Технологическая карта урока английского языка Мифтаховой Л.В.по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока по английскому языку по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологической карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Работу выполнила: Учитель английского языка МБОУ «Альдермышская СОШ» Мифтахова Л.В.
План-конспект урока по учебнику «Enjoy English» 3 класс. Авторы: М.З. Биболетова., О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Тема: «Food»
Урок “Food” является комбинированным уроком в рамках темы «Добро пожаловать в Грин-скул» в 3 классе. Он построен на введении нового лексико-грамматического материала. Учебный диалог возникает в процессе учебной деятельности. Решение учебных задач осуществляется как индивидуально, так и в группах. Обучающиеся должны скоординировать свои действия и увидеть результат в конце урока.
Цели:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
развивать мышление, память, внимание.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
личностные: формирование ответственного отношения к своему здоровью, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. | Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета развитие навыков аудирования Совершенствование навыков употребления в речи | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Введение нового грамматического материала; овладение моделями высказывания на ИЯ; развитие языковой догадки; формирование лексических единиц по теме «Food» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Природоведение, окружающий мир | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - карточки /макеты с изображением овощей и фруктов |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно - ориентировочный |
1.Учитель приветствует уч-ся: - Good morning pupils. - OK. Sit down, please. - How are you? - Look at the blackboard. What shall we talk about today? - О чём мы будем говорить сегодня? - А где вам это может пригодиться? (предлагает догадаться o теме урока) (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 2. Организует работу с классом в режиме фронтальной работы: Open you books on page number eleven Read the task, please. Let’s listen to the audio and say “What does Miss Chatter treat them?” 3. Подводит итоги задания | Вспоминают, известную лексику по теме, делают предположение; систематизируют информацию до изучения нового материала Обучающиеся читают задание в учебнике на стр.11 (Послушай, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотри на картинку и скажи, чем она их угощает.) | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1Слушают аудиозапись | Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
2 этап – Исполнительский (Осмысление новой информации) |
Предлагает прослушать диалог, прочитать его и разыграть по ролям | Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник названия овощей и фруктов на английском языке. | Учатся вести диалог –расспрос по аналогии. | Взаимодействуют с одноклассниками в режиме | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Умение составлять диалог по аналогии |
Организует работу над осмыслением информации: -Look at the screen, now. There is also a scheme. Try to find the difference between last one. What is the difference? -Well done. Do is an auxiliary verb. Would is also an auxiliary verb | Учащиеся изучают пытаясь догадаться о значении новых слов. | Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушива-ния ответов обучающися осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Знакомит учащихся с новой информацией (лексикой по теме «Овощи и фрукты») | Проговаривают за диктором новую лексику. Выписывают в словарь новые слова. | Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения . | Слушают и проговаривают лексику | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала .осуществляют Самоконтр. понимания | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. |
(Включение в систему знаний и повторение) |
Организует работу по повторению грамматичекого материала, включение его применения в систему новых знаний: Разбор структуры «Я люблю…» с использованием в речи знакомой лексики: Look at the blackboard. You can see well-known words. Let’s read them and try to guess the meaning. - There are symbols. Let’s remember what they mean. =Well done. Now, repeat after me I like…. | Рассказывают Обучающиеся смотрят и внимательно слушают содержание видеоролика. Обучающиеся читают слова на экране: potato, orange, banana, apple, porridge, tomato, cabbage, corn, carrot, lemon. Обучающиеся вспоминают, что означают знаки , , и знакомятся со структурокй I like…
| Строить краткое монологическое высказ., включающие в себя и новую лексику | Работа в паре отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельностькорректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
Организует закрепление грамматического материла и совершенствование навыков говорения: - К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом. Используй фразы: Do you like…?/Would you like..? Yes, I do/No, I don’t, Yes, please/No thank you. | Обучающиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы (в виде диалога) | Решать поставлен ные задачи | планируют учебное сотрудничества со сверстниками, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
3 этап - Рефлексия |
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. 2.Объясняет домашнее задание: Workbook/рабочая тетрадь Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке: - Перед Вами лежат карточки красного, синего и желтого цветов. Оцените свою работу сегодня на уроке. -Thank you for lesson. Goodbye. | систематизируют полученную информацию; обучающиеся записывают домашнее задание; оценивают свою работу на уроке с помощью разноцветных карточек. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Урок «открытия» нового знания. Урок формирования речевых навыков.....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.Урок рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития р
Уроки рефлексии (фиксирование и преодоление, затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании). Урок совершенствования речевых навыков./ Урок развития речевого умения....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с обновленными ФГОС и ПРП английского языка.
Место урока по тематическому планированию в ПРП. Урок № 45 (Модуль 5) УМК «Английский в фокусе» , 6 класс в теме №10 ПРП «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. ...