Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Шконда Ольга Викторовна

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight English

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalend-tematich_5_kl.doc203.5 КБ
Microsoft Office document icon kalen-temat_4_kl.doc158.5 КБ
Microsoft Office document icon kalen-tematich_6_kl.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Дата по плану

Дата фактич

Тема урока

Домашнее

задание

№ урока

1 четверть – 24 часа

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24  10 часов

1

2

4.09

5.09

Вводный урок

с. 10-11

Учебник: с. 10-11:

3

6.09

The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)

с. 12–13

Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 5-6.

4

11.09

The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)

с. 14–15

Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 7-8.

5

12.09

The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)

с. 16–17

Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 9-10.

6

13.09

The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)

с. 18–19

Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту.

Рабочая тетрадь: с. 11.

7

18.09

Numbers    Names Числительные (1–10) Имена (с. 20)

Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; написать

в тетради свои имя и фамилию, имена членов

семьи (таблица WL, с. 18). Рабочая тетрадь: с. 12.

8

19.09

Colours

Цвета

(с. 21)

Учебник: с. 21: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит.

Рабочая тетрадь: с. 13.

9

20.09

Common verbs Places

Глаголы Места(с. 22)

Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14.

10

25.09

Classroom objects

Школьные принадлежности

Classroom language

Классно-урочные выражения(с. 23–24)

Учебник: с. 23-24: новые слова,

знать значения, правописание, уметь читать.

Рабочая тетрадь: с. 15-16.

MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни) 9часов

11

12

26.09

27.09

School!

Школа!с. 26–27)

Учебник: с. 27 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 17

13

2.10

First day!

Снова в школу!(с. 28-29)

Учебник: с. 29 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 18

14

3.10

Favourite subjects

Любимые предметы(с. 30)

Рабочая тетрадь: с. 19

15

4.10

Culture Corner:

Schools inEngland Школы в Англии(с. 31)

Рабочая тетрадь: с. 20

16

9.10

School life

Школьная жизнь(Sp on R с. 3)

Рабочая тетрадь: с. 21

17

10.10

Greetings Приветствия (с. 32)

Рабочая тетрадь: с. 22

18

11.10

Across the Curriculum:Citizenship Граждановедение

Study skills:Working in pairs  (с. 33)

19

16.10

Контрольная работа №1 «Школьные дни»

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) 5 часов

20

.17.10

 Работа над ошибками .I’m from…Я из …(с. 36–37)

Study skills: Making  notes

Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 23

21

18.10

My thingsМои вещи(с. 38–39)

Study skills:International words in English

Учебник: с. 39 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 24

22

23.10

My collection Моя коллекция с. 40

Рабочая тетрадь: с. 25

23

24.10

Контрольная работа №2 «Это я»

Рабочая тетрадь: с. 26

24

25.10

 Работа над ошибками  Culture Corner:UK souvenirs

Сувениры из Великобритании России (с. 41) Across the Curriculum:

Geography English speaking countriesАнглоговорящие страны(с. 43

Учебник: повторение материала модуля 2

2 четверть – 23 часа

MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)- 11 часов

25

7.11

At home Дома(с. 46–47)

Study skills: Predicting content

Учебник: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 29

26

8.11

Move in! С новосельем!(с. 48–49)

Study skills: Remembering new words

Рабочая тетрадь: с. 30

27

13.11

My bedroom Моя комната(с. 50)

Study skills: Starting your writing

Учебник: с. 50 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 31

28

14.12

Culture Corner:A Typical English House

Типичный английский дом(с. 51)

Учебник: с. 51 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 32

29

15.11

Homes Дома(Sp on R с. 5)

Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания.

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).

30

20.11

Viewing a house Осмотр дома(с. 52)

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).

31

21.11

Across theCurriculum: Art and DesignTaj Mahal

Тадж-Махал(с. 53)

Учебник: с. 53 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке).

