РП по английскому языку УМК Ю.А.Комарова 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass_komarova.doc | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2016 г.,Москва.
Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №8» Рузаевского МР, в соответствии с которым на изучение курса выделено 105 часов (3 часа в неделю)
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса
Требования к результатам обучения и уровню освоения дисциплины рассматриваются по направления личностного развития, в метапредметном и предметном направлениях, формулируются в терминах «знать», «уметь» и «понимать». Они должны отвечать требованиям определенности всех характеристик конечного результата и контролируемости учебных достижений.
Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию:
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- начать, поддержать и завершить разговор;
- поздравить, выразить благодарность;
- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
- вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- выразить сомнение;
- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
- выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.
Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
- выбирать главные и опускать второстепенные факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
- понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
- определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
- выделять основную мысль;
• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности;
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности;
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Раздел 1. Мой мир (11 часов)
Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.
Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».
Раздел 2. Все о школе. (11 часов)
Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.
Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.
Раздел 3. Работай и играй (12 часов)
День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.
Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов)
День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.
Проект: «Охрана природы». Самостоятельнаяработа: «PresentSimple— PresentContinuous».
Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. (11 часов)
Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.
Проект: «Город или деревня». Самостоятельнаяработа: «Adjectives. ComparativeDegree».Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 6. Правила. (12 часов)
Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.
Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modalverbs».Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов)
Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.
Проект: «Знаменитость».Самостоятельнаяработа: «tobeв PastSimple».Контрольная работа:Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 8. Рассказываем историю. (11 часов)
Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.
Проект: «Отдых». Самостоятельнаяработа: «PastSimple».
Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов)
Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.
Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «FutureSimple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа.Контроль аудирования, чтения, письменной и устнойречи.
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 5 классе:
- усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
- увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
- расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- начать, поддержать и завершить разговор;
- поздравить, выразить благодарность;
- выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
- вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- выразить сомнение;
- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
- выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
- выбирать главные и опускать второстепенные факты;
- игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
- понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
- определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
- выделять основную мысль;
• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
- оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
- просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
- игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 5 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
- расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
- завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
- делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
- составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
- выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
- заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.
- выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.
В 5 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны овладеть:
- наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
- оценочной лексикой;
- репликами-клише речевого этикета;
- наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 5 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
- предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
- вопросительных в Present, Past? Future Simple; Present Continuous;
- побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don't worry.).
- оборота to be going to…
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple).
- модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
• существительных в функции прилагательных (art gallery);
- степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — the worst);
- личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
- неопределенных местоимений (some, any);
- наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100;
- порядковых числительных свыше 20.
Раздел 3.Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка обучающегося, ч. | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Самостоят работа | Проектная работа, ч. | ||||
1 | Unit1. Мой мир | 11 | 9 | 1 | 1 | ||
2 | Unit2. Все о школе | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 | |
3 | Unit3. Работай и играй | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 | |
4 | Unit4. Мой чистый мир | 11 | 9 | 1 | 1 | ||
5 | Unit5. Сравниваем людей, зверей и вещи | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 | |
6 | Unit6. Правила | 12 | 10 | 1 | 1 | ||
7 | Unit7. Жизнь в прошлом | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 | |
8 | Unit8. Рассказываем историю | 11 | 9 | 1 | 1 | ||
9 | Unit9. Смотрим в будущее | 12 | 9 | 1 | 1 | 1 | |
10 | Резервные уроки | 3 | 3 | ||||
Итого: | 105 | 82 | 5 | 9 | 9 |
Раздел 4. Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Название разделов, тем | Количество часов | Дата проведения | ||
планируемая | фактическая | ||||
1 | Вводный урок - знакомство с курсом. | 1 | |||
2 | Тема "Мой мир. Межличностные отношения в семье"- введение лексики | 1 | |||
3 | Аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
