Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, 2-е изд.- М: ООО "Русское слово.Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.rar74.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

с углублённым изучением отдельных предметов имени Ю.Н. Янова

г. Вязьмы Смоленской области

СОГЛАСОВАНО

на заседании

методического объединения учителей

протокол № 1

от «29» августа 2016 года

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета  

протокол № 1

от «30» августа 2016 года

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 № 152/05-02

от «31» августа 2016 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому  языку

ДЛЯ   7 А  КЛАССА

НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  Составитель программы

Баранова Марина Сергеевна,

                                                                       первая  квалификационная категория

Соответствует федеральному государственному

образовательному стандарту основного общего образования

(приказ МО РФ от 17.12.2010 №1897)

(в ред. от 31.12.2015 № 1577)

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

1. Личностные результаты:

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

2. Содержание учебного предмета 

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение  коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.  

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие   иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение учащимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика»,  «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Предметное содержание речи

Раздел 1 «Музыка»                                                                                                   Музыканты, музыкальные инструменты. Музыка в Британии. Музыкальное ТВ-шоу. Вкусы (симпатии и антипатии).                                                                                                Раздел 2  «Праздники и торжества»                                                                                         Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.                                                                                                      Раздел 3 « Место, где я живу»                                                                                                История .  Канада. Моя комната.                                                                                                Раздел 4 «Кино и ТВ»                                                                                                                       ТВ программы и кино. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. Литература. Типы фильмов; радиопрограммы. Индия.                                        

Раздел 5 «Явления природы»                                                                                              Явления природы, стихийные бедствия, погода. География. Ураган Катрина.                                           Раздел 6 «Игры»                                                                                                                    Игры. ИТ. Компьютеры. Игры в Шотландии.                                                                                     Раздел 7 «Будущее»                                                                                                            Наше будущее. Наука. Материалы и контейнеры. Англия. Загрязнение окружающей среды.

Раздел 8 «Путешествия»                                                                                                         Путешествия: виды транспорта. Международный скаутский слёт. Естествознание. Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи. Южная Африка. Путешествие на автобусе.          Раздел 9 «Ты хороший друг?»                                                                                                       Личные проблемы. Северная Ирландия. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Коммуникативные умения

Говорение

       Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Наименование раздела

Количество словарных диктантов

Количество контрольных работ

Раздел 1 «Музыка»

1

1(+1 стартовый мониторинг в форме контрольной работы)

Раздел 2  «Праздники и торжества»

1

1

Раздел 3 « Место, где я живу»

1

1

Раздел 4 «Кино и ТВ»        

1

1

Раздел 5 «Явления природы»        

1

1

Раздел 6 «Игры»

1

1

Раздел 7 «Будущее»          

1

1

Раздел 8 «Путешествия»         

1

1

Раздел 9 «Ты хороший друг?»  

1

1(+1 промежуточная аттестация в форме контрольной работы)

               

 

                                 3. Тематическое планирование

Наименование раздела

Количество часов

Вводный урок

1

Раздел 1 «Музыка»

10 ч

2

Раздел 2  «Праздники и торжества»

10 ч

3

Раздел 3 « Место, где я живу»

10 ч

Повторение разделов 1-3

2 ч

4

Раздел 4 «Кино и ТВ»        

10 ч

5

Раздел 5 «Явления природы»        

10 ч

6

Раздел 6 «Игры»

10 ч

Повторение разделов  4-6

7

Раздел 7 «Будущее»          

10 ч

8

Раздел 8 «Путешествия»         

10 ч

9

Раздел 9 «Ты хороший друг?»  

10 ч

Повторение разделов 7-9

7 ч

                                Итого

102 ч

               

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

план

факт

1

Вводный инструктаж по ТБ. Повторение и обобщение лексики по темам: "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные предметы". Повторение глагола be, have got, can, порядок слов в вопросительных предложениях, притяжательный падеж.

03.09.16

Unit 1     MAKING MUSIC/ Музыка

2

Введение в тему разделу. Введение и закрепление лексики "Музыканты, музыкальные инструменты"

06.09.16

3

Формирование умений в чтении. Извлечение необходимой информации

07.09.16

4

Формирование межпредметных навыков. (Музыка)

10.09.16

5

Повторение: употребление   present simple (утвердительные отрицательные и вопросительные предложения), wh-вопросов

13.09.16

6

Введение и закрепление прилагательных мнения и выражения  So do I! Извлечение необходимой информации из звучащего текста и ответы на вопросы по тексту(Музыкальное ТВ-ТВ-шоу).