32

22.11

Контрольная работа №3 «Мой дом –моя крепость»

Учебник: повторение материала модуля 3

33

27.11

Работа над ошибками

Учебник: повторение материала модуля 3

34

35

28.11

29.11

,

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко»

с. 12-13

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 3. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3.

MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) 12 часов

36

4.12

My family!Моя семья!(с. 56–57)

Study skills:Using word lists

Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 35

37

5.12

Who’s who? Кто есть кто?(с. 58–59)

Study skills: Completing a dialogue

Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 36

38

6.12

Famous peopleЗнаменитые людис. 60

Учебник: с. 60 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 37

39

11.12

Culture Corner: American TV Families

Американские «телесемьи»(с. 61)

Учебник: с. 61 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание).

40

12.12

Hobbies Увлечения

(Sp on R с. 6)

Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки.

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

41

13.12

Identifying and describing people

Описаниелюдей

(с. 62)

Учебник: с. 62 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

42

18.12

Across the Curriculum: Literature My Family(poem)

Моя семья(стихотворение(с. 63)

Учебник: с. 63 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

43

19.12

Контрольная работа №4 «Семейные узы»

Учебник: повторение материала модуля 4

44

20.12

Работа над ошибками

Учебник: повторение материала модуля 4

45

46

25.12

26.12

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

с. 14-15

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 4. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4.

47

27.12

Языковой портфолио

Языковой портфолио

3 четверть- 31 час

MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) 9 часов

48

10.01

Amazing creatures

Удивительные создания

с. 66-67

Учебник: с. 67 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 41

49

15.01

At the zooВ зоопарке

с. 68-69

Учебник: с. 69 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 42

50

16.01

My pet

Мой питомец с. 70

Учебник: с. 70 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 43

51

17.01

Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья(с. 71)

Учебник: с. 71 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 44 (необходимо прокомментировать задание).

52

22.01

AnimalsЖивотные

(Sp  n R с. 7)

Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.

Рабочая тетрадь: с. 86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

53

23.01

A visit to thevet

Посещение ветеринарной лечебницы(с. 72)

Учебник: с. 72 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 45-46

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

54

24.01

Across the Curriculum:Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого

(с. 73)

Учебник: с. 73 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 45-46

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

55

29.01

Контрольная работа №5 «Животные со всего света»

Учебник: повторение материала модуля 5

56

30.01

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5

с. 16-17

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 5. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) 9 часов

57

31.01

Wake up!Подъем!

(с. 76–77)

Study skills: Completing a text

Учебник: с. 77 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 47

58

5.02

At work На работе(с. 78–79)

Study skills: Listening: matching

Учебник: с. 79 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 48

59

6.02

Weekends

Выходныес. 80

Учебник: с. 80 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 49

60

7.02

Culture Corner:

Landmarks Главные достопримечательности(с. 81)

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50 (необходимо прокомментировать задание).

61

12.02

Fame Слава

(Sp on R с. 8)

Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира.

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

62

13.02

Making suggestions

Приглашение к действию

(с. 82)

Учебник: с. 82 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

63

14.02

 Across the Curriculum: Science Sundials

Солнечные часы

(с. 83)

Учебник: с. 83 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

64

19.02

Контрольная работа №6 « С утра до вечера»

Учебник: повторение материала модуля 6

65

20.02

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6

с. 18-19

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 6

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) 13 часов

66

21.02

Year after year

Год за годом (с. 86–87)

Учебник: с. 87 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи.

67

26.02

Dress right

Одевайся правильно(с. 88–89)

Study skills:Opposites

Учебник: с. 89 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 54.

68

27.02

It’s fun

Здорово!с. 90)

Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55.

69

70

28.02

5.03

Culture Corner: The AlaskanClimate

Климат Аляски (с. 91)

Учебник: с. 91 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 56 (необходимо прокомментировать задание).

71

6.03

Seasons

Времена года (Sp on R с. 9)

Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season”

и письменно составить краткое описание к нему.

