План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План урока "Конфликты и их разрешение" (аттестация) | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Тема урока | Конфликты и способы их разрешения | |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции учащихся, совершенствование навыков и умений устной речи, аудирования. | |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 1. умение понимать иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность; 2. формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи, языковой догадки. | |
Метапредметные: 1. языковые способности: к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, различению, логическому изложению, к выведению языковых закономерностей); 2. развитие умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
Основные понятия | Конфликт, трудная ситуация, ссора, пути решения конфликта, советы для предотвращения конфликта | |
Трудовые действия учителя | Рассказывает Называет Управляет Раздает раздаточный материал Задает вопросы Уточняет Раздает раздаточный материал Показывает Объясняет Раздает раздаточный материал | |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для учителя 1. учебник 2.ноутбук, 3.проектор, 4.экран, 5. компьютерная презентация по теме урока, 5. аудиоприложение (CD MP3). | Для обучающихся 1. учебник, 2. раздаточный материал, 3. листы оценивания. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1.Организационный этап. Подготовка учащихся к работе. 2.Мотивация учебной деятельности | 1.Организует начало урока, проверяет присутствие учащихся. Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише: – Good afternoon, dear students! I am glad to see you. I hope we'll have a good lesson today. Sit down, please. Let’s begin our lesson 2. Мотивирует обучающихся к учебной деятельности. Снимает напряжение в начале урока Are you happy today? Are you happy today? Smile today and always Работа с дежурным:
| 1. Обучающиеся проводят проверку готовности к работе на уроке. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета: – Good afternoon, dear teacher. 2. Учащиеся отвечают на вопрос о своем настрое в начале урока We are fine. Today it is the... of October. It is ……. The weather is…. is\ are absent. |
3.Целеполагание | 3. Формирует познавательный мотив и способы деятельности: принимать учебную задачу. Обеспечивает включение обучающихся в совместную деятельность по определению цели урока -Look at the blackboard and read the sentence -What does it mean? -Yes. Do you often conflict with anybody ? Who do you conflict with? What do you think we are going to discuss? Who can tell me what is the theme of our lesson? Yes, you are right. Now let`s imagine we have got a conflict situation . What must we do? Who can tell me what is the aim of our lesson? | 3.Формируют самостоятельно тему и задачи урока "We are so different, but we are happy together" People are different. And we should respect each other. Yes, I do. I conflict with my friend, parents. The theme of our lesson is conflict. The aim of our lesson is to find the ways of how to deal with conflicts |
4. Актуализация опорных знаний | 4.Формулирует задания для получения первичных знаний, организует проверку. Учитель поясняет задание. Данные слова изучены были учащимися ранее. Происходит проверка изученного материала. So, as you've said we are different. What about features of character? Discuss in pairs and name positive and negative features of character. OK, what features of character can help us to avoid conflict? What about the reasons of the conflicts? Let's do Jot Thoughts Работа с учебником Open your books page 23 Here you have a text about conflicts. Listen and fill the gaps Let's read and translate the first paragraph Please find some new words about conflicts in the text. Fill the gaps | 4.Выпоняют задания учителя. Учащиеся называю черты характера человека (мирного и конфликтного). Вспоминают все изученные ранее за курс прилагательные. Some of us can be kind, patient, sociable and easy-going. Others can be stubborn and selfish, insincere. This person must/should be patient, intelligent, sociable and easy-going. Учащиеся выполняют обучающую структуру Джот Тотс. Ученики пишут на листочках причины конфликтов и обсуждают их. Затем каждая группа озвучивает. Ученики выполняют задания из учебника Учащиеся прослушивают текст и заполняют пропуски Дети читают и переводят первый абзац.
|
5. Физическая минутка | 5.Проводит физическую минутку, связанную с темой урока. Relaxing time Students, sit comfortably. Close your eyes. Listen to your breathing. Feel yourself breathe-in and breathe-out. Imagine a relaxing place… Try to fix this feeling. Thank you. Open your eyes. Let’s do some exercises for our neck and shoulders | 5.Ученики слушаю учителя и выполняют действия. Данная зарядка поможет снять стресс и служит примером одного из способов отвлечения от конфликта в повседневной жизни |
6.Обобщение и систематизация знаний | 6.Обеспечивает формирование у обучающихся целостной системы ведущих знаний Аудирование по теме урока. Проверяет восприятие на слух новой информации Let's do listening. Please match conflict and the picture during the listening We should answer the question: how to deal with a conflict? Let's do Placemat consensus "How to resolve a conflict" | 6.Выполняют задания. Устанавливают внутрипредметные и межпредметные связи Учащиеся прослушивают диалоги и сопоставляют с соответствующими картинкам Учащиеся выполняют обучающую структуру Плейсмэт Консенсус. В группах заполнят таблицу, обмениваются своими идеями с классом. |
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | 7.Выявляет уровень знаний и качество усвоения обучающимися знаний и способов действий Учитель спрашивает изученные за урок новые лексические единицы | 7. Ищут слова и называют их. Повторяют еще раз сложные по произношению слова за преподавателем |
8. Рефлексия | 8.Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. Инициирование рефлексии обучающихся по поводу своей деятельности на уроке, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками At the end of the lesson I want to ask you some questions about our lesson. Was our lesson useful to you and what have you learned from this lesson | 8. Ученики отвечают по конструкции и выражают свое мнение об уроке Now I know… Теперь я знаю… We have known the types of conflicts and the rules of behaving in conflict situations. |
9. Информация о домашнем задании | 9. Информирует о домашнем задании Your homework will be: -to learn the words -to retell the text about conflicts. | 9. Записывают домашнее задание Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы, делают запись о домашнем задании в дневниках |
10. Подведение итогов | 10. Подводит итоги. Озвучивает оценки за урок Now you know how to deal with conflict and control you anger. Your marks are… I like your work today! The lesson is over, goodbye. | 10. Отвечают на вопросы преподавателя Goodbye! |
Комментарии: Учащиеся справились со всеми предложенными заданиями. На уроке работали все учащиеся, однако, с теми студентами, которые отвечали неуверенно, будет проведена дополнительная работа по разъяснению сложных моментов по материалу урока. Групповая технология обучения была проявлена через различные формы и методики, что является необходимым условием современного урока и залогом качественной реализации ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)
Рефлексивный отчет "Конфликты и их разрешение" (аттестация)...