Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку

Дзекан Анна Александровна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

УМК «Spotlight» авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezda Bykova, Marina Pospelova.

Класс: 3

Тема урока: Любимые продукты.

№ урока: 19

Дата: 12.11.2019

Цель: научиться употреблять глагол ‘like’ в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

Предметные:

1. научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду;

2. знать правила чтения буквы “I” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции;

3. научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме;

4. научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные: формировать учебно-познавательную мотивацию учения.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск информации в грамматическом справочнике.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Задачи урока

Образовательные: повторить лексику предыдущего урока; отработать употребление глагола ‘like’ в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Ресурсы: учебник, колонка для прослушивания аудио материалов, картинки (chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwich, burger).

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Формы контроля: взаимопроверка в парах.

Домашнее задание: повторить слова, упр. 5, 7 стр.45 письменно, стр. 166-167 выучить правило.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин.)

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Good morning, children! How are you today?

Повторение звуков, сказка о язычке.

Приветствуют учителя.

Диалог-расспрос.

2. Постановка целей урока (2 мин.)

Подводит учащихся к постановке целей урока. На доске картинки с изображением продуктов питания: chicken, burgers, chocolate, pizza, lemonade, vegetables, ice cream, eggs, sandwiches, chips. Учитель просит учащихся посмотреть на доску и сказать, о чем будем сегодня говорить.

Today we’ll speak about food. The food you like. Мы повторим название еды и напитков, выучим употребление глагола ‘like’ в Present Simple.

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.

3. Повторение лексики предыдущего урока, проверка домашнего задания (4 мин).

Учитель показывает картинки chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwich, burger и просит учащихся называть их на английском языке. What’s this? What food do you like?

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Отвечают учителю.

Диалог-расспрос.

4. Развитие лексических навыков (2 мин.)

Учитель сообщает учащимся, что они будут играть в игру «Волшебный мешочек». Учитель демонстрирует учащимся мешочек, внутри которого находятся карточки с продуктами питания. Учитель просит учащихся по очереди вытянуть 1 карточку и прочитать записанное на ней название, а затем подойти к доске и прикрепить название к соответствующей картинке.

We'll play the “Magic bag” game. I have got a magic bag here with all the food you like. Please take one card and read what this is. Now come to the black board and pin it up to the picture.

Взаимодействуют с учителем в игровой форме. Отвечают на вопросы.

5. Работа по теме урока (15 мин.)

Учитель произносит, а затем пишет предложение: I like pizza. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель подчеркивает слова I like. Далее происходит отработка предложения во всех лицах, и учитель обращает особое внимание на окончание «-s»в третьем лице единственного числа, написав на доске She/He likes pizza и подчеркнув окончание “-s”.

Учитель: I like pizza. Karina ...

Ученик 1: Karina likes pizza.

Учитель: Murat and Vlad ...

Ученик 2: Murat and Vlad like pizza.

Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы Present Simple. Учитель обращает внимание на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для первого и второго

лица единственного числа, множественного числа и глагол “does” для третьего лица единственного числа. Учитель предлагает учащимся поговорить об их любимой еде. Он пишет на доске образец — вопросительное предложение и краткий ответ.

Do you like ice cream?

Yes, I do/No, I don’t.

Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для третьего лица единственного числа. Учащиеся задают вопросы о любимой еде и отвечают на них.

Например:

Ученик 1: Do you like burgers?

Ученик 2: Yes, I do/No, I don’t.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Повторят за учителем и отвечают на вопросы.

2. Учебник с. 44, упр. 1. Групповая работа. Учитель объясняет, как надо делать упражнение, и учащиеся читают образец. Упражнение выполняется устно.  

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Отвечают на вопросы о любимо еде.

3. Учебник с. 44, упр. 2. Работа в парах. Учитель объясняет задание, необходимо задавать вопросы по картинкам и отвечать на них.

