Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа и КТП «Английский в фокусе» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2017-2018_angl.yaz_burganova.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании ШМО учителей _________________ К.Ф. Улитина № протокола ______ «___» ___________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________ Н.В. Ковалева «___» ___________ 2017 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 __________________ Н.Г. Каныгина «___» ___________ 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет: | Английский язык | |
Класс: | 3 класс | |
Количество часов в год: | 68 часов | |
Количество часов в неделю: | 2 часа | |
Учебник: | «Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014 |
Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна
2017-2018
- Настоящая рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
4. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2014 года, а также на основе книги для учителя УМК «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014.
- Содержание учебного предмета
Вводный модуль. Повторение.
Составление диалогов (работа в парах); составление рассказа по картинке с опорой на модель; работа с аудио курсом (умение слушать и понимать прослушанный текст); чтение про себя и вслух. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Вводный модуль включает в себя: С возвращением!
Модуль 1: «Школьные дни»
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; работа с текстом сказки; составление письма благодарности; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; составление рассказа о школе по образцу; заучивание фраз; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 1 включает в себя: Снова в школу!; школьные предметы; весёлые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; школы в Англии; начальные школы в России; подготовка к тесту; модульный тест №1 по теме: «Школьные дни».
Модуль 2: «В кругу семьи».
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; подготовка рассказа о своей семье; отработка умения задавать вопросы; работа по образцу; подготовка проектных работ о школе; повторение материала модуля; подготовка семейного древа; работа с сюжетом сказки; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 2 включает в себя: новый член семьи; счастливая семья; весёлые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; семьи в Англии и Австралии; семьи в России; подготовка к тесту; модульный тест №2 «В кругу семьи».
Модуль 3: «Все, что я люблю!»
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 3 включает в себя: Он любит желе!; меню для ланча в школе; весёлые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль; любимая еда людей в Великобритании и в России; подготовка к тесту; модульный тест №3 «Все, что я люблю!».
Модуль 4: «Давайте поиграем!»
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 4 включает в себя: игрушки для маленькой Бетси; В моей комнате!; Веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; супермаркет «Теско»; Каждый любит подарки!; подготовка к тесту; модульный тест №4 «Давайте поиграем!».
Модуль 5: «Пушистые друзья».
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 5 включает в себя: забавные коровы; умные животные; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; животные в Австралии; уголок дедушки Дурова; подготовка к тесту; модульный тест №5 «Пушистые друзья».
Модуль 6: «Дом, милый дом!»
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 6 включает в себя: бабушка, дедушка; мой дом; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; британские дома; дома-музеи в России; подготовка к тесту; модульный тест №6 «Дом, милый дом!».
Модуль 7: «Выходной».
Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 7 включает в себя: мы замечательно проводим время!; в парке; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; «На старт, внимание, марш!»; веселье после школы; подготовка к тесту; модульный тест №7 «Выходной».
Модуль 8: «День за днем».
Работа в «Языковом портфеле»; работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки;подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.
Модуль 8 включает в себя: веселый день; по воскресеньям; веселые дни в школе; эпизод из сказки «Игрушечный солдатик»; комиксы: «Артур и Раскаль»; любимые мультфильмы; подготовка к тесту; модульный тест № 8 по теме: «День за днем»; повторение языкового материала; итоговый урок за курс 3 класса.
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Вводный модуль. Повторение. | 2 |
2. | Модуль 1: «Школьные дни» | 8 |
Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни» | ||
3. | Модуль 2. «В кругу семьи». | 8 |
Модульный тест №2 «В кругу семьи» | ||
4. | Модуль 3. «Все, что я люблю!» | 8 |
Модульный тест №3 «Все, что я люблю!» | ||
5. | Модуль 4. «Давайте поиграем!» | 8 |
Модульный тест №4 «Давайте поиграем!» | ||
6 | Модуль 5. «Пушистые друзья» | 8 |
Модульный тест №5 «Пушистые друзья» | ||
7 | Модуль 6. «Дом, милый дом!» | 8 |
Модульный тест №6 «Дом, милый дом!» | ||
8 | Модуль 7. «Выходной» | 8 |
Модульный тест №7 «Выходной» | ||
9 | Модуль 8. «День за днем» | 10 |
Модульный тест №8 «День за днем» | ||
Итого: | 68 |
III. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
IV. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2017 – 2018 учебный год
№ пп | № урока | Дата | Тема урока | УУД, развиваемые на уроке | |||||
план | факт | ||||||||
3а | 3б | 3в | 3е | ||||||
Вводный модуль. Повторение. 2 ч | |||||||||
