Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. для 5го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl._komarova.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский язык»
Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др.
Учитель:
Класс: 5
Цели (ко всей теме) | № | Тема урока | Дата проведения | Языковая компетенция | Речевая компетенция | межпред метная компетен ция | Основные виды деятельности обучающихся | ||||||
по программе | Фактически | фонетика | лексика | грамма тика | чтение | аудирование | говорение | письмо | |||||
Тема «Мой мир» (11 час.) | |||||||||||||
Повторение и обобщение лексики по теме «Семья»; повторение и обобщение по теме «Школа»; повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль; повторение и обобщение по теме «Город», повторение и обобщение грамматики: any, a/ an, формирование навыков межкультурной коммуникации; формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса; формирование межпредметных навыков. | 1. | Моя семья. Повторение лексики. | упр. 1, с. 6 | упр. 2, с.6 | упр.3, с.6 | упр.5, с.6 | с. 5 упр. 4, с. 6 упр.6, с.7 упр.7, с.7 упр.8, с.7 | – Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – делают краткие сообщения, давать крат- кую характеристику персонажей; – воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; – читают текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагают результаты проектной работы; – пишут краткие эссе в рамках изучаемой тематики | |||||
2. | Семья Мэнди. Притяжательные местоимения. | упр.9, с.7 | упр.9, с.7 | упр.11, с.7 упр 12, с.7 упр.13, с.7 упр.14, с.7 | упр. 10, с. 7 | упр | |||||||
3. | На моей парте беспорядок. | упр.1, с. 8 | упр.1,2,с.8 | упр.3, с. 8 упр.4,с.8 | упр.2,5, с. 8 | упр.6-8, с.9 | |||||||
4. | Употребление определенного артикля. | упр. 9,с.9 | упр.11-12,с.9 | упр.13,с.9 | упр.10,с.9 | ||||||||
5. | Город моей мечты. | упр.1,с.10 | упр. 1, с. 10 | упр.2,3, с.10 | упр.4,5, с.11 | ||||||||
6. | Употребление неопределенного артикля. | упр.8,9, с.11 | упр.6,7 с.11 | упр.12, с.11 | упр.10,с.11 | упр.11, 13, с.11 | |||||||
7. | Место, где я живу. | упр.1, с.12 | упр.3, с.12 | упр.2-4 с.12 | |||||||||
8. | Уэльс. | упр.5,6 с.13 Культурная программа с.13 | упр.7, с.13 | ||||||||||
9. | Чтение текста «Наведи порядок в своей комнате». | упр.1,2 с.14 | с.17 упр 1-2 | с. 17 | |||||||||
10 | Англо-говорящие страны. Проект. | упр.1, с.15 | упр.2,3, С.15 | упр.4,5 с.15 | С.20 | с.15 «География» | |||||||
11 | Лексико-грамматический тест. | Языковой гид с.16 | Языковой гид с.16 | Контрольная работа с.18 | |||||||||
Тема «Всё о школе» (11 час.) | |||||||||||||
Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»; закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание) Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any) Введение лексики по теме «Еда». Повторение множественного числа существительных Формирование навыков межкультурной коммуникации; Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков. | 12 | Очень занятой день. | упр. 1, с. 20 | упр.1, с.20 | упр. 3, с. 20 упр. 5, с. 21 | с.19 упр. 2, 4 , с. 20 | Знакомятся с: – мнениями английских подростков о школе, школьных предметах, об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях; Ориентируются в: – школьной символике (форме, оформлении школы). – традиции проведения школьных мероприятий. – формах и способах оценки качества знаний. – Начинают, вести и заканчивать беседу; – расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своё мнение; – делать краткие сообщения; – воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; – выражают своё сомнение; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагают результаты проектной работы. | ||||||
