Конспект урока по теме "Appearance" для 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Достойнина Наталия Алексеевна

Данный конспект урока подойдёт для изучения материала по теме "Внешность человека" для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klnspekt_uroka_3.docx283.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

по теме « Appearance» для 5 класса

Автор: Достойнина Н.А.

УМК: «Английский язык 5 класс» (Spotlight 5), Ю.Е. Ваулина, Д. Дуло, О.Е. Подоляко

Module 4: Appearance.

Используемый интернет ресурс: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/describing_people

Цели урока:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность человека»
  • Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности
  • Развивать навык аудирования по теме «Внешность»
  • Формировать навык краткого описания внешности и характера своих родственников
  • Формировать ценностные ориентации
  • Мотивировать учащихся к изучению иностранных языков.

Ход урока

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I  Подготовительный этап

1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся.

Учитель начинает урок с фронтальной работы с классом, задаёт вопросы по теме «Who is who?»:

 При этом учитель следит за тем, что бы монологические высказывания учеников были логически последовательны и грамматически корректными.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

2. Подготовительная работа перед аудированием “Describing people”

Учитель знакомит учащихся c заданием, которое они должны выполнить. Данное задание поможет лучше понять контекст аудиоматериала (смотри приложение №1). При выполнении заданий учитель осуществляет фронтальный контроль.

На этом этапе в классе обсуждается значение новой лексики и выполняется задание №1.

II Основной этап

  1. Аудирование

Учитель предлагает прослушать материал и выполнить задание, где необходимо из представленных вариантов выбрать правильный multiple choice  (смотри приложение №2). При необходимости учитель знакомит с аудиоматериалом дважды.

Учащиеся слушают и выполняют задание №2.

  1. Выполнение заданий

Учитель контролирует правильность выполнения задания №2, затем предлагает выполнить задание №3 (смотри приложение №3) и так же осуществляет фронтальный контроль.

Учащиеся выполняют задание №3.

  1. Работа над диалогом

Учитель предлагает учащимся составить диалогическое  высказывание и ответить на 4 вопроса:

  1. What do you look like?
  2. What kind of hair have you got?
  3. What colour eyes have you got?
  4. Are you happy with your appearance? Why? Why not?

Учащиеся работают в парах, составляют диалог по теме используя новую лексику.

  1. Презента
  2. ция диалога

Для проверки данного задания учитель делит класс на пары и учащиеся должны презентовать своё диалогическое высказывание своим одноклассникам, которые и оценят  выступающих по 5 бальной системе. При этом будет следить за правильным использованием лексических и грамматических единиц.

Учащиеся представляют своё диалогическое высказывание одноклассникам. Следят за тем  чтобы в высказывании были ответы на все 4 вопроса. Выставляют баллы за выступление.

III Заключительный этап

7 Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель оценивает работу учеников и объясняет домашнее задание. Домашнее задание  описать членов своей семьи.

Учащиеся знакомятся с критериями выполнения домашнего задания.

Приложение №1

Задание №1

Приложение №2

Задание №2

Приложение №3

Задание №3



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...