Рабочие программы по английскому языку 2017-2018
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочие программы, по которым осуществляется обучение английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочие программы 2017-2018 | 757.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. №1089) с изменениями на 23.06.2015г;
- Примерной программы по английскому языку основного общего образования (среднего общего образования);
- Авторской программы курса английского языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы О.Л.Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, созданная на основе ФК ГОС;
- Учебного плана МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ на 2016-2017 учебный год;
- Положения о рабочей программе МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино- странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Данная рабочая программа предполагает реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
- Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Место предмета иностранный язык в учебном плане
Согласно учебному плану школы на изучение английского языка в 10 классе отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю. Всего 35 недели.
Всего контрольных работ: 4 часа.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Тематическое распределение количества часов.
№ | Предметное содержание речи | Тема для изучения | Название раздела | Кол-во уроков |
1 | Социально-бытовая сфера Учебно-трудовая сфера | Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми, в разных культурах. Возможности продолжения образования в ВУЗах | A good start in life | 9 3 |
2 | Социально-культурная сфера Учебно-трудовая сфера | Молодежь в современном обществе, ее интересы и увлечения. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности | Identity | 10 2 |
3 | Социально-культурная сфера | Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. Культурно-исторические особенности стран. | A time to celebrate | 12 |
4 | Учебно-трудовая сфера | Проблемы выбора будущей сферы деятельности. | A root of all evil | 12 |
5 | Социально-бытовая сфера | Общение в семье. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Распределение домашних обязанностей. Бытовые и жилищные условия проживания. | Family issues | 10 |
6 | Социально-бытовая сфера | Здоровье и забота о нем. | Sports | 13 |
7 | Социально-культурная сфера | Природа и экология. Проблемы экологии. | Animals | 14 |
8 | Социально-культурная сфера | Научно-технический прогресс, его перспектива и последствия | Computers | 10 |
9 | Грамматическая сторона речи | Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания или побуждения). | 12 |
Основное содержание обучения, включая тематику практических занятий по предмету
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 8-9 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
- наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Требования к подготовке учащихся по предмету к концу учебного года.
Программа реализуется через учебно-методический комплект «New Millennium English» (Английский язык нового тысячелетия).
Данная рабочая программа предусматривает повышение уровня языковой подготовки, использование аутентичных текстов разных типов, от переписки по электронной почте , до современной художественной литературы; широко опирается на мыслительную деятельность обучающихся; сохраняет различный баланс между творческими и тренирующими видами работы; формирует учебную самостоятельность; уделяет большое внимание интегрирующим формам работы, требует использовать приобретенные знания, навыки и умения в новых жизненных ситуациях; учит справляться с реальными трудностями (например, большим количеством незнакомых слов при чтении и аудировании) и максимально использовать уже имеющийся потенциал; уделяет внимание всем видам речевой деятельности; научит соблюдать нормы культурного ведения дискуссии, различным способам выражения мысли, эффективной коммуникации со сверстниками и взрослыми.
10 класс являются сборным. Учащиеся с высокой познавательной активностью сообразительны, способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
В 10 классе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/ понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (вндовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Ученик должен уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени-обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету,
- письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
- делать выписки из иноязычного текста.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009.
Книга для учителя к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая тетрадь к учебнику: New Millenium English 10: Учебник англ.яз.для 11 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
Учебное пособие «Английский глагол: сборник упражнений и тестов», А.В.Нагорная - Москва, Айрис-пресс, 2012
Средства обучения:
Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10кл. под ред. О. Л. Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009.
Аудиокурс к УМК 4. Е. Klekovkina «Practice Tests for the Russian State Exam» - Macmillan, 2008
Компьютерные презентации
Материалы, обеспечивающие использование ИКТ:
Календарно-тематическое планирование.