13 | Расписание Рози. | упр. 10, с. 21 | упр. 6-8 с. 21 | упр. 9, с. 21 | |||||||||
14 | Мой большой портфель. | упр.1, с.22 | упр.1,с.22 | упр.3, с.22 | упр. 2, с. 22 | ||||||||
15 | Употребление неопределенного артикля a/an. | упр. 6, с. 23 упр. 10, с. 23 | упр. 4, с. 23 упр. 5, с. 23 упр. 7, с. 23 | упр. 8, с. 23 упр. 9, с. 23 | упр. 11, с. 23 | ||||||||
16 | Мой завтрак. | упр. 1, с. 24 | упр. 1, с. 24 | упр. 2, с. 24 упр. 4, с. 24 | упр. 3, с. 24 | ||||||||
17 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | упр. 11, с. 25 | упр. 9, с. 25 | упр. 5, с. 25 упр. 10,12 с.25 | упр. 8, с. 25 | ||||||||
18 | Моя школа. | упр. 1, с. 26 упр. 2, с. 26 | упр. 1, с. 26 упр. 4, с. 26 | упр. 3, с. 26 | |||||||||
19 | Школы в Англии. | упр. 5, с. 27 Культурная программа, с. 27 | упр. 6, с. 27 | ||||||||||
20 | Мой любимый школьный предмет. | упр. 1,2 с. 28 | упр. 3, с. 28 | ||||||||||
21 | Слова в русском языке, заимствованные из английского. Проект. | упр. 1-3 с. 29 | с.29 «Латинский язык» | ||||||||||
22 | Лексико-грамматический тест | Языковой гид с. 30 | Языковой гид с. 30 | Контрольная работа , с. 32 | |||||||||
Тема «Учеба и досуг» (12 час.) | |||||||||||||
Введение лексики по теме «Учеба и досуг»; закрепление лексики по теме; формирование навыков употребления наречий частотности; введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода); формирование навыка употребления новой лексики; формирование навыков межкультурной коммуникации; формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков. Обобщение и закрепление изученного материала; обобщение и контроль сформированности практических навыков | 23 | Введение лексики по теме «Учеба и досуг» | упр. 1, с. 34 | упр. 1, с. 34 | упр. 3, с. 34 | с. 33 упр. 2, с. 34 | упр. 4, с. 34 упр. 5, с. 34 | – Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, – рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, делают краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем); – передают основное содержание, понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – используют переспрос, просьбу повторить; – читают несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы | |||||
24 | День с семьей Глоу. | упр. 6, с. 35 | упр. 11, с. 35 | упр. 7, с. 35 | упр. 8, с. 35 упр. 9, с. 35 | ||||||||
25 | Ты хороший друг? | упр. 1, с. 36 | упр. 4 ,с. 36 упр. 5, с. 37 | упр. 2, с. 36 упр. 3, с. 36 | упр. 2, с. 36 упр. 3, с. 36 упр. 7 с.37 | упр. 6, с. 37 | |||||||
26 | Мой лучший друг. | упр. 11, с. 37 | упр. 12, с.37 | упр. 9, с. 37 упр. 8, с. 37 | упр. 10, с. 37 | ||||||||
27 | Школьный рэп. | упр. 1, 2, с. 38 | упр. 4,5 с. 38 | упр. 3, 4, с.38 | упр. 6, с. 38 | ||||||||
28 | Употребление повелительного наклонения. | упр. 7, с. 39 упр. 10, с. 39 | упр. 8, с. 39 упр. 9, с. 39 | ||||||||||
29 | Моя поездка в школу. | упр. 1, с. 40 | упр. 2, с. 40 | ||||||||||
30 | Хобби детей из Ирландии. | упр. 3, с. 41 Культурная программа с.41 | |||||||||||
31 | Чтение отрывка из произведения «Гекельберри Финн» | упр. 1, с. 42 упр. 2, с. 42 | упр. 3, с. 42 | ||||||||||
32 | Искусства и ремесла. Проект. | упр. 1 с.43 | упр. 2, с. 43 | с.43 «Искусство» | |||||||||
33 | Давай повторим! | Языковой гид, с. 44 | Языковой гид, с. 45, 47 | Мини проект, с. 139 | Повторение, с. 47-48 | ||||||||
34 | Лексико-грамматический тест. | Контрольная работа, с. 46 | |||||||||||
