагает посмотреть на страницу 124, на рамочку с правилом и проговорить правило для образования +, ? и – предложений с конструкцией tobegoingto… Затем правило записывается на доске с помощью ребят и в тетрадях. Учитель предлагает разбиться парами и задать друг другу по одному вопросу и кратко ответить. | Обучающиеся работают устно, помогают учителю формулировать правило, затем записывают его в тетрадях и пользуясь шаблоном работают парами. | Познавательные:формулирование нового материала и первичное закрепление знаний. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
4.Физкультминутка, применение материала в новой ситуации. | Физкультиминутка. Учитель предлагает посмотреть в учебники и на доску (включает интерактивную). Выполняется упражнение 3 стр.124 (вопрос – ответ), каждый учащийся после ответа выбирает, кто будет работать дальше. | Обучающиеся делают перерыв и выполняют упражнения под музыку. Обучающиеся изучают материал упражнения, слушают объяснения учителя, и выполняют задания. | Познавательные: Применение полученных знаний на практике. Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности. |
5. Рефлексия. | Учитель просит обучающихся вернуться к началу урока и вспомнить его тему и цель. Он уточняет удалось ли реализовать поставленные задачи добиться желаемого результата. Затем предлагает открыть конверты и оценить свою работу на уроке по критериям (на доске) с помощью разноцветных мишек (красный – не согласен, желтый – согласен, но не со всем, зеленый – полностью согласен). | Обучающие анализируют свою деятельность за урок и определяют степень результативности своей работы на уроке. По результатам, прогнозируют возможную деятельность на следующий урок. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. |
7. Домашнее задание | Учитель объясняет домашнее задание. (Р.Т. стр.63 упр.5) Прощается с обучающимися | Обучающиеся проговаривают и записываю задание и задают вопросы, если что-то не понятно. Прощаются с учителем. | Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...