Рабочая тетрадь: с. 57-58

72

7.03

Shopping for clothes

Покупкаодежды

(с. 92)

Учебник: с. 92 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

73

12.03

Across the Curriculum:Literature

What Weather! Ну и погода!

(с. 93)

Учебник: с. 93 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

74

13.03.

Контрольная работа №7 «В любую погоду»

Учебник: повторение материала модуля 7

75

14.03

Работа над ошибкам

76

77

19.03

20.03

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7

с. 20-21

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 7. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7.

78

21.03

Портфолио ученика

4 четверть-23 часа

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) 8 часов

79

2.04

Celebrations

Праздники

(с. 96-97)

Учебник: с. 97 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 59

80

3.04

Master chef

Готовим сами! (с. 98–99)

Учебник: с. 99 упр. 7, 9

Рабочая тетрадь: с. 60

81

4.04

It’s my birthday!

У меня день рождения!с. 100

Учебник: с. 100 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 61

82

9.04

Culture Corner:

Thanksgiving

День благодарения(с. 101)

Учебник: с. 101 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 62

83

10.04

Festivals

Праздники и гулянья

(Sp on Rс. 10)

Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России

и на его основе написать заметку (40-50 слов).

84

11.04

Ordering food Заказ блюд в ресторане(с. 102)

Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно).

85

16.04

Across theCurriculum: PSHE (Personal,

Social and Health Education)

When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне(с. 103)

Учебник: с. 103 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно).

86

17.04

Контрольная работа №8 «Особые дни»

Учебник: повторение материала модуля 8

MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) 6 часов

87

18.04

Going shopping

За покупками.

с. 106-107

Учебник: с. 107 упр. 7 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 65

88

23.04

Let’s go ...Давай пойдем…

(с. 108–109)

Study skills:Rememberinggrammar structures

Учебник: с. 109 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 66

89

24.04

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

Учебник: с. 110 упр. 5 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 67

90

91

25.04

28.04

Culture Corner: Busy spots in London

Оживленные

места Лондона(с. 111)

Museums: Sergiev Posad Toy Museum

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on Rс. 11)

Учебник: с. 111 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 68

92

7.05

Asking for/Giving directions

Как пройти …?(вопросы и  ответы)(с. 112)

Across the Curriculum:

Maths Математика (с. 113)

Рабочая тетрадь: с. 69-70

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

93

8.05

Контрольная работа №9 «Жить в ногу со временем»

Учебник: повторение материала модуля 9

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) 9 часов

94

14.05

Travel and Leisure

Путешествия и отдых с. 116-117

Study skills: Pronunciation

Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 71

95

15.05

Summer fun Летние удовольствия

с. 118-119

Учебник: с. 119 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 72

96

16.05

Just a note… Просто записка …

(с. 120)

Study skills:Writing a note

Учебник: с. 120 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 73

97

21.05

Culture Corner: All aboard!

Поехали! с. 121)

See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12)

Учебник: с. 121 упр. 2

Рабочая тетрадь: с. 74

98

22.05

Контрольная работа №10 «Каникулы»

Учебник: повторение материала модуля 10

99

100

23.05

28.05

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10

с. 26-27

  Стр.26-27

101

102

29.05

30.05

Повторение изученного по теме « Каникулы»

сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10.

Итого:102 час



Предварительный просмотр:

Дата

по плану

Дата фактическая

Тема урока

Домашнее

задание

№ урока

1 четверть-16 часов

Вводный модуль “Welcome back!” Добро пожаловать в школу - 2 часа

1

6.09

 

a Back together! Возвращение в школу

с. 4-5

Учебник с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2

2

7.09

b Back together! Возвращение в школу

с. 6-8

Учебник с. 6, упр. 1

Рабочая тетрадьс. 5, упр. 3, 4

Языковой портфельс. 17

Модуль 1 “Family and Friends”  Семья и друзья 8 часов

3

13.09

1a One big happy family! Одна большая семья

с. 9-11

Учебник с. 10, упр. 1, 2;с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь с. 6, упр.  2

