Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_klass_2017-2018_angl.yaz_burganova.doc203 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

 К. Ф. Улитина  

№ протокола ______

«___» ___________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

   Н.В. Ковалева

«___» ___________ 2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

       Н.Г. Каныгина

«___» ___________ 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

4 класс

Количество часов в год:

68 часов

Количество часов в неделю:

2 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова ,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

                                                                                        

                                                   

Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                        

                                                

2017-2018 

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку           Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык для 2-4 классов, Издательство «Просвещение», 2010.  Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014. Книга для учителя  УМК серии «Английский в фокусе» для 4 класса общеобразовательных организаций, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.

  1. Содержание учебного предмета 

Вводный модуль. Повторение.

Учащиеся вспоминают главных  героев  учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3». Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого

этикета).

Вводный модуль включает в себя: Мы снова вместе!

Модуль 1: «Семья и друзья».

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки).

Модуль 1 включает в себя:

Одна большая семья!; Мой лучший друг. Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Англоговорящие страны. Проект: «Крупные города России»;  Подготовка к тесту; Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья».

Модуль 2. «Рабочий день».

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре).

Модуль 2 включает в себя:

Больница для животных; Работай и играй! Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль»;

Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Типичный день американских школьников; Проект: «Какие профессии выбирают российские дети?»; Подготовка к тесту; Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день».

Модуль 3. «Вкусные угощения».

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Модуль 3 включает в себя:

Пиратский фруктовый салат!; Приготовь обед! Весёлые дни в школе. Комиксы «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Традиционные сладости в Великобритании. Проект: «Что бы вы хотели к чаю?»; Подготовка к тесту; Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения».

Модуль 4. «В зоопарке».

Научить сравнивать животных и описывать их действия. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Модуль 4 включает в себя:

Забавные животные!; Обожаю животных! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Знаменитый парк Австралии. Проект: «Животные нуждаются в нашей помощи»; Подготовка к тесту; Модульный тест №4  по теме: «В зоопарке».

Модуль 5. «Где ты был вчера?»

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 5 включает в себя:

Чаепитие!; Все наши вчерашние дни! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; День рождения в Великобритании. Проект: «День города»;

Подготовка к тесту; Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?»

Модуль 6. «Расскажи сказку».  

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 6 включает в себя:

Сказка «Заяц и черепаха»; Давным давно! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»; Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Зарубежные сказки. Мир сказок. Проект: «Моя любимая сказка»; Подготовка к тесту; Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку».

Модуль 7. «Памятные дни».

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 7 включает в себя:

Лучшие из времен!; Волшебные моменты! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»;

Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Тематический парк в Великобритании. Проект: «Памятные дни в моей жизни»; Подготовка к тесту; Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни».

Модуль 8. «Путешествие».

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Модуль 8 включает в себя:

Собираемся в дорогу!; Здравствуй, солнце! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»;

Сказка «Голдилокс и 3 медведя»; Популярное место отдыха в Америке. Проект:«Путешествовать весело»; Подготовка к тесту; Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие»; Повторение языкового материала; Итоговый урок за курс 4 класса.

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Вводный модуль. Повторение.

2

2.

Модуль 1: «Семья и друзья»

8

Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья».

3.

Модуль 2. «Рабочий день».

8

Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день»

4.

Модуль 3. «Вкусные угощения»

8

Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения».

5.

Модуль 4. «В зоопарке».

8

Модульный тест №4  по теме: «В зоопарке».

6.

Модуль 5. «Где ты был вчера?»

8

Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?»

7.

Модуль 6. «Расскажи сказку».  

  8

Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку».

8.

Модуль 7. «Памятные дни».

8

Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни».

9.

Модуль 8. «Путешествие».

10

Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие».

Итого:

68

    III.  Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на                    элементарном уровне устной и письменной речью на  иностранном языке, расширяя,     таким образом, лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 извлекать конкретную информацию из услышанного;

 вербально или не вербально реагировать на услышанное;

 понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 использовать контекстуальную или языковую догадку;

 не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

 читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

 читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

 понимать внутреннюю организацию текста;

 читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

 правильно списывать;

 выполнять лексико-грамматические упражнения;

 делать подписи к рисункам;

 отвечать письменно на вопросы;

 писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

 писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

 правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


IV. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык  на 2017 – 2018 учебный год

№ пп

№ урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

план

факт

                  Вводный модуль. Повторение. 2 ч

1

1

1 неделя

Мы снова вместе!

