РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГ ЯЗЫК 6КЛАСС КАУФМАН ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ КАУФМАН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6КЛАСС | 72.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.
Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся. Объем текстов с пониманием основного содержания — 150-250 слов. Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- лексические и грамматические трансформации;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д. Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
- Оформление почтового конверта, доклада, плаката;
- Написание личного письма.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 7-8 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами — ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола — to
change- change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple
- специальных вопросов после Can you tell me…
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to);
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
-количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».
№ п.п | РАЗДЕЛ. ТЕМА УРОКА. | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | УУД | |||||
| ||||||||
1 | Вы помните нас? | Повторение сюжета учебника для 5 класса, пройденного материала, употребление в речи глаголов в Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives, овладение навыками чтения, заполнение формуляра и анкеты. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные построение логических рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |||||
2 | Вы друзья, не так ли? | Употребление в речи лексики классного обихода, основные понятия по теме «Школа». | ||||||
3 | Разделительные вопросы | Использование в речи разделительных вопросов с глаголами be, can), заполнение формуляров и анкет. | ||||||
4 | Я рад вас видеть. | Чтение газетных текстов, нахождение в них нужной информации. Восприятие на слух и полностью понимание речи учителя, одноклассников; расспрос собеседника. Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному | ||||||
5 | The Times”. | Читать тексты страноведческого характера, находить в них нужную информацию, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | ||||||
6 | Робин хороший, не так ли? | |||||||
7 | Разделительные вопросы с глаголом to do. | |||||||
8 | Самостоятельная работа. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||||||
II. Экскурсия. Лондон. 7ч. | ||||||||
9 | Давай так и сделаем. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре. Брать и давать интервью. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. | |||||
10 | В Вестминстерском Аббатстве. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по телефону, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя. | ||||||
11 | Ночевка в музее. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать в речи | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам | |||||
12 | Потерялась девочка. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. | |||||
13 | Давай поможем Алисе. | |||||||
14 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |||||
15 | Контрольная работа | Тест | ||||||
III. В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. 10ч. | ||||||||
16 | Прогулка по городу. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов. | |||||
17 | В городе. | |||||||
18 | Как пройти в Танбридж-Уэллс? | |||||||
19 | Письмо Алисы. | |||||||
20 | В Лондоне. | |||||||
21 | Где Черинг Кросс? | Рассказывать о культуре и традициях другого народа. Составлять план устного и письменного сообщения | ||||||
22 | На вокзале. | |||||||
23 | Британские деньги. | |||||||
24 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | Повторение пройденного материала. | ||||||
25 | Контрольная работа | Тест. | ||||||
IV. Знаменитые люди важные изобретения. 7ч. | ||||||||
26 | Будущее время | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре. Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Личностные: Освоение личностного смысла учения. | |||||
27 | Ты будешь знаменитым | |||||||
28 | Вопросы и отрицания в будущем времени. | |||||||
29 | Что со мной будет? | |||||||
30 | Англия в будущем. | |||||||
31 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | Повторение пройденного материала. | ||||||
32 | Контрольная работа. | Тест. | ||||||
V. Правила поведения. Этикет. 7ч. | ||||||||
33 | В гостях | Знакомство уч-ся с правилами поведения в англ. семье | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней; уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим. | |||||
34 | Звонок по телефону. | Формирование умение рассказывать о своих дом. животных | ||||||
35 | Домашние животные. | Анализ и систематизирование информации, воспринимаемой на слух. | ||||||
36 | Моя собака. | Анализ и систематизирование информации, воспринимаемой на слух. | ||||||
37 | «Пороховой заговор». | Знакомство с праздником Bonfire Night | ||||||
38 | День Гая Фокса. | Развить лексический материал в серии языковых и речевых упражнений | ||||||
39 | Контрольная работа. | Тест | ||||||
VI. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.7ч. | ||||||||
40 | Я проголодался. | Знакомятся с новыми ЛЕ по теме. Узнают правила вежливого поведения, культуры речи, традиции и культуру питания в своей стране и стране изучаемого языка.
| Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: речевая деятельность, уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; совершенствуют навыки коллективной учебной деятельности Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности Личностные :Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | |||||
41 | В супермаркете | Учатся покупать продукты в супермаркетах. Совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках | ||||||
42 | Меры количества. | Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов, вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание и читать несложные аутентичные тексты, делать краткие сообщения. Использовать в речи местоимение «no». | ||||||
43 | Приготовим пиццу. | |||||||
44 | Сколько нужно. | |||||||
45 | Количество. | |||||||
46 | Контрольная работа. | Тест | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||||
VII. Хобби. Досуг. Праздники. 7ч. | ||||||||
47 | Семья Бетси. | начинать вести и заканчивать беседу; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, кратко характеризовать персонаж;, делать краткие сообщения, проекты; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней; уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим
| |||||
48 | Интересы и увлечения. | начинать вести и заканчивать беседу; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; уметь на элементарном уровне рассказывать о своих увлечениях, делать краткие сообщения, проекты; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | ||||||
49 | Моё хобби. | |||||||
50 | Рождество в Британии. | начинать вести и заканчивать беседу; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | ||||||
51 | Подготовка к Рождеству. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях | ||||||
52 | Традиции страны. | Рассказывать о культуре и традициях другого народа, работать с лингвострановедческим словарём. Составлять устное и письменное сообщения о результатах своей проектной работы | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||||
53 | Мой проект. | Подготовка проектной работы. | ||||||
VIII. Внешность и характер. 7ч. | ||||||||
54 | Время PAST SIMPLE | Знакомятся с новыми ЛЕ по теме и новым грамматическим материалом. | Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||||
55 | Вопросы в PAST SIMPLE | |||||||
56 | Что я мог делать? | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме | Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции | |||||
57 | Когда я был маленьким… | Учатся выбирать необходимую информацию для презентации своей семьи, оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать значимость своего проекта | Регулятивные: осуществление регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Уважение к семейным ценностям своего и других народов, их культуры. | |||||
58 | Семейный портрет | |||||||
59 | На кого похож Робин? | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное. | Регулятивные: умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели, формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | |||||
60 | Проектная работа. | Подготовка проектной работы. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||||
IX. История из прошлого. 10ч. | ||||||||
61 | Время PAST SIMPLE | Совершенствование лексико-грамматических знаний, умений и навыков по теме. Знакомиться с формой прошедшего времени правильных глаголов в Past Simple. | Регулятивные: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь работать в паре, группе. Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов на основе знакомства с историей Шотландии . | |||||
62 | Правильные глаголы | Совершенствание лексико-грамматических знания, умения и навыки по теме. Знакомятся с формой прошедшего времени неправильных глаголов в Past Simple. | ||||||
63 | Неопределенные местоимения. | |||||||
64 | Камень Судьбы. | Учиться поисковому чтению. Делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации | ||||||
65 | История Робина МакВизарда | |||||||
66 | Неправильные глаголы | Совершенствуют лексико-грамматические знания, умения и навыки по теме. Оперировать полученными сведениями в говорении о событиях прошлого. | ||||||
67 | Родственник в Лондоне | Учиться чтению с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | ||||||
