рабочая программа 7класс фгос
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

неяскина анна ивановна

рабочая программа 7класс по учебнику кауфман фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7k_fgosalbina.docx65.58 КБ

Предварительный просмотр:

   ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Знать/понимать:


  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:
говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:
говорение


  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  • письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; 

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».

п.п

РАЗДЕЛ.

ТЕМА УРОКА.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

УУД

  1. Приветствуем старых друзей.8ч

1

Встреча с друзьями.

Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные   построение логических рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

Личностные: Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2

Вы помните нас?

Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений;  прилагательные, описывающие  качества людей, английские идиомы

3

Артикль  в АЯ

Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.

4

Составляем биографию.

Обучение заполнению формуляров.

5

Вам помочь?

Речевой этикет при встрече и прощании

6

Происшествие.

Случаи употребления вводной фразы I am afraid…

7

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

8

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

II.Мы идем в поход.9ч

9

Пойти в поход.

Как я провел каникулы.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного,  поискового чтения;

 Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

10

Мы идем в поход.

Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы

11

Собираем рюкзак.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать в речи

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам

12

Самая важная вещь.

Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей.   

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

13

Степени сравнения прилагательных.

14

Сравнительная степень прилагательных.

 образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

15

Робин в походе.

Употребление сокращений.

16

Повторение пройденного материала

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

17

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного

грамматического материала

III. Каникулы.10ч

18

Каникулы.

Как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного,  поискового чтения;

 Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

19

Царь Колокол и Кунсткамера.

Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга.

20

Где мы побывали?

 Употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;  словообразование с помощью приставки –un.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам

21

Рассказ Саши.

Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

22

Как вы проводите каникулы?

23

Мои каникулы.

Словообразование с помощью приставки –un.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

24

Проектная работа.

Проект “My summer adventures”

25

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

26

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

IV. Проблемы экологии.9ч

27

Ничто не вечно.

Мир вокруг нас,  погода, походы, названия сезонов и месяцев;

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

 Личностные: Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов

28

Питьевая вода.

Загрязнение и  защита окружающей среды;

39

Загрязнение природы.

Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.

30

Защитить животных.

Употребление артиклей с названиями  предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс –tion; префикс  re -; конструкция used to.

31

Они ходили в поход.

Употребление артиклей с названиями  предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс –tion; префикс  re -; конструкция used to.

32

История бутылки.

33

Проектная работа.

 Проект «How can I help the invironment?»

34

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

35

Контрольная работа №1

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

V. Поездка в Англию.12ч

36

Готовимся к поездке в Англию.

Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы.     

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные: Освоение личностного смысла учения.

37

Время Past Progressive.

Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.

38

Чем мы занимались тогда?

Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. 

39

Ограбление.

Заполнение анкеты для поездки в Англию. 

40

Миша едет в Англию.

Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит.

41

Сколько добираться до Англии?

Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит.

42

Конструкция = it take=.

История Англии: римское завоевание Великобритании.

43

Расследование.

44

Кольцо друидов.

 Чтение с полным пониманием текста,  делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

 

45

Домашнее чтение.

46

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

47

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

VI. Школа.11ч

48

Школа.

Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь

Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней;

уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим

49

Школы в Англии.

Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. 

50

Школа в России.

Моя школа.

51

День Миши в школе.

Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

52

Легка ли жизнь в школе?

 Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another;  употребление модального глагола should

53

Модальный глагол should.

54

Школьный обед

 Обучение этикету: как вести себя за столом.

55

Правила поведения, манеры.

Обучение этикету: как вести себя за столом.

56

Кольцо указывает путь I.

История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Чтение с полным пониманием текста,  делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

57

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

58

Контрольная работа №2.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

VII. Английские школы.9ч.

59

Английская школа.

Английские школы, система оценок в английской школе.

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;   Коммуникативные: речевая деятельность,  уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

совершенствуют навыки коллективной учебной деятельности Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности 

Личностные :Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

60

Время Present Perfect.

Употребление глаголов во времениPresent Perfect;

61

Наречия в Present Perfect

62

Вопросы в Present Perfect.

63

Что мы уже сделали?

употребление наречий just, yet, already, ever, never.

64

Вы когда-нибудь…?

65

Кольцо указывает путь II.

 Чтение с полным пониманием текста,  делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

66

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

67

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

VIII. Спорт.9ч.

68

Виды спорта.

Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.    

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь

Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней;

уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим

69

Мише следует помочь своей команде.

70

Present Perfect и Past Simple.

различие в употреблении Present Perfect и Past Simple.

71

Хотите отдохнуть?

Восклицательные предложения типаWhat a … и особенности их употребления.

72

Вам нужен игрок?

Как организованно соревнованием между классами в английской школе.

73

На матче.

Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.

74

Кольцо пересекает море.

Чтение с полным пониманием текста,  делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

75

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

76

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

IX. На кого бы я хотел быть похож13ч

77

Кто твой герой?

Hазвания стран и национальностей;  названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

78

Время Past Perfect.

Употребление глаголов во времениPast Perfect.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

79

St Davids`s Express.

Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.

80

Роберт Скотт.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке,  готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Уважение  к семейным ценностям своего и  других народов, их культуры.

81

Известные люди.

82

На сколько вы амбициозны?

83

Билл Гейтс.

84

Проектная работа.

Проект “A role model”

85

Битва при Гастингсе.

 Чтение с полным пониманием текста,  делать краткое сообщение по теме с использованием опор.

86

История Англии.

История покорения Южного полюса.

88

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

89

Контрольная работа №3

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

90

Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний.

X. Друзья.12ч

91

То значит быть другом?

Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке,  готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

 Оценка жизненных ситуаций  с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей. : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Знакомство с особенностями английской литературы

92

Робин исчезает.

Возвратное местоимение each other

93

Друзья познаются в беде.

Занятия английских подростков в свободное  время.

94

Мои друзья.

Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет 

95

Как хорошо мы знаем своих друзей?

Взаимоотношения английских подростков.

96

Друг никогда не предаст.

повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect,

97

Эвелина – друг Розы.

модальный глагол should

98

Проектная работа.

Проект

99

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

Регулятивныеосуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

100

Контрольная работа №4.

Тест 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала

101

Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний.

102

Что мы узнали за этот год?

Повторение пройденного материала.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                 по предмету «Английский язык»

п.п

Название разделов, темы уроков

Количество

 часов

Виды контроля

Дата

 проведения

Приветствуем старых друзей

8ч.

1

Встреча с друзьями.

1

2

Вы помните нас?

1

3

Артикль  в АЯ

1

4

Составляем биографию.

1

5

Вам помочь?

1

6

Происшествие.

1

7

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

8

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

1

тест

Мы идем в поход

9ч.

9

Пойти в поход.

1

10

Мы идем в поход.

1

11

Собираем рюкзак.

1

12

Самая важная вещь.

1

13

Степени сравнения прилагательных.

1

14

Сравнительная степень прилагательных.

1

15

Робин в походе.

1

 

16

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

17

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

1

тест

Каникулы

10ч

18

Каникулы.

1

19

Царь Колокол и Кунсткамера.

1

20

Где мы побывали?

1

21

Рассказ Саши.

1

22

Как вы проводите каникулы?

1

23

Мои каникулы.

1

24

Проектная работа.

1

25

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

2

26

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

1

тест

Проблемы экологии 

27

Ничто не вечно.

1

28

Питьевая вода.

1

29

Загрязнение природы.

1

30

Защитить животных.

1

31

Они ходили в поход.

1

32

История бутылки.

1

33

Проектная работа.

1

34

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

35

Контрольная работа №1

1

тест

Поездка в Англию 

12ч

36

Готовимся к поездке в Англию.

1

37

Время Past Progressive.

1

38

Чем мы занимались тогда?

1

39

Ограбление.

1

тест

40

Миша едет в Англию.

1

41

Сколько добираться до Англии?

1

42

Конструкция = it take=.

1

43

Расследование.

1

44

Кольцо друидов.

1

45

Домашнее чтение.

1

46

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

47

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

1

тест

Школа

11ч

48

Школа.

1

49

Школы в Англии.

1

50

Школа в России.

1

51

День Миши в школе.

1

52

Легка ли жизнь в школе?

1

53

Модальный глагол should.

1

54

Школьный обед

1

55

Правила поведения, манеры.

1

56

Кольцо указывает путь I.

1

57

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

58

Контрольная работа №2.

1

тест

 Английские школы

59

Английская школа.

1

60

Время Present Perfect.

1

61

Наречия в Present Perfect

1

62

Вопросы в Present Perfect.

1

63

Что мы уже сделали?

1

64

Вы когда-нибудь…?

1

65

Кольцо указывает путь II.

1

66

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

67

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

1

тест

Спорт

68

Виды спорта.

1

69

Мише следует помочь своей команде.

1

70

Present Perfect и Past Simple.

1

71

Хотите отдохнуть?

1

72

Вам нужен игрок?

1

73

На матче.

1

74

Кольцо пересекает море.

1

75

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

76

Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант.

1

тест

 На кого бы я хотел быть похож

13ч

77

Кто твой герой?

1

78

Время Past Perfect.

1

79

St Davids`s Express.

1

80

Роберт Скотт.

1

81

Известные люди.

1

82

На сколько вы амбициозны?

1

83

Билл Гейтс.

1

84

Проектная работа.

1

85

Битва при Гастингсе.

1

86

История Англии.

1

87

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

88

Контрольная работа №3

1

тест

89

Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний.

1

Друзья

12ч

90

То значит быть другом?

1

91

Робин исчезает.

1

92

Друзья познаются в беде.

1

93

Мои друзья.

1

94

Как хорошо мы знаем своих друзей?

1

95

Друг никогда не предаст.

1

96

Эвелина – друг Розы.

1

97

Проектная работа.

1

98

Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов.

1

99

Контрольная работа №4.

1

тест

100

Работа над ошибками. Повторение лексики и грамматического материала за пройденный год.

1

101

Что мы узнали за этот год?

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 7класс русский язык

Настоящая рабочая программа по русскому языку для 7 А класса составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русский язык», авторской программы для 5- 9 кл : Ладыж...

рабочая программа 7класс, 8класс

пояснительная записка,календарно-тематическое планирорвание,лист коррекции...

Рабочая программа 7класс геометрия

Рабочая программа по геометрии в 7 классе...

Рабочая программа 7класс Мерзляк

Рабочая программа составлена к учебнику Алгебра 7 класс (авторы Мерзляк, Полонский)...

рабочая программа 7класс

рабочая программа 7 класс...

Рабочая программа 7класс

Рабочая программа Starlight 7...

Рабочая программа 7класс по родной литературе

1.Пояснительнай записка2.Учебно-тематическяй планированиясь3. Учебнай курсть "Родной литература 7-це класса" основной содержанияц4.Календарно-тематическяй планированиясь...