Технологическая карта урока по теме «Appearance and the verb have got»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Методическая разработка по английскому языку (как второму) для учащихся второго года обучения. Создание условий для повторения пройденного лексического материала, изучения нового грамматического материала. Употребление глагола have got, развития навыков чтения, работы с видеоматериалом, а также отработка материала по теме «Внешность».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 33.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме «Appearance and the verb have got»
Учитель: Шахомирова Т.В.
Класс: 6 (второй год обучения)
Межпредметные связи: анатомия человека
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Тема урока | «Appearance and the verb have got» |
Цель урока | Создание условий для повторения пройденного лексического материала, изучения нового грамматического материала; уметь правильно составлять и пользоваться формами глагола have got, развития навыков чтения, работы с видеоматериалом, а также монологической речи по теме «Appearance» |
Задачи урока | Практические: Создание условий для: - Развития навыка говорения; - Формирования навыка распознавания и употребления лексических единиц; - Формирования навыка распознавания глагола have got; - Формирования навыка применения глагола have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Воспитательные: - Формирование интереса к данной теме и изучению языка в целом; - Понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения. Развивающие: Создать условия для: - развития памяти, внимания и мышления; - формирования навыков работы с информацией и ее источниками; - культуры речевого поведения; - формирования навыков индивидуальной и фронтальной работы; - формирования навыка работы с опорами (текст, рисунок). Общеобразовательные: Создание условий для: - развития навыка лингвистической догадки; - расширению общего кругозора учащихся. |
Предполагаемые результаты | Личностные УУД: - развитие способности к оценке своей учебной деятельности; - развитие внутренней мотивации к учебной деятельности; - навык более ответственно относиться к учебе; Метапредметные УУД: Регулятивные: Обучающиеся научатся: - различать способ и результат действия; - ставить цель деятельности на основе определенной проблемы; - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; - соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; -определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; Познавательные: Обучающиеся научатся: - уметь правильно составлять и пользоваться утвердительной формой предложения; - строить сообщения в устной форме; - излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. Коммуникативные: Обучающиеся научатся: - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; - формулировать собственное мнение и позицию. Предметные УУД: Обучающиеся научатся: - понимать и применять способ построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений c глаголом have/has got; - уметь распознавать и применять have/has got в устной и письменной речи; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - понимать важность данной темы в изучении иностранного языка и применять эту тему в практическом использовании языка; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - формировать навык работы с опорами (текст, рисунок, видео); - формировать навык работать индивидуально; - культуре речевого поведения; -формированию навыку работы с информацией и ее источниками; - навыку лингвистической догадки. |
Образовательные технологии | Проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии. |
Этапы урока | |||
Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Начальный этап | |||
Приветствие (5 мин.) | Учитель приветствует: Good morning, everyone! Take your sits, please. We’ll check who is present/absent today. Учитель формулирует учебную задачу: You have got a song. At first let’s read it all together. Now, sing the song! (Physical Appearance Song, YouTube) | Дети приветствуют учителя: Good morning, teacher! Дети говорят, кто присутствует на уроке. Дети читают хором с учителем. Поют песню под видеоматериал. | Предметные: - воспринимать речь учителя; - участвовать в элементарных диалогах, - поиск и выделение необходимой информации |
Основной этап | |||
Целеполагание и постановка задач. Работа с видеоматериалом. Мотивация учебной деятельности. Генерация идей и их обсуждение (2 мин.) | Помогает учащимся сформулировать цель и задачи урока с помощью видеоматериала: Do you like this song? Tell me the theme of our lesson, please. What is it about? What words do we need to talk about it? Right! So, today’s topic is Appearance! | Yes, of course! Дети отвечают на вопрос, таким образом, формулируют проблему, цель и задачи урока: We will study about People’s Appearance. | Предметные: - воспринимать речь учителя; - использовать контекстуальную или языковую; - участвовать в элементарных диалогах. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определить цели и задачи урока - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета. - формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - широкая мотивационная основа учебной деятельности. |
Проверка домашнего задания (5 мин.) | The first part of our lesson is checking of your home task. Be attentive with your pronunciation. Listen and check to each other. Проверка домашнего задания, РТ стр. 12 упр. 1, 2. Учитель просит учеников корректировать ответы друг друга. | Учащиеся отвечают домашнее задание | - Контроль - Коррекция - Подведение под понятие |
Усвоение нового материала, актуализация знаний (13 минут) |
First of all, we need to watch a video. (Year 3_Grammar/have got Has got, YouTube) Учитель показывает видео про глагол have/has got. Учитель спрашивает, какую грамматику мы будем сегодня изучать. What do you understand? What verb do we need to describe anybody? Tell me the rule of using this verb. (расскажите мне правило употребления глагола have got в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах)
So, using the verb and our words we can describe people or monsters or even animals. That is why open ex. 3, p. 85. There are some people. Match pictures with the people. Учитель просит открыть рабочие тетради (стр. 85 упр. 3) | Дети смотрят видео Дети отвечают, предполагают Have/has got Дети формируют правило употребления глагола в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Дети самостоятельно выполняют упражнение и отвечают. | Предметные: - понимать и применять способ построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом have; - уметь распознавать и применять have/has got в устной и письменной речи; - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: - определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; Познавательные: - научиться описывать внешность людей Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию. Обучающийся научатся: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. |
Первичное осмысление и закрепление изученного материала (15 минут) | Учитель переходит к практической части урока: Let’s practice!
