Главные вкладки
Шконда Ольга Викторовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского и французского языков
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: путешествие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Сорговый, Зерноградский район
Место работы: МБОУ Манычская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgitsa68sh«Знание языков — дверь к мудрости.»
Уважаемые коллеги, родители, ученики !
Я рада приветствовать Вас на моем сайте.
Хочу поделиться с Вами своими наработками,
рада буду,
если Вы что-то найдете полезного для своей работы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель высшей квалификационной категории,стаж 25 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".
Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею печатные публикации. В 2009 году в журнале «Иностранные языки в школе» (№2 и №4) опубликованы статьи об опыте работы с модальными словами в текстах английских газет и о внедрении регионального компонента в содержание предпрофильного образования.
В 2007 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.
В 2012 году стала Лауреатом премии Губернатора Ростовской области конкурса лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты