Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Бурганова Ирина Вячеславовна

Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass_2017-2018_angl.yaz_burganova.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей _________________

К.Ф. Улитина

№ протокола ______

«___» ___________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Н.В. Ковалева

«___» ___________ 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

__________________

Н.Г. Каныгина

«___» ___________ 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

3 класс

Количество часов в год:

68 часов

Количество часов в неделю:

2 часа

Учебник:

«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014

                                                                                        

                                        Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                

2017-2018

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку           Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014 года, а также на основе книги для учителя УМК «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.  Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.

  1.   Содержание учебного предмета 

Вводный модуль. Повторение.

Составление диалогов (работа в парах); составление рассказа по картинке с опорой на модель; работа с аудио курсом (умение слушать и понимать прослушанный текст); чтение про себя и вслух. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Вводный модуль включает в себя: С возвращением!

Модуль 1: «Школьные дни»

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; работа с текстом сказки; составление письма благодарности; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; составление рассказа о школе по образцу; заучивание фраз; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 1 включает в себя: Снова в школу!; школьные предметы; весёлые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; школы в Англии; начальные школы в России; подготовка к тесту; модульный тест №1 по теме: «Школьные дни».

Модуль 2: «В кругу семьи».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; подготовка рассказа о своей семье; отработка умения задавать вопросы; работа по образцу; подготовка проектных работ о школе; повторение материала модуля; подготовка семейного древа; работа с сюжетом сказки; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 2 включает в себя: новый член семьи; счастливая семья; весёлые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; семьи в Англии и Австралии; семьи в России; подготовка к тесту; модульный тест №2 «В кругу семьи».

Модуль 3: «Все, что я люблю!»

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 3 включает в себя: Он любит желе!; меню для ланча в школе; весёлые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль; любимая еда людей в Великобритании и в России; подготовка к тесту; модульный тест №3 «Все, что я люблю!».

Модуль 4: «Давайте поиграем!»

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 4 включает в себя: игрушки для маленькой Бетси; В моей комнате!; Веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; супермаркет «Теско»; Каждый любит подарки!; подготовка к тесту; модульный тест №4 «Давайте поиграем!».

Модуль 5: «Пушистые друзья».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 5 включает в себя: забавные коровы; умные животные; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; животные в Австралии; уголок дедушки Дурова; подготовка к тесту; модульный тест №5 «Пушистые друзья».

Модуль 6: «Дом, милый дом!»  

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 6 включает в себя: бабушка, дедушка; мой дом; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; британские дома; дома-музеи в России; подготовка к тесту; модульный тест №6 «Дом, милый дом!».

Модуль 7: «Выходной».

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 7 включает в себя: мы замечательно проводим время!; в парке; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; «На старт, внимание, марш!»; веселье после школы; подготовка к тесту; модульный тест №7 «Выходной».

Модуль 8: «День за днем».

Работа в «Языковом портфеле»; работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки;подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

Модуль 8 включает в себя: веселый день; по воскресеньям; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; любимые мультфильмы; подготовка к тесту; модульный тест № 8 по теме: «День за днем»; повторение языкового материала; итоговый урок за курс 3 класса.

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1.

Вводный модуль. Повторение.

2

2.

Модуль 1: «Школьные дни»

8

Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни»

3.

Модуль 2. «В кругу семьи».

8

Модульный тест №2 «В кругу семьи»

4.

Модуль 3. «Все, что я люблю!»

8

Модульный тест №3 «Все, что я люблю!»

5.

Модуль 4. «Давайте поиграем!»

8

Модульный тест №4 «Давайте поиграем!»

6

Модуль 5. «Пушистые друзья»

8

Модульный тест №5 «Пушистые друзья»

7

Модуль 6. «Дом, милый дом!»  

8

Модульный тест №6 «Дом, милый дом!»

8

Модуль 7. «Выходной»

8

Модульный тест №7 «Выходной»

9

Модуль 8. «День за днем»

10

Модульный тест №8 «День за днем»

Итого:

68

III. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на                    элементарном уровне устной и письменной речью на  иностранном языке, расширяя     таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


IV. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год

№ пп

урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

план

факт

Вводный модуль. Повторение. 2 ч

1

1

1 неделя

С возвращением!

Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира.

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Коммуникативные:  строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

2

2

С возвращением!

Модуль 1.«Школьные дни» 8 ч

3

1

2 неделя

Снова в школу!

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

 

4

2

Снова в школу!

5

3

3 неделя

Школьные предметы

6

4

Школьные предметы.

Весёлые дни в школе.

7

5

4 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

8

6

Школы в Англии.

Начальные школы в России.

9

7

5 неделя

Подготовка к тесту

10

8

Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни»

Модуль 2. «В кругу семьи» 8ч

11

1

6 неделя

Новый член семьи.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

12

2

Новый член семьи.

13

3

7 неделя

Счастливая семья.

14

4

Счастливая семья.

Весёлые дни в школе.

15

5

8 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

16

6

Семьи в Англии и Австралии.

Семьи в России.

17

7

9 неделя

Подготовка к тесту

18

8

Модульный тест №2 по теме: «Жизнь в семье»

Модуль 3. «Все, что я люблю!» 8 ч

19

1

10 неделя

Он любит желе!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

20

2

Он любит желе!

21

3

11 неделя

Меню для ланча в школе.

22

4

Меню для ланча в школе.

Весёлые дни в школе

23

5

12 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

24

6

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

25

7

13 неделя

Подготовка к тесту

26

8

Модульный тест №3 по теме «Все, что я люблю!»

Модуль 4. «Давайте поиграем!» 8ч

27

1

14 неделя

Игрушки для маленькой Бетси

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

28

2

Игрушки для маленькой Бетси

29

3

15 неделя

В моей комнате!

30

4

В моей комнате! Веселые дни в школе.

31

5

16 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

32

6

Супермаркет «Теско».

Каждый любит подарки!

33

7

17 неделя

Подготовка к тесту

34

8

Модульный тест №4  по теме «Давайте поиграем!»

Модуль 5. «Пушистые друзья» 8 ч

35

1

18 неделя

Забавные коровы.

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

36

2

Забавные коровы.

37

3

19 неделя

Умные животные.

38

4

Умные животные. Веселые дни в школе.

39

5

20 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

40

6

Животные в Австралии.

Уголок дедушки Дурова.

41

7

21 неделя

Подготовка к тесту.

42

8

Модульный тест № 5 по теме: «Пушистые друзья»

Модуль 6. «Дом, милый дом!»  8 ч

43

1

22 неделя

Бабушка, дедушка

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

44

2

Бабушка, дедушка

45

3

23 неделя

Мой дом.

46

4

Мой дом. Веселые дни в школе.

47

5

24 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

48

6

Британские дома.

Дома-музеи в России.

49

7

25 неделя

Подготовка к тесту.

50

8

Модульный тест №6 по теме: «Дом, милый дом!»

Модуль 7. «Выходной» 8 ч

51

1

26 неделя

Мы замечательно проводим время!

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные:  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

52

2

Мы замечательно проводим время!

53

3

27 неделя

В парке.

54

4

В парке. Веселые дни в школе.

55

5

28 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

56

6

«На старт, внимание, марш!»

Веселье после школы.

57

7

29 неделя

Подготовка к тесту.

58

8

Модульный тест №7 по теме: «Выходной»

Модуль 8. «День за днем» 10 ч

59

1

30 неделя

Веселый день

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Познавательные:  осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

60

2

Веселый день

61

3

31 неделя

По воскресеньям

62

4

По воскресеньям. Веселые дни в школе.

63

5

32 неделя

Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»

Комиксы: «Артур и Раскаль»

64

6

Любимые мультфильмы.

65

7

33 неделя

Подготовка к тесту

66

8

Модульный тест № 8 по теме: «День за днем»

67

9

34 неделя

Повторение языкового материала

68

10

Итоговый урок за курс 3 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса

рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.

Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....

Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  в 5 классе к УМК  “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы:  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...

Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)

Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования  и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс

Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...