14.09.16

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Музыка в Британии). Стартовый мониторинг в форме контрольной работы.

17.09.16

8

Повторение: наречия и выражения частотности; like, love, hate +ing ; фразовое ударение.

20.09.16

9

Формирование навыков подготовки, планирования и написания музыкальных рецензий (отзывов)

21.09.16

10

Развитие навыков диалогической речи. Вкусы (симпатии и антипатии) (likes and dislikes). Словарный диктант.

24.09.16

11

Повторение и обобщение пройденного материала. Контрольная работа№1

27.09.16

UNIT 2. LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества

12

Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества"; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.

28.09.16

13

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Праздники в Великобритании.

01.10.16

14

Развитие межпредметных навыков. История. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события.

04.10.16

15

Повторение: употребление в речи present continuous Защита проектов.

05.10.16

16

Введение и закрепление лексики по теме "Праздники"; повторение дат. Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

08.10.16

17

Формирование навыков межкультурной коммуникации. День благодарения в США(традиции и обычаи)

18.10.16

18

Повторение и практическое употребление present simple и present continuous, употребление present continuous для выражения будущего времени

19.10.16

19

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

22.10.16

20

Развитие навыков диалогической речи: договариваться о чем-либо, разговор о планах по телефону.  Словарный диктант.

25.10.16

21

Повторение и обобщение пройденного материала. Контрольная работа №2

26.10.16

Unit 3. "WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу

22

Введение и закрепление лексики по теме.

29.10.16

23

Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (исчисляемые и неисчисляемые существительные в контексте).

01.11.16

24

Формирование межпредметных навыков. История.

02.11.16.

25

Развитие навыков употребления оборота there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, используя a/an, some и any.

05.11.16

26

Введение и закрепление лексики для описания работы и места работы. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах.

08.11.16

27

Формирование межкультурной компетенции (Канада).

09.11.16

28

Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many.

12.11.16

29

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания. Моя комната.

15.11.16

30

Развитие навыков диалогической речи: спрашивать направление.Словарный диктант.

16.11.16

31

Повторение и закрепление пройденного материала.Контрольная работа №3

19.11.16

                                                 REVISION. UNITS 1-3

32

Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Vocabulary, Reading,  Listening, Speaking.

29.11.16

33

Повторение и обобщение материала разделов 1-3.Grammar, English Sketches.

30.11.16

                                                 UNIT 4. SCREEN STORIES/Кино и ТВ

34

Введение и закрепление лексики по теме "ТВ программы и кино".

03.12.16

35

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.(История анимации).

06.12.16

36

Формирование межпредметных навыков. Литература. Средства массовой информации: телевидение, пресса, радио, интернет.

07.12.16

37

Развитие навыков употребления в речи past simple в утвердительных и отрицательных формах. Защита проектов.

10.12.16

38

Введение и закрепление лексики по теме (Типы фильмов; радиопрограммы)

13.12.16

39

Формирование межкультурной компетенции. Индия

14.12.16

40

Повторение: past simple вопросы и краткие ответы. Порядок слов в вопросительных предложениях. Формирование навыка употребления в речи.

17.12.16

41

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения (описание фильма)

20.12.16

42

Развитие навыков диалогической речи: ТВ программы,  симпатии и антипатии. Словарный диктант.

21.12.16

43

Повторение и обобщение пройденного материала. Контрольная работа №4

24.12.16

UNIT 5. DISASTER ZONE/Явления природы

44

Введение и закрепление лексики на тему "Явления природы, стихийные бедствия, погода".

27.12.16

45

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания с извлечением необходимой информации (новостной репортаж)

28.12.16

46

Периодический инструктаж по ТБ. Формирование межпредметных навыков. География.

10.01.17

47

Повторение и практическое применение past continuous  в утвердительной и отрицательной формах.

11.01.17

48

Введение и закрепление наречий (образование и местоположение). Извлечение необходимой информации из звучащего текста о правилах безопасности.

14.01.17

49

Формирование межкультурной коммуникации .Ураган Катрина. США.

17.01.17

50

Введение и практическое употребление в речи past continuous (вопросы и краткие ответы)

18.01.17

51

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа (изложение)

21.01.17

52

Развитие навыков диалогической речи: беседа о погоде. Словарный диктант.

