Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. 2017-2018 учебный год
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа ориентирована на использование УМК O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow English”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2.docx | 88.71 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА «КОСИНСКАЯ»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО Протокол № ____ « 29 »августа 2017г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам.директора по УВР ____________________ Бойцова И.И. «29 » августа 2017г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор ЦПШ «Косинская» __________________________ Запорожченко Е.В. «01» сентября 2017г. |
Рабочая программа
по английскому языку
2 класс
Составитель: учитель английского языка Левашов Олег Дмитриевич
2017-2018 учебный год
Рабочая программа 2 класс («Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)
1. Общая характеристика учебного предмета
Основными задачами реализации содержания обучения согласно ФГОС начального
общего образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии
“Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое
межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер; и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из
затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И. В Михеевой.. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом,
что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных
потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
2. Место учебного предмета в учебном плане.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и
литературным чтением входит в предметную область «Филология». Базисный учебный план начального общего образования предусматривает начало изучения иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации во втором классе. Данный факт свидетельствует о безусловном признании огромного потенциала учебного предмета «Иностранный язык» для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
3. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный,
социальный и государственный заказ системе образования и отражают следующие
целевые установки системы начального общего образования:
• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,
осознания ответственности человека за благосостояние общества;
— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
– ориентации в нравственном содержании и в осмыслении как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:
– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
– формирование умения противостоять действиям и влияниям,
представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
В ходе изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами
зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
4. Результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическому комплексу O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой “Rainbow
English” (2 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапред-
метных и предметных результатов:
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут
сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением. Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы
являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении,
письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о
фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка. Речевая компетенция
Говорение
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-
буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком; вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише,
оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны
изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по
значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений
(повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный
порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных; использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in,
under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля; использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see.
Контроль деятельности учащихся.
Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен, прежде всего, на выявление достижений школьников. Объектами контроля являются 4 вида деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Новые формы оценки учебных достижений диктуют необходимость уже со второго класса начать системную и последовательную подготовку к сдаче централизованных тестирований по
окончании выпускных классов (начальная школа – 4 класс, основная школа – 9 класс и
старшая школа – 11 класс). Во втором классе для проведения контроля служат диагностические тестовые задания, которые используются в классе при проведении рубежного контроля по окончании изучения темы, а также самостоятельно в целях самопроверки, самоконтроля
.
5. Содержание учебного предмета (68 часов)
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных
потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные
умения).
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы | 11 |
2. Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день | 2 |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду | 28 |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | 5 |
5. Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме | 4 |
6. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека | 10 |
7. Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания | 2 |
8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город | 6 |
9.Резервные уроки | 2 |
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
(О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Rainbow English”)
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата проведения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||
1. | Введение Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | Hello, hi, What, is, your, name | - | - | Упр. упр. 4, 5, 6, 7, 9, стр. стр. 4,5,6 | Упр. 8, стр. 5: Приветствие | - | |
2. | Имена английских мальчиков и девочекБуквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | Ben, Nell, Ed, Deb, Ken, Mel | - | Упр. 7, стр. 8 | Упр. упр. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, стр. стр. 6-8 | Упр. 2,5,6, 8, 9, cтр.6-8 | Рабочая тетрадь (РТ) буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | |
3. | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | Yes, no, nice, meet | - | Упр. 4, 5, стр. 10 | Упр. упр. 1,2,3,4,7,8,9, стр.9-11 | Упр. 9, стр. 11 | РТ Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy | |
4. | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww | Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net | - | Упр. 6,7,9, стр. 14-15 | Упр. 1,3,6,7,8, стр. 12-14 | Упр. 2,3,4,5, стр. 12-13 | РТ Буквы Ff, Pp, Vv, Ww | |
5. | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | Desk, pen, elf | - | Упр. 3(б),8(а), 9, стр.16-17 | Упр. 1,3,6,8, стр.15-17 | Упр. 2, стр.15; упр.7, стр. 16 | РТ Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | |
6. | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | - | - | Упр. 5,7,8, стр. 19-20. | Упр.1,2, стр.18 | Упр. 3, 6,9, стр. 19-20 | Упр. 10, стр.20 (РТ) | |
7. | Конторль уровня обученности. | Повторение изученной лексики: Hello, hi, What, is, your, name, Yes, no, nice, meet, Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net, Desk, pen, elf | - | Упр. 4,5,6, стр. 22 | Упр. 1,2,3, стр. 21, 22 | Упр. 7,8,9, стр. 23 | Упр. 5,6 стр. 22 | |
8. | Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx | Milk, hill, kid, pig, six, wind | - | Упр. 2Б, 3, 8, 9 стр. 25-27 | Упр. 1,2,3,5,6, стр. 24-26 | Упр. 7, стр. 27 | РТ Буквы Rr, Cc, Xx | |
9. | Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание. | Dog, fox, box, doll, frog, pond, troll, lorry | - | Упр. 2 б, 3,5,6, стр. 28-30 | Упр. 1,2,3,6,7,8, стр.28-30 | Упр. 4,7,8,9, стр. 29-31 | РТ Буква Oo | |
10. | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30 | Bus, sun, jug, cup, mug | - | Упр. 2,5,7, стр.32-33 | Упр. 1,2,3,4,5,8,9, стр.31-33 | Упр. 4,6 стр. 32-33 | РТ Буква Uu | |
11. | Буквосочетание ee.Новая лексика | Tree, street, bee, sweet, meet | - | Упр. 2, 3, 8, стр. 34-37 | Упр.1, 5, 6, 9, стр. 34-37 | Упр. 4, 7, стр. 35-36 | Упр. 9, стр.37 | |
12. | Фраза "Я вижу... "Модальный глагол can. | Can, see | Модальный глагол саn | Упр.3 стр. 38; упр. 9, стр.40 | Упр. 1,4,5,6,7,9, стр. 38-40 | Упр. 2,4,7,8, стр. 38-40 | Упр.10, стр. 40 (РТ) | |
13. | Тренировка структуры "Я вижу...". | Фраза “I can see…” | Модальный глагол саn | Упр. 2, 6, стр. 41-42 | Упр.1,2,6, стр. 40- 42 | Упр. 3,4,7,8,9, стр. 41-43 | Упр. 10, (РТ) стр. 43 | |
14. | Урок повторения. | Вся изученная лексика. | Модальный глагол саn | Упр. 4,5,6, стр.45 | Упр. 1,2,3, стр. 44 | Упр. 7,8,9, стр.46 | Упр.10, стр. 47 (РТ) | |
15. | Буквосочетание sh. Как дела? | Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep | - | Упр. 6,9, стр. 48-49 | Упр.1,2,3,4,6,7,9, стр.47-49 | Упр. 5, 8, стр.48-49 | Упр.10, стр. 50 (РТ) | |
16. | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. | Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat | - | Упр. 2Б, стр. 50,упр. 4,5, 7, стр. 51,52 | Упр. 1,2,3,5, стр.50-51 | Упр. 3,6,7,8,9, стр. 51-52 | Упр.10, стр. 53 (РТ) | |
17. | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and | Cock, clock, sock, duck, black, and, red, green | Артикль а. | Упр. 6,7, стр.55-56 | Упр.1,3,4,5,6,7,8, стр. 53-56 | Упр. 2,4,5,9, стр. 53-56 | Упр.10, стр. 57 (РТ) | |
18. | Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo | Book, hook,cook, wood | - | Упр. 3,5,6, стр. 58-59 | Упр.1,2,3,5,7,8,9, стр.57-61 | Упр. 4,7,8,9, стр.58-61 (Where are you from?) | Упр.10, стр. 61 (РТ) | |
19. | Откуда ты родом? | Big, little | - | Упр. 6, стр. 64 | Упр. 1,2,4,5,6,7, стр. 62-64 | Упр. 3,7,8,9, стр. 63-65 (I can see…) | Упр.10, стр. 65 (РТ) | |
20. | Я живу в Москве ( Лондоне). | - | Cоюз and | Упр. 3,4,6,9, стр.67-69 | Упр. 1,3,6, стр. 66-69 | Упр. 2,7,8,9, стр. 66-69 | Упр. 5 стр. 68 | |
21. | Кто где живет. (Контроль уровня обученности) | Изученная лексика. | - | Упр. 4,6, стр. 72-73 | Упр.1,2,3,8, стр. 70-74 | Упр. 5,8,9, стр. 72-74 | - | |
22. | Буквосочетание ch. Описание игрушек | Yes, no, bench, chimp, chick cherry, match | - | Упр. 2 б, 3,4,5, стр. 75-77 | Упр. 1,4,6,7,8,9, стр. 75-79 | Упр. 9 стр. 79 | Упр. 10 стр. 79 (РТ) | |
23. | Введение и тренировка прилагательных. | Good, bad, sad, happy, funny | Местоимение it. | Упр.3 стр. 80; упр. 9, стр. 83 | Упр. 1,3,4,5,6,7,8,9, стр.79-83 | Упр. 2,5,6, стр.80-81 | Упр. 10 стр. 83 (РТ) | |
24. | Что это такое? Буквосочетание or, ar. | Car, star, park, farm, door, port, horse, floor | - | Упр. 3,4,5,6, стр. 86-87 | Упр.1,2,3,4,5,6,7, стр. 84-87 | Упр. 8,9, стр. 88 (What is it?) | Упр. 10, стр. 88 (РТ) | |
25. | Буква Qq. Буквосочетание qu | Queen, quilt | Отрицательные предложения: (It is not= it isn’t) | Упр. 3,4,5,7,8, стр. 90-92 | Упр. 1,4,5,6,7,8,9, стр. 90-93 | Упр. 4,6, стр. 90-91 | Упр. 2,стр.89, упр. 9, стр. 93 | |
26. | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | who | Вопросительные предложения. | Упр.2, стр.94 | Упр. 1,2,3,4,6, стр.94-97 | Упр. 5,7,8,9, стр.96-98 | Упр. 3, стр. 95; Упр. 10, стр. 98 (РТ) | |
27. | Совершенствование навыков чтения | Изученная лексика. | Отрицательные предложения. | Упр. 2,4,5,6, стр. 99-101 | Упр. 1,5,6,7,9, стр. 98-102 | Упр. 7,8,9, стр. 101-102 | Упр. 3,стр.100; Упр. 10, стр. 103 (РТ) | |
