Главные вкладки
Мингазова Лилия Талгатовна
Сайт учителя основной школы
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Иностранные языки, филология
Увлечения: Садоводство, путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Мурали, Кайбицкий район
Место работы: МБОУ "Муралинская ООШ Кайбицкого МР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazova-liliya-talgatovnaCeremonies are different in every country, but true POLITENESS is everywhere the same.
О себе
Окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности английский и немецкий языки с присвоением квалификации учителя английского и немецкого языков в средней школе в 1988 году. С 1988 по 1989 годы работала в Апастовской средней школе, с 1990 года по настоящее время работаю учителем английского языка в МБОУ "Муралинская ООШ Кайбицкого МР РТ". С 2004г. по 2016 г. - директор школы. Люблю свою работу, свою родную школу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Литература - краеугольный камень формирования моих духовных ценностей. Невозможно представить жизнь без стихов Г.Тукая, Х.Туфана, без классики Пушкина, Толстого, Есенина. Как обойтись без "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" М. А.Булгакова, "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко... Люблю произведения американских писателей, таких как Э.Хемингуэй "Старик и море", "Приключения Тома Сойера" М.Твена.
Мой взгляд на мир
A good laugh is sunshine in a house. (Thackeray)
Мои достижения
Почетная грамота МО РТ, 2004 г., Почетная грамота МО и Н РФ, 2010 год. Грант РТ "Наш лучший учитель", 2011г.
Моё портфолио
Основные принципы, которых придерживаюсь в своей работе:
• “Не навреди!” - все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя;
• Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося – все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса;
• Непрерывность и преемственность – работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке;
• Субъект-субъективные взаимоотношения – учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном;
• Соответствие содержания и организации возрастным особенностям учащихся – объем учебной нагрузки, сложность материала должны соответствовать возрасту учащихся;
• Успех порождает успех – акцент делается только на хорошее, в любом поступке, действии сначала выделять положительное, а только потом отмечать недостатки;
• Активность – активное включение в любой процесс снижает риск переутомления.
Цель моего портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты