Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)
рабочая программа по английскому языку (7, 9 класс) на тему
Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) по программам СКОУ 8 вида английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования на основе линии УМК «Планета знаний» под ред. Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной (2 класс), по УМК «счастливый английский .ру» под ред. М.Кауфман (5 класс) ввиду отсутствия учебников и учебных пособий для данной категории обучающихся.
В программе дается общая характеристика предмета, определяется место учебного предмета в учебном плане, определяются планируемые предметные результаты освоения предмета «Английский язык» в основной школе, содержание учебного предмета с указанием основных видов и форм учебной деятельности и примерный тематический план на основной ступени получения образования обучающимися с ОВЗ (8 вид). Приложением к программе являются календарно-тематические планы на текущий учебный год.
Программа предназначена для работы в классах, в которых наряду с обучающими без отклонений в здоровье обучаются учащиеся с ОВЗ (8 вид).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arp_angl.yazyk-79_kl_8_vid.docx | 52.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ СОШ с. Дарьино МР Мелеузовский р-н
Республики Башкортостан
Утверждаю
Вр.и.о.директора МОБУ СОШ с. Дарьино
МР Мелеузовский р-н РБ
_______________Н.А. Посадская
Приказ № 240 от «_30__»_08__2017г.
Согласовано
Зам.директора по УР
_______________Н.А. Посадская
«___»_____2017г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для обучающихся 7,9 классов
(обучающиеся с ОВЗ с УО)
на 2017/2018 учебный год
Рассмотрено
на заседании ШМО начальных классов
Протокол №_1_ от «_23_»_08_2017 г.
Принято
на заседании педагогического совета
Протокол №1 от 30.08.2017 г.
Разработчик программы: Посадская Н.А., учитель английского языка
Пояснительная записка
Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) по программам СКОУ 8 вида английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования на основе линии УМК «Планета знаний» под ред. Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной (2 класс), по УМК «счастливый английский .ру» под ред. М.Кауфман (5 класс) ввиду отсутствия учебников и учебных пособий для данной категории обучающихся.
В программе дается общая характеристика предмета, определяется место учебного предмета в учебном плане, определяются планируемые предметные результаты освоения предмета «Английский язык» в основной школе, содержание учебного предмета с указанием основных видов и форм учебной деятельности и примерный тематический план на основной ступени получения образования обучающимися с ОВЗ (8 вид). Приложением к программе являются календарно-тематические планы на текущий учебный год.
Программа предназначена для работы в классах, в которых наряду с обучающими без отклонений в здоровье обучаются учащиеся с ОВЗ (8 вид).
Основная цель изучения иностранных языков в таких классах – развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, восприятие, мышление и кругозор.
Приоритетные виды деятельности на уроках иностранного языка являются
-чтение,
-умение пользоваться словарем;
-игра как двигательная активность, сопровождающаяся языковым материалом.
Работа с детьми с ОВЗ опирается на принципы коррекционно-развивающего обучения:
1. Принцип - динамичность восприятия. Реализация на уроке этого принципа:
задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному); включение заданий, предполагающих использование различных доминантных анализаторов:
слухового, зрительного и кинестетического анализаторов через использование наглядности, опорных таблиц и схем, использование раздаточного материала (касса букв, касса цифр, мелкие картинки для запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у доски), изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.
2. Принцип продуктивной обработки информации. Реализация этого принципа на уроке:
задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку, дозированная поэтапная помощь; перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание (работа по аналогии, по образцу).
З. Развитие и коррекция высших психических функций. Реализация на уроке:
включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.
4. Принцип мотивации к учению. Реализация на уроке: четко сформулированные задания, уверенность в возможности использования подсказки, опоры по алгоритму;
включение в урок материалов сегодняшней жизни; задания — с условиями, приближенными к действительности; использование межпредметной связи.
Программа учитывает общие рекомендации для проведения уроков иностранного языка:
- создание благоприятного психологического климата (комфорта) на уроке;
- предупреждение утомляемости (паузы, смена видов работы, считалки);
- частая повторяемость учебного материала: учитель → класс → ученик 1, ученик 2 …(начиная с сильного ученика);
- обязательное использование наглядности на уроке.
Эффективными приемами работы в классах с детьми ОВЗ являются обучение через игру, введение материала небольшими порциями в контексте и поощрение малейшего прогресса + вербальная оценка.