28. | Контроль уровня обученности. | Изученная лексика. | Вопросительные и отрицательные предложения. | Упр. 4,5,6, стр. 104- 105 | Упр. 1,2,3, стр. 103-104 | Упр. 7,8, стр. 106 | Упр. 9, стр. 107 | |
29. | Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения | Mum, dad, granny, granddad, I, he, she, it | Местоимения. Глагол am. | Упр. 3, стр. 109 | Упр. 1,2,3,5,8б, стр.108-111 | Упр. 4,7,9, стр. 109-111 | Упр. 6, стр. 110 | |
30. | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | Изученная лексика. | Утвердительные и вопросительные предложения. | Упр. 5,6,7, стр. 5 | Упр. 1, стр. 3 | Упр. 4,8,9, стр.4-6 | Упр. 3, стр. 4 | |
31. | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | Name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we | Союз or. | Упр. 2,3,8, стр. 8-10 | Упр. 1,2,5,6,9, стр. 7-11 | Упр. 4,7, стр. 9-10 | Упр. 10, стр. 11 (РТ) | |
32. | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | - | Альтернативные вопросы. Повелительные предложения. | Упр. 2,4,9, стр. 12-15 | Упр. 1,6,7, стр. 11-14 | Упр. 3,5, стр. 12-13 | Упр.8, стр. 14 | |
33. | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold | Артикль а (аn). | Упр. 4,5,6,7, стр. 16-18 | Упр. 1,2,4, стр. 15-16 | Упр. 8, 9, стр. 18-19 | Упр. 3 стр. 16 | |
34. | Предметы и их качество. | Изученная лексика. | - | Упр. 2,3,4,5, стр. 20-22 | Упр. 1, 10, стр. 20-23 | Упр. 7,8,9, стр. 22-23 | Упр. 4,стр. 21 | |
35. | Контроль уровня обученности. | Изученная лексика. | - | Упр. 4,6,стр. 25 | Упр.1,2,3, стр. 24 | - | Упр.7, стр. 26 | |
36. | Города. Буква Uu в открытом слоге. | Tulip, pupil, student, cute, Sue, blue, you | - | Упр. 3,4, стр. 27-28 | Упр. 1,2,3, стр. 27-28 | Упр. 6 стр. 28 | Упр. 5, стр. 28 | |
37. | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | - | Глагол to be. | Упр.2, стр. 29 | Упр. 1,3,6, стр. 29-31 | - | Упр. 5, стр. 31 | |
38. | Откуда ты? Диалогическая речь | - | Глагол to be. | Упр. 5 стр. 34 | Упр.1,4,5 стр.32-34 | Упр. 2,3,6, стр. 33-34 | Упр. 7, стр.34 | |
39. | Буквосочетание th. | Where, they | - | Упр. 2,3,6, стр.35-37 | Упр. 1,2,3, стр. 35-36 | Упр. 4, стр. 36 | Упр. 5,стр. 36 | |
40. | Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. | - | Отрицательные предложения. | Упр. 2,5а, 6, стр. 38-39 | Упр. 1,3а, стр. 37-38 | Упр. 3б, 4, стр. 38 | Упр.5б, стр. 39 | |
41. | Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы | - | - | Упр. 2,3, 4, стр. 40-41 | Упр. 1,стр.40 | Упр.5, стр. 42 | Упр. 6, стр. 42 | |
42. | Контроль уровня обученности учащихся. | Изученная лексика. | Глагол to be. | Упр. 3,4,5, стр. 43-44 | Упр. 1,2, стр. 43 | Упр.6, стр. 44 | Упр. 5, стр. 44 | |
43. | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye | - | Упр. 2,3,4,5, стр. 45-46 | Упр. 1,2, стр. 45 | Упр. 6, стр. 47 | Упр. 7, стр. 47 (РТ) | |
44. | Где находятся люди. | - | - | Упр. 2, стр. 48 | Упр. 1,4,5, стр. 47-49 | Упр.3,6, стр. 50 | Упр. 7, стр. 50 (РТ) | |
45. | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th | They, brother, mother, father, three, throne, thick, thin, sister | - | Упр. 3,4,5, стр. 51-52 | Упр. 1,4,5, стр. 51-52 | Упр. 2, 6, стр. 50-52 | Упр. 7, стр. 52 (РТ) | |
46. | Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10. | Числительные от1 до12 | - | Упр. 2,3, стр. 53-54 | Упр. 1, 2,4,5,6, стр. 53-54 | Упр.6б, стр.55 | Упр. 7, стр. 54 (РТ) | |
47. | Составляем альтернативные вопросы. | - | Альтернативные вопросы. | Упр. 2,6, стр. 56-58 | Упр. 1,4,6, стр. 56-58 | Упр. 3,5, стр. 56-57 | Упр. 4, стр. 57 | |
48. | Путешествие Рона | - | Глагол to be. | Упр. 1,2,4,6, стр. 58-60 | Упр. 2, стр. 59 | Упр. 3, стр. 59 | Упр. 5, стр. 60 | |
49. | Контроль уровня обученности учащихся. | Изученная лексика. | - | Упр. 3,4, стр. 61-62 | Упр. 1,2, стр. 61 | Упр. 6, стр. 63 | Упр. 4,5, стр. 62 | |