4

14.09

1b One big happy family! Одна большая семья  с.12-13

Учебник с. 12, упр. 1

Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1;с.7, упр. 3

5

20.09

2a My best friend!Мо лучший  друг

с.14-15

Учебник с. 14, упр. 1;с. 15, упр. 6

(см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2

6

21.09

2b My best friend!Мой лучший друг

Fun at Schoolс.16-17

Arthur and Rascal с. 24

Учебник  

с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 3, 4

7

27.09

Goldilocks and the Three bears  с.18-20Златовласка и 3 медведя

Настольная игра РТ с. 12-13

Учебник  

с. 18-19

8

28.09

English-speaking countries of the world русские города миллионеры

Russian millionaire cities

с.21, 142

Учебник  с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)

Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3

9

4.10

Now I knowс. 22-23 Теперь я знаю

I Love English РТ с. 10-11

Повторить материал модуля  1 к тесту;

принести проекты о своём городе/деревне

10

5.10

Контрольная работа № 1 “Family and Friends” Семья и друзья

Языковой портфель

с. 19, 21

Модуль 2 “A Working Day!” Рабочий день  6 часов

11

11.10

3a The Animal Hospital больница для животных

с.25-27

Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать)

Рабочая тетрадьс. 14 упр. 1

12

12.10

3b The Animal Hospital  Больница для животных

с.28-29

Учебник с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь

с. 14-15, упр. 2-4  Craftwork, модуль 2, урок 3

13

18.10

4a Work and play! Работай и играй

с. 30-31

Учебник с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадьс. 16-17,  упр. 1, 2

14

19.10

4b Work and play!Fun at Schoolс. 32-33

Arthur and Rascal с.40

Goldilocks and the Three bears с.34-36Златовласка и 3 медведя

Настольная играРТ с. 20-21

Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадьс. 17, упр. 3

15

25.10

Контрольная работа № 2 “A Working Day!”Рабочий день

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях

16

26.10

A day in my life! День в моей жизни

What Russian children want to be с. 37, 143

Now I Knowc. 38-39

I Love English РТ с. 18-19

Языковой портфель

с. 23

2 четверть-16 часов

Модуль 3 “Tasty Treats!” Вкусные вещи 8 часов

17

8.11

5a Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат пирата

с.41-43

Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадьс. 22, упр. 1

18

9.11

5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат пирата

с.44-45

Учебник с. 44 (граммат. табл.)

Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3

19

15.11

6a Make a meal of it! Сделай еду

с. 46-47

Учебник с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадьс. 24, упр. 1, 2

20

16.11

6b Make a meal of it!Fun at Schoolс. 48-49 Сделай еду

Arthur and Rascal с. 56

Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4

Рабочая тетрадьс. 25, упр. 3, 4

21

22.11

Goldilocks and the Three bears с.50-52 Златовласка и 3 медведя

Настольная играРТ с. 28-29

Учебник с. 50-51, подготовить к презентации проект  о профессиях

22

23.11

What’s for pudding? Что для пудинга?

What would you like for your tea?с.53, 144

Учебник с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи)Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-3  

23

29.11

Now I knowс. 54-55Теперь я знаю

I Love EnglishРТ с. 26-27

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты –любимое блюдо семьи

24

30.11

Контрольная работа № 3 “Tasty Treats!”Вкусные вещи

Языковой портфельс. 25, 27  

Модуль 4 “At the Zoo!” В зоопарке 8 часов

25

6.12

7a Funny animals!Веселые животные

с.57-59

Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3

Рабочая тетрадьс. 30, упр. 1

26

7.12

7b Funny animals!с.60-61 Веселые животные

Учебник с. 60, упр. 2 Рабочая тетрадьс. 31, упр. 2, 3

27

13.12

8a Wild about animals! Дикие животные

с.62-63

Учебник с. 62, упр. 1;с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая тетрадьс. 32, упр. 1-4

