Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа ориентирована на УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»: учебник английского языка для учащихся 3 класса, М.: Дрофа, 2015 . Программа рассчитана на 34 учебных недели, т.е. на 68 часов при 2 часах в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3.docx | 65.35 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО Протокол № ____ « 29 »августа 2017г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР ____________________ Бойцова И.И. «29 » августа 2017г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор ЦПШ «Косинская» __________________________ Запорожченко Е.В. «01» сентября 2017г. |
Рабочая программа
по английскому языку
3 класс
Составитель: учитель английского языка
Левашов Олег Дмитриевич
2017-2018 учебный год
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Москва: Просвещение. 2011)
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Шмакова Е.Ю. ««Рабочие программы. Иностранный язык. 2–4 классы». («Дрофа», 2012)
Обучение ведется по УМК под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»: учебник английского языка для учащихся 3 класса, М.: Дрофа, 2015 . Программа рассчитана на 34 учебных недели, т.е. на 68 часов при 2 часах в неделю.
Интегративной целью обучения иностранному языку на этапе начального общего образования является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. В ходе обучения английскому языку в 3-м классе реализуются цели четырёх уровней.
I. Цели первого уровня. Учащиеся 3 класса должны иметь представление:
- о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- о связи иностранного языка с другими дисциплинами, изучаемыми в начальной школе;
- о некоторых сферах применения получаемых знаний.
II. Цели второго уровня. Учащиеся 3 класса должны знать (языковые навыки):
- английский алфавит; основные буквосочетания wh, ar, or, -er, th; правила чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;
- все звуки английского языка; нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»); ударение в слове и фразе; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления;
- лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц); Речевые клише (Happy birthday!); способы словообразования (суффиксация:er/or;словосложение, конверсия);
- коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don’t jump here!), вопросительное) и порядок слов в них; общий и специальный вопросы; утвердительные и отрицательные предложения; глагол-связка to be; конструкция have / has got; вспомогательные глаголы do / does; модальные глаголы can, must; определенный и неопределённый артикль; правила образования множественного числа существительных и исключения (fish, ham, fruit); правила образования притяжательного падежа существительных; основные предлоги (to, into, on, at, from, with); количественные числительные 1-100; порядковые числительные 1-30; личные притяжательные, указательные местоимения.
III. Цели третьего уровня. Учащиеся 3 класса должны уметь (коммуникативные умения):
ГОВОРЕНИЕ:
- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;
АУДИРОВАНИЕ:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале);
ЧТЕНИЕ:
- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
IV. Цели четвёртого уровня. Учащиеся 3 класса должны владеть:
- коммуникативными, общеучебными умениями и определенной социокультурной осведомлённостью для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне .
С учётом сформулированных целей изучение предмета данного курса направлено на решение следующих задач:
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие произвольного внимания, произвольной речи ( с учетом цели и условий коммуникации памяти, словесно-логического мышления, интеллектуальных операций (анализ, сравнение, классификация и др.) и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника;
- развитие организационных, рефлексивных умений, координированной работы с разными компонентами УМК, умение работать в паре, группе, индивидуально;
- духовно-нравственное воспитание школьников.
Согласно поставленным целям, по окончании изучения английского языка в 3 классе ожидаются следующие результаты:
I. Личностные
- сформированность внутренней позиции школьника (эмоционально-положительное отношение к школе, ориентация на овладение новыми умениями и компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками;
- сформированность основ гражданской идентичности (чувство гордости за Родину, уважение культуры и традиций своей страны и страны изучаемого языка, способность к пониманию чувств других людей, к сопереживанию);
- сформированность самооценки (сознательность, осознание своих возможностей в учении, способность адекватно судить о причинах своих учебных достижений и неудач, умение видеть свои достоинства и недостатки, умение уважать себя, других и верить в успех);
- сформированность мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностей);
- знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений (способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения или нарушения моральной нормы).
В соответствии с требованиями ФГОСа личностные результаты не подлежат итоговой оценке.
II. Метапредметные (включают освоенные учащимися УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные)
- способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;
- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе анализа ошибок;
- способность проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников;
- владеть логическими операциями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии;
- умение сотрудничать с учителем и сверстниками, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;
- умение использовать ИКТ в учебной деятельности.
