Проектная деятельность по теме «Театр»
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Левченко Елена Васильевна

Проектная деятельность по теме «Театр» в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.odp1.66 МБ
Microsoft Office document icon metodicheskaya_kopilka.doc17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English Project work Excursion to Rostov State Opera and Ballet. Teacher Levchenko E. V. GYMNASIUM №62 ROSTOV-ON-DON 2017

Слайд 2

“ Soul is the most powerful weapon which you can use to change the world.»

Слайд 3

Orchestra

Слайд 4

ARTISTIC TEAM

Слайд 5

PERSON OF YEAR 2014 ANDREY ANIKHANOV

Слайд 7

Ballet

Слайд 8

Opera

Слайд 9

COMING SOON 21.12.14 Ball at the Savoy 30.12.14 The Nutcracker

Слайд 11

Web- sites :



Предварительный просмотр:

Конспект урока в 11 классе по теме «Театр»

Цель: продолжить знакомство с театральной жизнью Ростова-на-Дону.

Задачи:

- развитие мышления, внимания

-  практиковать учащихся в говорении и аудировании

- формирование лексических и грамматических навыков говорения

Оборудование: УМК, доска, раздаточный материал, магнитофон

Речевой материал: Anniversary- годовщина, юбилей

  magnificent- великолепный, изумительный, прекрасный

   equipment- оснащение, оборудование

   accommodate- вмещать

     coincide- совпадать, соответствовать

   enlargement- увеличение, расширение

   department – отдел, отделение

   conductor- дирижер

    to be  appointed- быть назначенным

     slightly- слегка, немного

    feature- художественный

     roughly-приблизительно

     whilst- пока

     In addition to – вдобавок, кроме того

      distinguished- выдающийся , известный

      elsewhere- где-нибудь, когда-нибудь

Упражнения

Class                                                                                        home

p. 186 ex.1, p.187 ex.2, AB p.80 ex.6, 9                    p.191 ex.5 SB

Ход урока

Организационный момент

T: Good morning pupils.

P: Good morning teacher.

T: I’m glad to see you. How are you?

T: Today at our lesson we will continue to speak about theatres and plays. Then we will practice reading and audition.  We are going to revise some grammar material. This is our plan for today

Речевая разминка:

T: Do you like theatre? Do you agree that theatre is very popular nowadays? Why?

Основной этап урока

T: Theatre is a place where you can see a play staged. It is also one of entertainments. We are to admit that theatre is not popular now as it used to be. But still there are hundreds of theatres where the audiences are exited at the prospect of seeing a play and the actors are most encouraged by the warm reception. What words come to mind when you pronounce the word “theatre’?

P: give their answers

T: Look through the table which is given in your Students book, p.186 ex.1.1. and say which of the things mentioned above are more important in the theatre than in the cinema?

P: give their answers

T: What do you think what is the main difference between the theatre and the cinema?

P: give their answers

T: What causes more emotions, the theatre or the cinema? Why?

P: give their answers

T: Listen to some people who talk about theatrical performances. What performances do these people like or dislike?

P:  they listen to the cassette and answer the question. Then the pupils listen to the cassette again and explain why people like or dislike opera, comedies, ballet or operetta. If necessary, pupils read the opinions of the people on p.187.

T: Now tell me what theatrical genre do you like or dislike. Why?

P: give their answers

T: Now I want to read you the information about Rostov state opera and ballet .Listen attentiv!!!

P: do the task (ученики выполняют упражнения к тексту).

Подведение итогов урока  и запись домашнего задания

T: Well done. Thank you for your work. Your home task is to tell your classmates about your last visit to the theatre (15 sentences). The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность по теме "Словообразование. Занимательно о серьёзном""

Предлагаемый материал  проектной деятельности на уроках русского языка  по теме "Словообразование. Занимательно о серьёзном" содержит  этапы работы  над проектом, а также работы уч...

Проектная деятельность по теме "Игрушки" в 4 классе

Материалы представляют методическую разработку внеклассного мероприятия по защите проекта в начальной школе: сценарий мероприятия, общая презентация, презентация учениц 4 класса о мишках Тедди. Песни,...

Урок по предмету основы проектной деятельности на тему "Основы самоопределения"

Данный предмет преподается в школе в 5 классе, Тема "Основы самоопределения" является основополагающей, так как она дает представление об основных терминах и понятиях, которые в будующем будут использ...

Проектная деятельность по теме:Человек и история в русской литературе

Итоги проетной деятельности за2012-2013 учебный год....

Урок обобщающего повторения с элементами проектной деятельности по теме «Зарубежная Европа» 11класс

Цель данного урока - повторение и  закрепление изученного материала по теме: Западная Европа.  Урок проводится в  форме групповой работы с элементами проектной деятельности....

Проектная деятельность по теме "Young people and subculture"

Данный проект проводится в ходе изучения раздела «Что модно среди подростков?» в рамках УМК Кузовлева В.П. для 10 класса, что соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта среднего ...

Педагогический проект на тему : « Формирование ключевых компетенций у школьников через проектную деятельность на тему: «Общественное сознание и философия »

Цель работы:  показать, что  в настоящее время процесс обучения всё больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является...