Аттестационные материалы 2017
материал по английскому языку (5 класс) по теме
Необходимые документы для прохождения аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МБОУ «Муралинская ООШ Кайбицкого МР РТ» - общеобразовательная школа. Школа расположена в 10 км от районного центра, окружена стабильно положительной социальной атмосферой. Население села – люди среднего и пенсионного возраста, молодежи очень мало. Школу нельзя назвать особенно престижной, так как вблизи нее располагаются более финансово обеспеченные школы. |
Наполненность школы ( количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | Школа малокомплектная- всего в школе обучаются 30 учащихся, учителей- 11. В школе обучаются дети из одного села, дети одной национальности -татары. Есть многодетные семьи, приехавшие в сельскую местность из города. Дети характеризуются достаточно высоким уровнем воспитанности, культуры, вежливости, послушны, с уважением относятся к учителям. Учителя в большинстве своем работают в школе со дня основания и обладают высоким профессионализмом. Около 9% составляют обучающиеся из многодетных семей. |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количество часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый УМК по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Рабочая программа по английскому языку – традиционная. Согласно базисному учебному плану на изучение английского языка отводится 3 часа в неделю. Для реализации данной программы используется предметная линия учебников УМК «Spotlight», авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д . Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации» и включен в Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных учреждениях РФ на 2017-2018 гг. и соответствующих требованиям ФГОС. |
Материально- техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | В кабинете иностранных языков имеется проектор, интерактивная доска, ноутбук, телевизор, аудиомагнитофон. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | В 5 классе обучаются 6 человек – 3 девочки, 3 мальчика. Успеваемость класса по английскому языку составляет 100 %, качество знаний – 64%. Класс хорошо мотивирован к образовательной деятельности. Большинство ребят быстро усваивают учебный материал, способны извлекать знания, сохранять их в памяти и применять в процессе обучения. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Иностранный язык (английский язык) |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | Покупка сувенира в Великобритании, 5 класс |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Образовательная: 1) формирование у учащихся знания основной лексики по теме «Сувениры» 2) формирование умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении ( диалогическая, монологическая речь) 3) развитие языковых навыков (употребление конструкции have/has got, образование множественного числа существительных) Развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия Воспитательная: 1) формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран 2) формирование потребности использования английского языка как средства общения 3) расширение кругозора обучающихся |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели | Предметные: 1. Знать лексику по изучаемой теме «Сувениры Великобритании». Знать употребление конструкции have/has got, образование множественного числа. 2.Уметь использовать лексику в различных речевых ситуациях; разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец; рассказывать о своем сувенире; понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (диалоге). Метапредметные: 1. Уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД); 2. Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД); 3. Уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать учебный материал (Познавательные УУД). |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Развитие познавательной творческой активности детей. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для индивидуального прогресса в развитии у детей интереса к английскому языку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень аттестационных материалов
Перечень аттестационных материалов, поданных в ЛОИРО для подтверждения квалификационной категории...

аттестационные материалы
В разделе представлены материалы, использованные при прохождении аттестации....

Аттестационные материалы учителя коррекционного класса
Аттестационные материалы можно использовать при создании портфолио учителя коррекционных классов....
Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году
Пакет аттестационных материалов на ВКК для педагогов Воронежской области в 2017-2018 учебном году представляется в качестве информации в помощь аттестующимся соискателям....