рабочая программа 7класс фгос
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
рабочая программа 7класс по учебнику кауфман фгос
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7k_fgosalbina.docx | 65.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;- письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК».
№ п.п | РАЗДЕЛ. ТЕМА УРОКА. | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | УУД | |
| ||||
1 | Встреча с друзьями. | Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные построение логических рассуждений, освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |
2 | Вы помните нас? | Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы | ||
3 | Артикль в АЯ | Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков. | ||
4 | Составляем биографию. | Обучение заполнению формуляров. | ||
5 | Вам помочь? | Речевой этикет при встрече и прощании | ||
6 | Происшествие. | Случаи употребления вводной фразы I am afraid… | ||
7 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | |||
8 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
II.Мы идем в поход.9ч | ||||
9 | Пойти в поход. | Как я провел каникулы. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. | |
10 | Мы идем в поход. | Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы | ||
11 | Собираем рюкзак. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать в речи | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам | |
12 | Самая важная вещь. | Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. | |
13 | Степени сравнения прилагательных. | |||
14 | Сравнительная степень прилагательных. | образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
15 | Робин в походе. | Употребление сокращений. | ||
16 | Повторение пройденного материала | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
17 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
III. Каникулы.10ч | ||||
18 | Каникулы. | Как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. | |
19 | Царь Колокол и Кунсткамера. | Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга. | ||
20 | Где мы побывали? | Употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самостоятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; консолидировать знания по изученным темам | |
21 | Рассказ Саши. | Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. | |
22 | Как вы проводите каникулы? | |||
23 | Мои каникулы. | Словообразование с помощью приставки –un. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
24 | Проектная работа. | Проект “My summer adventures” | ||
25 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
26 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
IV. Проблемы экологии.9ч | ||||
27 | Ничто не вечно. | Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. Личностные: Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов | |
28 | Питьевая вода. | Загрязнение и защита окружающей среды; | ||
39 | Загрязнение природы. | Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии. | ||
30 | Защитить животных. | Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс –tion; префикс re -; конструкция used to. | ||
31 | Они ходили в поход. | Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс –tion; префикс re -; конструкция used to. | ||
32 | История бутылки. | |||
33 | Проектная работа. | Проект «How can I help the invironment?» | ||
34 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
35 | Контрольная работа №1 | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
V. Поездка в Англию.12ч | ||||
36 | Готовимся к поездке в Англию. | Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Личностные: Освоение личностного смысла учения. | |
37 | Время Past Progressive. | Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while. | ||
38 | Чем мы занимались тогда? | Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. | ||
39 | Ограбление. | Заполнение анкеты для поездки в Англию. | ||
40 | Миша едет в Англию. | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. | ||
41 | Сколько добираться до Англии? | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. | ||
42 | Конструкция = it take=. | История Англии: римское завоевание Великобритании. | ||
43 | Расследование. | |||
44 | Кольцо друидов. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор.
| ||
45 | Домашнее чтение. | |||
46 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ||
47 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
VI. Школа.11ч | ||||
48 | Школа. | Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней; уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим | |
49 | Школы в Англии. | Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. | ||
50 | Школа в России. | Моя школа. | ||
51 | День Миши в школе. | Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) | ||
52 | Легка ли жизнь в школе? | Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should. | ||
53 | Модальный глагол should. | |||
