Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_2017-2018_angl.yaz_burganova.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей ______________________ К. Ф. Улитина № протокола ______ «___» ___________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Н.В. Ковалева «___» ___________ 2017г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ____________________ Н.Г. Каныгина «___» ___________ 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 4 класс |
Количество часов в год: | 68 часов |
Количество часов в неделю: | 2 часа |
Учебник: | «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова , В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании».
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык для 2-4 классов, Издательство «Просвещение», 2010. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014. Книга для учителя УМК серии «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных организаций, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.
- Содержание учебного предмета
Вводный модуль. Повторение.
Учащиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3». Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого
этикета).
Вводный модуль включает в себя: Мы снова вместе!
Модуль 1: «Семья и друзья».
Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки).
Модуль 1 включает в себя:
Одна большая семья!; Мой лучший друг. Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Англоговорящие страны. Проект: «Крупные города России»; Подготовка к тесту; Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья».
Модуль 2. «Рабочий день».
Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре).
Модуль 2 включает в себя:
Больница для животных; Работай и играй! Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль»;
Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Типичный день американских школьников; Проект: «Какие профессии выбирают российские дети?»; Подготовка к тесту; Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день».
Модуль 3. «Вкусные угощения».
Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Модуль 3 включает в себя:
Пиратский фруктовый салат!; Приготовь обед! Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Традиционные сладости в Великобритании. Проект: «Что бы вы хотели к чаю?»; Подготовка к тесту; Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения».
Модуль 4. «В зоопарке».
Научить сравнивать животных и описывать их действия. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Модуль 4 включает в себя:
Забавные животные!; Обожаю животных! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Знаменитый парк Австралии. Проект: «Животные нуждаются в нашей помощи»; Подготовка к тесту; Модульный тест №4 по теме: «В зоопарке».
Модуль 5. «Где ты был вчера?»
Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 5 включает в себя:
Чаепитие!; Все наши вчерашние дни! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; День рождения в Великобритании. Проект: «День города»;
Подготовка к тесту; Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?»
Модуль 6. «Расскажи сказку».
Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 6 включает в себя:
Сказка «Заяц и черепаха»; Давным давно! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Зарубежные сказки. Мир сказок. Проект: «Моя любимая сказка»; Подготовка к тесту; Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку».
Модуль 7. «Памятные дни».
Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 7 включает в себя:
Лучшие из времен!; Волшебные моменты! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»;
Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Тематический парк в Великобритании. Проект: «Памятные дни в моей жизни»; Подготовка к тесту; Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни».
Модуль 8. «Путешествие».
Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Модуль 8 включает в себя:
Собираемся в дорогу!; Здравствуй, солнце! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»;
Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Популярное место отдыха в Америке. Проект:«Путешествовать весело»; Подготовка к тесту; Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие»; Повторение языкового материала; Итоговый урок за курс 4 класса.
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | |
1. | Вводный модуль. Повторение. | 2 | |
2. | Модуль 1: «Семья и друзья» | 8 | |
Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья». | |||
3. | Модуль 2. «Рабочий день». | 8 | |
Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день» | |||
4. | Модуль 3. «Вкусные угощения» | 8 | |
Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения». | |||
5. | Модуль 4. «В зоопарке». | 8 | |
Модульный тест №4 по теме: «В зоопарке». | |||
6. | Модуль 5. «Где ты был вчера?» | 8 | |
Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?» | |||
7. | Модуль 6. «Расскажи сказку». | 8 | |
Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку». | |||
8. | Модуль 7. «Памятные дни». | 8 | |
Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни». | |||
9. | Модуль 8. «Путешествие». | 10 | |
Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие». | |||
Итого: | 68 |
III. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или не вербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
IV. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | |||||
