Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-tematich_5_kl.doc | 203.5 КБ |
kalen-temat_4_kl.doc | 158.5 КБ |
kalen-tematich_6_kl.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата по плану | Дата фактич | Тема урока | Домашнее задание | ||
№ урока | |||||
1 четверть – 24 часа ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 10 часов | |||||
1 2 | 4.09 5.09 | Вводный урок с. 10-11 | Учебник: с. 10-11: | ||
3 | 6.09 | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 | Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 5-6. | ||
4 | 11.09 | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 | Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 7-8. | ||
5 | 12.09 | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 | Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 9-10. | ||
6 | 13.09 | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19 | Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Рабочая тетрадь: с. 11. | ||
7 | 18.09 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18). Рабочая тетрадь: с. 12. | ||
8 | 19.09 | Colours Цвета (с. 21) | Учебник: с. 21: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит. Рабочая тетрадь: с. 13. | ||
9 | 20.09 | Common verbs Places Глаголы Места(с. 22) | Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14. | ||
10 | 25.09 | Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения(с. 23–24) | Учебник: с. 23-24: новые слова, знать значения, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 15-16. | ||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) 9часов | |||||
11 12 | 26.09 27.09 | School! Школа!с. 26–27) | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 | ||
13 | 2.10 | First day! Снова в школу!(с. 28-29) | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 18 | ||
14 | 3.10 | Favourite subjects Любимые предметы(с. 30) | Рабочая тетрадь: с. 19 | ||
15 | 4.10 | Culture Corner: Schools inEngland Школы в Англии(с. 31) | Рабочая тетрадь: с. 20 | ||
16 | 9.10 | School life Школьная жизнь(Sp on R с. 3) | Рабочая тетрадь: с. 21 | ||
17 | 10.10 | Greetings Приветствия (с. 32) | Рабочая тетрадь: с. 22 | ||
18 | 11.10 | Across the Curriculum:Citizenship Граждановедение Study skills:Working in pairs (с. 33) | |||
19 | 16.10 | Контрольная работа №1 «Школьные дни» | |||
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) 5 часов | |||||
20 | .17.10 | Работа над ошибками .I’m from…Я из …(с. 36–37) Study skills: Making notes | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 | ||
21 | 18.10 | My thingsМои вещи(с. 38–39) Study skills:International words in English | Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 | ||
22 | 23.10 | My collection Моя коллекция с. 40 | Рабочая тетрадь: с. 25 | ||
23 | 24.10 | Контрольная работа №2 «Это я» | Рабочая тетрадь: с. 26 | ||
24 | 25.10 | Работа над ошибками Culture Corner:UK souvenirs Сувениры из Великобритании России (с. 41) Across the Curriculum: Geography English speaking countriesАнглоговорящие страны(с. 43 | Учебник: повторение материала модуля 2 | ||
2 четверть – 23 часа MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)- 11 часов | |||||
25 | 7.11 | At home Дома(с. 46–47) Study skills: Predicting content | Учебник: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 29 | ||
26 | 8.11 | Move in! С новосельем!(с. 48–49) Study skills: Remembering new words | Рабочая тетрадь: с. 30 | ||
27 | 13.11 | My bedroom Моя комната(с. 50) Study skills: Starting your writing | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 | ||
28 | 14.12 | Culture Corner:A Typical English House Типичный английский дом(с. 51) | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 | ||
29 | 15.11 | Homes Дома(Sp on R с. 5) | Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
30 | 20.11 | Viewing a house Осмотр дома(с. 52) | Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
31 | 21.11 | Across theCurriculum: Art and DesignTaj Mahal Тадж-Махал(с. 53) | Учебник: с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