При разработке данной программы в целях адаптирования программы к возможностям учащихся с интеллектуальными нарушенями (умственной осталостбью) составителем было предусмотрено следующее:
-уменьшение объема изучаемой лексики (до 50 лексических единиц);
-сокращение количества речевых умений (основное внимание уделяется чтению и пониманию прочитанного)
-исключение из грамматической стороны речи сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, степеней сравнения прилагательных, а также сокращение порядковых числительных до 10;
-подбор упрощенных текстов;
-наличие уроков повторения и обобщения изученного материала;
-проведение скрытого контроля по итогам каждого семестра, преимущественно контроль усвоения лексики, умения чтения с полным или выборочным пониманием.
Предмет «Английский язык» в 7 и 9 классах ведется второй год во исполнение рекомендаций Министерства образования Республики Башкортостан ( №16-06р-160от «21» июля 2015 г.)
Основные цели и задачи первого года обучения английскому языку для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах:
устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
У данной категории учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ.
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся по программе 8 вида
Умственная отсталость — это стойкое, выраженное недоразвитие познавательной деятельности вследствие диффузного (разлитого) органического поражения центральной нервной системы (ЦНС). Понятие «умственной отсталости» по степени интеллектуальной неполноценности применимо к разнообразной группе детей. Степень выраженности интеллектуальной неполноценности коррелирует (соотносится) со сроками, в которые возникло поражение ЦНС – чем оно произошло раньше, тем тяжелее последствия. Также степень выраженности интеллектуальных нарушений определяется интенсивностью воздействия вредных факторов. Нередко умственная отсталость отягощена психическими заболеваниями различной этиологии, что требует не только их медикаментозного лечения, но и организации медицинского сопровождения таких обучающихся в образовательных организациях.
Обучение детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) поддается планированию и контролю, таким детям оказываются доступны разные виды деятельности: изобразительная и конструктивная деятельность, игра, в том числе дидактическая, ручной труд, а в старшем школьном возрасте и некоторые виды профильного труда. Следует отметить независимость и самостоятельность этой категории школьников в уходе за собой, благодаря овладению необходимыми социально-бытовыми навыками. Нарушения высшей нервной деятельности, недоразвитие психических процессов и эмоционально-волевой сферы обусловливают формирование некоторых специфических особенностей личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проявляющиеся в примитивности интересов, потребностей и мотивов, что затрудняет формирование социально зрелых отношений со сверстниками и взрослыми.
При этом специфическими особенностями межличностных отношений является: высокая конфликтность, сопровождаемая неадекватными поведенческими реакциями; слабая мотивированность на установление межличностных контактов и пр. Снижение адекватности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми людьми обусловливается незрелостью социальных мотивов, неразвитостью навыков общения обучающихся, а это, в свою очередь, может негативно сказываться на их поведении, особенности которого могут выражаться в гиперактивности, вербальной или физической агрессии и т.п. Практика обучения таких детей показывает, что под воздействием коррекционно-воспитательной работы упомянутые недостатки существенно сглаживаются и исправляются. Выстраивая психолого-педагогическое сопровождение психического развития детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), следует опираться на положение, сформулированное Л. С. Выготским, о единстве закономерностей развития аномального и нормального ребенка, а так же решающей роли создания таких социальных условий его обучения и воспитания, которые обеспечивают успешное «врастание» его в культуру. В качестве таких условий выступает система коррекционных мероприятий в процессе специально организованного обучения, опирающегося на сохранные стороны психики учащегося с умственной отсталостью, учитывающее зону ближайшего развития.
Таким образом, педагогические условия, созданные в МОБУ СОШ с. Дарьино для обучающихся с умственной отсталостью, должны решать как задачи коррекционно-педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе, так и вопросы его социализации, тесно связанные с развитием познавательной сферы и деятельности, соответствующей возрастным возможностям и способностям обучающегося.
Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в силу своих индивидуальных психофизических особенностей не могут освоить Программу по английскому языку в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки.
Учащиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако на современном этапе школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по английскому языку, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану МОБУ СОШ с. Дарьино на текущий учебный год на изучение иностранного языка в основной школе выделяется по 1 часу в неделю (34 часа год) в 7 и 9 классах (7 класс- Киваева Мария, Лихачева Аурелия; 9 класс –Киваев Андрей).
2.Планируемые предметные результаты освоения предмета «Английский язык»
в курсе 7 и 9 классов (второй год обучения)
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ознакомится:
- с названиями стран из изучаемого языка;
- с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
- с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении :
-вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный
В аудировании выпускник научится:
-понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении :
-читать небольшие тексты с целью понимания основной идеи текста.