Метапредметные результаты проявляются в ходе выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. При этом прямая оценка даётся большинству познавательных учебных действий, опосредованная оценка выносится коммуникативным и регулятивным действиям .
III.Предметные
Языковые навыки
Графика, каллиграфия, орфоэпия:
- воспроизводить графически и каллиграфически все буквы английского алфавита;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- владеть написанием наиболее употребляемых слов;
- владеть правилами чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;
Фонетическая сторона речи:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»);
- соблюдать правильное ударение в слове и фразе;
- произносить предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений;
- соблюдать интонацию перечисления;
- воспроизводить слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи:
- узнавать, воспроизводить и употреблять в общении лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц);
- использовать в речи речевые клише (Help yourself! Happy birthday!) и устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи:
- способы словообразования (суффиксация:er/or; словосложение, конверсия);
- воспроизводить коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don’t jump here!), вопросительное) ;
- соблюдать порядок слов в предложении;
- уметь ставить общий и специальный вопросы в простом настоящем времени; выражать отрицание с помощью частиц not / no;
- строить предложения с простым глагольным, составным глагольным и составным именным сказуемым;
- употреблять конструкцию have / has got;
- выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов can, must;
- употреблять в речи видовременные формы глагола Present Simple;
- различать существительные с определенным, неопределённым и нулевым артиклем;
- различать и образовывать формы единственного и множественного числа существительных при помощи соответствующих правил;
- образовывать притяжательный падеж существительных;
- использовать для выражения временных и пространственных отношений основные предлоги (to, into, on, at, from, with);
- употреблять количественные числительные 1-100 и порядковые числительные 1-30;
- оперировать в речи личными, притяжательными, указательными местоимениями.
Коммуникативные умения
Говорение:
- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (задавать вопросы и отвечать, расспрашивать, начинать, поддерживать, завершать разговор);
- на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;
- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- пересказывать текст (по опорам и без).
Аудирование:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале).
Чтение:
- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.
Письмо
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Содержание обучения
№ тем | Тематика общения | Количество часов |
Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений | 6 | |
Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо,не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. | 8 | |
Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие жи- вотные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира | 14 | |
Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные | 12 | |
Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом | 7 | |
Школьный день. Школьные друзья. Настоя- щий друг. Предметы школьного обихода | 8 | |
Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность | 5 | |
Самочувствие человека. Фрукты | 4 | |
Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран | 2 |
Учебно-тематический план
Номер темы | Название темы | Количество часов | Сроки прохождения |
Раздел 1 | Что мы видим и что у нас есть | 8 | сентябрь |
Раздел 2 | Что мы любим | 8 | октябрь |
Раздел 3 | Какого цвета? | 8 | ноябрь-декабрь |
Раздел 4 | Сколько? | 8 | декабрь-январь |
Раздел 5 | С днем рождения! | 8 | январь-февраль |
Раздел 6 | Профессии | 8 | февраль-март |
Раздел 7 | Животные | 8 | март-апрель |
Раздел 8 | Времена года | 8 | апрель-май |
Резервные уроки | 4 | май |
Учебно-методическое обеспечение курса.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: учебник английского языка для учащихся 3 класса\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: книга для учителя\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : рабочая тетрадь\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : CD-ROM\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
Дополнительный учебный материал
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс\ Сост. Г.Г. Кулинич. – Москва: ВАКО, 2011
- Английский язык детям. http: www. bilingual.ru
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Лексико-грамматический материал | УУД | Планируемые результаты | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | дата | |||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||||||
I четверть (18 часов) | ||||||||||||
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов) | ||||||||||||
1/1 | Повторение изученного во 2 классе | 1 | Alphabet, Present Simple | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | повторяют английский алфавит; - знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; | представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Изучение нового материала | Текущий | Тетрадь, урок 1, упр. 1-5 | ||
2/2 | Указательные местоимения | 1 | This, that, these, those Present Simple | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | знакомятся с указательными местоимениями множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 2, упр. 1-5 | ||
3/3 | Притяж. местоимения 3 л. ед.ч. | 1 | My, your, her, his, its Present Simple | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 3, упр. 1-5 | ||
4/4 | Глагол have | 1 | Have, has, English, Russian, French Present Simple | Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: умение слушать. | знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 4, упр. 1-5 | ||
5/5 | Развитие умения читать | 1 | Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night Present Simple | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; - учатся правильно здороваться в разное время суток; - читают небольшие тексты с новыми словами; - знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 5, упр. 1-5 | ||
6/6 | Развитие умения говорения и аудирования | 1 | Morning, afternoon, evening, night Present Simple | Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | описывают картинку по образцу; - учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; - разучивают рифмовки, включающие новый материал; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 6, упр. 1-5 | ||