32 | 22.11 | Контрольная работа №3 «Мой дом –моя крепость» | Учебник: повторение материала модуля 3 | ||
33 | 27.11 | Работа над ошибками | Учебник: повторение материала модуля 3 | ||
34 35 | 28.11 29.11 | , | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» с. 12-13 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 3. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3. | |
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) 12 часов | |||||
36 | 4.12 | My family!Моя семья!(с. 56–57) Study skills:Using word lists | Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 35 | ||
37 | 5.12 | Who’s who? Кто есть кто?(с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 36 | ||
38 | 6.12 | Famous peopleЗнаменитые людис. 60 | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 | ||
39 | 11.12 | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи»(с. 61) | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание). | ||
40 | 12.12 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
41 | 13.12 | Identifying and describing people Описаниелюдей (с. 62) | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
42 | 18.12 | Across the Curriculum: Literature My Family(poem) Моя семья(стихотворение(с. 63) | Учебник: с. 63 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
43 | 19.12 | Контрольная работа №4 «Семейные узы» | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||
44 | 20.12 | Работа над ошибками | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||
45 46 | 25.12 26.12 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 с. 14-15 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 4. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4. | ||
47 | 27.12 | Языковой портфолио | Языковой портфолио | ||
3 четверть- 31 час MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) 9 часов | |||||
48 | 10.01 | Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 | Учебник: с. 67 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 41 | ||
49 | 15.01 | At the zooВ зоопарке с. 68-69 | Учебник: с. 69 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 42 | ||
50 | 16.01 | My pet Мой питомец с. 70 | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 | ||
51 | 17.01 | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья(с. 71) | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44 (необходимо прокомментировать задание). | ||
52 | 22.01 | AnimalsЖивотные (Sp n R с. 7) | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. Рабочая тетрадь: с. 86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
53 | 23.01 | A visit to thevet Посещение ветеринарной лечебницы(с. 72) | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
54 | 24.01 | Across the Curriculum:Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) | Учебник: с. 73 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 45-46 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
55 | 29.01 | Контрольная работа №5 «Животные со всего света» | Учебник: повторение материала модуля 5 | ||
56 | 30.01 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 5. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5. | ||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) 9 часов | |||||
57 | 31.01 | Wake up!Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text | Учебник: с. 77 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 47 | ||
58 | 5.02 | At work На работе(с. 78–79) Study skills: Listening: matching | Учебник: с. 79 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 48 | ||
59 | 6.02 | Weekends Выходныес. 80 | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 | ||
60 | 7.02 | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности(с. 81) | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 (необходимо прокомментировать задание). | ||
61 | 12.02 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира. Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
62 | 13.02 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
63 | 14.02 | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | Учебник: с. 83 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