50. | Образование множественного числа существительных. | Изученная лексика. | Множественное число существительных. | Упр. 2,3,6, стр. 64-65. | Упр. 1,2,4,6, стр.63-65 | Упр.5, стр. 65 | Упр. 7, стр. 65 (РТ) | |
51. | Множественное число имен существительных. | Изученная лексика. | Множественное число имен существительных. | Упр. 4,5, стр. 67 | Упр.1,5, стр. 66-67 | Упр.2,3,6, стр. 66-68 | Упр. 7, стр. 68 (РТ) | |
52. | Буквосочетания or, ur, er. | Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern | Краткая форма глагола. | Упр. 3,4,6 стр. 70 | Упр. 1,3,4, стр. 68-70 | Упр. 5 стр. 71 | Упр. 7, стр. 72 (РТ) | |
53. | Профессии . Что мне нравится. | Фраза” I like…” | Краткие ответы. | Упр.3,6, стр. 73-74 | Упр. 1,2,4, стр. 72-74 | Упр. 4б, 5, стр. 74 | Упр. 7, стр. 74 (РТ) | |
54. | Любимые фрукты. Предлоги места. | Apple, plum, lemon, banana, grape, orange, in, on, under, by | Предлоги места. | Упр. 2,3,5, стр. 75-77 | Упр. 1,2,4,5, стр. 75-77 | Упр. 2,6, стр. 75-77 | Упр. 7, стр. 78 (РТ) | |
55. | Какие профессии мы знаем. | - | Предлоги места. | Упр. 2,4,5,6, стр. 78-79 | Упр. 1, стр. 78 | Упр. 3, стр. 79 | Упр. 7, стр. 80 (РТ) | |
56. | Контроль уровня обученности учащихся. | Изученная лексика. | - | Упр. 3,4, стр. 81-82 | Упр. 1,2, стр. 80-81 | Упр. 5,6, стр. 82-83 | Упр. 7, стр. 83 (РТ) | |
57. | Буквосочетания ow, ou. Предлоги места. | Clown, cow, down, brown, house, mouse, blouse | Предлоги места. | Упр. 2,3, стр. 84 | Упр. 1,2,3,4, стр. 83-85 | Упр. 5,6, стр. 85-86 | Упр. 7, стр. 86 (РТ) | |
58. | Песенка про алфавит. | - | - | Упр. 2, 4, стр. 87-88 | Упр. 1,2, стр. 86-87 | Упр. 3,6, стр. 87-88 | Упр. 5, стр. 88 | |
59. | Который час? | Фраза “What’s the time?” | - | Упр. 2,6, стр. 89-91 | Упр. 1,3, стр. 89-90 | Упр. 4,5, стр. 91 | Упр. 6, стр. 91 | |
60. | Буквосочетание oo. | Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon | Глагол to be | Упр. 3,5 | Упр. 1,3,4, стр. 92-93 | Упр. 2, стр. 92 | Упр. 6, стр. 94 | |
61. | Любимые занятия детей .Что я делаю днем. | Run, jump, ride, swim, help, play | - | Упр. 2,4,стр. 61 | Упр. 1,4,5, стр. 95-97 | Упр. 3,5, стр. 96-97 | Упр. 7, стр. 97 (РТ) | |
62. | Почему мы любим свою школу. | - | - | Упр. 2,3,4, стр. 98-99 | Упр. 1, стр. 98 | Упр. 5,6, стр. 99 | Упр. 7, стр. 99 (РТ) | |
63-64 | Контроль уровня обученности учащихся. | Изученная лексика. | - | Упр. 3,4, стр. 100-101 | Упр. 1,2, стр. 100 | Упр. 5,6, стр. 102 | Упр.6, стр. 102 | |
65. | Повторение изученного материала. | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | |||||
66. | Итоговая контрольная работа. | |||||||
67. | Резервный урок. | |||||||
68. | Резервный урок. |
8.Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, ноутбуки, мультимедийная доска, проигрыватель компакт-дисков.
2) Перечень наглядных материалов:
разрезная азбука;
разрезные цифры;
разрезные знаки транскрипции;
картинки по темам УМК;
таблицы
Учебник для 2 класса в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложения.
9. Список литературы
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва:
Дрофа, 2011.
3. Английский язык. Лексико- грамматический практикум. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.Москва. Дрофа. 2014
4. Диагностика результатов образования 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.Москва. Дрофа. 2014 5. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс 2017-2018
По учебнику Чешко....
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2017-2018
По учебнику Чешко...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2017-2018
Рабочая программа по русскому языку 6 класс...
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкомуязыку как второму иностранному( 68 часов)...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс 2017-2018 уч. год
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса (68 часов)...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2017-2018 учебный год...