Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My Neighbourhood"
методическая разработка (6 класс)

Цой Клавдия Владимировна

 Тип урока комбинированный, форма проведения :нестандартная с использованием элементов информационно-коммуникационной, проблемной, интерактивной и здоровьесберегающей технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

по теме «“My Neighbourhood”

 Автор: Цой Клавдия Владимировна

                 МБОУ Старостаничная СОШ

                                                  Каменского района Ростовской области

Учебно-методическое обеспечение: Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе/Sportlight. Учебник для 6 кл. – Москва, Просвещение ,2016.

Время реализации учебного занятия: 40 минут.

     Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «“My Neighbourhood”.»

Задачи урока:

Образовательные:

1.активизировать лексику по теме «“My Neighbourhood”» и обеспечить её отработку в рамках ситуации «Мой район»»;

2.повторить употребление  и образование конструкций there’s/there are

3.научить создавать свои собственные предложения на основе изученного материала;

4.совершенствовать навыки устной речи по теме «“My Neighbourhood”

 в монологической и диалогической формах высказывания.

Развивающие:

1.        развитие мышления;

2.        развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;

3.        развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;

4.        развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательные:

1.        воспитание чувства ответственности за порученное дело;

2.        формирование навыка работы в группе и воспитание сотрудничества;

3.        воспитание уважения к собеседнику.

Тип урока: комбинированный

Форма проведения урока: нестандартная с элементами  ролевой игры,

с использованием элементов информационно-коммуникационной, проблемной , интерактивной и здоровьесберегающей технологий

Оборудование и материалы для занятия: компьютер, проектор, компьютерный медиа продукт в виде авторской презентации в программе Microsoft PowerPoint;  раздаточный материал.


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

 Деятельность обучающихся

 УУД

1.Организационный момент

Создать благоприятный психологически й настрой на работу

Приветствие, эмоциональный настрой, создание благоприятной психологической атмосферы  в классе,  Hello! I am glad to see you. How are you?

Who is absent?

What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today?

Включаются в деловой ритм урока, отвечают на вопросы

Личностные: самоопределе ние., выражение своего настроения

Коммуникати вные: планирование учебного сотрудничест ва с учителем и сверстниками, умение слушать и слышать

2.Проверка домашнего задания.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

We should remember some rules when we use   there’s / there are

Let`s practice.

There …. a table in the room

There ….. flowers in the vase

Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления  и образования конструкций there’s/there are (с опорой на схемы на экране, составляют примеры для закрепления употребления грамматического материала

Регулятивные:

-  саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий.

Коммуникати вные: планирование учебного сотрудничест ва с учителем и сверстником. Познавательн ые:

 -  Структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

3.Целеполага ние и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация):

Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson.

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

-We are going to speak about our neighbourhood

Регулятивные: -  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

прогнозирование. -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик; Познавательные: самостоятельное выделение- формулирова ние познавательной цели;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

3.Целеполага ние и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация):

Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson.

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

-We are going to speak about our neighbourhood

Регулятивные: -  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

прогнозирование. -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик; Познавательные: самостоятельное выделение- формулирова ние познавательной цели;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

5.Физкультминутка

Уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы;  активизация внимания обучающихся и повышение способности к восприятию учебного материала.

 Let’s have a rest! Look, listen and dance with the children.

Дети смотрят, слушают видеоклип и танцуют

Личностные: выражение своего настроения ,своих индивидуальных качеств

6.Организация первичного контроля

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

Чтение.   упр.3стр20

Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. Просит детей посмотреть на название текста (My Neighbouhood  какие шесть слов они ожидают прочитать):

Now we are to read the text and answer the questions.

  1. Выполняют задание по чтению, затем отвечают на вопросы по тексту.

Регулятивные: -  прогнозирование— предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик контроль, оценка, коррекция.

Познавательн ые: умение структуризир овать знания, выбор наиболее эффективных ответов, рефлексия способов и условий действия. Коммуникати вные: -  постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; ,

Познавательные: умение вести поиск информации, анализировать ее, обрабатывать, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

Регулятивные: целеполагание как умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную задачу

Личностные: смыслообразование, т.е. установление учащимися связи

между целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности

Проверка полученных результатов. Коррекция

проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция.

Говорение.  упр.3b стр.20.

Организует деятельность в парах по составлению диалога –расспроса по тексту.

T: Now, in pairs you are to discuss the text. Ask and answer the questions to each other.

.Обучающиеся  работают в парах, обсуждая тему «Мое соседство» Составляя и отвечая на вопросы по тексту.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Коммуникати вные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия;

-  постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Познавательные: умение структурировать знания, применять универсальные законы правильного мышления, вести конструктивный диалог, умение обобщать полученные знания

Личностные: самоопределение

7 Подведение итогов урока

Рефлексия.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Let's summarize our work and sum up if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?

Учитель подводит итог урока.

Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу
(на экране) высказывают свое мнение.

Регулятивные : оценка- осознание уровня и качества усвоения; контроль 

Личностные: умение оценить свою деятельность.

8. Информация о домашнем задании .

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Написать краткую статью и нарисовать карту своего соседства упр. 4 стр.20.

Дети записывают домашнее задание, подают дневники для оценки.

Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...