Тема «Мои домашние обязанности» (11 час.) | |||||||||||||
Введение лексики по теме «Обязанности по дому»; повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени; формирование навыков практического употребления выражения частотности; закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности; закрепление лексики по теме. Повторение времен: простого настоящего-настоящего длительного; формирование навыков межкультурной коммуникации; формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков. Обобщение и закрепление изученного материала | 35 | Субботние дела семьи Глоу. | упр. 1, с. 50 | упр. 1, с. 50 упр. 5, с. 51 | с. 49 упр. 2, с. 50 упр. 3, с. 50 | упр. 4, с. 51 | Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – воспринимают на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) | ||||||
36 | Мои домашние обязанности. | упр. 7-10, с. 51 | упр. 8, с. 51 | упр. 6, с. 51 упр. 9, с. 51 упр. 11, с. 51 | |||||||||
37 | Труд и игра. Употребление выражений частотности. | упр. 1, с. 52 | упр. 4, с. 53 | упр. 2, с. 52 | упр. 3, с. 52 | ||||||||
38 | Аккуратный Тед. | упр. 5, с. 53 упр. 7, с. 53 | упр. 7, с.53 упр. 9, с. 53 упр.10 с.53 | упр. 11, с. 53 | упр. 8, с. 53 | ||||||||
39 | Спасая мир. | упр. 1, с. 54 | упр. 1, с. 54 | упр. 2, с. 54 упр. 3, с. 54 | упр. 4, 5, с. 55 | ||||||||
40 | Простое настоящее и настоящее длительное времена. | упр. 6, с. 55 упр. 7, с. 55 упр. 8, с. 55 | упр. 9, с. 55 упр. 10, с. 55 | упр. 11,12 с. 55 | |||||||||
41 | Помощь по дому. | упр. 1, с. 56 упр. 2, с. 56 | упр. 3, с. 57 упр. 4, с. 57 | ||||||||||
42 | Домашние обязанности британских детей. | упр. 5, с. 57 Культурная программа с.57 | упр. 6, с. 57 | ||||||||||
43 | Интервью с членом организации Гринпис Россия. | упр. 1, с. 58 упр. 2, с.58 | упр. 3, с. 58 | ||||||||||
44 | Наука. Переработка отходов. Проект. | упр. 1, с. 59 | упр. 2, с. 59 | упр. 3, с. 59 | с.59 «Экология» | ||||||||
45 | Лексико-грамматический тест. | Языковой гид, с. 60 | Языковой гид, с. 61 | Контрольная работа, с. 62 | |||||||||
Тема «Сравниваем людей, животных и предметы» (11 час.) | |||||||||||||
Формирование навыка образования и употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных; Закрепление навыков употребления сравнительной и превосходной степеней прилагательных; Формирование межпредметных навыков; Формирование умений в чтении; расширение словарного запаса; обобщение и закрепление изученного материала | 46 | Друзья. | упр.1, с.64 | упр.2, с.64 | С.63 | упр.3 с.64 упр.4 с.65 | упр.5 с.65 упр.6 с.65 упр.7 с.65 | – Ориентируются в англоязычном тексте; – воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; – реализовывают самоконтроль и само- коррекцию; – оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; – читают несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы | |||||
47 | Сравнительная степень прилагательных. | упр.9, с.65 упр.6, с.65 | упр.8 с.65 | упр.10 с.65 | |||||||||
48 | Семья Вейна. | упр.1, с.66 | упр.5, с.65 упр.6, с.67 | упр.2,3, с.66 упр.4, с.66 | упр.7 с.67 | ||||||||
49 | Превосходная степень прилагательных. | упр.11, с.67 упр.12, с.67 | упр.8 с.67 упр.9 с.67 | упр.10 с.67 | |||||||||
50 | Кто быстрее? | упр.7, с.68 | упр.3, с.68 упр.4, с.69 упр.5, с.69 | упр.2, с.68 | |||||||||
51 | Давай сравним. | упр.10, с.69 упр.11, с.69 упр.12, с.69 | упр.6 с.69 | упр.7 с.69 упр.9 с.69 | упр.8 с.69 | ||||||||
52 | Город или деревня? | упр.1,2, с. 70 | упр.3,4 с.70 | ||||||||||
53 | Чудеса природы Северной Ирландии. | упр.5 с.71 Культурная программа с.71 | упр.6 с.71 | ||||||||||