54 | Школьный обед | Обучение этикету: как вести себя за столом. | ||
55 | Правила поведения, манеры. | Обучение этикету: как вести себя за столом. | ||
56 | Кольцо указывает путь I. | История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | ||
57 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции | |
58 | Контрольная работа №2. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
VII. Английские школы.9ч. | ||||
59 | Английская школа. | Английские школы, система оценок в английской школе. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: речевая деятельность, уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; совершенствуют навыки коллективной учебной деятельности Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности Личностные :Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | |
60 | Время Present Perfect. | Употребление глаголов во времениPresent Perfect; | ||
61 | Наречия в Present Perfect | |||
62 | Вопросы в Present Perfect. | |||
63 | Что мы уже сделали? | употребление наречий just, yet, already, ever, never. | ||
64 | Вы когда-нибудь…? | |||
65 | Кольцо указывает путь II. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
66 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ||
67 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
VIII. Спорт.9ч. | ||||
68 | Виды спорта. | Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта. | Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умение работать в паре/группе; взаимопомощь Личностные: любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней; уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим | |
69 | Мише следует помочь своей команде. | |||
70 | Present Perfect и Past Simple. | различие в употреблении Present Perfect и Past Simple. | ||
71 | Хотите отдохнуть? | Восклицательные предложения типаWhat a … и особенности их употребления. | ||
72 | Вам нужен игрок? | Как организованно соревнованием между классами в английской школе. | ||
73 | На матче. | Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии. | ||
74 | Кольцо пересекает море. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | ||
75 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ||
76 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
IX. На кого бы я хотел быть похож13ч | ||||
77 | Кто твой герой? | Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей | Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
78 | Время Past Perfect. | Употребление глаголов во времениPast Perfect. | Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции | |
79 | St Davids`s Express. | Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса. | ||
80 | Роберт Скотт. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме. Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Уважение к семейным ценностям своего и других народов, их культуры. | ||
81 | Известные люди. | |||
82 | На сколько вы амбициозны? | |||
83 | Билл Гейтс. | |||
84 | Проектная работа. | Проект “A role model” | ||
85 | Битва при Гастингсе. | Чтение с полным пониманием текста, делать краткое сообщение по теме с использованием опор. | ||
86 | История Англии. | История покорения Южного полюса. | ||
88 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
89 | Контрольная работа №3 | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
90 | Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний. | |||
X. Друзья.12ч | ||||
91 | То значит быть другом? | Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время. | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей. : Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Знакомство с особенностями английской литературы | |
92 | Робин исчезает. | Возвратное местоимение each other | ||
93 | Друзья познаются в беде. | Занятия английских подростков в свободное время. | ||
94 | Мои друзья. | Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет | ||
95 | Как хорошо мы знаем своих друзей? | Взаимоотношения английских подростков. | ||
96 | Друг никогда не предаст. | повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, | ||
97 | Эвелина – друг Розы. | модальный глагол should | ||
98 | Проектная работа. | Проект | ||
99 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |
100 | Контрольная работа №4. | Тест Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного грамматического материала | ||
101 | Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний. | |||
102 | Что мы узнали за этот год? | Повторение пройденного материала. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык»
№ п.п | Название разделов, темы уроков | Количество часов | Виды контроля | Дата проведения |
Приветствуем старых друзей | 8ч. | |||
1 | Встреча с друзьями. | 1 | ||
2 | Вы помните нас? | 1 | ||
3 | Артикль в АЯ | 1 | ||
4 | Составляем биографию. | 1 | ||
5 | Вам помочь? | 1 | ||
6 | Происшествие. | 1 | ||
7 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
8 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | 1 | тест | |