68 | Робин отправляется в будущее. | |||||||
69 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | Устный опрос. Повторение. | ||||||
70 | Самостоятельная работа. | Тест | ||||||
X. История Англии. 7ч. | ||||||||
71 | В стране DO/DID/DONE | Выбирать необходимую информацию для презентации своего родного города (села). | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей. : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Знакомство с особенностями английской литературы | |||||
72 | Предложения в PAST SIMPLE | |||||||
73 | Что ты делал, агент Кьют? | |||||||
74 | Английский тоннель | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное. | ||||||
75 | Конструкция THERE WAS/WERE | написания стихотворений – лимериков. Знакомство с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное предложения | ||||||
76 | Сочините лимерик | |||||||
77 | Самостоятельная работа | Тест | ||||||
XI. Здоровье, заболевание, их симптомы. 9ч. | ||||||||
78 | В лондонском Тауэре | Рассказывать о культуре и традициях другого народа, работать с лингвострановедческим словарём; читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; узнавать знакомые слова и грамматические явления. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Уважение к традициям своего народа и других народов, принятие ценностей других народов, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека | |||||
79 | Я вернулся из будущего | |||||||
80 | Что с тобой случилось? | |||||||
81 | Здравствуйте доктор! | |||||||
82 | Чем мы болеем? | |||||||
83 | Если у меня болит голова | |||||||
84 | История Робина | |||||||
85 | Что говорят звезды? | |||||||
86 | Урок повторения | Устный опрос | ||||||
XII. Достопримечательности Лондона. 16ч. | ||||||||
87 | Солсберийская равнина | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Уважительное отношение традиционным ценностям . | |||||
88 | Баллада о Стоунхендже. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | ||||||
89 | Найди начало Земли. | Делать краткие сообщения основного содержания аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное | ||||||
90 | Найди начало Земли. | |||||||
91 | Достопримечательности Лондона | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях. | ||||||
92 | Проектная работа. | Подготовка проекта. | ||||||
93 | Миссия выполнена! | Делать краткие сообщения основного содержания аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях. | ||||||
94 | Сколько мы выучили новых слов? | |||||||
95 | Что мы узнали за этот год? | |||||||
96 | Кто такой Робин Маквизард? | |||||||
97 | Что мы знаем о Великобритании? | |||||||
98 | Подготовка к тесту. | Повторение пройденного материала. | ||||||
99 | Контрольная работа | Тест | ||||||
100 | Английский язык в нашей жизни. | Устная беседа по пройденному курсу | ||||||
101 | Резервные уроки | |||||||
102 | Резервные уроки |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 6класс.
№ п.п | Название разделов, темы уроков | Количество часов | Виды контроля | Дата проведения |
I. Старые друзья | 8ч. | |||
1 | Вы помните нас? | 1 | ||
2 | Вы друзья, не так ли? | 1 | ||
3 | Разделительные вопросы | 1 | ||
4 | Я рад вас видеть. | 1 | ||
5 | The Times”. | 1 | ||
6 | Робин хороший, не так ли? | 1 | ||
7 | Разделительные вопросы с глаголом to do. | 1 | ||
8 | Самостоятельная работа. | 1 | тест | |
II.Экскурсия Лондон | 8ч. | |||
9 | Давай так и сделаем. | 1 | ||
10 | В Вестминстерском Аббатстве. | 1 | ||
11 | Ночевка в музее. | 2 | ||
12 | Потерялась девочка. | 1 | ||
13 | Давай поможем Алисе. | 1 | ||
14 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | 1 | ||
15 | Контрольная работа | 1 | тест | |
III.В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. | 10ч. | |||
16 | Прогулка по городу. | 1 | ||
17 | В городе. | 1 | ||
18 | Как пройти в Танбридж-Уэллс? | 1 | ||
19 | Письмо Алисы. | 1 | ||
20 | В Лондоне. | 1 | ||
21 | Где Черинг Кросс? | 1 | ||
22 | На вокзале. | 1 | ||
23 | Британские деньги. | 1 | ||
24 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | 1 | ||
25 | Контрольная работа | 1 | тест | |
IV.Знаменитые люди важные изобретения. | 7ч. | |||
26 | Будущее время | 1 | ||
27 | Ты будешь знаменитым | 1 | ||
28 | Вопросы и отрицания в будущем времени. | 1 | ||
