Уроки английского
план-конспект по английскому языку на тему
Материалы посвящены урокам английского языка либо классным часам по нему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
achyk_deres_4_c_-_2013.odt | 18.03 КБ |
sport.ppt | 598.5 КБ |
syynyf_segate_ing_tele.odt | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
4 А класс
Тема урока: предлоги some, any, no
Цели урока:
1) обучающая: актуализировать использование предлогов some, any, no;
2) воспитательная: воспитать чувство меры в отношении продуктов, вещей, с которыми эти предлоги могут употребляться;
3) развивающая: развить представление о предлогах.
Ход урока
1. Оргмомент.
-Hello, my dear pupils.
-Hello, my teacher.
-How are you?
-I am fine.
-Sit down, please.
2. Проверка домашнего задания.
-Let’s check your hometask. What was it?
-It was to repeat some, any, no.
-Yes, right.
-What else?
-To repeat new words.
-So tell me when do we use some? What is it?
-It is немного.
-Right. What is any?
-It is любой, сколько-нибудь.
-What is no?
-It is нет.
-Yes, right. Now let’s repeat our food words. What is a cabbage?
-…
-What is a sweet?
-…
-What is bread (tea, juice, chocolate)?
-...
etc.
3. Тренировка приобретенных знаний.
-Now look at the blackboard. I wrote some word combinations on it. You must put in some, any, no and translate the combinations. First, “…. bread”. Who wants to put in?
-…
-OK. The next is “is there….. chocolate?”
-…
-Right. Nice. The next is “no, there is … cake”.
-…
- Right. How smart of you. (etc).
4. Развитие навыков чтения.
-Now look at ex. 32 on page 95.
-(открывают).
-Who wants to read the task?
-(один из учеников читает).
-So we must act out the dialogues with our new words.
-(читают, вставляют, проверяем).
5. Развитие навыков перевода.
-Now let’s translate the dialogues. …., please, translate the first line.
-(переводит).
-O.K. Nice, the next line. Who will continue?
-(один из учеников продолжает).
Etc.
6. Развитие навыков говорения.
-Now we must do a speaking exercise. Look at ex. 33 on page 96. What is the task?
-(читает).
-Tell me what is there on the table?
-… .
etc.
7. Развитие навыков письма.
-Now we shall do a writing exercise. Open your copybooks. Let’s do ex. 34 on page 96. .., please read the task. What shall we do?
-(читает, объясняет).
-We must write what English families usually have for breakfast.
-(пишут).
-Are you ready? Let’s check your sentences.
-(проверяем).
8. Итоги.
-Now the lesson is over. You have worked very well. Some of you get “five”, some of you - “four”.
9. Домашнее задание.
-Your hometask is to learn by heart one of the dialogues from ex. 32 on page 95.
Goodbye.
-Goodbye.
Март, 2013
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Name the kinds of sport
Put the pictures appropriate to the words: 1. I like to toboggan . 2. The boys play football every day. 3. Ann likes to ski . 4. Nick and Bob play hockey in winter. 5. My favorite kind of sport is swimming . 6. My sister and I make a snowman in winter.
Ask your friend: -Do you like to ski? -Yes, I do / No, I don’t.
Find an extra word in each line: 1. Skate, ski, play badminton, tomato 2. Make a snowman, an apple, swim, play snowballs 3. Jump, run, an ice-cream, play hockey 4. House, ride a bike, dive, play table tennis
Answer the question: What does Tiny like?
Goodbye
Предварительный просмотр:
Средняя общеобразовательная школа №48 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г. Казани
Классный час
на тему
«Зачем мы изучаем английский язык?»
Участники: Фатыхова Лейсан Зуфаровна, ученики 7А класса
Казань, 2012
Конспект классного часа
«Зачем мы изучаем английский язык?»
Форма проведения: лекционный форум
Цель: пробудить у учащихся интерес к изучению английского языка, развить представление о роли языка в мире, воспитать грамотную современность.
Ход классного часа
-Здравствуйте, ребята. Как учителя английского языка меня не раз спрашивали о причинах изучения английского языка. Это довольно актуальный вопрос современности. Поэтому сегодня я решила выступить с этим вопросом перед вами.
«Сейчас на английском языке говорят фактически во всем мире, он стал самым важным языком в сфере СМИ, политике, науке, торговых и культурных отношениях. Половина всемирной научной литературы написана по-английски. Это язык техники и компьютерных технологий. Многие товары нуждаются в понимании их именно на английском.
Зная иностранный язык, можно не только читать газеты, журналы и книги выдающихся писателей в оригинале, но также смотреть спутниковые программы, легко путешествовать в разные части мира, объясняться в различных ситуациях и местах (гостиница, ресторан).
Для работы в определенных сферах необходимо знание, прежде всего международных языков. Английский дарит пользу в сфере деловых решений, где часто требуются услуги переводчика.
Иностранный язык- это еще и иностранная культура, иностранное мышление, другой склад жизни. И знание языка помогает погрузиться в совершенно новую сферу быта. Следовательно, полезно иметь друзей среди иностранцев. Английский язык- превосходное средство общения для людей разных национальностей.
Английский язык так же является отличным средством для учебы или стажировки заграницей, что обеспечит молодежи хорошее образование и опыт для дальнейшей карьеры на Родине или за рубежом.
Есть еще один большой плюс в изучении иностранного языка- это то, что сам процесс изучения развивает наше мышление и память. А это полезно абсолютно для всех».
-Я думаю эта информация была полезной и убедительной для вас. Спасибо всем за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...