Мы идем в поход | 9ч. | |||
9 | Пойти в поход. | 1 | ||
10 | Мы идем в поход. | 1 | ||
11 | Собираем рюкзак. | 1 | ||
12 | Самая важная вещь. | 1 | ||
13 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
14 | Сравнительная степень прилагательных. | 1 | ||
15 | Робин в походе. | 1 |
| |
16 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
17 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | 1 | тест | |
Каникулы | 10ч | |||
18 | Каникулы. | 1 | ||
19 | Царь Колокол и Кунсткамера. | 1 | ||
20 | Где мы побывали? | 1 | ||
21 | Рассказ Саши. | 1 | ||
22 | Как вы проводите каникулы? | 1 | ||
23 | Мои каникулы. | 1 | ||
24 | Проектная работа. | 1 | ||
25 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 2 | ||
26 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | 1 | тест | |
Проблемы экологии | 9ч | |||
27 | Ничто не вечно. | 1 | ||
28 | Питьевая вода. | 1 | ||
29 | Загрязнение природы. | 1 | ||
30 | Защитить животных. | 1 | ||
31 | Они ходили в поход. | 1 | ||
32 | История бутылки. | 1 | ||
33 | Проектная работа. | 1 | ||
34 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
35 | Контрольная работа №1 | 1 | тест | |
Поездка в Англию | 12ч | |||
36 | Готовимся к поездке в Англию. | 1 | ||
37 | Время Past Progressive. | 1 | ||
38 | Чем мы занимались тогда? | 1 | ||
39 | Ограбление. | 1 | тест | |
40 | Миша едет в Англию. | 1 | ||
41 | Сколько добираться до Англии? | 1 | ||
42 | Конструкция = it take=. | 1 | ||
43 | Расследование. | 1 | ||
44 | Кольцо друидов. | 1 | ||
45 | Домашнее чтение. | 1 | ||
46 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
47 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | 1 | тест | |
Школа | 11ч | |||
48 | Школа. | 1 | ||
49 | Школы в Англии. | 1 | ||
50 | Школа в России. | 1 | ||
51 | День Миши в школе. | 1 | ||
52 | Легка ли жизнь в школе? | 1 | ||
53 | Модальный глагол should. | 1 | ||
54 | Школьный обед | 1 | ||
55 | Правила поведения, манеры. | 1 | ||
56 | Кольцо указывает путь I. | 1 | ||
57 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
58 | Контрольная работа №2. | 1 | тест | |
Английские школы | 9ч | |||
59 | Английская школа. | 1 | ||
60 | Время Present Perfect. | 1 | ||
61 | Наречия в Present Perfect | 1 | ||
62 | Вопросы в Present Perfect. | 1 | ||
63 | Что мы уже сделали? | 1 | ||
64 | Вы когда-нибудь…? | 1 | ||
65 | Кольцо указывает путь II. | 1 | ||
66 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
67 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | 1 | тест | |
Спорт | 9ч | |||
68 | Виды спорта. | 1 | ||
69 | Мише следует помочь своей команде. | 1 | ||
70 | Present Perfect и Past Simple. | 1 | ||
71 | Хотите отдохнуть? | 1 | ||
72 | Вам нужен игрок? | 1 | ||
73 | На матче. | 1 | ||
74 | Кольцо пересекает море. | 1 | ||
75 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
76 | Обобщение и закрепление полученных знаний. Тест. Лексический диктант. | 1 | тест | |
На кого бы я хотел быть похож | 13ч | |||
77 | Кто твой герой? | 1 | ||
78 | Время Past Perfect. | 1 | ||
79 | St Davids`s Express. | 1 | ||
80 | Роберт Скотт. | 1 | ||
81 | Известные люди. | 1 | ||
82 | На сколько вы амбициозны? | 1 | ||
83 | Билл Гейтс. | 1 | ||
84 | Проектная работа. | 1 | ||
85 | Битва при Гастингсе. | 1 | ||
86 | История Англии. | 1 | ||
87 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
88 | Контрольная работа №3 | 1 | тест | |
89 | Работа над ошибками. Знакомство с новой лексикой и грамматическим материалом раздела. Обобщение уже имеющихся знаний. | 1 | ||
Друзья | 12ч | |||
90 | То значит быть другом? | 1 | ||
91 | Робин исчезает. | 1 | ||
92 | Друзья познаются в беде. | 1 | ||
93 | Мои друзья. | 1 | ||
94 | Как хорошо мы знаем своих друзей? | 1 | ||
95 | Друг никогда не предаст. | 1 | ||
96 | Эвелина – друг Розы. | 1 | ||
97 | Проектная работа. | 1 | ||
98 | Урок – повторение. Повторение грамматического, лексического материалов. | 1 | ||
99 | Контрольная работа №4. | 1 | тест | |
100 | Работа над ошибками. Повторение лексики и грамматического материала за пройденный год. | 1 | ||
101 | Что мы узнали за этот год? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 7класс русский язык
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 7 А класса составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русский язык», авторской программы для 5- 9 кл : Ладыж...
рабочая программа 7класс, 8класс
пояснительная записка,календарно-тематическое планирорвание,лист коррекции...
Рабочая программа 7класс геометрия
Рабочая программа по геометрии в 7 классе...
Рабочая программа 7класс Мерзляк
Рабочая программа составлена к учебнику Алгебра 7 класс (авторы Мерзляк, Полонский)...
рабочая программа 7класс
рабочая программа 7 класс...
Рабочая программа 7класс
Рабочая программа Starlight 7...
Рабочая программа 7класс по родной литературе
1.Пояснительнай записка2.Учебно-тематическяй планированиясь3. Учебнай курсть "Родной литература 7-це класса" основной содержанияц4.Календарно-тематическяй планированиясь...