64 | 19.02 | Контрольная работа №6 « С утра до вечера» | Учебник: повторение материала модуля 6 | ||
65 | 20.02 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 6 | ||
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) 13 часов | |||||
66 | 21.02 | Year after year Год за годом (с. 86–87) | Учебник: с. 87 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи. | ||
67 | 26.02 | Dress right Одевайся правильно(с. 88–89) Study skills:Opposites | Учебник: с. 89 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 54. | ||
68 | 27.02 | It’s fun Здорово!с. 90) | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55. | ||
69 70 | 28.02 5.03 | Culture Corner: The AlaskanClimate Климат Аляски (с. 91) | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 (необходимо прокомментировать задание). | ||
71 | 6.03 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. Рабочая тетрадь: с. 57-58 | ||
72 | 7.03 | Shopping for clothes Покупкаодежды (с. 92) | Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
73 | 12.03 | Across the Curriculum:Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | Учебник: с. 93 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
74 | 13.03. | Контрольная работа №7 «В любую погоду» | Учебник: повторение материала модуля 7 | ||
75 | 14.03 | Работа над ошибкам | |||
76 77 | 19.03 20.03 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 7. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7. | ||
78 | 21.03 | Портфолио ученика | |||
4 четверть-23 часа MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) 8 часов | |||||
79 | 2.04 | Celebrations Праздники (с. 96-97) | Учебник: с. 97 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 59 | ||
80 | 3.04 | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 | ||
81 | 4.04 | It’s my birthday! У меня день рождения!с. 100 | Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61 | ||
82 | 9.04 | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения(с. 101) | Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62 | ||
83 | 10.04 | Festivals Праздники и гулянья (Sp on Rс. 10) | Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России и на его основе написать заметку (40-50 слов). | ||
84 | 11.04 | Ordering food Заказ блюд в ресторане(с. 102) | Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно). | ||
85 | 16.04 | Across theCurriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне(с. 103) | Учебник: с. 103 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно). | ||
86 | 17.04 | Контрольная работа №8 «Особые дни» | Учебник: повторение материала модуля 8 | ||
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) 6 часов | |||||
87 | 18.04 | Going shopping За покупками. с. 106-107 | Учебник: с. 107 упр. 7 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 65 | ||
88 | 23.04 | Let’s go ...Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills:Rememberinggrammar structures | Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66 | ||
89 | 24.04 | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | Учебник: с. 110 упр. 5 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 67 | ||
90 91 | 25.04 28.04 | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона(с. 111) Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on Rс. 11) | Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68 | ||
92 | 7.05 | Asking for/Giving directions Как пройти …?(вопросы и ответы)(с. 112) Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | Рабочая тетрадь: с. 69-70 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | ||
93 | 8.05 | Контрольная работа №9 «Жить в ногу со временем» | Учебник: повторение материала модуля 9 | ||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) 9 часов | |||||
94 | 14.05 | Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills: Pronunciation | Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 71 | ||
95 | 15.05 | Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 | Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72 | ||
