Технологическая карта урока по теме"Пассивный залог"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Деревянкина Светлана Николаевна

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку Тема урока «Пассивный залог» (7 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Тема урока «Пассивный залог» (7 класс)

Цель урока: тренировка в употреблении пассивных конструкций

Формирование УУД:

познавательные УУД:

  • совершенствовать грамматические навыки по теме: «Пассивный залог»;
  • тренировать навыки диалогической и монологической речи;
  • активизировать лексические навыки;
  • развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков;

коммуникативные УУД:

  • продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение;
  • формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта;

личностные УУД:

  • воспитывать гордость за свой родной город, его историю и знаменитых людей;
  • анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков;
  • рассказывать о родном городе на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать гордость за свой город.

Метапредметные:

учащиеся научатся:

  • осознавать целеполагание урока;
  • воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока;
  • регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки.

Предметные:

учащиеся научатся:

  • употреблять пассивные конструкции в коммуникации;
  • соотносить английские и русские пословицы с использованием пассивных конструкций;
  • с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (виртуальная экскурсия по г. Тамбову) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.

Учащиеся получат возможность научиться:

сравнивать и анализировать различные грамматические явления в русском и английском языках.

Используемые ЭОР (информационные, практические):

1. Информационный модуль:

«Виртуальная экскурсия по г. Тамбову»

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/videourok-tour-round-tambov 

2. Практический модуль:

программа-тренажер с набором слов и картинками для составления предложений (вывод. на проектор).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Погружение в тему с одновременной актуализацией знаний.

Формулировка целеполагания урока.

(Фронтальный вид деятельности)

1. Постановка целей и задач урока.

2. Активизация правил употребления пассивного залога.

3. Тренировка в употреблении форм неправильных глаголов.

1. Соотнесение целеполаганий урока с его темой.

2. Повторение и обобщение употребления пассивного залога.

3. Повторение 3-х форм неправильных глаголов.

Тренировка в употреблении пассивного залога, активизация в речи английских пословиц и соотнесение их с рус. эквивалентами

(Работа в группах по 3 чел.)

1. Постановка задания: соединить 2 части предложения, чтобы получилась пословица (напр., What is done/cannot be undone) и дать соответствующий рус. эквивалент.

2. Подведение итогов этапа урока.

Выполнение задания в группах на скорость и правильность и соотнесение англ. и рус. эквивалентов

Активизация пассивных конструкций в речи

(Фронтальный вид деятельности)

1. Задание с использованием программы-тренажера с набором слов и картинками для составления предложений.

2. Подведение итогов на инд. первенство.

Выполнение задания фронтально

Практикум

1. Демонстрация презентации «Виртуальная экскурсия по г. Тамбову».

2. Показ отдельных слайдов экскурсии с целью активизации работы по составлению микродиалогов.

3. Активизация монологической речи по теме: «Мой город» с использованием пассивных конструкций.

1. Дифференцированное выполнение заданий ЭОРа.

2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.

3. Активизация лексических навыков по теме: «Родной город».

Рефлексия

Фронтальное задание:

формулировка информационных и смысловых открытий урока.

Анализ, обобщение, формулирование информационных и смысловых открытий урока, саморефлексия

Оценивание

1. Фронтальный итоговый вопрос о результатах каждого, группы и всего класса.

2. Выставление мотивированных оценок.

Самоанализ и самооценка

Прогнозирование следующего урока

Постановка и комментирование домашнего задания

Осмысление домашнего задания с изученным материалом и с его значимостью для изучения следующей темы; фиксация задания в дневнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Презентация к уроку по теме "Пассивный залог будущего времени"

Презентация содержит теоретический материал и комплекс упражнений для отработки пассивного залога будущего времени...

Разработка урока по теме "Пассивный залог"

Урок содержит грамматический материал по теме "Страдательный залог". Задания направлены на закрепление лексико-грамматического материала учащимися 7-8 классов....

Конспекты уроков по теме Пассивный залог

Цикл уроков к учебнику 8 класса Spotlight по теме Пассивный залог...

Конспект урока по теме "Пассивный залог во временах группы Continuous и Perfect (знакомство)"

Данный урок является первым уроком знакомства с данной темой...

Открытый урок по теме"Пассивный залог"

Презентация к уроку английского языка по теме "Пассивный залог"...