Craftwork, модуль 4, урок 8

28

14.12

8b Wild about animals!Fun at School. 64-65Дикие животные

Arthur and Rascal с. 72

Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6

Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5, 6

29

20.12

Goldilocks and the Three bears с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37

Златовласка и 3 медведя

Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект –любимое блюдо семьи

30

21.12

A walk in the wild! Animals need our help!с. 69, 145

Помощь животным

Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных)

Рабочая тетрадьс. 34-35, упр. 1- 3

31

27.12

Контрольная работа № 4  “At the Zoo!”В зоопарке

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных

32

28.12

Now I knowс. 70-71Теперь я знаю

I Love EnglishРТ с. 34-35

Языковой портфель

с. 29, 31

3четверть- 20 часо

Модуль 5 “Where were you Yesterday?” Где вы были вчера 8 часов

33

10.01

9a Tea party! Чайная вечеринка

с.73-75

Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3

Рабочая тетрадьс. 38, упр. 1, 2

34

11.01

9b Tea party!с.76-77Чайная вечеринка

Рабочая тетрадьс. 39, упр. 3, 4

35

17.01

10a All our yesterdays! Все наши вчера

с.78-79

Учебник с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадьс. 40, упр. 1

36

18.01

10b All our yesterdays!Fun at Schoolс.80-81Все наши вчера

Arthur and Rascal с.88

Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4

Рабочая тетрадь с. 40-41, упр. 2-4

37

24.01

Goldilocks and the Three bears с.82-84Златовласка и 3 медведя

Настольная играРТ с. 44-45

Учебник с. 82-83, подготовить к презентации проект – «Помоги животным»

38

25.01

Birthday wishes!The day of the city с. 85, 146 День рождения.День города

Учебник с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города)Рабочая тетрадьс. 42-43, упр. 1-3

39

31.01

Now I knowс. 86-87 Теперь я знаю

I Love EnglishРТ с. 42-43

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр.3

40

1.02

Контрольная работа № 5“Where were you Yesterday?” Где вы были вчера

Языковой портфельс. 33, 35

Модуль 6 “Tell the Tale!” Расскажи сказку 12 часов

41

7.02

11a The Hare and the Tortoise   Заяц и черепаха

с.  89-91

Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)

Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11.

42

8.02

11b The Hare and the Tortoise Заяц и черепаха

с.92-93

Учебник с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 4, 5

43

14.02

12a Once upon a time! Жили-были

с.94-95

Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2

44

15.02

12b Once upon a time!Fun at Schoolс.96-97 Жили-были

Arthur and Rascal с.104

Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4

Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4

45

21.02

Goldilocks and the Three bears с.98-100 Златовласка и 3 медведя

Настольная играРТ с. 52-53

Учебник с. 98-99подготовить

к презентации проект о Дне города

46

47

22.02

28.02

The story behind the rhyme! Мир сказок

The world of Fairy Tales с.101, 147

Учебник с.147 ( проект о любимой сказке)

Рабочая тетрадьс. 50-51, упр. 1- 4

48

49

1.03

7.03

Now I knowс. 102-103I Love English РТ с. 50-51Теперь я знаю

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке

50

14.03

Контрольная работа № 6“Tell the Tale» Расскажи сказку

*Special Days!April Fool’s Dayс. 140-141

Языковой портфельс. 37, 39

51

52

15.03

21.03

Работа над ошибками. Домашнее чтение

Повторение ЛЕ «Расскажи сказку»

53

22.03

Языковой портфельс. 37, 39

Языковой портфель с.40

4 четверть

Модуль 7 “Days to Remember!” Дни для запоминания 8 часов

54

4.04

13a The best of times! Лучшее время

с.105-107

Учебник с. 106, упр. 1;

 стр. 107, упр. 2 Рабочая тетрадьс. 54, упр. 1

55

5.04

13b The best of times!Лучшее время

с.108-109

Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы)