96 | 16.05 | Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills:Writing a note | Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73 | ||
97 | 21.05 | Culture Corner: All aboard! Поехали! с. 121) See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74 | ||
98 | 22.05 | Контрольная работа №10 «Каникулы» | Учебник: повторение материала модуля 10 | ||
99 100 | 23.05 28.05 | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 с. 26-27 | Стр.26-27 | ||
101 102 | 29.05 30.05 | Повторение изученного по теме « Каникулы» | сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10. | ||
Итого:102 час |
Предварительный просмотр:
Дата по плану | Дата фактическая | Тема урока | Домашнее задание | |
№ урока | ||||
1 четверть-16 часов Вводный модуль “Welcome back!” Добро пожаловать в школу - 2 часа | ||||
1 | 6.09 |
| a Back together! Возвращение в школу с. 4-5 | Учебник с. 4, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 |
2 | 7.09 | b Back together! Возвращение в школу с. 6-8 | Учебник с. 6, упр. 1 Рабочая тетрадьс. 5, упр. 3, 4 Языковой портфельс. 17 | |
Модуль 1 “Family and Friends” Семья и друзья 8 часов | ||||
3 | 13.09 | 1a One big happy family! Одна большая семья с. 9-11 | Учебник с. 10, упр. 1, 2;с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2 | |
4 | 14.09 | 1b One big happy family! Одна большая семья с.12-13 | Учебник с. 12, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1;с.7, упр. 3 | |
5 | 20.09 | 2a My best friend!Мо лучший друг с.14-15 | Учебник с. 14, упр. 1;с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2 | |
6 | 21.09 | 2b My best friend!Мой лучший друг Fun at Schoolс.16-17 Arthur and Rascal с. 24 | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 3, 4 | |
7 | 27.09 | Goldilocks and the Three bears с.18-20Златовласка и 3 медведя Настольная игра РТ с. 12-13 | Учебник с. 18-19 | |
8 | 28.09 | English-speaking countries of the world русские города миллионеры Russian millionaire cities с.21, 142 | Учебник с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | |
9 | 4.10 | Now I knowс. 22-23 Теперь я знаю I Love English РТ с. 10-11 | Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своём городе/деревне | |
10 | 5.10 | Контрольная работа № 1 “Family and Friends” Семья и друзья | Языковой портфель с. 19, 21 | |
Модуль 2 “A Working Day!” Рабочий день 6 часов | ||||
11 | 11.10 | 3a The Animal Hospital больница для животных с.25-27 | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (читать) Рабочая тетрадьс. 14 упр. 1 | |
12 | 12.10 | 3b The Animal Hospital Больница для животных с.28-29 | Учебник с. 28, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 14-15, упр. 2-4 Craftwork, модуль 2, урок 3 | |
13 | 18.10 | 4a Work and play! Работай и играй с. 30-31 | Учебник с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадьс. 16-17, упр. 1, 2 | |
14 | 19.10 | 4b Work and play!Fun at Schoolс. 32-33 Arthur and Rascal с.40 Goldilocks and the Three bears с.34-36Златовласка и 3 медведя Настольная играРТ с. 20-21 | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадьс. 17, упр. 3 | |
15 | 25.10 | Контрольная работа № 2 “A Working Day!”Рабочий день | Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях | |
16 | 26.10 | A day in my life! День в моей жизни What Russian children want to be с. 37, 143 Now I Knowc. 38-39 I Love English РТ с. 18-19 | Языковой портфель с. 23 | |
2 четверть-16 часов Модуль 3 “Tasty Treats!” Вкусные вещи 8 часов | ||||
17 | 8.11 | 5a Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат пирата с.41-43 | Учебник с. 42, упр. 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадьс. 22, упр. 1 | |
18 | 9.11 | 5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат пирата с.44-45 | Учебник с. 44 (граммат. табл.) Рабочая тетрадь с. 23, упр. 2, 3 | |
19 | 15.11 | 6a Make a meal of it! Сделай еду с. 46-47 | Учебник с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр.5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадьс. 24, упр. 1, 2 | |
20 | 16.11 | 6b Make a meal of it!Fun at Schoolс. 48-49 Сделай еду Arthur and Rascal с. 56 | Учебник с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 4 Рабочая тетрадьс. 25, упр. 3, 4 | |