1 | 1 | 1 неделя | С возвращением! | Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||
2 | 2 | С возвращением! | |||||||
Модуль 1.«Школьные дни» 8 ч | |||||||||
3 | 1 | 2 неделя | Снова в школу! | Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
| |||||
4 | 2 | Снова в школу! | |||||||
5 | 3 | 3 неделя | Школьные предметы | ||||||
6 | 4 | Школьные предметы. Весёлые дни в школе. | |||||||
7 | 5 | 4 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
8 | 6 | Школы в Англии. Начальные школы в России. | |||||||
9 | 7 | 5 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
10 | 8 | Модульный тест №1 по теме: «Школьные дни» | |||||||
Модуль 2. «В кругу семьи» 8ч | |||||||||
11 | 1 | 6 неделя | Новый член семьи. | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
12 | 2 | Новый член семьи. | |||||||
13 | 3 | 7 неделя | Счастливая семья. | ||||||
14 | 4 | Счастливая семья. Весёлые дни в школе. | |||||||
15 | 5 | 8 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
16 | 6 | Семьи в Англии и Австралии. Семьи в России. | |||||||
17 | 7 | 9 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
18 | 8 | Модульный тест №2 по теме: «Жизнь в семье» | |||||||
Модуль 3. «Все, что я люблю!» 8 ч | |||||||||
19 | 1 | 10 неделя | Он любит желе! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
20 | 2 | Он любит желе! | |||||||
21 | 3 | 11 неделя | Меню для ланча в школе. | ||||||
22 | 4 | Меню для ланча в школе. Весёлые дни в школе | |||||||
23 | 5 | 12 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
24 | 6 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | |||||||
25 | 7 | 13 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
26 | 8 | Модульный тест №3 по теме «Все, что я люблю!» | |||||||
Модуль 4. «Давайте поиграем!» 8ч | |||||||||
27 | 1 | 14 неделя | Игрушки для маленькой Бетси | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
28 | 2 | Игрушки для маленькой Бетси | |||||||
29 | 3 | 15 неделя | В моей комнате! | ||||||
30 | 4 | В моей комнате! Веселые дни в школе. | |||||||
31 | 5 | 16 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
32 | 6 | Супермаркет «Теско». Каждый любит подарки! | |||||||
33 | 7 | 17 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
34 | 8 | Модульный тест №4 по теме «Давайте поиграем!» | |||||||
Модуль 5. «Пушистые друзья» 8 ч | |||||||||
35 | 1 | 18 неделя | Забавные коровы. | Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
36 | 2 | Забавные коровы. | |||||||
37 | 3 | 19 неделя | Умные животные. | ||||||
38 | 4 | Умные животные. Веселые дни в школе. | |||||||
39 | 5 | 20 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
40 | 6 | Животные в Австралии. Уголок дедушки Дурова. | |||||||
41 | 7 | 21 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
42 | 8 | Модульный тест № 5 по теме: «Пушистые друзья» | |||||||
Модуль 6. «Дом, милый дом!» 8 ч | |||||||||
43 | 1 | 22 неделя | Бабушка, дедушка | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
44 | 2 | Бабушка, дедушка | |||||||
45 | 3 | 23 неделя | Мой дом. | ||||||
46 | 4 | Мой дом. Веселые дни в школе. | |||||||
47 | 5 | 24 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
48 | 6 | Британские дома. Дома-музеи в России. | |||||||
49 | 7 | 25 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
50 | 8 | Модульный тест №6 по теме: «Дом, милый дом!» | |||||||
Модуль 7. «Выходной» 8 ч | |||||||||
51 | 1 | 26 неделя | Мы замечательно проводим время! | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
52 | 2 | Мы замечательно проводим время! | |||||||
53 | 3 | 27 неделя | В парке. | ||||||
54 | 4 | В парке. Веселые дни в школе. | |||||||
55 | 5 | 28 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
56 | 6 | «На старт, внимание, марш!» Веселье после школы. | |||||||
57 | 7 | 29 неделя | Подготовка к тесту. | ||||||
58 | 8 | Модульный тест №7 по теме: «Выходной» | |||||||
Модуль 8. «День за днем» 10 ч | |||||||||
59 | 1 | 30 неделя | Веселый день | Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | |||||
60 | 2 | Веселый день | |||||||
61 | 3 | 31 неделя | По воскресеньям | ||||||
62 | 4 | По воскресеньям. Веселые дни в школе. | |||||||
63 | 5 | 32 неделя | Эпизод из сказки «Игрушечный солдатик» Комиксы: «Артур и Раскаль» | ||||||
64 | 6 | Любимые мультфильмы. | |||||||
65 | 7 | 33 неделя | Подготовка к тесту | ||||||
66 | 8 | Модульный тест № 8 по теме: «День за днем» | |||||||
67 | 9 | 34 неделя | Повторение языкового материала | ||||||
68 | 10 | Итоговый урок за курс 3 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...
рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
рабочая программа составлена с учетом ФГОС2 поколениякалендарно- тематическое планирование УМК "Английский в фокусе" 5 класс...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе" 10 класс.
Здесь описано содержание рабочей программы и календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе" в 10 классе....
Рабочая программа для УМК "Английский в фокусе" 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к УМК “Spotlight”, расчитанного на 3 часа в неделю. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В...
Рабочая программа к курсу «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9 класс» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (102 часов в год).Рабочая про...
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс
Рабочая программа к УМК "Английский в фокусе-3" , 3 класс + поурочно-тематическое планирование...