Мингазова Лилия Талгатовна

Сайт учителя основной школы

Science is organized knowledge. Wisdom is organized life.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки, филология

Увлечения: Садоводство, путешествия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Мурали, Кайбицкий район

Место работы: МБОУ "Муралинская ООШ Кайбицкого МР РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mingazova-liliya-talgatovna
Ceremonies are different in every country, but true POLITENESS is everywhere the same.
Oliver Goldmith

О себе

Окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности английский и немецкий языки с присвоением квалификации учителя английского и немецкого языков в средней школе в 1988 году.   С 1988 по 1989 годы работала в Апастовской средней школе, с 1990 года по настоящее время работаю учителем английского языка в МБОУ "Муралинская ООШ Кайбицкого МР РТ". С 2004г. по 2016 г. -  директор школы. Люблю свою работу, свою родную школу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Литература -  краеугольный камень  формирования  моих духовных ценностей.  Невозможно представить жизнь без стихов Г.Тукая, Х.Туфана, без классики Пушкина, Толстого, Есенина. Как обойтись без  "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" М. А.Булгакова, "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко... Люблю произведения американских писателей, таких как Э.Хемингуэй "Старик и море", "Приключения Тома Сойера" М.Твена.

Мой взгляд на мир

A good laugh is sunshine in a house. (Thackeray)

Мои достижения

Почетная грамота МО  РТ, 2004 г., Почетная грамота МО и Н РФ, 2010 год.  Грант РТ "Наш лучший учитель", 2011г.

Моё портфолио

Основные принципы, которых придерживаюсь в своей работе:

• “Не навреди!” - все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя;

• Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося – все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса;

• Непрерывность и преемственность – работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке;

• Субъект-субъективные взаимоотношения – учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном;

• Соответствие содержания и организации возрастным особенностям учащихся – объем учебной нагрузки, сложность материала должны соответствовать возрасту учащихся;

• Успех порождает успех – акцент делается только на хорошее, в любом поступке, действии сначала выделять положительное, а только потом отмечать недостатки;

• Активность – активное включение в любой процесс снижает риск переутомления.

Цель моего портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: