Урок в 5 классе Appearance
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учитель: Ерощева Татьяна Геогриевна
Класс: 5
Тема урока: Кто есть кто? (Who’s who?)
УМК: Spotlight 5/Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, 2014. Module 4.
Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность»; уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.
Задачи:
Образовательные (достижение предметных результатов):
к концу урока учащиеся смогут:
- вести диалог-расспрос о внешности человека, используя новые лексические единицы.
- прослушать и прочитать диалог с полным пониманием.
- развивать навыки употребления Possessive Case
- развивать умения ознакомительного и поискового чтения
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока
Развивающие (достижение метапредметных результатов обучения):
- развитие фонематического слуха;
- развитие языковой догадки, памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка и культуры
Воспитательные (достижения личностных результатов):
- осознание возможности самореализации средствами английского языка;
- воспитание культуры общения.
Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book);
Class CD к учебнику;
компьютер;
ТВ
раздаточный материал с НЛЕ
1. Орг. момент.
Good morning.
Nice to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.
What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?
2. Актуализация знаний.
***At the last lesson we spoke about our family members.
Please, look at these pictures and guess. What family member do I mean. (слайд 2)
He’s 10 and he’s very clever. His favourite subject is Maths and he loves playing soccer.
She’s 15 and she’s cool. She likes wearing short skirts and going shopping with her friends.
He’s 40 and an engineer. He likes fixing his car in the garage. He’s very clever.
She’s 37 and a nurse at a hospital. She wears white uniform and helps sick people. She’s caring.
***Well, I asked you to bring photos or pictures of your family members and write a diary page about them. (It was your home task). Show me your diary pages.
Актуализация знаний заключающихся в извлечении из памяти усвоенной информации или опыта и подготовки их к немедленному использованию.
***Работа в группах
Now I want you in pairs to ask and answer your partner’s questions about the family.
Let’s ask Vika: - How old is your mother? Can she drive a car? What is she like?
***Now I’d like you to tell us about your family Ученики по очереди рассказывают о своей семье
3. Целеполагание.
Look at the screen. You can see a party. People are dancing and happy. But there’s a man here and we can’t see his face. And I know he is a spy. We must call the police and tell them about him. The police will find him if they know his appearance. We must describe this man to the police.
So, today we’ll learn to describe people. (We’ll speak about appearance of famous cartoon characters). (слайд )
***Введение нового лексического материала. (слайды 4-7)
First of all we need to list all words we remember. ((((Name the object I’m pointing at (nose, eyes, ears, mouth, hair, head)
Look at the screen and repeat after me. Написать слова на доске
НЛЕ вводятся с помощью картинок. Хоровая отработка.
And we have a new word a moustache. I think it’s not difficult to memorize the word.
4. Фонетическая зарядка
***By the way, do you like rhymes? Let's learn a small one.
Ear, ear, can you hear?
Eye, eye, look at the sky!
Hand, hand, touch the land.
Nose, nose, smell the rose.
Mouth, mouth, don’t eat a mouse!
*** Look at the board. These are words about appearance and and these are words about how big/small or tall/short the objects can be. For example, nose.. It can be long, short, big, small. Match the words from this and that columns.
Nose red
Hair small
Mouth short
Eyes long
Ears brown
Moustache big
Физкультминутка.
It’s time to have a rest.
When I say the word about character – you clap your hands. When I say the word about appearance – you stamp your feet. Is it clear? (naughty, clever, eyes, nose, mouth, caring, moustache, funny, kind, ears, noisy, friendly, cool, kind)
- Matching.
Ex. 1(a), p. 58
Match the description to the characters.
- Диалог-расспрос. Pair work.
У ex. 1(b), p. 58
Choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 Yes/No questions to find who the character is.
Работа в группах
Now, students, I want to divide you into three groups. This group chooses a classmate from that group and each student turn by turn describes him or her. And the second group must guess which classmate has been chosen. Do the same. You choose a classmate from that group and you – from that one.
- Reading/Listening.
Ex. 3, p. 59
- Read Janet’s lines in the dialogue. What is the dialogue about?
- Fill in the gaps in the dialogue. Listen and check.
- Read the dialogue aloud.
Составление портрета Quest.
Now it’s time to make a portrait of that strange man, the portrait of the spy.
I suppose you all like games. I offer you to do quest.
To do it we need to remember Possessive Case. Объяснить…
You can find the spy’s mouth under Marina’s desk
eyes under Peter’s desk.
hair in Olga’s book…..
ears in Dasha’s bag….
Ученики заполняют сообщение-report для полиции.
This man is … and …. (tall/slim) with … hair. His eyes are not … They are … and …. . His mouth is ….. . He’s got a red …… under the ….. nose. And he wears a small earring like a spider.
III Завершающий этап Подведение итогов урока
Dear boys and girls!
We come to the end of our lesson. What have we learned?
(Подведение итогов, оценка собственной деятельности учащимися.)
Now we can... (слайд 8)
Оценка деятельности учащихся
Домашнее задание
Please, open your (record books), write down your home task (слайд 9).
Write a short paragraph describing your friend.
Your marks are …
If you liked your work raise your both hands and wave them.
The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме "Appearance"
Данный урок может пригодится для поурочного планирования учителям 7 классов, занимающихся по учебникам О.В. Афанасьевой "English VII", а также для тех, кто хочет сделать свои уроки интересными и приме...
Конспект урока по теме "Appearance" для 5 класса
Данный конспект урока подойдёт для изучения материала по теме "Внешность человека" для 5 класса....
Конспект урока по теме "Appearance". Обучение устной речи
Тема урока: «Appearance»Цель урока: обучение устной речиЗадачи урока: 1) закрепление и повторение ранее изученных лексических единиц;2) тренировка контекстуального использования ранее изученных лексич...
Методическая разработка урока по теме Appearance and Character
Данная разработка раскрывает следующие темы - Лексика "внешность и характер человека", грамматический материал - глаголы to be и to have В данной разработке реализуются следующие цели Цели и...
Технологическая карта урока по теме «Appearance and the verb have got»
Методическая разработка по английскому языку (как второму) для учащихся второго года обучения. Создание условий для повторения пройденного лексического материала, изучения нового грамматического матер...
Открытый урок на тему "Appearance" по УМК "Starlight" 5 класс
Предметная область: Английский язык.Класс: 5Тема урока: ВнешностьМесто и роль урока в изучаемой теме: Модуль 1, 1е, AppearanceТип урока: урок применения предметных знаний, умений, на...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....