Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Емелина Олеся Владимировна

 

Здравствуй, английский язык! Урок 1. ( Unit 1. Знакомство. ) 

«Rainbow English» 2 класс,  авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx27.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык , 2 «б» класс

Тема урока (модуль)

 Здравствуй, английский язык! Урок 1. ( Unit 1. Знакомство )

УМК

«Rainbow English» 2 класс,  авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Цель урока

Ознакомление учащихся со словами – приветствиями «Hi, Hello» с речевым образцом «I am… » и отработка   их употребления в речи.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

- учить детей приветствовать  друг  друга, знакомиться и прощаться;

- отработать употребление новых слов  и речевого образца в речи.

- развивать навыки аудирования и говорения;

- развивать навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения.

- формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нём;                                        - рассказать о «пользе изучения иностранного языка».

Планируемый результат

Формируемые УУД

Ученики  смогут  вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Личностные:

  1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
  2. Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности.
  3. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные:

  1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  2. Освоение начальных форм познавательной  и личностной рефлексии.
  3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи.

Предметные:

  1. Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог.
  2. Формирование  произносительных навыков.
  3. Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока.

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Групповая и индивидуальная форма организации учебной работы учащихся

Ресурсы урока

УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись)

- карточки с названием стран

- мяч для  игры  «Знакомство».

Основные понятия

Hi, Hello, I am… , Stand up! Hands up! Hands down!  Sit down! Goodbye!

Межпредметные связи

Литературное чтение, окружающий мир

План – конспект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные Учебные Действия

I. Организационный  момент

Речевая зарядка

Hello, everyone! I am glad to see you. Sit down, please! (жестом учитель предлагает учащимся сесть).

I`m Olesya Vladimirovna. I`m your English teacher.

Здравствуйте, дети! Меня зовут Олеся Владимировна. Я буду учить вас говорить на английском языке.

  •  Как вы думаете, что вначале я сказала по-английски?( Hello, everyone! I`m Olesya Vladimirovna.)
  • Сейчас я хочу познакомиться с вами.

- I`m…. (имя).

- Вы поздоровались и представились по–английски!

Ученики по очереди встают и называют себя:

  • I`m Nikita. I`m Liza. …

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства.

- Ребята, а какие умения мы сможем проверить в конце урока?

- А что нам для этого нужно?

-  Как вы считаете, какая цель нашего урока?

- К концу урока мы сможем проверить, как мы научимся приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.

- Для этого нам нужно выучить несколько слов.

- Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке

Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самостоятельное выделение учебных задач.

III. Моделирование.

Знакомство с речевым образцом «I am…».

Ребята, представьте, что к нам в гости приедут мальчики и девочки из Великобритании, вы, конечно, захотите с ними познакомиться.

- Давайте, послушаем, как зовут этих мальчиков и девочек. (Ex. 6 p. 5)

- Давайте, повторим их имена за диктором.

- А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними знакомиться?

- Послушайте, как мы будем это делать.

(учитель рукой показывает на себя)

- I am Olesya Vladimirovna.

- Каждый называет свое имя ( - I am… .)

- А теперь послушайте, как эти дети будут  здороваться и знакомиться. Ex. 7 p. 5 (учебник)

- А теперь слушайте и повторяйте за диктором во время пауз (Ex. 7 p. 5).

- Хорошо, а теперь откройте учебники Ex. 9 p. 6.  

- Давайте послушаем, как знакомятся эти дети.

(I am Ed. I am Deb. I am Mel. I am Nell. I am Ben.)

- Давайте потренируемся называть себя за диктором.

Слушают

Повторяют

  • На английском языке.

  • I am… . (хором)

Слушают

Повторяют

Открывают упр.

Слушают

Повторяют за диктором

Личностные: приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение мыслей с помощью изученного выражения.

Предметные: определение понятий, применение моделей для решения учебных задач

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

IV. Конструирование.

Динамическая пауза

- Let`s have a break and do exercises.

- Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

                                 Sit down!

- А теперь давайте поздороваемся друг с другом и назовем свое имя на английском языке, работаем в парах.

- The time is over, let's check the task.  

 (Коррекция ошибок)

 - Say it again, now let’s say it all together.

Повторяют движения за учителем несколько раз

Работают в паре

Одна пара из группы сильных учеников  рассказывает диалог. Затем одна пара из группы слабых учеников.

Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах;

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи;

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.)

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (Hi, Hello, I am… .)

V. Переход к этапу решения частных задач.

- Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. Давайте немного поиграем.

Игра с мячом «Знакомство».

- Встаньте в  круг, я встану в центре круга.

Я буду называть своё имя, и бросать мяч.

Тот, кому я бросила мяч, должен назвать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по – английски.

Играют

Предметные:  достижение поставленной учебной цели, формулировка выводов на основе пройденного материала.

VI. Применение общего способа действия для решения частных задач.

- Представьте, что мы все  из разных стран, и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны.

- Прочитайте название страны и придумайте себе имя, но оно должно соответствовать названию страны.

-А теперь, давайте познакомимся друг с другом.

Работа с карточками

Дети знакомятся по очереди:

Америка-Великобритания-Россия.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения.

VII. Домашнее задание (инструктаж по выполнению).

Учиться вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание стр. 3 упр. 1 в рабочей тетради учебника. Прочитайте его!

- Дома вы будете работать с аудиозаписью, и с рабочей тетрадью и к следующему уроку вам надо послушать, как дети здороваются и называют свои имена.  Повторить их за диктором.

Читают задание.

VIII. Рефлексия.

-Наш урок подходит к концу. Подведём итоги.

- Чему вы научились?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- Пришло время прощаться. Goodbye!

- И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Goodbye, everyone!

- Мы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.

  • Hi, Hello, I am…

  • Goodbye!

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...