21 | 22.11 | Goldilocks and the Three bears с.50-52 Златовласка и 3 медведя Настольная играРТ с. 28-29 | Учебник с. 50-51, подготовить к презентации проект о профессиях | |
22 | 23.11 | What’s for pudding? Что для пудинга? What would you like for your tea?с.53, 144 | Учебник с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи)Рабочая тетрадь с. 26-27, упр. 1-3 | |
23 | 29.11 | Now I knowс. 54-55Теперь я знаю I Love EnglishРТ с. 26-27 | Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты –любимое блюдо семьи | |
24 | 30.11 | Контрольная работа № 3 “Tasty Treats!”Вкусные вещи | Языковой портфельс. 25, 27 | |
Модуль 4 “At the Zoo!” В зоопарке 8 часов | ||||
25 | 6.12 | 7a Funny animals!Веселые животные с.57-59 | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3 Рабочая тетрадьс. 30, упр. 1 | |
26 | 7.12 | 7b Funny animals!с.60-61 Веселые животные | Учебник с. 60, упр. 2 Рабочая тетрадьс. 31, упр. 2, 3 | |
27 | 13.12 | 8a Wild about animals! Дикие животные с.62-63 | Учебник с. 62, упр. 1;с. 63, упр. 5, (см. Portfolio Sheets в РТ), упр. 6 Рабочая тетрадьс. 32, упр. 1-4 Craftwork, модуль 4, урок 8 | |
28 | 14.12 | 8b Wild about animals!Fun at School. 64-65Дикие животные Arthur and Rascal с. 72 | Учебник с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 5, 6 | |
29 | 20.12 | Goldilocks and the Three bears с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 Златовласка и 3 медведя | Учебник с. 66-67, подготовить к презентации проект –любимое блюдо семьи | |
30 | 21.12 | A walk in the wild! Animals need our help!с. 69, 145 Помощь животным | Учебник с. 145, упр. 4 (проект о животных) Рабочая тетрадьс. 34-35, упр. 1- 3 | |
31 | 27.12 | Контрольная работа № 4 “At the Zoo!”В зоопарке | Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных | |
32 | 28.12 | Now I knowс. 70-71Теперь я знаю I Love EnglishРТ с. 34-35 | Языковой портфель с. 29, 31 | |
3четверть- 20 часо Модуль 5 “Where were you Yesterday?” Где вы были вчера 8 часов | ||||
33 | 10.01 | 9a Tea party! Чайная вечеринка с.73-75 | Учебник с. 74, упр. 1; стр. 75, упр. 3 Рабочая тетрадьс. 38, упр. 1, 2 | |
34 | 11.01 | 9b Tea party!с.76-77Чайная вечеринка | Рабочая тетрадьс. 39, упр. 3, 4 | |
35 | 17.01 | 10a All our yesterdays! Все наши вчера с.78-79 | Учебник с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадьс. 40, упр. 1 | |
36 | 18.01 | 10b All our yesterdays!Fun at Schoolс.80-81Все наши вчера Arthur and Rascal с.88 | Учебник с. 80, упр. 2 стр. 81, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 40-41, упр. 2-4 | |
37 | 24.01 | Goldilocks and the Three bears с.82-84Златовласка и 3 медведя Настольная играРТ с. 44-45 | Учебник с. 82-83, подготовить к презентации проект – «Помоги животным» | |
38 | 25.01 | Birthday wishes!The day of the city с. 85, 146 День рождения.День города | Учебник с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города)Рабочая тетрадьс. 42-43, упр. 1-3 | |
39 | 31.01 | Now I knowс. 86-87 Теперь я знаю I Love EnglishРТ с. 42-43 | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города с. 146, упр.3 | |
40 | 1.02 | Контрольная работа № 5“Where were you Yesterday?” Где вы были вчера | Языковой портфельс. 33, 35 | |
Модуль 6 “Tell the Tale!” Расскажи сказку 12 часов | ||||
41 | 7.02 | 11a The Hare and the Tortoise Заяц и черепаха с. 89-91 | Учебник с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку) Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11. | |
42 | 8.02 | 11b The Hare and the Tortoise Заяц и черепаха с.92-93 | Учебник с. 92, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 4, 5 | |
43 | 14.02 | 12a Once upon a time! Жили-были с.94-95 | Учебник с. 95, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2 | |
44 | 15.02 | 12b Once upon a time!Fun at Schoolс.96-97 Жили-были Arthur and Rascal с.104 | Учебник с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4 | |
45 | 21.02 | Goldilocks and the Three bears с.98-100 Златовласка и 3 медведя Настольная играРТ с. 52-53 | Учебник с. 98-99подготовить к презентации проект о Дне города | |