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА - 9 часов УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА – 3часа + 1 резерв | ||||
1. | Новая школа - новые ожидания и тревоги. Вводный урок | 1 | ||
2. | Общение в школе. Моё отношение к школе. Развитие навыков участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | 1 | ||
3. | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми, в разных культурах. Развитие навыков ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания | 1 | ||
4. | Овладение умением рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки | 1 | ||
5. | Университет. Закрепление числительных. | 1 | ||
6. | Возможности продолжения образования в ВУЗах. Развитие навыков восприятия иностранной речи. | 1 | ||
7. | Входная контрольная работа. | 1 | ||
8. | Развитие навыков письма. | 1 | ||
9. | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | ||
10. | Самопроверка лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
11. | Домашнее чтение "Секретный дневник" | 1 | ||
12. | Развитие творческих навыков. Проект | 1 | ||
13. | Резерв. Институты и Университеты нашей страны. | 1 | ||
Раздел 2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА - 10 часов + 1 контр. работа. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА – 2ч | ||||
14. | Личность. Введение новой лексики. | 1 | ||
15. | Молодежь в современном обществе. Способы словообразования. | 1 | ||
16. | Субкультуры. Развитие умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы | 1 | ||
17. | Принадлежность к группе: за и против. Развитие навыков участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему | 1 | ||
18. | Досуг молодежи. Посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 | ||
19. | Словообразование | 1 | ||
20. | Успех. Развитие навыков понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи- ческого характера в рамках изучаемых тем. | 1 | ||
21. | Развитие навыков изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов | 1 | ||
22. | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | ||
23. | Контрольная работа №1 | 1 | ||
24. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
25. | Развитие творческих навыков | 1 | ||
26. | Домашнее чтение "10 заповедей" | 1 | ||
Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА - 11 часов | ||||
27. | Путешествия по своей стране и за рубежом. Введение новой лексики. | 1 | ||
28. | Культурные достопримечательности страны изучаемого языка. | 1 | ||
29. | "Поговорим откровенно" Развитие навыков поискового чтения – с целью выборочного понимания интересующей информации из текста статьи | 1 | ||
30. | Культурно-исторические особенности стран. Развитие навыков групповой работы. | 1 | ||
31. | Едим вместе. Развитие умений предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;. | 1 | ||
32. | Введение грамматического материала. Модальные глаголы. | 1 | ||
33. | Праздники разных стран. Введение нового лексического материала. | 1 | ||
34. | Грамматический материал. Видо-временные формы глагола. | 1 | ||
35. | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | ||
36. | Самопроверка лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
37. | Развитие творческих навыков. | 1 | ||
Раздел 4. УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА - 13 часов + 1 полугод. контрольная | ||||
38. | "Ты материалист". Развитие навыков восприятия иностранной речи. | 1 | ||
39. | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
40. | Проблемы выбора будущей сферы деятельности. | 1 | ||
41. | Условные предложения. | 1 | ||
42. | Полугодовая контрольная работа | 1 | ||
43. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
44. | Планирование бюджета. Введение лексического материала. | 1 | ||
45. | Новые информационные технологии. Развитие навыков детального чтения. | 1 | ||
46. | Нет короткого пути к успеху. Развитие умений извлекать необходимую информацию; определять свое отношение к прочитанному. | 1 | ||
47. | Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
48. | Тема "Нет денег-нет проблем" закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||
49. | Повторение лексического и грамматического материала | 1 | ||
50-51 | Домашнее чтение "Игры по телефону" | 1 | ||
Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА - 10 часов + 1 резервный | ||||
52. | Повседневная жизнь семьи, ее доход. Ведение лексического материала. | 1 | ||
53. | Развитие навыков речи по теме " Общение в семье". | 1 | ||
54. | Введение лексики «Как только я стану старше» | 1 | ||
55. | Распределение домашних обязанностей. Развитие навыков изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации | 1 | ||
56. | Проблемы молодёжи. Развитие умений обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. | 1 | ||
57. | Бытовые и жилищные условия проживания. Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||
