технологическая карта урока "Дом, квартира"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока "Дом, квартира" , составлена по УМК Spotlight 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока "Дом, квартира" | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Стаценко Елена Михайловна
Класс: 5
Тема урока: «ЛЕ по теме «Дом, квартира»
Цели: Продолжить формировать способности обучающихся распознавать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Дом, квартира»
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Задачи:
1.Познакомить учащихся с учебной ситуацией
2.Определить цель, тему, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации
3. Определить затруднения в решении учебной ситуации.
4.Ввести новые ЛЕ. Активизировать новые лексические единицы через упражнения на сервисе http://learningapps.org, презентация в Power Point
5.Совершенствовать лексические навыки через устную речь.
6.Развить навыки поискового чтения
Планируемые результаты:
Предметные: Знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать их в различных речевых ситуациях.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Метапредметные:
- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем
- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли
- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал
Организация пространства: Работа в группах, работа по цепочке, индивидуальная работа.
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», аудиоматериал к учебнику «Spotlight 5»,проектор, видеоматериалы из Internet ресурсов, раздаточный материал.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Организационно-мотивационный | Приветствую учащихся! Активизирую внимание! Читаю скороговорку про дом. Как вы думаете, связана ли она с темой нашего урока? Опишите мне ваш дом и квартиру? Какие у вас комнаты есть? Что будем делать? Какие слова нам нужны для описания квартиры, комнаты? Расширяем словарный запас за счёт новых слов, которые помогут описать свою квартиру по плану,
| Учащиеся приветствуют учителя! Отвечают на приветственные вопросы! Да, будем говорить о домах. Я не смогу описать квартиру, потому что не знаю достаточно слов. мы знаем недостаточно слов и выражений для описания квартиры названия домов, порядковые числительные, чтобы назвать этаж и др Определяют цель, способ, средство выхода из затруднения. | Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию Регулятивные умение учиться и способность к организации своей деятельности Познавательные готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач Коммуникативные умение договариваться, находить общее решение практической задачи Личностные Осознавать не полноту знаний. Осмысливать для чего нужна лексика Регулятивные способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества Коммуникативные умение договариваться, находить общее решение практической задачи |
2. Учебно-познавательный | 1.Знакомлю учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме дом). 2.Использую упражнения из учебника с аудио сопровождением Ex.7, p.47 Ex.2a, p.46 Ex. 2b, p. 46 Which floor are you on? Задаю вопросы? 1.Предлагает собрать пазл, используя задания, созданные с использованием сервиса http://learningapps.org 2. Предлагаю составить предложения, поставив слова в нужный порядок (презентация слайд 4) | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала. 1.Догадываются по картинкам о значении слов 2.Составляют предложения по схеме (см. презентацию, слайд 3) 3. Задают вопросы в парах и отвечают на них, меняются ролями. 4. Вспоминают количественные числительные (фронтально), отвечают на вопрос. 5. Слушают и повторяют Делают вывод о суффиксе порядковых числительных Отвечают на вопрос упражнения Отвечают на вопрос учителя 1.Собирают пазл 2.Выполняют упражнение (смотрят презентацию слайд 4) | Познавательные Систематизировать слова на основе языковой догадки. Коммуникативные Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. Личностные умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы Предметные Умение правильно собрать слово Личностные коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников Познавательные Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Коммуникативные формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные Осуществлять самоконтроль |
Физкультминутка | Теперь давайте отдохнем Выполняем упражнения под рифмовку | Встают и выполняют действия | Регулятивные понимание способа выполнения учебной задачи Коммуникативные проговаривание способа выполнения движения Личностные коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников |
3. Интелектуально-приобразовательный | 1.Предлагаю записать план-схему и составить рассказ о квартире (презентация слайд 5-6) Учащиеся делятся на группы (три цвета синий, красный, зеленый три группы) Вспоминаем правила поведения в группах 2.Организую работу с текстом (поисковое чтение). Организует проверку понимания текста. | Записывают план в тетрадь
Работают в группах, составляют рассказ-описание квартиры по схеме (смотри презентацию слайд 5-6) Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками в таблице. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Регулятивные умение работать в команде, выполнять поставленные задачи Познавательные закрепление лексико-грамматического материала в устной речи Коммуникативные закрепление умения делать монологическое высказывание и вступать в диалог друг с другом Личностные умение работать в коллективе, вступать в обсуждение, не бояться задавать вопросы Познавательные Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Умение работать с таблицей, планом-схемой школы, обобщать, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Коммуникативные Понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль Личностные коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников |
4. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Предлагаю выполнить задание «Синквейн», но уже с опорой на новый лексический материал Подводим итоги занятия. Предлагаю осуществить самооценку достижений (лестница достижений) Обсуждаем домашнее задание: нарисовать план своей квартиры, подписать названия комнат и выучить новые слова, с которыми мы познакомились на уроке. Благодарим друг друга! | 1.Выполняют My house Big, small to live, to like, to play I like to live in my house My flat Да, сможем. Теперь я знаю… Теперь я умею… Мне было интересно… Мне было трудно.. | Познавательные Систематизируют полученную информацию и составляют новый стих Коммуникативные Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Регулятивные Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Регулятивные фиксация домашнего задания Личностные доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы, смыслообразование), Коммуникативные умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока), умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта урока по технологии 6 класс "Комнатные растения в интерьере квартиры "
Технологическая карта урока по технологии 6 класс "Комнатные растения в интерьере квартиры "...
технологическая карта урока ОБЖ 5 кл. Опасные ситуации в доме (квартире)
технологическая карта урока ОБЖ 5 кл. по теме Опасные ситуации в доме (квартире), составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...