Конспект урока по теме "Appearance" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Данный конспект урока подойдёт для изучения материала по теме "Внешность человека" для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klnspekt_uroka_3.docx | 283.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по теме « Appearance» для 5 класса
Автор: Достойнина Н.А.
УМК: «Английский язык 5 класс» (Spotlight 5), Ю.Е. Ваулина, Д. Дуло, О.Е. Подоляко
Module 4: Appearance.
Используемый интернет ресурс: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/describing_people
Цели урока:
- Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность человека»
- Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности
- Развивать навык аудирования по теме «Внешность»
- Формировать навык краткого описания внешности и характера своих родственников
- Формировать ценностные ориентации
- Мотивировать учащихся к изучению иностранных языков.
Ход урока
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Подготовительный этап 1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся. | Учитель начинает урок с фронтальной работы с классом, задаёт вопросы по теме «Who is who?»: При этом учитель следит за тем, что бы монологические высказывания учеников были логически последовательны и грамматически корректными. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
2. Подготовительная работа перед аудированием “Describing people” | Учитель знакомит учащихся c заданием, которое они должны выполнить. Данное задание поможет лучше понять контекст аудиоматериала (смотри приложение №1). При выполнении заданий учитель осуществляет фронтальный контроль. | На этом этапе в классе обсуждается значение новой лексики и выполняется задание №1. |
II Основной этап
| Учитель предлагает прослушать материал и выполнить задание, где необходимо из представленных вариантов выбрать правильный multiple choice (смотри приложение №2). При необходимости учитель знакомит с аудиоматериалом дважды. | Учащиеся слушают и выполняют задание №2. |
| Учитель контролирует правильность выполнения задания №2, затем предлагает выполнить задание №3 (смотри приложение №3) и так же осуществляет фронтальный контроль. | Учащиеся выполняют задание №3. |
| Учитель предлагает учащимся составить диалогическое высказывание и ответить на 4 вопроса:
| Учащиеся работают в парах, составляют диалог по теме используя новую лексику. |
| Для проверки данного задания учитель делит класс на пары и учащиеся должны презентовать своё диалогическое высказывание своим одноклассникам, которые и оценят выступающих по 5 бальной системе. При этом будет следить за правильным использованием лексических и грамматических единиц. | Учащиеся представляют своё диалогическое высказывание одноклассникам. Следят за тем чтобы в высказывании были ответы на все 4 вопроса. Выставляют баллы за выступление. |
III Заключительный этап 7 Подведение итогов урока. Рефлексия. | Учитель оценивает работу учеников и объясняет домашнее задание. Домашнее задание описать членов своей семьи. | Учащиеся знакомятся с критериями выполнения домашнего задания. |
Приложение №1
Задание №1
Приложение №2
Задание №2
Приложение №3
Задание №3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе
Цель: познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.
ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями, развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...