Учитель предлагает учащимся поработать в парах. Раздает материал. Необходимо составить предложения из слов (кто правильно и быстрее сделает). We are going to work in pairs. You have got some words. The task is to put them in order to make sentences. (около 2 мин. на самостоятельное задание, потом проверка)
ная и фронтальная работа Работа на перефраз. Учитель предлагает детям перефразировать предложения, сохраняя смысл, но изменяя грамматическую структуру предложений. (стр. 16 упр. 1) The next step is paraphrasing of the sentences. You should use the idea of these sentences but change the grammar. Do exercise 1, page 16. Учитель выполняет коррекцию при необходимости.
Выполнение задания на сайте www.liveworksheets.com Прочитать самостоятельно текст. Ответить на вопросы по тексту, выбрать правильный вариант. Look at the text, read it by yourselves. Now сchoose the correct variant. Проверка ответов автоматически на сайте | Учащиеся работают в парах. Составляют свои предложения из слов. Озвучивают полученные результаты. Julia has got fair hair. Children haven’t got beards and a moustache. A baby monster has got three mouths. Ученики читают пример и выполняют задание. Ученики слушают друг друга и корректируют при необходимости. Дети читают Дети выбирают Дети могут увидеть правильность своих ответов | Предметные: Обучающиеся научатся: - уметь распознавать и применять have/has got в устной и письменной речи; -навыку лингвистической догадки; - самостоятельно читать и воспринимать текст на иностранном языке; - понимать на слух речь одноклассников; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Личностные: - развитие способности к оценке своей учебной деятельности; - развитие внутренней мотивации. Регулятивные: - определять необходимые действия и составлять алгоритм их выполнения; - осуществлять самоконтроль своей деятельности; - излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. Коммуникативные: Обучающиеся научатся: - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; - формулировать собственное мнение и позицию. |
Завершающий этап | |||
Подведение итогов, рефлексия, самооценка (3 минуты) |
проделанной работы. Today we have got some active persons. They are … (выставление оценок)
What was hard for you? Think, please. Если урок понравился, поднимите знак «!». Если у вас есть вопросы, поднимите знак «?» | Оценивают качество своей работы. Анализируют реальные результаты урока и сопоставляют их с планируемыми результатами. Вспоминают и проговаривают пройденные пункты урока. Показывают знаки «!», «?» По своим собственным ощущениям, объясняют свой выбор. | Предметные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении; Регулятивные: - осуществлять самоконтроль своей деятельности; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные: - способность к оценке своей учебной деятельности; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. |
Домашнее задание (2 минуты) | Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. What could you do at home? Your home task is: РТ стр. 16, упр. 2 РТ стр. 84, упр. 2 Песенка – учить наизусть. The result of the exercise will be: 0-1 mistake – EXCELLENT! (5) 2-3 mistakes – GOOD! (4) 4-5 mistakes - POOR! (3) 6-7 mistakes - BAD! (2) Учитель прощается с учениками: The lesson is over. Thank you for your attention! Goodbye! | Записывают домашнее задание. Ученики прощаются с учителем. Goodbye! | Предметные УУД: Обучающиеся научатся: - правильно употреблять глагол have/has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - произношению и правописанию изученных слов. Регулятивные: - анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
Технологическая карта урока английского языка (5 кл.) «Do you have the hobbies?»
Урок построен с точки зрения формирования УУД....
Технологическая карта урока по теме: Решение задач по теме"Признаки и свойства параллельных прямых" 7класс
Урок обобщения и сис тематизации материала по теме:решение задач по теме "Признаки и свойства параллельных прямых" 7 класс...
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...