Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс) на тему
Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация) | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/или контрольной работы класса в целом?
Ответ: На основе анализа результатов работы обучающихся в группе я могу сделать вывод, что моя деятельность на уроке оказалась эффективной. Все учащися успешно справились с предложенными заданиями.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального положения при планировании и проведении урока.
Ответ: При планировании данного урока было организовано разделение учащихся на группы по 4 человека. Были применены различные методы групповой технологии обучения, сменяющие друг друга на протяжении всего урока.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: На данном уроке я применила разнообразные формы деятельности: индивидуальную, парную, групповую, фронтальную. Я учла обучающихся возрастные особенности учащихся, разделила их таким образом, чтобы не было конфликтных ситуаций, и присутствовал позитивный настрой. Также мной были разработаны различные раздаточные материалы, что вызвало заинтересованность учащихся.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Задания были разработаны одинаковые для каждой группы учащихся. Задания включали в себя отработку всех разделов: говорения, чтения, письма, аудирования. Такой план урока был разработан для того, чтобы в ходе урока каждый ученик принял участие во все видах деятельности. По итогам работы на уроке были выставлены положительнее оценки: оценка 5 – 5 чел., оценка 4 – 7 чел., оценка 3 – 0 чел., оценка 2 – 0 чел.
- Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/или на материале контрольной работы.
Ответ: Цель урока была поставлена корректно. Она была выявлена учащимися самостоятельно. Задачи урока также определены были ими. Все этапы урока логически следовали один за другим, раздаточный материал соответствовал теме урока.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причину неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: На данном уроке все запланированные трудовые действия были реализованы в полном объеме.
- Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: -
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: При планировании следующих уроков я буду реализовывать следующие результаты самооценки - компетентность в области формирования мотивации к обучению.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).
Ответ: Содержательное наполнение урока, логически построенный ход урока, соблюдение всех его этапов, выбор разнообразных форм и методов работы, соответствующих требованиям современного урока, способствовали освоению учащимися запланированных образовательных результатов. Все учащиеся активно работали на уроке, это повлияло на освоение запланированных метапредметных результатов: научиться грамотно высказывать своё мнение на английском языке, использовать новые лексические единицы.
- Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Мне необходимо развивать профессиональную компетенцию в области мотивации учебной деятельности, в умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации учащихся. Также я планирую работать над тем, чтобы повысить уровень владения таким трудовым действием как «формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями» для успешной реализации ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта: "Языковой портфолио как средство рефлексивного обучения иноязычной письменной речи."
Долгое время обучение иноязычной письменной речи в общеобразовательной школе придавалось второстепенное значение. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, как сре...
Рефлексивно - деятельностный подход как направление работы с неуспевающим учеником
В каждом классе есть дети, которые имеют трудности в обучении. Использование рефлексивно - деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы поможет справиться с некоторыми ошибками, пробл...
Языковой портфель как средство рефлексивного обучения ИЯ.
Характеристика, цели и формы работы с языковым портфелем....
Развитие способностей понимания ,рефлексивного ,проблемно организованного мышления у школьников на уроке литературы.
На примере урока литературы в 9 классе"Печорин - герой или жертва?" учащиеся учатся работать с текстом художественного произведения с целью ответа на проблемные вопросы. Передо мной стоит ...
Развитие рефлексивной позиции обучающегося в условиях профессионального образования
Статья была опубликована в Четвертом Сборнике материалов II Федеральной сетевойэкспериментально площадки( 2010) научные редакторы: Т.М. Скобелева, старшийпреподаватель УЦ ФИРО, В.И. Тютрин,...
Подходы к развитию рефлексивно-аналитических качеств школьников в процессе обобщения результатов туристско-экскурсионной деятельности
Статья, написанная в соавторстве с С.А. Кузнецовым, учителем физики, посвящена различным направлениям туристско-экскурсионной работы, рассказывает о системе работы в данном направлении в ГБОУ ги...
План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация)...