4 | Диалоги -расспросы по теме-берем и даем интервью | 1 | |||
5 | Моё рабочее место-аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
6 | Монолог с опорой на ключевые слова и картинку- описание помещения | 1 | |||
7 | Тема "Условия проживания в городской и сельской местности"- введение лексики | 1 | |||
8 | Обучение письму- описание города своей мечты | 1 | |||
9 | Место, где я живу- аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
10 | Контроль чтения | 1 | |||
11 | Англо-говорящие страны-чтение с пониманием общей информации | 1 | |||
12 | Проект- англо-говорящие страны- составление fact life | 1 | |||
13 | Обобщающий урок | 1 | |||
14 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
15 | Тема " Школьная жизнь"- введение лексики | 1 | |||
16 | Аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
17 | Расписание уроков- чтение с пониманием специфической информации | 1 | |||
18 | Учебные принадлежности-аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
19 | Чтение с пониманием специфической информации | 1 | |||
20 | Моя школа- аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
21 | Обучение письму- описание своей школы | 1 | |||
22 | Школы в Англии- чтение с пониманием общей информации | 1 | |||
23 | Мой любимый школьный предмет- чтение с пониманием специфической информации | 1 | |||
24 | Монолог с опорой на ключевые фразы по теме -мои любимые школьные предметы | 1 | |||
25 | Выполнение ЛГУ по теме | 1 | |||
26 | Обобщающий урок | 1 | |||
27 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
28 | Тема "Повседневные дела"- введение лексики | 1 | |||
29 | Аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
30 | Монолог с опорой на ключевые слова- что члены моей семьи делают по вечерам | 1 | |||
31 | Тема " Межличностные отношения с друзьями"- введение лексики | 1 | |||
32 | Аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
33 | Диалоги -расспросы по теме | 1 | |||
34 | Что я делаю в классе- чтение с общим пониманием | 1 | |||
35 | Диалоги этикетного характера | 1 | |||
36 | Тема " Транспорт. Как добраться до школы"- введение лексики | 1 | |||
37 | Аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
38 | Обучение письму- описание маршрута от дома до школы | 1 | |||
39 | Контроль чтения | 1 | |||
40 | Досуг детей в Ирландии- чтение с пониманием общей информации | 1 | |||
41 | Проект- любимые хобби российских детей | 1 | |||
42 | Обобщающий урок | 1 | |||
43 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
44 | Повторение пройденной грамматики по 3 разделам | 1 | |||
45 | Тема " Межличностные отношения в семье. Мои домашние обязанности- введение лексики | 1 | |||
46 | Аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
47 | Диалоги -расспросы по теме- запрос информации о домашних делах партнера | 1 | |||
48 | Чтение с пониманием специфической информации | 1 | |||
49 | Обучение письму-распределение домашних обязанностей у меня в семье | 1 | |||
50 | Тема " Вселенная и человек. Защита окружающей среды"-аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
51 | Чтение с пониманием специфической информации " Greenpeace в России" | 1 | |||
52 | Проблемы вторичной переработки материалов- чтение с пониманием общей информации | 1 | |||
53 | Обобщающий урок | 1 | |||
54 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
55 | Тема " Внешность и характер человека"- введение лексики | 1 | |||
56 | Аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
57 | Члены моей семьи- чтение с пониманием специфической информации | 1 | |||
58 | Обучение письму- описание внешности и характера члена семьи | 1 | |||
59 | Мир вокруг нас- описание животных | 1 | |||
60 | Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки | 1 | |||
61 | Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения- чтение с общим пониманием | 1 | |||
62 | Городская и сельская среда обитания- чтение с общим пониманием | 1 | |||
63 | Обучение письму - рассуждение - где бы я хотел жить. | 1 | |||
64 | Обобщающий урок | 1 | |||
65 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
66 | Тема " Одежда. Что мы носим в школе-чтение с общим пониманием | 1 | |||
67 | Аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
68 | Спортивные правила- введение лексики | 1 | |||
69 | Диалоги-обмен мнениями | 1 | |||
70 | Монолог с опорой на ключевые слова | 1 | |||
71 | Пляжный волейбол-чтение с общим пониманием | 1 | |||
72 | Аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
73 | Обучение письму по теме - правила, которые мы должны соблюдать | 1 | |||
74 | Проект здоровье и безопасность | 1 | |||
75 | Обобщающий урок | 1 | |||
76 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
77 | Повторение пройденной грамматики по 3 разделам | 1 | |||
78 | Тема " Страницы истории. Знаменитые люди"- чтение с общим пониманием | 1 | |||
79 | Аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
80 | Диалоги - расспросы по теме | 1 | |||
81 | Жизнь в прошлом- чтение с восстановлением смысловых связей текста | 1 | |||
82 | Аудирование с пониманием специфической информации | 1 | |||
83 | Мои прошлые выходные - монолог с опорой на ключевые слова и фразы | 1 | |||
84 | Моя первая школьная поездка- аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
85 | Обучение письму- составление плана поездки | 1 | |||
86 | Контроль чтения | 1 | |||
87 | Информационные технологии и их изобретатели- чтение с общим пониманием | 1 | |||
88 | Проект- полезные изобретения | 1 | |||
89 | Обобщающий урок | 1 | |||
90 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
91 | Тема " Межличностные отношения. Решение проблем" - аудирование с общим пониманием | 1 | |||
92 | Отдых на море- чтение с пониманием специфической информации | 1 | |||
93 | Аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
94 | Биографии знаменитых людей- чтение с пониманием общей информации | 1 | |||
95 | Монолог - автобиография | 1 | |||
96 | Обобщающий урок | 1 | |||
97 | Контроль лексики и грамматики | 1 | |||
98 | Тема " Каникулы"- аудирование с пониманием общей информации | 1 | |||
99 | Шоу талантов- чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения | 1 | |||
100 | Чем заняться на каникулах - диалоги-этикетного характера | 1 | |||
101 | Каникулы в Шотландии | 1 | |||
102 | Контроль диалогической речи-обмен мнениями- чем привлекает туристов Канада | 1 | |||
103 | Обобщающее повторение | 1 | |||
104 | Подведение итогов | 1 | |||
105 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Ларионовой, Комаровой для 7 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и прог...
2015-2020 уч.г. Рабочая программа для 5-9 классов к УМК «Английский язык» (авт. Ю.А.Комарова и др.)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ "Об образовании в РОссийской Федерации", на основе ФГОС основного общего образования, "Примерны...
Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....
Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой
Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...
Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...