 с. 108, упр. 3Рабочая тетрадь с. 54-55, упр. 2, 3

56

11.04

14a Magic moments! с.110-111Волшебные моменты

Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадьс. 56, упр. 1, 2

57

12.04

14b Magic moments!Fun at Schoolс.  112-113Волшебные моменты

Arthur and Rascal с.  120

Учебник с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4

58

18.04

Goldilocks and the Three bears с.114-116Златовласка и 3 медведя

Настольная играРТ с. 60-61

Учебник с.114-115,

подготовить презентацию проекта о сказке

59

19.04

Alton Towers  Башня Элтон

The days to remember с.117, 148

Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся)

Рабочая тетрадьс. 58-59, упр. 1 – 3

60

25.04

Now I knowс. 118-119 Теперь язнаю

I Love EnglishРТ с. 58-59

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся

61

26.04

Контрольная работа № 7“Days to Remember!”Дни для запоминания

Языковой портфель

с. 41, 43

Модуль 8 “Places to Go!” Места, куда можно пойти 6 часов

62

3.05

15a Good times ahead! Хорошо проведи время

с.121-123

Учебник

с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

63

10.05

15b Good times ahead!Хорошо проведи время

с.124-125

Учебник  

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3-5

64

16.05

16a Hello, sunshine! Привет, солнышко!

с.126-127

Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадьс. 64, упр. 1, 2

Craftwork к модулю 8, урок 16

65

17.05

16b Hello, sunshine!Fun at Schoolс.  128-129Привет , солнышко

Arthur and Rascal с.  136

Учебник с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 3-5

66

23.05

Контрольная работа № 8“Places to Go!”Места, куда можно пойти

Повторить материал модуля 8 к тесту

Языковой портфельс. 45, 47

67

24.05

Now I knowс. 134-135 Теперь я знаю

I Love English РТ с. 66-67

Учебник с. 149 –

подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России

Итого: 67 часов



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 6 АБ (Spotlight6)

План дата

Факт.

дата

№ урока

Тема урока

Дом. задание

1 Четверть (24 часа)

МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO  -  КТО ЕСТЬ КТО (9 час)

4.09

1

Family members

Члены

семьи

Стр.7 упр.8 РТ с.5 упр.1

5.09

2

Who are you?

Ты кто?

Стр.9 упр.9 РТ с.6

6.09

3

My country

Моя страна

Стр.10 упр.5 РТ с.7,

11.09

4

CultureCorner Культурный уголок

Соединенное Королевство

Стр.11 упр.2с,3 РТ стр.8

12.09

5

Families

Семьи в России. Семьи в нашем городе.

РТ с.9-10 у.1-10 Россия в фокусе стр.3

13.09

6

Использование английского  языка  Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы.

Стр.12 упр.3Расширенное чтение:

География. Земля

18.09

7

Активизация знаний по теме «Семья». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Повтор ЛЕ по теме Кто есть кто»

19.09

8

Контрольная работа №1. « Кто есть кто»

Работа над ошибками. « Кто есть кто»

20.09

9

Работа над ошибками « Кто есть кто»

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ! (8 час)

25.09

1

Happy times

Счастливое время

Стр.17 упр.8    РТ стр.11

26.09

2

My place

У меня дома.

Стр.18 упр.1.2    РТ стр.12

27.09

3

My  neighbourhood

Мой микрорайон.

Стр.20 упр.4

РТ стр.13

2.10

4

Culture Corner Культурный уголок Знаменитые  улицы.

Стр.21 упр.3 Проект «Знаменитые улицы в вашем городе»

3.10

5

Dachas Дачи

РТ стр.15Россия в фокусе стр.4

4.10

6

Использование английского языка Служба помощи.

Масштабирование местности

РТ стр.16 упр.6-8

9.10

7

Активизация знаний по теме « Это мы».  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24

Повтор.лексики и грам.