46 47 | 22.02 28.02 | The story behind the rhyme! Мир сказок The world of Fairy Tales с.101, 147 | Учебник с.147 ( проект о любимой сказке) Рабочая тетрадьс. 50-51, упр. 1- 4 | |
48 49 | 1.03 7.03 | Now I knowс. 102-103I Love English РТ с. 50-51Теперь я знаю | Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке | |
50 | 14.03 | Контрольная работа № 6“Tell the Tale» Расскажи сказку *Special Days!April Fool’s Dayс. 140-141 | Языковой портфельс. 37, 39 | |
51 52 | 15.03 21.03 | Работа над ошибками. Домашнее чтение | Повторение ЛЕ «Расскажи сказку» | |
53 | 22.03 | Языковой портфельс. 37, 39 | Языковой портфель с.40 | |
4 четверть Модуль 7 “Days to Remember!” Дни для запоминания 8 часов | ||||
54 | 4.04 | 13a The best of times! Лучшее время с.105-107 | Учебник с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2 Рабочая тетрадьс. 54, упр. 1 | |
55 | 5.04 | 13b The best of times!Лучшее время с.108-109 | Учебник с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3Рабочая тетрадь с. 54-55, упр. 2, 3 | |
56 | 11.04 | 14a Magic moments! с.110-111Волшебные моменты | Учебник с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадьс. 56, упр. 1, 2 | |
57 | 12.04 | 14b Magic moments!Fun at Schoolс. 112-113Волшебные моменты Arthur and Rascal с. 120 | Учебник с. 112, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4 | |
58 | 18.04 | Goldilocks and the Three bears с.114-116Златовласка и 3 медведя Настольная играРТ с. 60-61 | Учебник с.114-115, подготовить презентацию проекта о сказке | |
59 | 19.04 | Alton Towers Башня Элтон The days to remember с.117, 148 | Учебник с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся) Рабочая тетрадьс. 58-59, упр. 1 – 3 | |
60 | 25.04 | Now I knowс. 118-119 Теперь язнаю I Love EnglishРТ с. 58-59 | Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся | |
61 | 26.04 | Контрольная работа № 7“Days to Remember!”Дни для запоминания | Языковой портфель с. 41, 43 | |
Модуль 8 “Places to Go!” Места, куда можно пойти 6 часов | ||||
62 | 3.05 | 15a Good times ahead! Хорошо проведи время с.121-123 | Учебник с. 122, упр. 1, 2; стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | |
63 | 10.05 | 15b Good times ahead!Хорошо проведи время с.124-125 | Учебник Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3-5 | |
64 | 16.05 | 16a Hello, sunshine! Привет, солнышко! с.126-127 | Учебник с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадьс. 64, упр. 1, 2 Craftwork к модулю 8, урок 16 | |
65 | 17.05 | 16b Hello, sunshine!Fun at Schoolс. 128-129Привет , солнышко Arthur and Rascal с. 136 | Учебник с. 128, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 65, упр. 3-5 | |
66 | 23.05 | Контрольная работа № 8“Places to Go!”Места, куда можно пойти | Повторить материал модуля 8 к тесту Языковой портфельс. 45, 47 | |
67 | 24.05 | Now I knowс. 134-135 Теперь я знаю I Love English РТ с. 66-67 | Учебник с. 149 – подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России | |
Итого: 67 часов |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 6 АБ (Spotlight6)
План дата | Факт. дата | № урока | Тема урока | Дом. задание | |||
1 Четверть (24 часа) МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO - КТО ЕСТЬ КТО (9 час) | |||||||
4.09 | 1 | Family members Члены семьи | Стр.7 упр.8 РТ с.5 упр.1 | ||||
5.09 | 2 | Who are you? Ты кто? | Стр.9 упр.9 РТ с.6 | ||||
6.09 | 3 | My country Моя страна | Стр.10 упр.5 РТ с.7, | ||||
11.09 | 4 | CultureCorner Культурный уголок Соединенное Королевство | Стр.11 упр.2с,3 РТ стр.8 | ||||
12.09 | 5 | Families Семьи в России. Семьи в нашем городе. | РТ с.9-10 у.1-10 Россия в фокусе стр.3 | ||||
13.09 | 6 | Использование английского языка Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы. | Стр.12 упр.3Расширенное чтение: География. Земля | ||||
18.09 | 7 | Активизация знаний по теме «Семья». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Повтор ЛЕ по теме Кто есть кто» | ||||
19.09 | 8 | Контрольная работа №1. « Кто есть кто» | Работа над ошибками. « Кто есть кто» | ||||