В письме :
- правильно списывать,
- писать буквы английского алфавита;
- делать записи (выписки из текста), выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающийся научится:
-отличать буквы от транскрипционных знаков;
-пользоваться английским алфавитом;
-писать все буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом);
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах изученных тем;
-использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, количественные (до 10) и порядковые (до 5) числительные, личные, притяжательные местоимения, вопросительные местоимения, наречия времени и степени, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Требования к уровню знаний обучающихся в 7 и 9 классах (второй год обучения)
Коммуникативные умения | |
Говорение Диалогическая форма: -этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения | Попросить дать какой-либо предмет и отреагировать на просьбу собеседника Сообщать что-либо Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен |
Аудирование -Восприятие на слух и понимание речи учителя | Понимать в целом речь учителя по ходу урока Вербально или невербально реагировать на услышанное |
Чтение -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения Соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание |
Письменная речь -писать с опорой на образец: поздравление с праздником | Писать буквы английского алфавита, простые слова и фразы. |
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
Все буквы английского алфавита. Звуко -буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов/фраз. |
Фонетическая сторона речи | |
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Членение предложений на смысловые группы. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. |
Лексическая сторона речи | |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематик курса в объеме примерно 50 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. I have got…/ Ann has got… Have you got…?-Yes, I have. No, I haven’t. Has Ann got..?-Yes, she has. No, she hasn’t. Wow! Where are you from?- I am from… (America, Russia, Great Britain, Africa, Canada, I can…, He can… Can you…?-Yes, I can./No, I can’t. How old are you?-I am seven. I like bananas. A cake, please!-Here you are. Her/his name is…. I like riding a bike. Do you like…? Let’s go for a walk! Oh, it’s great. Интернациональные слова. (tennis, computer, lamp, bananas, coffee, football, basketball, hockey, jeans, volleyball, pizza, student, bananas и др.) Начальные представления о способах словообразования: Словосложение (grand + mother (father, parents), school bag) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса , в соответствии с коммуникативной задачей. Знать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.
|
Грамматическая сторона речи | |
Основные коммуникативные типы предложений: -повествовательные (My name is…, I am from Russia. This is my friend. I like skating. Etc) - вопросительные- общий и специальный вопросы( What is your name? How old are you? Where are you from? Are you a student? Have you got a sister? etc) -побудительные (Let’s play a game!). Вопросительные слова:what, where, how, who, when. Порядок слов в предложениях. Простые распространенные предложения. Грамматические формы изъявительного наклонения в Present. Глагол-связка to be в Present. Модальный глагол can/can’t. Неопределенная форма глагола с модальным глаголом. Глагольная конструкция I like +Ving. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу + существительное children, образованное не правилу. Личные местоимения: I, he, she, it, we, they. Притяжательные местоимения: my, his, her, our, their. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги: to, in, on, at, for, from, with.
| Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Употреблять простые предложения с простым и составным именным и глагольным сказуемыми (He likes skating. My family is big.) Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения (Watch TV! Let’s play tennis!) Различать распространенные и нераспространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами but, and. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present. Употреблять в речи глаголы в Present. Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола can. Узнавать и использовать в речи конструкцию I have got…, I like… Различать существительные ед. и мн. числа. Образовывать формы мн.числа при помощи соответствующих правил. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, притяжательными и указательными местоимениями. Оперировать в речи наречиями степени. Употреблять количественные числительные до 10. Использовать для выражения пространственных и временных отношений наиболее употребительные предлоги. |
3.Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разработано в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для детей с УО, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС основного общего образования для детей с УО (интеллектуальными нарушениями). Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Мой день (распорядок дня). Любимая еда. Покупки. Подарки. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Выходной день, каникулы.