7/7 | Активизация изученного материала | 1 | Present Simple | Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | составляют предложение из его частей; - пишут новые слова изолированно и в контексте; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 7, упр. 1-5 | ||
8/8 | Обобщающий урок по теме | 1 | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Комбинированный | Текущий | ||||
Раздел 2. Что мы любим (8 часов) | ||||||||||||
9/9 | Притяж. местоимения мн.числа | 1 | Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/ Present Simple | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные :Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 8, упр. 1-5 | ||
10/10 | Окончание –s у глаголов 3 л. ед.числа | 1 | Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/ Present Simple | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | - знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются правилом в тренировочных заданиях и в речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 9, упр. 1-5 | ||
11/11 | Обозначение времени в англ. языке | 1 | In the morning, a.m., p.m. | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; - знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 10, упр. 1-5 | ||
12/12 | Модальный глагол can. Введение. | 1 | Very/ Present Simple | Познавательные: | знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 11, упр. 1-5 | ||
13/13 | Модальный глагол can. Тренировка. | 1 | Глаголы – действия/ Present Simple | Познавательные: Определяют основную и второстепенную информацию Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | - говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 12, упр. 1-5 | ||
14/14 | Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | Present Simple | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | - закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей - воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 13, упр. 1-5 | ||
15/15 | Активизация изученного материала. | 1 | Лексика раздела Present Simple | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | - читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; - устанавливают ассоциативные связи между словами; - разучивают рифмовку, включающую новый материал; - пишут новые слова изолированно и в контексте; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 14, упр. 1-5 | ||
16/16 | Обобщающий урок по теме | 1 | Лексика раздела/ Present Simple | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей | Комбинированный | Текущий | |||
17/17 | Резервный урок | 1 | Текущий | |||||||||
18/18 | Резервный урок | 1 | Текущий | |||||||||
II четверть (14 часов) | ||||||||||||
Раздел 3. Какого цвета? (8 часов) | ||||||||||||
1/19 | Буквосочетание ow. | 1 | Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow Предлоги места | Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно. Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; работать в паре. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о местонахождении людей, предметов и животных; - учатся читать слова с буквосочетанием ow | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 15, упр. 1-5 | ||
2/20 | Лексика Colours. Введение. | 1 | Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе различных образцов. Познавательные: самостоятельно искать новые слова в словаре. | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; -говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 16, упр. 1-5 | ||
3/21 | Конструкция What colour is it? | 1 | Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple What colour/colours is/are…? | Познавательные: сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях. | -говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; -знакомятся c конструкцией What colour is it?, используют ее при чтении и в речи; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 17, упр. 1-5 | ||
4/22 | Глагол can. Отрицательная форма. | 1 | Can, cannot, can’t/ Present Simple | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично относиться к своему мнению | -знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | опыт участия в межкультурной коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 18, упр. 1-5 | ||
5/23 | Лексика «Внешность». Введение. | 1 | Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/ Present Simple | Личностные: ценить и принимать базовые ценности Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - учатся читать слова с буквосочетанием ght. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 19, упр. 1-5 | ||
6/24 | Развитие умения читать. | 1 | Лексика раздела/ Present Simple | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично от-носиться к своему мнению | -читают текст с целью полного его понимания; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 20, упр. 1-5 | ||
7/25 | Развитие навыков аудирования и письма | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. Коммуникативные: критично от-носиться к своему мнению | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-большие тексты; -пишут новые слова изолированно и в контексте; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
8/26 | Обобщающий урок по теме | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Урок обобщения и повторения | Текущий | ||||
Раздел 4. Сколько? (8 часов) | ||||||||||||
9/27 | Прилагательные tall и high. | 1 | Ball, wall, hall, small, tall, all, high | Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме - знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи; - говорят о местоположении предметов с помощью картинки; - читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
10/28 | Развитие лексических навыков. | 1 | Long, clean, short, dirty; not very | Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Коммуникативные: слушать и понимать других. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, небольшие тексты -используют в речи антонимичные прилагательные; - делают небольшие описания людей, животных и предметов; - осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; | - говорят о физических качествах людей, предметов и животных; - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
11/29 | Числительные 13-20 | 1 | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи - воспринимают на слух песенку с новыми словами - разучивают и поют песенки, включающие новый материал; | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