54 | Животные России, занесенные в Красную книгу. | упр.1, с.72 упр.2, с.72 | упр.3 с.72 | с.72 «Зоология» | |||||||||
55 | Цветы символы стран. Проект. | упр.1, с.73 | упр.2,с 73 | с.73 «Ботаника» | |||||||||
56 | Лексико-грамматический тест. | Языковой гид с.74 | Языковой гид с.75 | Контрольная работа с.76 | |||||||||
Тема «Правила» (12 час.) | |||||||||||||
Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме; закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модальных глаголов to have, can, must. Формирование навыков межкультурной коммуникации; формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков. Обобщение и закрепление изученного материала Обобщение и контроль сформированности практических навыков | 57 | Нам приходится носить школьную форму. | упр. 1, с. 78 | упр. 2, с. 78 упр. 3, с. 79 | с. 77 упр. 4, с. 79 упр. 5, с. 79 | Делают краткие сообщения, описывают события, явления; – передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, используют перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;– понимают основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; – ориентируются в англоязычном тексте; – прогнозируют его содержание по заголовку; – читают несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивают полученную информацию, выражают своё сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагают результаты проектной работы | |||||||
58 | Употребление модального глагола have to. | упр. 6, с. 79 | упр. 10, с. 79 упр. 11, с. 79 | упр. 7, с. 79 упр. 8, с. 79 упр. 9, с. 79 | |||||||||
59 | Правила в спорте. | упр. 1,с.80 | упр. 4, с. 81 | упр. 2, с. 80 | упр. 3, с. 80 | ||||||||
60 | Употребление модального глагола can. | упр. 9, с. 81 | упр. 5, с. 81 упр. 6, с. 81 | упр. 7, с. 81 | упр. 8, с. 81 | ||||||||
61 | Правила дорожного движения. | упр. 1, с. 82 | упр. 3, с. 83 упр. 4, с. 83 | упр. 2, с. 82 | |||||||||
62 | Употребление модального глагола must. | упр. 7, с. 83 | упр. 5, с. 83 упр. 6, с. 83 | ||||||||||
63 | Правила игры пляжный волейбол. | упр. 1, с. 84 | упр. 2, с. 84 | упр. 3, с. 85 | |||||||||
64 | Правила в школах Шотландии. | Культурная программа, с. 85 | упр. 4, с. 85 | ||||||||||
65 | Типичный английский десерт. | упр. 1, с. 86 упр. 2, с. 86 | упр. 3, с. 86 | ||||||||||
66 | Правила для здоровья и безопасности. Проект. | Языковой гид, с. 88 | Языковой гид, с. 89 | упр. 1, с. 87 упр. 2, с. 87 | с.87 «ОБЖ» | ||||||||
67 | Лексико-грамматический тест. | Мини проект, с. 142 | Контрольная работа, с. 90 | ||||||||||
68 | Давай повторим! | Повторение, с. 91, 92 | |||||||||||
Тема «Жизнь в прошлом» (11 час.) | |||||||||||||
Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple; закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple Формирование навыка узнавания и употребления в речи правильных глаголов в past simple Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple. Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple. Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple. Формирование навыков межкультурной коммуникации Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков. Словарный диктант. | 69 | Знаменитости. | упр. 1, с. 94 | упр. 6, с. 95 | с. 93 упр. 2, с. 94 | упр. 3, с. 94 | упр. 4, с. 95 упр. 5, с. 95 | – Делают краткие сообщения, описывают события, явления (в рамках изученных тем), передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному; – дают краткую характеристику персонажей; – начинают, вести/поддерживать и заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – понимают основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – определяют тему текста, выделяют главные факты, опуская второстепенные, устанавливают логическую последовательность основных фактов текста; – ориентируются в англоязычном тексте; прогнозируют его содержание по заголовку; – читают аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); – пишут поздравления; | |||||
