Технологическая карта урока английского языка по теме "My neighbourhood"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данная публикация содержит подробный конспект урока с целями, задачами, планируемыми результатами, действиями учителя и учащихся на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_kl.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: «My neighbourhood» («По соседству»)
урок формирования новых знаний и умений.
Авторы УМК:
Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс “Английский в фокусе-6”,
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
1. Сформировать языковые навыки в рамках темы «По соседству».
2. Совершенствовать навыки говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, диалог – расспрос о соседстве, составление карты-схемы своего соседства.
3. Развить навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы.
4. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.
Метапредметные:
Познавательные:
1.Уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
2.Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;
3.Понимать смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор видов чтения в зависимости от цели;
4.Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.
Регулятивные:
1.Научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;
2.Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.
Коммуникативные:
1.Сформировать умение работать в парах и группах, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;
2.Научить адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
Личностные:
- Сформировать ответственное отношение к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;
- Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
3. Сформировать стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
4. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Цели урока:
Образовательные: активизировать в речи новую лексику, учить смысловому чтению с извлечением значимой информации, развивать навыки обсуждения проблем, поставленных на уроке.
Развивающие: развивать коммуникативные действия, умения аудирования, говорения
Воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающему миру, уважительного отношения друг к другу.
Средства ИКТ, используемые на уроке: компьютер, магнитофон.
Ресурсы, используемые на уроке: Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
Книга для учителя. Звуковое приложение (CD). Презентация в Power Point.
Организационная структура урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап1.Вхождение в тему урока и создание условий осознанного восприятия нового материала. | ||||
1.Организационный этап | 2 мин. | Цель – настроить на общение на английском языке. Hello! I am glad to see you. How are you? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today? | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дети отвечают на вопросы. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. Личностные:выражение собственного настроения |
2.Контроль домашнего задания | We must remember some rules when we use there’s / there are Let`s practice. There …. a table in the room There ….. flowers in the vase | Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления и образования конструкций there’s/thereare (с опорой на схемы на экране, составляют примеры для закрепления употребления грамматического материала) | Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные: умение обобщать полученные знания Регулятивные: оценивание | |
3. Постановка цели урока | 1 мин. | Цель – поставить коммуникативную задачу. Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация): Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson. | Цель – сформулировать задачу урока. Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. -We are going to speak about our neighbourhood | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Коммуникативные: умение дискутировать Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
Этап 2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи. | ||||
4.Актуализация знаний. | 3 мин. | Цель – Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) Организует работу с упр.1стр.20 на схематическую организацию основных ЛЕ по теме “My Neighbourhood” и построение предложений по образцу. Организация работы в группах с упр.2 стр.20- прослушать текст и Заполнить карту по прослушанному тексту письменно. Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу. What’s difficult for you? | Цель – правильно произносить слова, обозначающие цвет в английском языке. Учащиеся выполняют задание Учащиеся выполняют задание по образцу Работа в группах: Ученики формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться. -We need to listen to the text some more. | Познавательные: умение структурировать знания, умение преобразовать форму представления информации из одного вида в другой. (составление предложений). Умение понимать текст на слух, строить логические рассуждения, создавать карту-схему для решение учебной задачи, развитие навыков письменной речи. Коммуникативные: умение работать в группе, умение высказывать свои мысли, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками |
5.Физкультминутка | Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий животных и действий, которые они могут выполнять Let’s have a rest! | Цель – закрепить названия животных и сделать двигательный перерыв.
Учащиеся выполняют упражнения вместе с учителем, проговаривая слова | Познавательные: уметь найти и выделить необходимую информацию; уметь структурировать знания Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: Уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы | |
Этап 3. Практика. | ||||
6.Практикум. | 6 мин. | Цель –закрепить изученную лексику. Чтение. Упр.3стр20 Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. Просит детей посмотреть на название текста (My Neighbouhood какие шесть слов они ожидают прочитать): Now we are to read the text and answer the questions. | Цель – Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков. Выполняют задание по чтению, затем отвечают на вопросы по тексту.
| Коммуникативные: умение дискутировать, вести конструктивный диалог, умение высказывать свои мысли, понимать позицию других людей. Познавательные: умение вести поиск информации, анализировать ее, обрабатывать, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания Регулятивные: целеполагание как умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную задачу Личностные: смыслообразование, т.е. установление учащимися связимежду целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция. | ||||
7. Проверка полученных результатов. Коррекция | Цель – проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция. Говорение. упр.3b стр.20. Организует деятельность в парах по составлению диалога –расспроса по тексту. T: Now, in pairs you are to discuss the text. Ask and answer the questions to each other. | Ученики работают в парах, обсуждая тему «Мое соседство» Составляя и отвечая на вопросы по тексту. | Коммуникативные: умение сотрудничать Познавательные: умение структурировать знания, применять универсальные законы правильного мышления, вести конструктивный диалог, умение обобщать полученные знания Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками Регулятивные: коррекция, планирование своей деятельности | |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание. | ||||
8.Рефлексия. | 5 мин. | Let's summarize our work and sum up if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? Учитель подводит итог урока. | Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу | Личностные: умение оценить свою деятельность |
9.Домашнее задание | 3 мин. | Цель – объяснить домашнее задание. Написать краткую статью и нарисовать карту своего соседства упр. 4 стр.20. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. | Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My Neighbourhood"
Тип урока комбинированный, форма проведения :нестандартная с использованием элементов информационно-коммуникационной, проблемной, интерактивной и здоровьесберегающей технологий...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Метапредметные знания и функциональная грамотность как новый ориентир развития образования в современном мире. Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой микрорайон» («My Neighbourhood»)
В методической разработке на примере урока английского языка по теме: «Мой микрорайон» из УМК «Spotlight» (6 класс) показывается использование технологии развитие критиче...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...