58. | Условия проживания в городской квартире и в доме сельской местности. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
59. | Развитие навыков кратко передавать содержание полученной информации | 1 | ||
60. | Прямая и косвенная речь | 1 | ||
61. | Развитие навыков говорения по теме «Конфликт поколений» | 1 | ||
62. | Проект «Семейный журнал» | 1 | ||
Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА - 14 часов + 1 контр. работа | ||||
63. | Введение лексики по теме «Спорт» | 1 | ||
64. | Развитие навыков делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме «Спорт» | 1 | ||
65. | Здоровье и забота о нем, самочувствие. | 1 | ||
66. | Медицинские услуги. Развитие умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; | 1 | ||
67. | Спорт и допинг. Развитие навыков детального чтения | 1 | ||
68. | Развитие навыков письма. | 1 | ||
69. | Введение лексики по теме «Экстремальный спорт» | 1 | ||
70. | Простые, сложные, безличные предложения | 1 | ||
71. | Популярные виды спорта в нашем городе | 1 | ||
72. | Домашнее чтение «Посмотри и улыбнись» | 1 | ||
73. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | ||
74. | Контрольная работа | 1 | ||
75. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
76. | Проектное задание «Новый спорт» | 1 | ||
77. | Защита проектов | 1 | ||
Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА - 14 часов + 1 резервный | ||||
78. | Природа и экология. Развитие навыков чтения. | 1 | ||
79. | Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
80. | Домашние питомцы. Развитие навыков относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. | 1 | ||
81. | Домашние питомцы. Развитие монологической речи. | 1 | ||
82. | Что мы можем сделать для них? Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
83. | Пассивный залог. Развитие навыков письма. | 1 | ||
84. | «Звук грозы». Развитие навыков ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания | 1 | ||
85. | Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной и участвовать в беседе на знакомую тему, отработка интонации. | 1 | ||
86. | Домашнее чтение «Звук грозы» | 1 | ||
87. | Развитие навыков письма. Фантастический рассказ | 1 | ||
88. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | ||
89. | Контроль усвоения лексических навыков | 1 | ||
90. | Проектная работа «Друзья животных» | 1 | ||
91. | Развитие умений устной речи в контексте темы «Животные» | 1 | ||
92. | Резервное занятие | 1 | ||
Раздел 8. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА - 11 часов + 1 контр. +1 резерв | ||||
93. | Введение лексического материала по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | ||
94. | Развитие навыков детального чтения | 1 | ||
95. | Компьютер - друг или враг. Развитие лексических навыков | 1 | ||
96. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
97. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
98. | Перспектива и последствия научно-технического прогресса. Развитие умений раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; | 1 | ||
99. | Развитие умений говорения и чтения в контексте темы «Компьютеризированное обучение» | 1 | ||
100. | Запрет компьютеров. Развитие навыков письма. | 1 | ||
101. | Закрепление лексического материала. | 1 | ||
102. | Новое привыкание. Развитие умений рассказывать о своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; | 1 | ||
103. | Компьютерный сленг. | 1 | ||
104. | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||
105. | Резервное занятие | 1 |
Лист изменений в календарно-тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 7 классов на 2017-2018 учебный год по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 7 классов на 2017-2018 учебный год составлена в соответствии с требованиями ФГОС и содержит три обязательных компонента:1. Планируемые резу...
Рабочая программа по английскому языку на 2017-2018 учебный год
для 2 класса, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. 2017-2018 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование УМК O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English&rdquo...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. 2017-2018 учебный год
Рабочая программа ориентирована на УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»: учебник английского языка для учащихся 3 класса, М.: Дрофа, 2015 ....
рабочая программа по английскому языку 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 2017 -2018 гг.
Рабочая программа составлена для УМК Т. А. Ладыженской, Л.А.Тростенцовой с учетом учебного плана МБОУ СОШ № 8 г. Вязьмы Смоленской области...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК «Английский в фокусе» 2017-2018
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих документов:Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).Примерной программы начального общего обра...