Технологическая карта урока по теме"Пассивный залог"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку Тема урока «Пассивный залог» (7 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
Тема урока «Пассивный залог» (7 класс)
Цель урока: тренировка в употреблении пассивных конструкций
Формирование УУД:
познавательные УУД:
- совершенствовать грамматические навыки по теме: «Пассивный залог»;
- тренировать навыки диалогической и монологической речи;
- активизировать лексические навыки;
- развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков;
коммуникативные УУД:
- продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение;
- формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта;
личностные УУД:
- воспитывать гордость за свой родной город, его историю и знаменитых людей;
- анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
учащиеся получат возможность научиться:
- устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков;
- рассказывать о родном городе на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать гордость за свой город.
Метапредметные:
учащиеся научатся:
- осознавать целеполагание урока;
- воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока;
- регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки.
Предметные:
учащиеся научатся:
- употреблять пассивные конструкции в коммуникации;
- соотносить английские и русские пословицы с использованием пассивных конструкций;
- с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (виртуальная экскурсия по г. Тамбову) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.
Учащиеся получат возможность научиться:
сравнивать и анализировать различные грамматические явления в русском и английском языках.
Используемые ЭОР (информационные, практические):
1. Информационный модуль:
«Виртуальная экскурсия по г. Тамбову»
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/videourok-tour-round-tambov
2. Практический модуль:
программа-тренажер с набором слов и картинками для составления предложений (вывод. на проектор).
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Погружение в тему с одновременной актуализацией знаний. Формулировка целеполагания урока. | (Фронтальный вид деятельности) 1. Постановка целей и задач урока. 2. Активизация правил употребления пассивного залога. 3. Тренировка в употреблении форм неправильных глаголов. | 1. Соотнесение целеполаганий урока с его темой. 2. Повторение и обобщение употребления пассивного залога. 3. Повторение 3-х форм неправильных глаголов. |
Тренировка в употреблении пассивного залога, активизация в речи английских пословиц и соотнесение их с рус. эквивалентами | (Работа в группах по 3 чел.) 1. Постановка задания: соединить 2 части предложения, чтобы получилась пословица (напр., What is done/cannot be undone) и дать соответствующий рус. эквивалент. 2. Подведение итогов этапа урока. | Выполнение задания в группах на скорость и правильность и соотнесение англ. и рус. эквивалентов |
Активизация пассивных конструкций в речи | (Фронтальный вид деятельности) 1. Задание с использованием программы-тренажера с набором слов и картинками для составления предложений. 2. Подведение итогов на инд. первенство. | Выполнение задания фронтально |
Практикум | 1. Демонстрация презентации «Виртуальная экскурсия по г. Тамбову». 2. Показ отдельных слайдов экскурсии с целью активизации работы по составлению микродиалогов. 3. Активизация монологической речи по теме: «Мой город» с использованием пассивных конструкций. | 1. Дифференцированное выполнение заданий ЭОРа. 2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи. 3. Активизация лексических навыков по теме: «Родной город». |
Рефлексия | Фронтальное задание: формулировка информационных и смысловых открытий урока. | Анализ, обобщение, формулирование информационных и смысловых открытий урока, саморефлексия |
Оценивание | 1. Фронтальный итоговый вопрос о результатах каждого, группы и всего класса. 2. Выставление мотивированных оценок. | Самоанализ и самооценка |
Прогнозирование следующего урока | Постановка и комментирование домашнего задания | Осмысление домашнего задания с изученным материалом и с его значимостью для изучения следующей темы; фиксация задания в дневнике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Презентация к уроку по теме "Пассивный залог будущего времени"
Презентация содержит теоретический материал и комплекс упражнений для отработки пассивного залога будущего времени...
Разработка урока по теме "Пассивный залог"
Урок содержит грамматический материал по теме "Страдательный залог". Задания направлены на закрепление лексико-грамматического материала учащимися 7-8 классов....
Конспекты уроков по теме Пассивный залог
Цикл уроков к учебнику 8 класса Spotlight по теме Пассивный залог...
Конспект урока по теме "Пассивный залог во временах группы Continuous и Perfect (знакомство)"
Данный урок является первым уроком знакомства с данной темой...
Открытый урок по теме"Пассивный залог"
Презентация к уроку английского языка по теме "Пассивный залог"...