Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_2017-2018_angl.yaz_burganova.doc | 202.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________ К. Ф. Улитина № протокола ______ «___» ____________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Н.В. Ковалева «___» ___________ 2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___»__________ 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 2 класс |
Количество часов в год: | 68 часов |
Количество часов в неделю: | 2 часа |
Учебник: | «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.
- Содержание учебного предмета
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводные занятия включают в себя:
Вводный урок. «Давайте начнем!»; Знакомство с английским алфавитом a-h; Знакомство с английским алфавитом i-q; Знакомство с английским алфавитом r-z;
Буквосочетания sh, ch; Буквосочетания th, ph; Заглавные буквы алфавита.
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Вводный модуль включает в себя:
Приветствие! Моя семья.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 1 включает в себя:
Мой дом; «Где обезьянка Чаклз?»; В ванной комнате; Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики); Сады Великобритании и России; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест №1 по теме: «Мой дом».
Модуль 2: «Мой день рождения»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 2 включает в себя:
День рождения; Вкусный шоколад; Моя любимая еда; Портфолио. Межличностные связи; Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения».
Модуль 3: «Мои животные»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 3 включает в себя:
Мои животные; Я умею прыгать; В цирке; Портфолио. Межпредметные связи;
Любовь к животным. Домашние питомцы в России; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест №3 по теме: «Мои животные».
Модуль 4: «Мои игрушки»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 4 включает в себя:
Мои игрушки; У нее голубые глаза!; Замечательный плюшевый мишка;
Портфолио. Межпредметные связи; Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки».
Модуль 5: «Мои каникулы»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Модуль 5 включает в себя:
Мои каникулы; Ветрено!; Волшебный остров; Портфолио. Межпредметные связи;
Традиционные места отдыха в Британии и в России; Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»; Подготовка к тесту; Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»; Повторение языкового материала; Итоговый урок за курс 2 класса.
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Знакомство | 7 |
2. | Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья» | 4 |
3. | Модуль 1: «Мой дом» | 11 |
Модульный тест №1 по теме: «Мой дом» | ||
4. | Модуль 2: «Мой день рождения» | 11 |
Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения» | ||
5 | Модуль 3: «Мои животные» | 11 |
Модульный тест №3 по теме: «Мои животные» | ||
6 | Модуль 4: «Мои игрушки» | 11 |
Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки» | ||
7 | Модуль 5: «Мои каникулы» | 13 |
Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы» | ||
Итого: | 68 |
Ш. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
IV. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | |||
План | Факт | ||||||
2А | 2В | 2Г | |||||
Знакомство. 7 ч | |||||||
1 | 1 | 1 неделя | Вводный урок. «Давайте начнем!» | Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. Познавательные: рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей; Группировать слова и их образы по знакомым признакам; восприятие слова как объекта изучения материала для анализа. Коммуникативные: осознавать цель и ситуацию устного общения; сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции Регулятивные: уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и рабочей тетрадью; организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | 2 | Знакомство с английским алфавитом a-h. | |||||
3 | 3 | 2 неделя | Знакомство с английским алфавитом i-q. | ||||
4 | 4 | Знакомство с английским алфавитом r-z. | |||||
5 | 5 | 3 неделя | Буквосочетания sh, ch. | ||||
6 | 6 | Буквосочетания th, ph. | |||||
7 | 7 | 4 неделя | Заглавные буквы алфавита. | ||||
Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья!» 4 ч | |||||||
8 | 1 | Приветствие! | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. Познавательные: уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу. Коммуникативные: участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему. Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. | ||||
9 | 2 | 5 неделя | Приветствие! | ||||
10 | 3 | Моя семья. | |||||
11 | 4 | 6 неделя | Моя семья. | ||||
Модуль 1. «Мой дом» 11 ч | |||||||