12/30 | Активизация употребления числительных в речи. | 1 | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - используют полученные знания в речи - разучивают рифмовку, включающую новый материал; | - говорят о возрасте людей - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - опыт межкультурной коммуникации - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
13/31 | Глаголы движения. Введение. | 1 | Drive, write, skate, ski, count, dance | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные :Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - говорят о действиях людей и животных; -разучивают рифмовку, включающую новый материал; - составляют предложения из их частей; | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | построение расказа, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
14/32 | Развитие умения чтения и аудирования | 1 | Лексика раздела | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | -читают текст с целью выборочного и полного его понимания; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - воспринимают на слух рассказ | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 | ||
III четверть (20 часов) | ||||||||||||
1/33 | Развитие умения чтения и письма. | 1 | Лексика раздела | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | -читают текст с целью извлечения информации; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - пишут слова изолированно и в контексте; | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 22, упр. 1-5 | ||
2/34 | Обобщающий урок по теме | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | - зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Урок обобщения и повторения | Текущий | ||||
Раздел 5. С днем рождения! (8 часов) | ||||||||||||
3/35 | Омонимичные формы its и it’s. | 1 | Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания - используют в речи омонимичные формы its и it’s - знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; - различают омонимичные формы its и it’s; | - зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 23, упр. 1-5 | ||
4/36 | Активизация лексических навыков. | 1 | Snail, tail, train, coins, pointer, toy | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - исполняют песенку, включающую в себя новый материал - используют полученные знания в речи | - зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 24, упр. 1-5 | ||
5/37 | Развитие умения читать. | 1 | Mister, missis, miss, sir | Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; | - чтение текста с целью полного, частичного или выборочного понимания; - зрительная и слуховая дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - расширение кругозора - работа с информацией | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 25, упр. 1-5 | ||
6/38 | Отрицательная форма глагола to have. | 1 | Конструкция have/has no… | Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | - знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; | -находят различия между двумя картинками и говорят о них; -говорят о местоположении предметов с помощью картинки; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 26, упр. 1-5 | ||
7/39 | Лексика «Дни недели» | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные :Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | -знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; -в парах разыгрывают небольшие диалоги; - воспринимают на слух новые слова - используют их в устных и письменных высказываниях | - зрительная и слуховая дифференциация (отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы | - опыт коммуникации - расширение кругозора - построение рассказа | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 27, упр. 1-5 | ||
8/40 | Активизация лексических навыков. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - используют лексику раздела при построении собственных высказываний | -находят различия между двумя картинками и говорят о них; - разыгрывают диалоги - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 28, упр. 1-5 | ||
9/41 | Активизация речевых умений | 1 | Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей - пишут новые слова изолированно и в контексте; | - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Опыт коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 29, упр. 1-5 | |||
10/42 | Обобщающий урок по теме | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме; | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Урок обобщения и повторения | Текущий | |||
Раздел 6. Профессии. (8 часов) | ||||||||||||
11/43 | Словообразование. Суффикс –er. | 1 | Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider Правило словообразования сущ. С суффиксом –er. | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные :Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | -догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - применяют правило словообразования существительных - разучивают рифмовки, включающие новый материал; | - слушают текст с целью извлечени информации - соотносят значения слов и их толкования | - опыт коммуникации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 30, упр. 1-5 | ||
12/44 | Конструкция What’s the matter? | 1 | What’s the matter? | Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - разыгрывают микродиалоги по образцу; - знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia; -разучивают рифмовки, включающие новый материал; | - соотносят понятия - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания и предложения | - построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 31, упр. 1-5 | ||
13/45 | Чтение буквы Gg. | 1 | Правило чтения буквы Gg. | Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные :Осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | -знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; - применяют правсило чтения буквы Gg на првктике - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - говорят о физическом состоянии человека | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 32, упр. 1-5 | ||
14/46 | Present Simple. Вопросительная форма. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; | - ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей | - построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор - опыт коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 33, упр. 1-5 | ||