РТ с.16 у.9

10.10

8

Контрольная работа №2. « Вот и мы»

Работа над ошибками « Вот и мы»

GETTING AROUND Module 3 (7  часов)

11.10

1

Работа над ошибками Road safety

Безопасность на дорогах

РТ стр.17

16.10

2

On the move

В движении

РТ стр.18

17.10

3

Hot wheels

С ветерком

РТ стр.19

18.10

4

Культурный уголок Виды транспорта в  Лондоне

РТ стр.20

23.10

5

Metro Метро

Россия в фокусе стр.5

24.10

6

Контрольная работа №3. «Путешествуем по миру»

РТ стр.22 у.5-7а

25.10

7

 Работа над ошибками Как пройти …? Запрос/Указание направления

Что означает красный цвет?

Повт Л.Е  « Путешествуем по миру»

2 ЧЕТВЕРТЬ (23часа)

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (9 час)

7.11

1

Day in, Day out

День и ночь – сутки прочь

РТ стр.23

8.11

2

How about…?

Как на счет..?

РТ стр.24

13.11

3

My  favourite  day

Мой любимый день

РТ стр.25

14.11

4

Культурный уголок Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города

РТ стр.26

15.11

5

Hi! Привет!

Россия в фокусе стр.6

20.11

6              

Назначение/  Отмена встречи

РТ стр.27

21.11

7

Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг» .  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44

Повторение лексики и грамматики,

Стр. 44

22.11

8

Контрольная работа №4. День за днем

Повтор ЛЕ « День за днем»

27.11

9

Работа над ошибками « День за днем»

Повторение грамматики« День за днем»

МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ (14 час)

28.11

29.11

1-2

Festive time

Время праздников

РТ стр.29

Стр.47 упр.9

4.12

5.12

3-4

Let’s celebrate

Отпразднуем!

Стр.49 упр.9 РТ стр.30

6.12

5

Special days

Особые дни

Стр.50 упр.6 РТ стр.31

11.12

6

Культурный уголок Шотландские игры

Стр.51 упр.6 РТ стр.32

12.12

7

White nights Белые ночи

Россия в фокусе стр.7

13.12

   8        

Как заказать  цветы

РТ стр.33

18.12

9

Расширенное чтение: (Литература)   Алиса в Зазеркалье

Дом.чтение

19.12

10

Активизация знаний по теме «Праздники».   Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54

Повторение лексики и грамматики,

РТ с. 54

20.12

11

Контрольная работа № 5. «Праздники»

Повтор грамматики « Праздники»

25.12

12

Работа над ошибками . «Праздники»

Тестовое задание

26.12

27.12

13

14

Повторение модуля 5. Активизация полученных знаний.

Работа над ошибками

 « Праздники»

3 Четверть (31 час.)

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES . НА ДОСУГЕ. (10ч.)

10.01

1

Free time

Свободное время

Стр.57 упр.8 РТ с.35

15.01

2

Game on!

Игра начата!

Стр.59 упр.10 РТ с.36

16.01

3

Pastimes

Скоротаем время!

Стр.60  упр.3 РТ с.37

17.01

4

Культурный уголок Настольные игры

Стр.61 упр.5 РТ с.18

22.01

5

Free time Свобод ное время

Россия в фокусе стр.8

23.01

   6  

Покупка подарков

Стр.62 упр.4

24.01

    7

Расширенное чтение: (Дизайн и Технология) Кукольный театр

РТ стр.39

29.01

8

Активизация знаний по теме «Досуг».  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64

Стр.64

30.01

9

Контрольная работа № 6 «На досуге»

Повтор.ЛЕ « На досуге»

31.01

10

Работа над ошибками «На досуге»

Тестовое задание

МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN     (ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА)10 ч.

