Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My Neighbourhood"
методическая разработка (6 класс)
Тип урока комбинированный, форма проведения :нестандартная с использованием элементов информационно-коммуникационной, проблемной, интерактивной и здоровьесберегающей технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "My Neighbourhood" | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
по теме «“My Neighbourhood”
Автор: Цой Клавдия Владимировна
МБОУ Старостаничная СОШ
Каменского района Ростовской области
Учебно-методическое обеспечение: Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе/Sportlight. Учебник для 6 кл. – Москва, Просвещение ,2016.
Время реализации учебного занятия: 40 минут.
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «“My Neighbourhood”.»
Задачи урока:
Образовательные:
1.активизировать лексику по теме «“My Neighbourhood”» и обеспечить её отработку в рамках ситуации «Мой район»»;
2.повторить употребление и образование конструкций there’s/there are
3.научить создавать свои собственные предложения на основе изученного материала;
4.совершенствовать навыки устной речи по теме «“My Neighbourhood”
в монологической и диалогической формах высказывания.
Развивающие:
1. развитие мышления;
2. развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;
3. развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;
4. развитие творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
1. воспитание чувства ответственности за порученное дело;
2. формирование навыка работы в группе и воспитание сотрудничества;
3. воспитание уважения к собеседнику.
Тип урока: комбинированный
Форма проведения урока: нестандартная с элементами ролевой игры,
с использованием элементов информационно-коммуникационной, проблемной , интерактивной и здоровьесберегающей технологий
Оборудование и материалы для занятия: компьютер, проектор, компьютерный медиа продукт в виде авторской презентации в программе Microsoft PowerPoint; раздаточный материал.
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент | Создать благоприятный психологически й настрой на работу | Приветствие, эмоциональный настрой, создание благоприятной психологической атмосферы в классе, Hello! I am glad to see you. How are you? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What`s the weather like today? | Включаются в деловой ритм урока, отвечают на вопросы | Личностные: самоопределе ние., выражение своего настроения Коммуникати вные: планирование учебного сотрудничест ва с учителем и сверстниками, умение слушать и слышать |
2.Проверка домашнего задания. | Актуализация опорных знаний и способов действий. | We should remember some rules when we use there’s / there are Let`s practice. There …. a table in the room There ….. flowers in the vase | Дети включаются в работу, вспоминают правила употребления и образования конструкций there’s/there are (с опорой на схемы на экране, составляют примеры для закрепления употребления грамматического материала | Регулятивные: - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. Коммуникати вные: планирование учебного сотрудничест ва с учителем и сверстником. Познавательн ые: - Структурирование знаний, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; |
3.Целеполага ние и мотивация | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация): Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson. | Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. -We are going to speak about our neighbourhood | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; прогнозирование. -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Познавательные: самостоятельное выделение- формулирова ние познавательной цели; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
3.Целеполага ние и мотивация | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране (презентация): Please, look at the screen and try to find out what we are going to discuss at the lesson. | Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. -We are going to speak about our neighbourhood | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; прогнозирование. -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Познавательные: самостоятельное выделение- формулирова ние познавательной цели; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
5.Физкультминутка | Уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; активизация внимания обучающихся и повышение способности к восприятию учебного материала. | Let’s have a rest! Look, listen and dance with the children. | Дети смотрят, слушают видеоклип и танцуют | Личностные: выражение своего настроения ,своих индивидуальных качеств |
6.Организация первичного контроля | Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков | Чтение. упр.3стр20 Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. Просит детей посмотреть на название текста (My Neighbouhood какие шесть слов они ожидают прочитать): Now we are to read the text and answer the questions. |
| Регулятивные: - прогнозирование— предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик контроль, оценка, коррекция. Познавательн ые: умение структуризир овать знания, выбор наиболее эффективных ответов, рефлексия способов и условий действия. Коммуникати вные: - постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; , Познавательные: умение вести поиск информации, анализировать ее, обрабатывать, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания Регулятивные: целеполагание как умение определить известное и неизвестное и поставить перед собой учебную задачу Личностные: смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью и мотивами и результатами собственной учебной деятельности |
Проверка полученных результатов. Коррекция | проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция. | Говорение. упр.3b стр.20. Организует деятельность в парах по составлению диалога –расспроса по тексту. T: Now, in pairs you are to discuss the text. Ask and answer the questions to each other. | .Обучающиеся работают в парах, обсуждая тему «Мое соседство» Составляя и отвечая на вопросы по тексту. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Коммуникати вные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; - постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Познавательные: умение структурировать знания, применять универсальные законы правильного мышления, вести конструктивный диалог, умение обобщать полученные знания Личностные: самоопределение |
7 Подведение итогов урока | Рефлексия. Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых | Let's summarize our work and sum up if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? Учитель подводит итог урока. | Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу | Регулятивные : оценка- осознание уровня и качества усвоения; контроль Личностные: умение оценить свою деятельность. |
8. Информация о домашнем задании . | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Написать краткую статью и нарисовать карту своего соседства упр. 4 стр.20. | Дети записывают домашнее задание, подают дневники для оценки. | Личностные: умение самостоятельно планировать для себя пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...