70 | Глагол to be в простом прошедшем времени. | упр. 10, с. 95 упр. 11, с. 95 | упр. 7, с. 95 | упр. 8, с. 95 | упр. 9, с. 95 | ||||||||
71 | Девятнадцатый век. | упр. 1, с. 96 | упр. 4, с. 97 упр. 5, с. 97 | упр. 2, с. 96 упр. 3, с. 96 | |||||||||
72 | Простое прошедшее время (правильные глаголы). | упр. 9, с. 97 | упр. 6, с. 97 упр. 7, с. 97 | упр. 8, с. 97 | |||||||||
73 | Шерлок Холмс расследует преступление. | упр. 1, с. 98 | упр. 4, с. 99 | упр. 3, с. 99 | упр. 2, с. 98 | ||||||||
74 | Простое прошедшее время (неправильные глаголы). | упр. 9, с. 99 упр. 10, с. 99 | упр. 8, с. 99 | упр. 5, с. 99 упр. 6, с. 99 упр. 7, с. 99 | |||||||||
75 | Школьное путешествие. | упр. 1, с. 100 | упр. 3, с. 101 | упр. 2, с. 100 | |||||||||
76 | История создания кроссовок. | Культурная программа, с. 101 | упр. 4, с. 100 | ||||||||||
77 | Король Артур. | упр. 1, с. 102 упр. 2, с. 102 | упр. 3, с. 102 | ||||||||||
78 | Информационно-коммуникационные технологии. Проект. | Языковой гид, с. 105 | Языковой гид, с. 104 | упр. 3, с. 103 | с.103 «Информатика» | ||||||||
79 | Лексико-грамматический тест. | Мини проект, с. 143 | Контрольная работа, с. 106 | ||||||||||
Тема «Рассказываем историю» (11 час.) | |||||||||||||
Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». Закрепление практического употребления в речи времени past simple Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple Формирование навыков межкультурной коммуникации Формирование навыков межкультурной коммуникации Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | 80 | Плохое начало дня. | упр.1 с.108 | упр.4 с.108 | С.107 | упр.2,3 с. 108 | упр.5 с.109 | Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – делают краткие сообщения, дают крат- кую характеристику персонажей; – воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; – читают текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; – используют переспрос, просьбу повторить; – читают несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – кратко излагают результаты проектной работы. | |||||
81 | Правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | упр.7 с.109 упр.8 с.109 упр.11 с.109 | упр.9 с.109 | упр.10 с.109 | |||||||||
82 | День на побережье. | упр.1 с.110 | упр.2 с.110 | упр.4 с.110 | упр.3 с.110 | упр.5 с.111 | |||||||
83 | Специальные вопросы в простом прошедшем времени. | упр.7 с.111 упр.8 с.111 | упр.6 с.111 | ||||||||||
84 | Гулливер в стране Лилипутов. | упр.1 с.112 | упр.2 с.112 | упр.3 с.112 упр.4 с.112 | упр.4 с.113 | ||||||||
85 | Где я был летом. | упр.6 с.113 | упр.7 с.113 упр.9 с.113 | упр.8 с.113 | |||||||||
86 | Моя автобиография. НРК | упр.2 с.114 упр.3 с.114 | упр.1 с.114 | упр.4 с.115 | |||||||||
87 | Желтоглазые пингвины Новой Зеландии. | упр.5-6 с.115 | Культурная программа с.115 | упр.7 с.115 | |||||||||
88 | Чтение текста «Приключения Гулливера». | упр.1 с.116 Упр.2 с.116 | упр.3 с.116 | ||||||||||
89 | Знаменитые люди в русском искусстве и культуре. Проект. | упр.1 с.117 | упр.2 с.117 | упр.3 с.117 | с.117 «Искусство» | ||||||||
90 | Лексико-грамматический тест. | Языковой гид с.118 | Языковой гид с.119 | Контрольная работа с.120 | |||||||||
Тема «Заглянем в будущее» (12 час.) | |||||||||||||
Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let's Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/let's Закрепление практического навыка употребления в речи will Закрепление практического навыка употребления в речи want to, let's Формирование навыков межкультурной коммуникации Формирование навыков межкультурной коммуникации Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса Формирование межпредметных навыков... Обобщение и закрепление изученного материала Обобщение и контроль сформированности практических навыков | 91 | Планы на каникулы. | упр.2 с.122 упр.5 с.123 | С.121 | упр.1 с.122 упр.3 с.123 | упр.4 с.122 | Начинают, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивают собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу; – отвечают на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – делают краткие сообщения, описывают события, явления (в рамках изученных тем); – передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; – выражают своё отношение к прочитан- ному/услышанному; – дают краткую характеристику персонажей; – воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; – понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); умеют определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – используют переспрос, просьбу повторить; – читают несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – излагают результаты проектной работы; | ||||||
92 | Going to для выражения будущего времени. | упр.6 с.123 | упр.9 с.123 упр.10 с.123 | упр.8 с.123 | упр.7 с.123 | ||||||||
93 | Шоу талантов. | упр.1 с.124 | упр.5 с.125 | упр.3 с.124 | упр.2 с.124 | упр.4 с.125 | |||||||
94 | Выражение будущего времени с помощью глагола will. | упр.10 с.125 | упр.6-8 с.125 | упр.9 с.125 | |||||||||
95 | Как на счет сплава по реке. | упр.1 с.126 | упр.3 с.126 упр.5 с.127 | упр.2 с.126 | упр.4 с.127 | ||||||||
96 | Давайте пойдем на Американские горки. Употребление в речи want to/ let`s. | упр.10 с.127 | упр.11 с.127 | упр.6 с.127 упр.8-9 с.127 | упр.7 с.127 | ||||||||
97 | Каникулы на озере Лох-Несс. | упр.1 с.128 упр.3 с.129 | упр.2 с.129 | ||||||||||
98 | Достопримечательности Канады. | Культурная программа с.129 | |||||||||||
99 | Чтение текста с извлечением необходимой информации. | упр.1 с.130 упр.2 с.130 | упр.3 с.130 | ||||||||||
1 0 0 | Будущее английского языка. Проект. | упр.1 с.131 | упр.2 с.131 | с.131 «Языкознание» | |||||||||
1 0 1 | Давай повторим! Обобщение пройденного за год материала. | С.135 | С.136 | ||||||||||
1 0 2 | Годовой лексико-грамматический тест | Языковой гид с.132 | Языковой гид с.133 | Контрольная работа с.135 | |||||||||
103-105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Английский ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
План-конспект урока английского языка в 4 классе «Поговорим о сезонах и погоде» по учебнику «Английский язык. Brilliant», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ...
Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены на основе кн...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Гренджер, 5 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учеб...
Рабочая программа по учебнику "Английский язык" Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой 7 класс
Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 7 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока). Планирование и рабочая программа составлены по учебнику "Англий...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....