план | факт | ||||||||
4а | 4б | 4в | 4г | 4д | |||||
Вводный модуль. Повторение. 2 ч | |||||||||
1 | 1 | 1 неделя | Мы снова вместе! | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||
2 | 2 | Мы снова вместе! | |||||||
Модуль 1: «Семья и друзья» 8 ч | |||||||||
3 | 1 | 2 неделя | Одна большая семья! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||||
4 | 2 | Одна большая семья! | |||||||
5 | 3 | 3 неделя | Мой лучший друг. | ||||||
6 | 4 | Мой лучший друг. Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль» | |||||||
7 | 5 | 4 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
8 | 6 | Англоговорящие страны. Проект: «Крупные города России». | |||||||
9 | 7 | 5 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
10 | 8 | Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья». | |||||||
Модуль 2. «Рабочий день». 8ч | |||||||||
11 | 1 | 6 неделя | Больница для животных. | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||||
12 | 2 | Больница для животных. | |||||||
13 | 3 | 7 неделя | Работай и играй! | ||||||
14 | 4 | Работай и играй! Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль» | |||||||
15 | 5 | 8 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
16 | 6 | Типичный день американских школьников. Проект: «Какие профессии выбирают российские дети?» | |||||||
17 | 7 | 9 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
18 | 8 | Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день». | |||||||
Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 ч | |||||||||
19 | 1 | 10 неделя | Пиратский фруктовый салат! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||||
20 | 2 | Пиратский фруктовый салат! | |||||||
21 | 3 | 11 неделя | Приготовь обед! | ||||||
22 | 4 | Приготовь обед! Весёлые дни в школе Комиксы «Артур и Раскаль». | |||||||
23 | 5 | 12 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
24 | 6 | Традиционные сладости в Великобритании. Проект: «Что бы вы хотели к чаю?» | |||||||
25 | 7 | 13 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
26 | 8 | Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения». | |||||||
Модуль 4. «В зоопарке» 8ч | |||||||||
27 | 1 | 14 неделя | Забавные животные! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||||
28 | 2 | Забавные животные! | |||||||
29 | 3 | 15 неделя | Обожаю животных! | ||||||
30 | 4 | Обожаю животных!Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | |||||||
31 | 5 | 16 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
32 | 6 | Знаменитый парк Австралии. Проект: «Животные нуждаются в нашей помощи». | |||||||
33 | 7 | 17 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
34 | 8 | Модульный тест №4 по теме: «В зоопарке». | |||||||
Модуль 5. «Где ты был вчера?» 8 ч | |||||||||
35 | 1 | 18 неделя | Чаепитие! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||||
36 | 2 | Чаепитие! | |||||||
37 | 3 | 19 неделя | Все наши вчерашние дни! | ||||||
38 | 4 | Все наши вчерашние дни! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | |||||||
39 | 5 | 20 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
40 | 6 | День рождения в Великобритании. Проект: «День города» | |||||||
41 | 7 | 21 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
42 | 8 | Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?» | |||||||
Модуль 6. «Расскажи сказку» 8 ч | |||||||||
43 | 1 | 22 неделя | Сказка «Заяц и черепаха». | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
44 | 2 | Сказка «Заяц и черепаха». | |||||||
45 | 3 | 23 неделя | Давным давно! | ||||||
46 | 4 | Давным давно! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | |||||||
47 | 5 | 24 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
48 | 6 | Зарубежные сказки. Мир сказок. Проект: «Моя любимая сказка» | |||||||
49 | 7 | 25 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
50 | 8 | Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку». | |||||||
Модуль 7. «Памятные дни» 8 ч | |||||||||
51 | 1 | 26 неделя | Лучшие из времен! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
52 | 2 | Лучшие из времен! | |||||||
53 | 3 | 27 неделя | Волшебные моменты! | ||||||
54 | 4 | Волшебные моменты! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | |||||||
55 | 5 | 28 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
56 | 6 | Тематический парк в Великобритании. Проект: «Паятные дни в моей жизни». | |||||||
57 | 7 | 29 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
58 | 8 | Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни». | |||||||
Модуль 8. «Путешествие» 10 ч | |||||||||
59 | 1 | 30 неделя | Собираемся в дорогу! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. | |||||
60 | 2 | Собираемся в дорогу! | |||||||
61 | 3 | 31 неделя | Здравствуй, солнце! | ||||||
62 | 4 | Здравствуй, солнце! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль» | |||||||
63 | 5 | 32 неделя | Сказка «Голдилокс и 3 медведя». | ||||||
64 | 6 | Популярное место отдыха в Америке. Проект: «Путешествовать весело» | |||||||
65 | 7 | 33 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
66 | 8 | Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие». | |||||||
67 | 9 | 34 неделя | Повторение языкового материала. | ||||||
68 | 10 | Итоговый урок за курс 4 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....
Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...