15/47 | Активизация грамматических навыков | 1 | Лексика и грамматика раздела | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - знакомятся с английской традицией нумерации предметов; -ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 34, упр. 1-5 | ||
16/48 | Активизация умения читать | 1 | Правила чтения | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - используют полученные знания при чтении - составляют высказывание о себе по образцу; -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - используют полученные знания при чтении -логически разделяют текст и дают названия его частям | - расширение кругозора - работа с информацией | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 35, упр. 1-5 | ||
17/49 | Активизация умения аудирования. | 1 | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения, тексты - используют полученные знания в устной и письменной речи | -воспринимают на слух небольшие тексты с целью полного понимания и извлечения информации | - расширение кругозора - работа с информацией | Комбинированный | Текущий | ||||
18/50 | Обобщающий урок по теме | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - опыт коммуникации - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | обобщения и повторения | Текущий | |||
19/51 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
20/52 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
IV четверть (16 часов) | ||||||||||||
Раздел 7. Животные. (8 часов) | ||||||||||||
1/53 | Чтение буквы Сс. | 1 | Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | -ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; - знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях; - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; - сообщают полученную из текста информацию | - сообщают полученную из текста информацию - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 37, упр. 1-5 | ||
2/54 | Present Simple. Отрицательная форма. | 1 | Don’t, doesn’t | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | - составляют предложения из их частей; - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 38, упр. 1-5 | ||
3/55 | Вежливые фразы. | 1 | Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome | Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; - составляют краткие высказывания с характеристикой животных; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 39, упр. 1-5 | ||
4/56 | Синонимы like-love; don’t like-hate. | 1 | like-love; don’t like-hate | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | - знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; - различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; - говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 40, упр. 1-5 | ||
5/57 | Множественное число. Особые случаи. | 1 | A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | -знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 41, упр. 1-5 | ||
6/58 | Активизация умения аудирования и чтения. | 1 | Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | ||||
7/59 | Активизация устной и письменной речи | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте | - строят высказывания в зависимости от коммуникативной задачи | - опыт коммуникации | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 43, упр. 1-5 | ||
8/60 | Обобщающий урок по теме | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме; -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - опыт коммуникации | Обобщения и повторения | Текущий | |||
Раздел 8. Времена года (8 часов) | ||||||||||||
9/61 | Времена года. Введение лексики. | 1 | Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | -знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | - читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | |||
10/62 | Лексика «Месяцы» | 1 | Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи. | -составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; -знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 45, упр. 1-5 | ||
11/63 | Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Лексика раздела | Познавательные: | -ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; - находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; | - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 46, упр. 1-5 | ||
12/64 | Алфавит. Повторение. | 1 | Spell | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | - повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; - называют имена людей и свое имя по буквам; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | |||
13/65 | Лексика «Страны» | 1 | Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA | Регулятивные: умение работать с учебной книгой. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | - знакомятся с английскими названиями ряда стран; - составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; - разучивают рифмовку; | - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; | - получение информации - расширение кругозора | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 48, упр. 1-5 | ||
14/66 | Активизация умения аудирования и чтения. | 1 | Лексика раздела | Регулятивные: . Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; оформлять свои мысли в устной речи. | -соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 49, упр. 1-5 | ||
15/67 | Активизация умения говорения и письма. | 1 | Лексика раздела | Познавательные: | -воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - пишут новые слова изолированно и в контексте; | - строят высказывания в соответствии с коммуникативной задачей | - построение высказывания; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | Комбинированный | Текущий | Тетрадь, урок 50, упр. 1-5 | ||
16/68 | Обобщающий урок по теме | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | - используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме; | - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | - мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор | повторения | Текущий |
Учебно-методическое обеспечение курса.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: учебник английского языка для учащихся 3 класса\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English: книга для учителя\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : рабочая тетрадь\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English : CD-ROM\ О.В. Афанасьева – Москва: Дрофа, 2012
Дополнительный учебный материал
- Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс\ Сост. Г.Г. Кулинич. – Москва: ВАКО, 2011
- Английский язык детям. http: www. bilingual.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...