12 | 1 | Мой дом. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой. Коммуникативные: научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Регулятивные: организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем; формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | ||||
13 | 2 | 7 неделя | Мой дом. | ||||
14 | 3 | «Где обезьянка Чаклз?» | |||||
15 | 4 | 8 неделя | «Где обезьянка Чаклз?» | ||||
16 | 5 | В ванной комнате. | |||||
17 | 6 | 9 неделя | В ванной комнате. | ||||
18 | 7 | Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики) | |||||
19 | 8 | 10 неделя | Сады Великобритании и России. | ||||
20 | 9 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |||||
21 | 10 | 11 неделя | Подготовка к тесту | ||||
22 | 11 | Модульный тест №1 по теме: «Мой дом» | |||||
Модуль 2. «Мой день рождения» 11 ч | |||||||
23 | 1 | 12 неделя | День рождения | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка; развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выполнение действий по инструкции; уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме. Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | |||
24 | 2 | День рождения | |||||
25 | 3 | 13 неделя | Вкусный шоколад | ||||
26 | 4 | Вкусный шоколад | |||||
27 | 5 | 14 неделя | Моя любимая еда | ||||
28 | 6 | Моя любимая еда | |||||
29 | 7 | 15 неделя | Портфолио. Межличностные связи | ||||
30 | 8 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах. | |||||
31 | 9 | 16 неделя | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | ||||
32 | 10 | Подготовка к тесту | |||||
33 | 11 | 17 неделя | Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения» | ||||
Модуль 3. «Мои животные» 11 ч | |||||||
34 | 1 | Мои животные | Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Познавательные: умение наблюдать, делать выводы и заключения; соотносить содержание заданий с картинками; умения применять правила чтения букв и буквосочетаний. Коммуникативные: умение вести диалог, адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, выбирать действие в соответствие с поставленной задачей | ||||
35 | 2 | 18 неделя | Мои животные | ||||
36 | 3 | Я умею прыгать | |||||
37 | 4 | 19 неделя | Я умею прыгать | ||||
38 | 5 | В цирке | |||||
39 | 6 | 20 неделя | В цирке | ||||
40 | 7 | Портфолио. Межпредметные связи. | |||||
41 | 8 | 21 неделя | Любовь к животным. Домашние питомцы в России. | ||||
42 | 9 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |||||
43 | 10 | 22 неделя | Подготовка к тесту | ||||
44 | 11 | Модульный тест № 3 по теме: «Мои животные» | |||||
Модуль 4. «Мои игрушки» 11 ч | |||||||
45 | 1 | 23 неделя | Мои игрушки | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности; выделение информации из картинок, диалога и песни. Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану; осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение; выбирать действие в соответствие с поставленной задачей, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. | |||
46 | 2 | Мои игрушки | |||||
47 | 3 | 24 неделя | У нее голубые глаза! | ||||
48 | 4 | У нее голубые глаза! | |||||
49 | 5 | 25 неделя | Замечательный плюшевый мишка | ||||
50 | 6 | Замечательный плюшевый мишка | |||||
51 | 7 | 26 неделя | Портфолио. Межпредметные связи. | ||||
52 | 8 | Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки. | |||||
53 | 9 | 27 неделя | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | ||||
54 | 10 | Подготовка к тесту | |||||
55 | 11 | 28 неделя | Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки» | ||||
Модуль 5. «Мои каникулы» 13 ч | |||||||
56 | 1 | Мои каникулы | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; развитие познавательных интересов и учебных мотивов. Познавательные: уметь наблюдать, делать выводы и заключения. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками. Умение правильно применять правила чтения. Коммуникативные: участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию. Регулятивные: Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем. Умение работать по предложенному учителем плану. | ||||
57 | 2 | 29 неделя | Мои каникулы | ||||
58 | 3 | Ветрено! | |||||
59 | 4 | 30 неделя | Ветрено! | ||||
60 | 5 | Волшебный остров. | |||||
61 | 6 | 31 неделя | Волшебный остров. | ||||
62 | 7 | Портфолио. Межпредметные связи. | |||||
63 | 8 | 32 неделя | Традиционные места отдыха в Британии и в России. | ||||
64 | 9 | Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь» | |||||
65 | 10 | 33 неделя | Подготовка к тесту | ||||
66 | 11 | Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы» | |||||
67 | 12 | 34 неделя | Повторение языкового материала | ||||
68 | 13 | Итоговый урок за курс 2 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....
Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...