5.02

1

In the past

В прошлом

Стр.67 упр.10

РТ стр.41

6.02

2

Halloween spirit

Дух Хэллоуина

Стр.69 упр.8

РТ стр.42

7.02

3

Famous fists

Они были первыми

Стр.70 упр.6

РТ стр.43

12.02

4

Культурный уголок Стальной человек

Стр.71 упр.5

РТ стр.44

13.02

  5  

Fame Слава

Россия в фокусе стр.9

14.02

6

В бюро находок

Стр.72 упр.4

19.02

7

Расширенное чтение: (История) Играя в прошлое

Стр.73 упр.5 РТ стр.45

20.02

8

Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра».   Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Стр.74

21.02

9

Контрольная работа № 7. «Вчера, сегодня, завтра»

Повтор грамматики « Вчера, сегодня,завтра»

26.02

10

Работа над ошибками . «Вчера, сегодня, завтра»

Тестовое задание

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS ( ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ)  11 час.

27.02

1

That’s the rule

Таковы правила

Стр.77 упр.7

РТ стр.47

28.02

2

Shall we?

А давай …?

Стр.79 упр.8

РТ стр.48

5.03

3

Rules & Regulations

Правила и инструк ции

Стр.80 упр.7

РТ стр.49

6.03

4

Культурный уголок  Вершины мира

Стр.81 упр.5 РТ стр.50

7.03

5

Moscow Zoo Московский зоопарк

Россия в фокусе стр.10

12.03

 

6

Заказ билетов в театр

Стр.82 упр.3

РТ с.52

13.03

7

Расширенное чтение: (Социология)   Чисто ли в твоем микрорайоне? Активизация знаний по теме «Правила и инструкции». 

Стр.84 упр.4

  14.03

   

8

Контрольная работа № 8. «Правила и инструкции»

Повт.ЛЕ « Правила и инструкции»

    19.03

9

Работа над ошибками «Правила и инструкции»

Повторение грамматики « Правила и инструкции»

20.03

21.03

10

11

Повторение изученного по теме «Правила и инструкции»

Тестовое задание

4 четверть (24 час.)

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS   ( ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ) 10ч

2.04

1

Food and drink

Еда и напитки

Стр.87 упр.9

РТ стр.53

3.04

2

On the menu!

Что в меню?

Стр.89 упр.11
РТ 54

4.04

3

Let’scook

Давай готовить!

Стр.90упр.5

РТ стр.55

9.04

4

Культурный уголок

Кафе и закусочные в Великобритани

Стр.91 упр.5

РТ стр.56

10.04

5

Mushrooms

Грибы.

Любимое блюдо русской кухни

Россия в фокусе стр.11

11.04

6

Заказ столика в ресторане

Стр.92 упр.3

16.04

7

Расширенное чтение: (Технология питания) Кулинария

Стр.93 упр.4

РТ стр.57

17.04

8

Активизация знаний по теме «Еда и напитки».  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Стр.94

   18.04

   

9

Контрольная работа № 9. «Еда и напитки»

Повт. ЛЕ «Еда и напитки»

23.04

10

Работа над ошибками «Еда и напитки»

Тестовые задания

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME  ( КАНИКУЛЫ) 14ч.

24.04-25.04

1-2

Holiday plans

Планы на канику лы

Стр.97 упр.10

РТ стр.59

28.04

7.05

3-4

What’s the weather like?

Какая погода?

Стр.99 упр.10

РТ стр.60

8.05

5

Weekend fun

Выход ные с удовольствием

Стр.100 упр.5

РТ стр.61

14.05

6

Культурный уголок В Эдинбург на каникулы

Стр.101 упр.5

РТ стр.62

15.05

7

Sochi Сочи

Россия в фокусе стр.12

16.05

8

Бронирование  номера в гостинице

РТ стр.77

21.05

9

Расширенное чтение: (География)

Пляжи

РТ стр.78

22.05

10

Активизация знаний по теме «Каникулы ».   Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Стр.104

23.05

28.05

11

12

Контрольная работа № 10. «Каникулы»

Тестов. задание по грамматике

Тестовое задание  по лексике

29.05

30.05

13

14

Работа над ошибками «Каникулы»

Повторение изученного «Каникулы»

Тестовое задание по чтению

Тестовое задание по письму

Итого

102 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...