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:  вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

2

2

Мы снова вместе!

Модуль 1: «Семья и друзья» 8 ч

3

1

2 неделя

Одна большая семья!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

4

2

Одна большая семья!

5

3

3 неделя

Мой лучший друг.

6

4

Мой лучший друг. Весёлые дни в школе.

Комиксы «Артур и Раскаль»

7

5

4 неделя

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

8

6

Англоговорящие страны.

Проект: «Крупные города России».

9

7

5 неделя

Подготовка к тесту.

10

8

Модульный тест №1 по теме: «Семья и друзья».

Модуль 2. «Рабочий день». 8ч

11

1

6 неделя

Больница для животных.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

12

2

Больница для животных.

13

3

7 неделя

Работай и играй!

14

4

Работай и играй! Весёлые дни в школе.

Комиксы «Артур и Раскаль»

15

5

8 неделя

  Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

16

6

Типичный день американских школьников. Проект: «Какие профессии выбирают российские дети?»

17

7

9 неделя

Подготовка к тесту.

18

8

Модульный тест №2 по теме: «Рабочий день».

     Модуль 3. «Вкусные угощения» 8 ч

19

1

10 неделя

Пиратский фруктовый салат!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

20

2

Пиратский фруктовый салат!

21

3

11 неделя

Приготовь обед!

22

4

Приготовь обед! Весёлые дни в школе

Комиксы «Артур и Раскаль».

23

5

12 неделя

  Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

24

6

Традиционные сладости в Великобритании.

Проект: «Что бы вы хотели к чаю?»

25

7

13 неделя

Подготовка к тесту.

26

8

Модульный тест №3 по теме «Вкусные угощения».

Модуль 4. «В зоопарке» 8ч

27

1

14 неделя

Забавные животные!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

28

2

Забавные животные!

29

3

15 неделя

Обожаю животных!

30

4

Обожаю животных!Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

31

5

16 неделя

  Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

32

6

Знаменитый парк Австралии.

Проект: «Животные нуждаются в нашей помощи».

33

7

17 неделя

Подготовка к тесту.

34

8

Модульный тест №4  по теме: «В зоопарке».

     Модуль 5. «Где ты был вчера?» 8 ч

35

1

18 неделя

Чаепитие!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

36

2

Чаепитие!

37

3

19 неделя

Все наши вчерашние дни!

38

4

Все наши вчерашние дни!

Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

39

5

20 неделя

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

40

6

День рождения в Великобритании.

Проект: «День города»

41

7

21 неделя

Подготовка к тесту.

42

8

Модульный тест № 5 по теме: «Где ты был вчера?»

  Модуль 6. «Расскажи сказку»  8 ч

43

1

22 неделя

Сказка «Заяц и черепаха».

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные:  уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

44

2

Сказка «Заяц и черепаха».

45

3

23 неделя

Давным давно!

46

4

Давным давно! Веселые дни в школе.

Комиксы: «Артур и Раскаль»

47

5

24 неделя

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

48

6

Зарубежные сказки. Мир сказок. Проект: «Моя любимая сказка»

49

7

25 неделя

Подготовка к тесту.

50

8

Модульный тест №6 по теме: «Расскажи сказку».

Модуль 7. «Памятные дни» 8 ч

51

1

26 неделя

Лучшие из времен!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

52

2

Лучшие из времен!

53

3

27 неделя

Волшебные моменты!

54

4

Волшебные моменты! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»

55

5

28 неделя

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

56

6

Тематический парк в Великобритании.

Проект: «Паятные дни в моей жизни».

57

7

29 неделя

Подготовка к тесту.

58

8

Модульный тест №7 по теме: «Памятные дни».

Модуль 8. «Путешествие» 10 ч

59

1

30 неделя

Собираемся в дорогу!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

60

2

Собираемся в дорогу!

61

3

31 неделя

Здравствуй, солнце!

62

4

Здравствуй, солнце! Веселые дни в школе. Комиксы: «Артур и Раскаль»

63

5

32 неделя

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

64

6

Популярное место отдыха в Америке.

Проект: «Путешествовать весело»

65

7

33 неделя

Подготовка к тесту.

66

8

Модульный тест № 8 по теме: «Путешествие».

67

9

34 неделя

Повторение языкового материала.

68

10

Итоговый урок за курс 4 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса

рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.

Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....

Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  в 5 классе к УМК  “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы:  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...

Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...