Формы организации учебных занятий:
-урок
-учебная игра
7 КЛАСС
Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Предметное содержание речи | |
Я и моя семья (15 часов)
| Употреблять в речи фразы приветствия, прощания, уметь представиться и представить своих друзей, спросить, как зовут другого человека. Употреблять в речи и реагировать на фрау «Как дела?» Называть род своих занятий и уметь спрашивать о роде деятельности других людей Уметь называть цифры от 1 до 10, считать предметы, употреблять мн.число существительных Уметь называть членов семьи и их занятия Уметь употреблять в речи и задавать вопрос о том, что любишь или умеешь делать |
Я и мои друзья (10 часов) . | Знать существительные, обозначающие членов семьи, употреблять фразу «У меня есть…», отвечать на вопрос и задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» Уметь представлять своего другу/подругу, рассказывать, кто у них есть из членов семьи, отвечать на вопросы, рассказывать, что умеет и любит делать друг/подруга |
В зоопарке (9 часов) | Знать существительные, обозначающие животных. Различать домашних и диких животных. Называть животных, живущих в зоопарке. Уметь говорить, что умеют делать животные |
9 КЛАСС
Содержание курса и примерное количество часов | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
Предметное содержание речи | |
Повторение (6 часов) | Уметь вести диалоги этикетного характера по теме «Знакомство», уметь рассказывать о своей семье, ее членах, профессиях и увлечениях членов семьи. Знать алфавит и уметь писать буквы. |
2.Распорядок дня (14 часов) | Знать глаголы, употребляющиеся для описания действий человека утром и днем. Знать и уметь называть время. Уметь рассказать о своем распорядке дня |
3.Школа. Расписание уроков (14 часов) | Знать названия школьных предметов. Знать названия дней недели. Уметь оставлять расписание уроков, рассказывать о любимых/нелюбимых школьных предметах |
4.Приложения
4.1. Календарно-тематическое планирование уроков в 7 классе на 2017/2018 уч.год
4.2.Календарно-тематическое планирование уроков в 9 классе на 2017/2018 уч.год
Приложение №14.1.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2017/2018 уч.год
Предмет: английский язык
Класс - 7
Количество часов в неделю – 1, в год – 34
Учебное пособие под ред. Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, УМК «Планета знаний» (2 класс), М, Просвещение, 2013 г.
По плану | фактически | Тема | № урока | примечание |
ТЕМА «Я и моя семья» (15 уроков) | ||||
6.09 | Как представить друг друга? | 1 | ||
13.09 | Вспоминаем. Повторяем. Буква Qq, чтение –er, -ir. Песенка «Алфавит» | 2 | ||
20.09 | Кто есть в семье Тома? –бабушка, дедушка. Употребление have got/has got | 3 | ||
27.09 | Кто есть у тебя в семье? Беседа Употребление have got/has got | 4 | ||
4.10 | У меня есть сестра, брат… Употребление have got/has got | 5 | ||
18.10 | У меня есть бабушка и дедушка. Употребление have got/has got | 6 | ||
25.10 | У котенка нет родителей. Употребление have got/has got в отрицательной форме | |||
1.11 | Описываем картинки по теме «Семья» | 7 | ||
8.11 | Вспоминаем. Повторяем. Развитие навыков чтения и говорения. | 9 | ||
15.11 | Я люблю кататься на велосипеде. Беседа по теме. | 10 | ||
29.11 | Оборот I like+ Ving. Новая лексика | 11 | ||
6.12 | Контроль монологической речи «Я люлю…» | 12 | ||
13.12 | Вспоминаем. Повторяем. Развитие навыков чтения . | 13 | ||
20.12 |
| Английский клуб. Развитие языковых навыков. Самоконтроль | 14 | |
27.12 |
| Контроль мон.речи по теме «Моя семья» | 15 | |
Тема «Мои друзья» (10 уроков) | ||||
10.01 |
| Что любит делать твой друг. Беседа | 16 | |
17.01 | Present Simple в 3 л ед.ч. Стих «Раз, два, три» Повторяем счет до 5 | 17 | ||
20.01 | Новая лексика по теме «Режим дня» | 18 | ||
24.01 | Что твой друг делает утром. Употребление Present Simple в 3 л ед.ч. | 19 | ||
31.01 | Что делают Винни-Пух и его друг Кролик каждое утро. Беседа по теме | 20 | ||
7.02 | Вспоминаем. Повторяем. Развитие основных видов речи | 21 | ||
14.02 | Когда ты ходишь на прогулку? Новая лексика. Развитие основных видов речи | 22 | ||
28.02 | Обобщающее повторение. | 23 | ||
7.03 | Вспоминаем. Повторяем. Развитие основных видов речи | 24 | ||
14.03 | Контроль мон.речи «Мой друг» | 25 | ||
Тема «В зоопарке» (9 часов) | ||||
21.03 | Знакомимся с жителями зоопарка. Новая лексика | 26 | ||
28.03 | Введение лексики по теме «Домашние животные» | 27 | ||
4.04 | Введение лексики по теме «Дики животные» | 28 | ||