20.09 | 9 | Работа над ошибками « Кто есть кто» | |||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ! (8 час) | |||||||
25.09 | 1 | Happy times Счастливое время | Стр.17 упр.8 РТ стр.11 | ||||
26.09 | 2 | My place У меня дома. | Стр.18 упр.1.2 РТ стр.12 | ||||
27.09 | 3 | My neighbourhood Мой микрорайон. | Стр.20 упр.4 РТ стр.13 | ||||
2.10 | 4 | Culture Corner Культурный уголок Знаменитые улицы. | Стр.21 упр.3 Проект «Знаменитые улицы в вашем городе» | ||||
3.10 | 5 | Dachas Дачи | РТ стр.15Россия в фокусе стр.4 | ||||
4.10 | 6 | Использование английского языка Служба помощи. Масштабирование местности | РТ стр.16 упр.6-8 | ||||
9.10 | 7 | Активизация знаний по теме « Это мы». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24 | Повтор.лексики и грам. РТ с.16 у.9 | ||||
10.10 | 8 | Контрольная работа №2. « Вот и мы» | Работа над ошибками « Вот и мы» | ||||
GETTING AROUND Module 3 (7 часов) | |||||||
11.10 | 1 | Работа над ошибками Road safety Безопасность на дорогах | РТ стр.17 | ||||
16.10 | 2 | On the move В движении | РТ стр.18 | ||||
17.10 | 3 | Hot wheels С ветерком | РТ стр.19 | ||||
18.10 | 4 | Культурный уголок Виды транспорта в Лондоне | РТ стр.20 | ||||
23.10 | 5 | Metro Метро | Россия в фокусе стр.5 | ||||
24.10 | 6 | Контрольная работа №3. «Путешествуем по миру» | РТ стр.22 у.5-7а | ||||
25.10 | 7 | Работа над ошибками Как пройти …? Запрос/Указание направления Что означает красный цвет? | Повт Л.Е « Путешествуем по миру» | ||||
2 ЧЕТВЕРТЬ (23часа) МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (9 час) | |||||||
7.11 | 1 | Day in, Day out День и ночь – сутки прочь | РТ стр.23 | ||||
8.11 | 2 | How about…? Как на счет..? | РТ стр.24 | ||||
13.11 | 3 | My favourite day Мой любимый день | РТ стр.25 | ||||
14.11 | 4 | Культурный уголок Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города | РТ стр.26 | ||||
15.11 | 5 | Hi! Привет! | Россия в фокусе стр.6 | ||||
20.11 | 6 | Назначение/ Отмена встречи | РТ стр.27 | ||||
21.11 | 7 | Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг» . Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | Повторение лексики и грамматики, Стр. 44 | ||||
22.11 | 8 | Контрольная работа №4. День за днем | Повтор ЛЕ « День за днем» | ||||
27.11 | 9 | Работа над ошибками « День за днем» | Повторение грамматики« День за днем» | ||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ (14 час) | |||||||
28.11 29.11 | 1-2 | Festive time Время праздников | РТ стр.29 Стр.47 упр.9 | ||||
4.12 5.12 | 3-4 | Let’s celebrate Отпразднуем! | Стр.49 упр.9 РТ стр.30 | ||||
6.12 | 5 | Special days Особые дни | Стр.50 упр.6 РТ стр.31 | ||||
11.12 | 6 | Культурный уголок Шотландские игры | Стр.51 упр.6 РТ стр.32 | ||||
12.12 | 7 | White nights Белые ночи | Россия в фокусе стр.7 | ||||
13.12 | 8 | Как заказать цветы | РТ стр.33 | ||||
18.12 | 9 | Расширенное чтение: (Литература) Алиса в Зазеркалье | Дом.чтение | ||||
19.12 | 10 | Активизация знаний по теме «Праздники». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | Повторение лексики и грамматики, РТ с. 54 | ||||
20.12 | 11 | Контрольная работа № 5. «Праздники» | Повтор грамматики « Праздники» | ||||
25.12 | 12 | Работа над ошибками . «Праздники» | Тестовое задание | ||||
26.12 27.12 | 13 14 | Повторение модуля 5. Активизация полученных знаний. | Работа над ошибками « Праздники» | ||||
3 Четверть (31 час.) МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES . НА ДОСУГЕ. (10ч.) | |||||||
10.01 | 1 | Free time Свободное время | Стр.57 упр.8 РТ с.35 | ||||
15.01 | 2 | Game on! Игра начата! | Стр.59 упр.10 РТ с.36 | ||||
16.01 | 3 | Pastimes Скоротаем время! | Стр.60 упр.3 РТ с.37 | ||||
17.01 | 4 | Культурный уголок Настольные игры | Стр.61 упр.5 РТ с.18 | ||||
22.01 | 5 | Free time Свобод ное время | Россия в фокусе стр.8 | ||||
23.01 | 6 | Покупка подарков | Стр.62 упр.4 | ||||
24.01 | 7 | Расширенное чтение: (Дизайн и Технология) Кукольный театр | РТ стр.39 | ||||
29.01 | 8 | Активизация знаний по теме «Досуг». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | Стр.64 | ||||
