Рабочая программа по английскому языку на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Райковская средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Носова»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Руководитель: __________________/ Котельникова А.Ю. «____»___________2017 г. | Согласовано зам директора по УВР ____________________/ Соловьева Н.А. «____»___________2017 г. | Утверждено директор школы ________________/ Токмова О.А. «____»___________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Английский язык»
для 2 А класса
Учитель: Нарожная Валентина Михайловна
аал Райков, 2017 г.
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ) + документ №1312 от 09.03.2004 по ФК;
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 с последующими дополнениями и изменениями «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
- Устава МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»;
- Основной образовательной программы МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»;
- Учебного плана МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова»
Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой и ориентирована на работу по учебнику Английский язык, 2 класс / Н.И. Быкова, Дж Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Просвещение, 2016, утверждённому приказом директора школы от 03.04.2017 года №98.
Структура рабочей программы:
Программа включает 3 раздела: содержание учебного предмета; планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, календарно-тематическое планирование.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Место предмета
Согласно учебному плану МБОУ «Райковская СОШ им. Н.И. Носова» на предмет «Иностранный язык (английский)» во 2 А классе отведено 68 учебных часов в год из расчета 2 часа в неделю, но реализуется в 66 часов за счет объединения тем, так как согласно календарному учебному графику школы на 2017-2018 учебный год два урока выпадает на праздничные дни (8 марта и 30 апреля).
Содержание учебного предмета
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!», 6 часов
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!», 4 часа
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!», 11 часов
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!», 11 часов
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!», 11 часов
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!», 12 часов
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!», 13 часов
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на флеш-носителе.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
- уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Аудирование.
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
Говорение:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
- т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Чтение:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь:
- владеть техникой письма,
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе,
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать некоторые названия стран изучаемого языка ,отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Количество часов | Сроки проведения | Аргументация изменений | |
По плану | Корректировка даты | ||||
Вводные занятия, 6 часов | |||||
Алфавит. | 1 | 04.09.17 | |||
Алфавит и звуки. | 1 | 07.09.17 | |||
Алфавит и звуки. | 1 | 11.09.17 | |||
Буквосочетания. | 1 | 14.09.17 | |||
Буквосочетания. | 1 | 18.09.17 | |||
Заглавные буквы алфавита. | 1 | 21.09.17 | |||
Вводный модуль «Моя семья!», 4 часа | |||||
Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 25.09.17 | |||
Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 28.09.17 | |||
Моя семья. | 1 | 02.10.17 | |||
Моя семья. | 1 | 05.10.17 | |||
Модуль 1 «Мой дом!», 11 часов | |||||
Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 09.10.17 | |||
Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 12.10.17 | |||
«Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 16.10.17 | |||
«Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 19.10.17 | |||
В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 23.10.17 | |||
Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 26.10.17 | |||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 30.10.17 | |||
Сады Великобритании и России. | 1 | 03.11.17 | |||
«Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 13.11.17 | |||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | 1 | 16.11.17 | |||
Проверочная работа №1 «Я люблю английский». | 1 | 20.11.17 | |||
Модуль 2 «Мой день рождения!», 11 часов | |||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10. | 1 | 23.11.17 | |||
«День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 27.11.17 | |||
«Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 30.11.17 | |||
Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 04.12.17 | |||
«Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 07.12.17 | |||
Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 11.12.17 | |||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 14.12.17 | |||
«Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 18.12.17 | |||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 21.12.17 | |||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | 1 | 25.12.17 | |||
Проверочная работа №2 «Я люблю английский». | 1 | 28.12.17 | |||
Модуль 3 «Мои животные!», 11 часов | |||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои животные» | 1 | 15.01.18 | |||
«Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 18.01.18 | |||
Модальный глагол «мочь». | 1 | 22.01.18 | |||
Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 25.01.18 | |||
«В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 29.01.18 | |||
Модальный глагол. Отрицание. | 1 | 01.02.18 | |||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 05.02.18 | |||
«Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 08.02.18 | |||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 12.02.18 | |||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 15.02.18 | |||
Проверочная работа №3 «Я люблю английский». | 1 | 19.02.18 | |||
Модуль 4 «Мои игрушки!», 12 часов | |||||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. «Мои игрушки». | 1 | 22.02.18 | |||
Предлоги места. | 1 | 26.02.18 | |||
Глагол «иметь». | 1 | 01.03.18 | |||
Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 1 | 05.03.18 | |||
Глагол «иметь». Отрицание. | 1 | 12.03.18 | |||
«Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 15.03.18 | |||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 19.03.18 | |||
«Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 22.03.18 | |||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 02.04.18 | |||
«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 05.04.18 | |||
Проверочная работа №4 «Я люблю английский». | 1 | 09.04.18 | |||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | 1 | 12.04.18 | |||
Модуль 5 «Мои каникулы!», 13 часов | |||||
«Мои каникулы». | 1 | 16.04.18 | |||
«Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 19.04.18 | |||
«Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 1 | 23.04.18 | |||
«Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | 26.04.18 | |||
«Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 03.05.18 | |||
«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 07.05.18 | |||
«Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 10.05.18 | |||
«Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | 14.05.18 | |||
Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 1 | 17.05.18 | |||
Проверочная работа №5 «Я люблю английский». | 1 | 21.05.18 | |||
Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования. | 1 | 24.05.18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
рабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год
рабочая программа по английскому языку на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год.«Английский в фокусе» 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2013
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 6 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год. «Английский в фокусе»-10 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...
Рабочая программа по русскому языку на 2017-2018 учебный год 11 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе "Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)" к учебнику Грекова В.Ф., КрючковаС.Е., Чешко Л.А. Русский ...