18.04 | Вспоминаем .Повторяем названия животных. | 29 | ||
25.04 | Что умеют делать животные? Беседа. Новая лексика | 30 | ||
2.05 | Употребление глагола can. Беседа по теме «Что умеют делать животные» | 31 | ||
16.05 | Учимся описывать животных на картинках | 32 | ||
23.05 | Контроль устной речи по теме «Животные» | 33 | ||
30.05 | Обобщающее повторение. Подведение итогов учебного года | 34 |
Приложение №4.2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2017/2018 уч.год
Предмет: английский язык
Класс - 9
Количество часов в неделю – 1, в год – 34
Учебное пособие под ред. К.Кауфман «Счастливый английский. ру», учебник для 5 класса общеобразовательных школ, Обнинск, Издательство «Титул», 2015 год
По плану | фактически | Тема | № урока | примечание | |
Повторение (6 уроков) | |||||
6.09 | Беседа по теме «Знакомство» Повторение лексики | 1 | |||
13.09 | Сколько тебе лет? Беседа. Числительные до 10. | 2 | |||
20.09 | Откуда ты родом? Беседа по теме. | 3 | |||
27.09 | Знаешь ли ты английский алфавит? Песенка | 4 | |||
4.10 | Повторение правил чтения | 5 | |||
18.10 | Повторение правил чтения | 6 | |||
Тема 1 «Распорядок дня» 14 часов | |||||
25.10 | Введение ЛЕ по теме “ Распорядок дня “.. | 7 | |||
1.11 | Что ты делаешь утром? Беседа по теме. Глагол to have | 8 | |||
8.11 | Утвердительные предложения в Present Simple | 9 | |||
15.11 | Ключевые слова в Present Simple | 10 | |||
29.11 | Что ты делаешь днем? Новая лексика. Беседа по теме. | 11 | |||
6.12 | Порядок слов в утвердительном предложении. | 12 | |||
13.12 | Введение ЛЕ по теме “ Профессии”. | 13 | |||
20.12 | Употребление глаголов в 3л. eд. числа. Буквосочетания ear, kn . | 14 | |||
27.12 | Пекарь печет хлеб. Беседа о профессиях. | 15 | |||
10.01 | Кем ты хочешь стать? Беседа по теме. | 16 | |||
17.01 | Порядковые числительные. | 17 | |||
20.01 | Он работает на Майкрософт. Чтение с полным пониманием. | 18 | |||
24.01 | Обобщающее повторение | 19 | |||
31.01 | Контроль усвоения основных речевых навыков по теме “Распорядок дня”. | 20 | |||
Тема 2 «Школа.Расписание уроков» 14 часов | |||||
7.02 | Введение ЛЕ по теме “ Школьные предметы”. | 21 | |||
14.02 | Какие предметы в школе ты изучаешь? Беседа | 22 | |||
28.02 | Твое расписание уроков. Твой любимый день недели. Беседа | 23 | |||
7.03 | Отрицательные предложения в Present Simple. | 24 | |||
14.03 | Развитие грамматических навыков и навыков письма | 25 | |||
21.03 | Расписание уроков английских школ. Новая лексика по теме. | 26 | |||
28.03 | Составляем расписание уроков на английском языке. Развитие письменной речи | 27 | |||
4.04 | Вспоминаем.повторяем. Какие бывают школы. Новая лексика. | 28 | |||
18.04 | Мои любимые/нелюбимые предметы. Почему? Беседа по теме. Новые ЛЕ | 29 | |||
25.04 | Развитие навыков устной и письменной речи по теме «Расписание уроков» | 30 | |||
2.05 |
| Контроль навыков говорения по теме «Мое расписание уроков» | 31 | ||
16.05 | Развитие навыков чтения с полным пониманием «Школы Англии и Шотландии» | 32 | |||
23.05 | Контроль усвоения основных речевых навыков по теме “Школа. Расписание уроков” | 33 | |||
30.05 | Повторение изученного материала. Подведение итогов учебного года | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 9 класс.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 9 класс...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ограниченными возможностями на домашнем обучении 8 класс.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ 8 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ 6 класса
Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета «английский язык» учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для учащихся с легкой умственной отсталостью. 10 класс.
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для учащихся с легкой умственной отсталостью. 10 класс. Учебник Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. Русский язык. Учебник для 5 класса о...
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.
Рабочая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)по предмету: «Русский язык»предметная область: «Язык и речевая практика»к...
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 класс.
Рабочая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)по предмету: «Русский язык»предметная область: «Язык и речевая практика»к...
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 класс.
Рабочая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)по предмету: «Русский язык»предметная область: «Язык и речевая практика»к...