Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему
Здравствуй, английский язык! Урок 1. ( Unit 1. Знакомство. )
«Rainbow English» 2 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык , 2 «б» класс | ||
Тема урока (модуль) | Здравствуй, английский язык! Урок 1. ( Unit 1. Знакомство ) | ||
УМК | «Rainbow English» 2 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. | ||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | ||
Цель урока | Ознакомление учащихся со словами – приветствиями «Hi, Hello» с речевым образцом «I am… » и отработка их употребления в речи. | ||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
- учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; - отработать употребление новых слов и речевого образца в речи. | - развивать навыки аудирования и говорения; - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения. | - формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нём; - рассказать о «пользе изучения иностранного языка». | |
Планируемый результат | Формируемые УУД | ||
Ученики смогут вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». | Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
| ||
Формы организации учебно-познавательной деятельности | Групповая и индивидуальная форма организации учебной работы учащихся | ||
Ресурсы урока | УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись) - карточки с названием стран - мяч для игры «Знакомство». | ||
Основные понятия | Hi, Hello, I am… , Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! Goodbye! | ||
Межпредметные связи | Литературное чтение, окружающий мир |
План – конспект урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные Учебные Действия |
I. Организационный момент Речевая зарядка | Hello, everyone! I am glad to see you. Sit down, please! (жестом учитель предлагает учащимся сесть). I`m Olesya Vladimirovna. I`m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Олеся Владимировна. Я буду учить вас говорить на английском языке.
- I`m…. (имя). | - Вы поздоровались и представились по–английски! Ученики по очереди встают и называют себя:
| Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. - Ребята, а какие умения мы сможем проверить в конце урока? - А что нам для этого нужно? - Как вы считаете, какая цель нашего урока? | - К концу урока мы сможем проверить, как мы научимся приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. - Для этого нам нужно выучить несколько слов. - Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке | Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самостоятельное выделение учебных задач. |
III. Моделирование. | Знакомство с речевым образцом «I am…». Ребята, представьте, что к нам в гости приедут мальчики и девочки из Великобритании, вы, конечно, захотите с ними познакомиться. - Давайте, послушаем, как зовут этих мальчиков и девочек. (Ex. 6 p. 5) - Давайте, повторим их имена за диктором. - А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними знакомиться? - Послушайте, как мы будем это делать. (учитель рукой показывает на себя) - I am Olesya Vladimirovna. - Каждый называет свое имя ( - I am… .) - А теперь послушайте, как эти дети будут здороваться и знакомиться. Ex. 7 p. 5 (учебник) - А теперь слушайте и повторяйте за диктором во время пауз (Ex. 7 p. 5). - Хорошо, а теперь откройте учебники Ex. 9 p. 6. - Давайте послушаем, как знакомятся эти дети. (I am Ed. I am Deb. I am Mel. I am Nell. I am Ben.) - Давайте потренируемся называть себя за диктором. | Слушают Повторяют
Слушают Повторяют Открывают упр. Слушают Повторяют за диктором | Личностные: приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение мыслей с помощью изученного выражения. Предметные: определение понятий, применение моделей для решения учебных задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
IV. Конструирование. | Динамическая пауза - Let`s have a break and do exercises. - Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! - А теперь давайте поздороваемся друг с другом и назовем свое имя на английском языке, работаем в парах. - The time is over, let's check the task. (Коррекция ошибок) - Say it again, now let’s say it all together. | Повторяют движения за учителем несколько раз Работают в паре Одна пара из группы сильных учеников рассказывает диалог. Затем одна пара из группы слабых учеников. | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах; Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи; Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.) Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (Hi, Hello, I am… .) |
V. Переход к этапу решения частных задач. | - Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. Давайте немного поиграем. Игра с мячом «Знакомство». - Встаньте в круг, я встану в центре круга. Я буду называть своё имя, и бросать мяч. Тот, кому я бросила мяч, должен назвать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по – английски. | Играют | Предметные: достижение поставленной учебной цели, формулировка выводов на основе пройденного материала. |
VI. Применение общего способа действия для решения частных задач. | - Представьте, что мы все из разных стран, и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны. - Прочитайте название страны и придумайте себе имя, но оно должно соответствовать названию страны. -А теперь, давайте познакомимся друг с другом. | Работа с карточками Дети знакомятся по очереди: Америка-Великобритания-Россия. | Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения. |
VII. Домашнее задание (инструктаж по выполнению). | Учиться вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание стр. 3 упр. 1 в рабочей тетради учебника. Прочитайте его! - Дома вы будете работать с аудиозаписью, и с рабочей тетрадью и к следующему уроку вам надо послушать, как дети здороваются и называют свои имена. Повторить их за диктором. | Читают задание. | |
VIII. Рефлексия. | -Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. - Чему вы научились? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - Пришло время прощаться. Goodbye! - И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Goodbye, everyone! | - Мы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.
| Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...