24.01.17

53

Повторение и обобщение пройденного материала. Контрольная работа №5

25.01.17

UNIT 6. PLAYING GAMES/Игры

54

Введение и закрепление лексики по теме "Игры".

28.01.17

55

Развитие умений в чтении.

31.01.17

56

Развитие межпредметной коммуникации. ИТ.

01.02.17

57

Введение и закрепление в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных.

04.02.17

58

Введение и закрепление лексики (Компьютеры).

07.02.17

59

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Игры в Шотландии)

08.02.17

60

Развитие навыка употребления could/couldn't (past meaning) и should/shouldn't (recommendation). Тренировка произношения silent /l/

11.02.17

61

Формирование навыков подготовки, планирования и написания отзыва о товаре

14.02.17

62

Развитие навыков диалогической речи (даем советы). Словарный диктант.

15.02.17

63

Повторение и обобщение пройденного материала. Контрольная работа № 6

 

18.02.17

REVISION UNITS 4-6

64

Обобщение и контроль изученного материала: Vocabulary, Reading, Listening, Speaking.

28.02.17

65

Обобщение и контроль изученного материала: Grammar, English sketches.

01.03.17

UNIT 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее

66

Введение и закрепление лексики по теме (Наше будущее).

04.03.17

67

Развитие умений в чтении. Извлечение необходимой информации из текста. (Your carbon foot print/Ваш углеродный след)

07.03.17

68

Формирование межпредметных навыков. Наука.

08.03.17

69

Повторение и закрепление в речи форм будущего времени will/won't

11.03.17

70

Введение и закрепление в речи лексики по теме "Материалы и контейнеры"

14.03.17

71

Формирование межкультурной компетенции. Англия.

15.03.17

72

Введение и закрепление условных предложений первого типа.

18.03.17

73

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о загрязнении окружающей среды.

21.03.17

74

Развитие диалогической речи: обсуждение школьных предметов. Словарный диктант.

22.03.17

75

Обобщение и закрепление изученного материала Контрольная работа№7

25.03.17

UNIT 8. INTERNATIONAL ADVENTURES/Путешествия

76

Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта".

28.03.17

77

Развитие умений в чтении. (Международный скаутский слёт)

29.03.17

78

Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание

01.04.17

79

Развитие навыков употребления в речи be going to, would like to, wouldn't like to. Защита проектов.

04.04.17

80

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи".

05.04.17

81

Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка.

08.04.17

82

Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't).Введение и закрепление неопределенных местоимений.

18.04.17

83

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма

19.04.17

84

Развитие диалогической речи (Путешествие на автобусе). Словарный диктант.

22.04.17

85

Обобщение и закрепление изученного материала. Контрольная работа №8

25.04.17

UNIT 9. BEST FRIENDS?/Ты хороший друг?

86

Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы".

26.04.17

87

Развитие умений в чтении.  Промежуточная аттестация в форме контрольной работы.

29.04.17

88

Развитие межпредметных коммуникаций. Литература

02.05.17

89

Развитие навыков употребления в речи present perfect affirmative.

03.05.17

90

Введение и закрепление лексики для описания характера

06.05.17

91

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия

09.05.17

92

Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время.

10.05.17

93

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о лучшем друге(подруге). Внешность и черты характера.

13.05.17

94

Развитие навыков диалогической речи: получение информации. Словарный диктант.

16.05.17

95

Обобщение и закрепление изученного материала. Контрольная работа №9

17.05.17

Revision 3. UNITS 7-9

96

Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9.

20.05.17

97

Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9.

23.05.17

98

Подготовка к ОГЭ

24.05.17

99-102

Подготовка к ОГЭ

27.05.1730.05.17

     

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...

Рабочие программы элективных курсов по русскому языку для 10-11 классов и программы кружков "Язык мой- друг мой"-11 класс, "Работа с текстом"-9 класс

Рабочие программы  элективных курсов " Русское правописание: орфография и пунктуация"  по русскому языку для 10-11 классов  и предметных кружков,  прошедших рецензирование на кафед...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...

Рабочие программы по английскому языку (автор Комарова)

Разработаны с учетом требований ФГОС, содержат пояснительную записку, УУД....

Рабочая программа по английскому языку УМК Комарова Ю.А. 11 класс

Рабочая программа+ КТП 11 класс Комарова Ю.А....