Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе "My pet"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 6 классе.
ФИО учителя: Сиряк Екатерина Викторовна
Место работы: МОУ «ВСОШ №2», г. Волосово
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 6 класс
УМК: Вербицкая М.В. Forward 7.
Тема: «My pet»
Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Pets in оur Life”.
Задачи:
- совершенствовать навык чтения;
- развивать умения выражать собственные мысли;
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- отработать употребление конструкции "have got"
Тип урока: комбинированный
Планируемые образовательные результаты:
Предметные : знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;
уметь высказываться на английском языке через речевые образцы, используя известные грамматические структуры и лексические единицы.
научиться употреблять в речи конструкцию "have got"
Метапредметные : способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, соотносить образ с описанием, отыскивать причины явлений..
Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.
Оборудование: доска, учебник, тетради
Наглядно-демонстрационный материал: картинки и таблица в учебнике, записи прошлого урока в тетради, записи на доске
Основные понятия: названия животных, цвета, лексические и грамматические структуры.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T- Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- How are you, Sasha? Please sit down. Give me your workbooks with your homework. And let’s start. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2.Актуализация знаний, вводная беседа, определение темы урока. | T- Do you remember the title of our unit? T- Open your books, please. Page 56. Look at the pictures. What animals are there? Are they pets or animals? Today we will speak about... | Учащиеся дают свои варианты ответов. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3. Целеполагание | T- What will we do with this text? Look at the picture p.57. What will we revise? | Обдумывают ответы на вопросы, воспринимают на слух информацию. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают свои сильные и слабые стороны в данной теме. Коммуникативные: отвечают на вопросы устно |
4. Практическая деятельность и первичное закрепление. | T - Let`s read the texts and mach them with the pictures. T - Find in the texts grammar construction "have got" | Читают текст, при необходимости переводят, соотносят тексты с картинками, называют предложения с грамматической конструкцией (при необходимости выписывают) | Познавательные: работают с информацией, устанавливают причинно-следственные связи. Личностные: определяют свое отношение к животным, свои предпочтения Коммуникативные: формулируют устное высказывание |
5. Физкультминутка | T - now sit comfortable and relax, shake your hands, turn right and turn left | Выполняют команды учителя, отдыхают. | Цель - смена деятельности, отдых |
5. Контроль усвоения знаний | T - Translate these sentences into English. У меня есть кот. У нее есть 2 собаки. У них есть попугай. | Переводят предложения с русского на английский, используя конструкцию "have got" | Личностные: осознают свои знания по теме Коммуникативные: правильно строят предложения |
6. Проверка и самопроверка, самоанализ | T- now please go to the blackboard and translate them. Was it difficult? | У доски переводят предложения, мысленно анализируют свою работу и свои результаты | Личностные: самоанализ и самооценка |
7. Практическая деятельность (повторение цветов) | T- look at Ex 11 and match Russian and English words T - Find the description in Ex 10 T - in Ex 12 name the colours | Соотносят цвет с переводом и с определением на иностранном языке, с картинкой. | Регулятивные: тренируют навык сопоставления. Коммуникативные: правильно строят предложения |
8. Рефлексия | T - Was the lesson difficult? T - Was the lesson interesting? T - Have you got any questions? | Оценивают урок и свою работу | ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы. |
9. Подведение итогов | T - your home task will be Ex 8 p 56 (mini-essay about your pet) T - your marks... T - Good bye! | Записывают домашнее задание | Цель: подвести итоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....