Ответ:

2 Does he like chips?

No, he doesn’t.

3 Does he like vegetables?

Yes, he does.

4 Does he like eggs?

Yes, he does.

5 Does he like cheese?

No, he doesn’t.

6 Does he like chicken?

Yes, he does.

7 Does he like pizza?

No, he doesn’t.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся работают в парах. Глядя на картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.

6. Физкультминутка (2 мин.)

Учитель читает стишок.

Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap! 

Загадки

I’ve prepared some riddles for you. Let’s try to guess them.

  1. It is round, with sausage, tomato and cheese on top. (Pizza)
  2. It’s white outside, and yellow inside. We have it from chicken. (egg)

You smile when you name it. The mouse likes it very much. (cheese)

Учащиеся слушают и выполняют необходимые движения

7. Продолжение работы по теме урока (11 мин.)

Учебник с. 45 упр. 4. Групповая работа. Учитель включает аудиозапись. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “i” в открытом и закрытом слогах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки.

Учебник с. 45 упр. 5. Групповая работа.  Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “i” в открытом и закрытом слогах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются.

Групповая работа по карточкам

1) Учитель просит учащихся прочитать слова и найти их значение.

2) Учитель просит учащихся расшифровать слова и найти их значение.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой. 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками. В тетрадях записывают свои ответы. Затем ответы проверяются.

1) 1e   4g   7b

    2d   5c   8f

    3a   6h

2) 1c   4g   7e

    2f   5b   8a

    3d  6h

8. Рефлексия и подведение итогов урока (3 мин.)

What have we done today? Учитель спрашивает у учащихся, что мы сегодня делали, что им понравилось на уроке больше всего, что было интереснее всего. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся, кто, по их мнению, работал лучше всех, задает домашнее задание. Подводит итоги урока, чему научились: повторили еду и напитки, научились употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке.

9. Домашнее задание

(3 мин.)

Учитель задает домашнее задание: повторить слова, упр. 5, 7 стр. 45 письменно, стр. 166-167 выучить правило.

Учитель задает домашнее задание: повторить слова, упр. 5, 7 стр. 45 письменно, стр. 166-167 выучить правило.



Предварительный просмотр:

chicken

vegetables

ice cream

chocolate

burger

eggs

sandwiches

lemonade

water

pizza


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

№1

№2

1. jelly                 a) бургер

2. chicken            b) овощи

3. burger              c) шоколад

4. pizza                d) курица

5. chocolate         e) желе

6. water                f) лимонад

7. vegetables        g) пицца

8. lemonade         h) вода

1. cocoalhte          a) курица

2. lmedoane          b) желе

3. veegeablst         c) шоколад

4. zpiaz                 d) овощи

5. ljeyl                   e) бургер

6. awtre                 f) лимонад

7. berugr                g) пицца

8. cichnke              h) вода

№1

№2

1. jelly                 a) бургер

2. chicken            b) овощи

3. burger              c) шоколад

4. pizza                d) курица

5. chocolate         e) желе

6. water                f) лимонад

7. vegetables        g) пицца

8. lemonade         h) вода

1. cocoalhte          a) курица

2. lmedoane          b) желе

3. veegeablst         c) шоколад

4. zpiaz                 d) овощи

5. ljeyl                   e) бургер

6. awtre                 f) лимонад

7. berugr                g) пицца

8. cichnke              h) вода

№1

№2

1. jelly                 a) бургер

2. chicken            b) овощи

3. burger              c) шоколад

4. pizza                d) курица

5. chocolate         e) желе

6. water                f) лимонад

7. vegetables        g) пицца

8. lemonade         h) вода

1. cocoalhte          a) курица

2. lmedoane          b) желе

3. veegeablst         c) шоколад

4. zpiaz                 d) овощи

5. ljeyl                   e) бургер

6. awtre                 f) лимонад

7. berugr                g) пицца

8. cichnke              h) вода


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...