30.01 | 9 | Контрольная работа № 6 «На досуге» | Повтор.ЛЕ « На досуге» | ||||
31.01 | 10 | Работа над ошибками «На досуге» | Тестовое задание | ||||
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN (ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА)10 ч. | |||||||
5.02 | 1 | In the past В прошлом | Стр.67 упр.10 РТ стр.41 | ||||
6.02 | 2 | Halloween spirit Дух Хэллоуина | Стр.69 упр.8 РТ стр.42 | ||||
7.02 | 3 | Famous fists Они были первыми | Стр.70 упр.6 РТ стр.43 | ||||
12.02 | 4 | Культурный уголок Стальной человек | Стр.71 упр.5 РТ стр.44 | ||||
13.02 | 5 | Fame Слава | Россия в фокусе стр.9 | ||||
14.02 | 6 | В бюро находок | Стр.72 упр.4 | ||||
19.02 | 7 | Расширенное чтение: (История) Играя в прошлое | Стр.73 упр.5 РТ стр.45 | ||||
20.02 | 8 | Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Стр.74 | ||||
21.02 | 9 | Контрольная работа № 7. «Вчера, сегодня, завтра» | Повтор грамматики « Вчера, сегодня,завтра» | ||||
26.02 | 10 | Работа над ошибками . «Вчера, сегодня, завтра» | Тестовое задание | ||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS ( ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ) 11 час. | |||||||
27.02 | 1 | That’s the rule Таковы правила | Стр.77 упр.7 РТ стр.47 | ||||
28.02 | 2 | Shall we? А давай …? | Стр.79 упр.8 РТ стр.48 | ||||
5.03 | 3 | Rules & Regulations Правила и инструк ции | Стр.80 упр.7 РТ стр.49 | ||||
6.03 | 4 | Культурный уголок Вершины мира | Стр.81 упр.5 РТ стр.50 | ||||
7.03 | 5 | Moscow Zoo Московский зоопарк | Россия в фокусе стр.10 | ||||
12.03 |
| 6 | Заказ билетов в театр | Стр.82 упр.3 РТ с.52 | |||
13.03 | 7 | Расширенное чтение: (Социология) Чисто ли в твоем микрорайоне? Активизация знаний по теме «Правила и инструкции». | Стр.84 упр.4 | ||||
14.03
| 8 | Контрольная работа № 8. «Правила и инструкции» | Повт.ЛЕ « Правила и инструкции» | ||||
19.03 | 9 | Работа над ошибками «Правила и инструкции» | Повторение грамматики « Правила и инструкции» | ||||
20.03 21.03 | 10 11 | Повторение изученного по теме «Правила и инструкции» | Тестовое задание | ||||
4 четверть (24 час.) МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS ( ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ) 10ч | |||||||
2.04 | 1 | Food and drink Еда и напитки | Стр.87 упр.9 РТ стр.53 | ||||
3.04 | 2 | On the menu! Что в меню? | Стр.89 упр.11 | ||||
4.04 | 3 | Let’scook Давай готовить! | Стр.90упр.5 РТ стр.55 | ||||
9.04 | 4 | Культурный уголок Кафе и закусочные в Великобритани | Стр.91 упр.5 РТ стр.56 | ||||
10.04 | 5 | Mushrooms Грибы. Любимое блюдо русской кухни | Россия в фокусе стр.11 | ||||
11.04 | 6 | Заказ столика в ресторане | Стр.92 упр.3 | ||||
16.04 | 7 | Расширенное чтение: (Технология питания) Кулинария | Стр.93 упр.4 РТ стр.57 | ||||
17.04 | 8 | Активизация знаний по теме «Еда и напитки». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Стр.94 | ||||
18.04
| 9 | Контрольная работа № 9. «Еда и напитки» | Повт. ЛЕ «Еда и напитки» | ||||
23.04 | 10 | Работа над ошибками «Еда и напитки» | Тестовые задания | ||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME ( КАНИКУЛЫ) 14ч. | |||||||
24.04-25.04 | 1-2 | Holiday plans Планы на канику лы | Стр.97 упр.10 РТ стр.59 | ||||
28.04 7.05 | 3-4 | What’s the weather like? Какая погода? | Стр.99 упр.10 РТ стр.60 | ||||
8.05 | 5 | Weekend fun Выход ные с удовольствием | Стр.100 упр.5 РТ стр.61 | ||||
14.05 | 6 | Культурный уголок В Эдинбург на каникулы | Стр.101 упр.5 РТ стр.62 | ||||
15.05 | 7 | Sochi Сочи | Россия в фокусе стр.12 | ||||
16.05 | 8 | Бронирование номера в гостинице | РТ стр.77 | ||||
21.05 | 9 | Расширенное чтение: (География) Пляжи | РТ стр.78 | ||||
22.05 | 10 | Активизация знаний по теме «Каникулы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Стр.104 | ||||
23.05 28.05 | 11 12 | Контрольная работа № 10. «Каникулы» | Тестов. задание по грамматике Тестовое задание по лексике | ||||
29.05 30.05 | 13 14 | Работа над ошибками «Каникулы» Повторение изученного «Каникулы» | Тестовое задание по чтению Тестовое задание по письму | ||||
Итого | 102 час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...