29 | Что со мной будет? | 1 | ||
30 | Англия в будущем. | 1 | ||
31 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | 1 | ||
32 | Контрольная работа. | 1 | тест | |
V.Правила поведения. Этикет. | 7ч | |||
33 | В гостях | 1 | ||
34 | Звонок по телефону. | 1 | ||
35 | Домашние животные. | 1 | ||
36 | Моя собака. | 1 | ||
37 | «Пороховой заговор». | 1 | ||
38 | День Гая Фокса. | 1 | ||
39 | Контрольная работа. | 1 | тест | |
VI. Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе. | 7ч | |||
40 | Я проголодался. | 1 | ||
41 | В супермаркете | 1 | ||
42 | Меры количества. | 1 | ||
43 | Приготовим пиццу. | 1 | ||
44 | Сколько нужно? | 1 | ||
45 | Количество. | 1 | ||
46 | Контрольная работа. | 1 | тест | |
VII. Хобби. Досуг. Праздники. | 7ч | |||
47 | Семья Бетси. | 1 | ||
48 | Интересы и увлечения. | 1 | ||
49 | Моё хобби. | 1 | ||
50 | Рождество в Британии. | 1 | ||
51 | Подготовка к Рождеству. | 1 | ||
52 | Традиции страны. | 1 | ||
53 | Мой проект. | 1 | Проектная работа | |
VIII. Внешность и характер | 7ч | |||
54 | Время PAST SIMPLE | 1 | ||
55 | Вопросы в PAST SIMPLE | 1 | ||
56 | Что я мог делать? | 1 | ||
57 | Когда я был маленьким… | 1 | ||
58 | Семейный портрет | 1 | ||
59 | На кого похож Робин? | 1 | ||
60 | Проектная работа. | 1 | Проектная работа | |
IХ. История из прошлого | 10ч | |||
61 | Время PAST SIMPLE | 1 | ||
62 | Правильные глаголы | 1 | ||
63 | Неопределенные местоимения. | 1 | ||
64 | Камень Судьбы. | 1 | ||
65 | История Робина МакВизарда | 1 | ||
66 | Неправильные глаголы | 1 | ||
67 | Родственник в Лондоне | 1 | ||
68 | Робин отправляется в будущее. | 1 | ||
69 | Что нового мы узнали из этой главы? (урок повторения) | 1 | Устный опрос | |
70 | Самостоятельная работа. | 1 | тест | |
Х. История Англии | 7ч | |||
71 | В стране DO/DID/DONE | 1 | ||
72 | Предложения в PAST SIMPLE | 1 | ||
73 | Что ты делал, агент Кьют? | 1 | ||
74 | Английский тоннель | 1 | ||
75 | Конструкция THERE WAS/WERE | 1 | ||
76 | Сочините лимерик | 1 | ||
77 | Самостоятельная работа | 1 | тест | |
ХI. Здоровье, заболевание, их симптомы. | 9ч | |||
78 | В лондонском Тауэре | 1 | ||
79 | Я вернулся из будущего | 1 | ||
80 | Что с тобой случилось? | 1 | ||
81 | Здравствуйте доктор! | 1 | ||
82 | Чем мы болеем? | 1 | ||
83 | Если у меня болит голова | 1 | ||
84 | История Робина | 1 | ||
85 | Что говорят звезды? | 1 | ||
86 | Урок повторения | 1 | Устный опрос | |
ХII. Достопримечательности Лондона | 16ч | |||
87 | Солсберийская равнина | 1 | ||
88 | Баллада о Стоунхендже. | 1 | ||
89 | Найди начало Земли. | 1 | ||
90 | Найди начало Земли. | 1 | ||
91 | Достопримечательности Лондона | 1 | ||
92 | Проектная работа. | 1 | ||
93 | Миссия выполнена! | 1 | ||
94 | Сколько мы выучили новых слов? | 1 | ||
95 | Что мы узнали за этот год? | 1 | ||
96 | Кто такой Робин Маквизард? | 1 | ||
97 | Что мы знаем о Великобритании? | 1 | ||
98 | Подготовка к тесту. | 1 | ||
99 | Контрольная работа | 1 | Тест | |
100 | Английский язык в нашей жизни. | 1 | ||
101 | Резервные уроки | 1 | ||
102 | Резервные уроки | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Русский язык. 5 класс . ФГОСы нового поколения
Представлена рабочая программа по УМК В.В. Бабайцевой для 5 класса в соответствии с новыми стандартами. Тематическое планирование в 8 разделах!!!...
рабочая программа. русский язык. 5 класс. ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образован...
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС
Рабочая программа 5-7 класс. Кауфман ФГОС...
Рабочая программа немецкий язык 5 класс ФГОС
Интересная и содержательная рабочая программа 5 класс немецкий язык ФГОС.Рекомендую....
Рабочая программа Русский язык 5 класс ФГОС
Рабочая программа...
Рабочая программа. Русский язык. 5 класс ФГОС.
Рабочая программа ориентирована на учебник Русский язык 5 класс для общеобразовательных учреждений под редакцией Ладыженской Т. А.,Барановва М. Т. , Тростянцовой Л. А..Программа расчитана на 5 часов в...
Рабочая программа "Русский язык.10 класс. ФГОС", уровень- углубленный, авторская программа под редакций С.И. Львовой
Рабочая программа " Русский язык. 10 класс. ФГОС" , уровень - углубленный, авторская программа под редакцией С.И. Львовой, количество часов 102, в неделю -3 часа...