Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Занимательный английский"
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучающихся 1 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, включая основные виды учебной деятельности обучающихся, прогнозируемые результаты и способы их контроля и оценивания. Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования по английскому языку и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ №28.
Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:
-Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» №273 от 29.12.12 г. в редакции 13.07.2015 г.;
-Основной образовательной программой НОО МБОУ СОШ №28;
-Учебным планом МБОУ СОШ №28 на 2016-2017 учебный год;
-«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя Д.В.Григорьева и др. Просвещение, 2011-. 223с. Стандарты второго поколения; --Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования РФ на 2016-2017 уч. Год от 31.03.14 г. №253
Программа «В мире английского языка» имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие речи, общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по ФГОС– развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Главная цель курса:
Развитие элементарных языковых навыков необходимых для успешного овладения английским языком позже. На начальном этапе в школе. Это позволит достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Главная задача курса:
Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии.
Цели и задачи:
1.Формирование навыков правильного произношения
2.Развитие коммуникативных навыков:
а)Учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях. Отдавать простые указания
б)Формировать словарный запас
в)Развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы, задавать вопросы).
г)Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.
3.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.
4.Развитие творческой личности.
Обращение к проблеме изучения языка и культуры не случайно, т. к. позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Обращение к различным формам работы со страноведческим материалом позволяет внести разнообразие в содержание курса, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения, активизирующих речевую творческую и исследовательскую деятельность учащихся, развивает их языковую догадку и чувство языка, что позволяет учителю решать задачи изучения иностранного языка в соответствии с современными требованиями.
Одной из основных форм деятельности для детей этого возраста является игра. Игра и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы. Волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.
Курс внеурочной деятельности состоит из 34 часов (по 1 часу в неделю), которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Общая характеристика курса
Программа состоит из 33 учебных часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач. По данной программе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности. Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка. Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказка на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Программа включает чтение и драматизацию сказки. В ней встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка к изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.
Место в учебном плане.
Вариативная часть базисного учебного плана включает внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
Данная программа рассчитана на 33 часа из расчёта 1 учебный час в неделю.
Возраст детей 6-7 лет.
Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль английского языка в международном общении.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности: игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно-художественная деятельность; изобразительная деятельность; постановка драматических сценок; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.
Учебно - тематический план
№ п/п | Разделы/Темы | Количество часов |
1. | Знакомство | 5 |
2. | Я и моя семья | 7 |
3. | Игры | 5 |
4. | Животные | 3 |
5. | Школа | 8 |
6. | Моя страна | 5 |
Всего: | 33 |
Описание ценностных ориентиров.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:
дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,
развивается их коммуникативная культура,
формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
1 класс
В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования:
Личностные результаты:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение лингвистического кругозора;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
Г.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
1.Диалогическая форма
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
2.Монологическая форма
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.
Аудирование:
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
-умение вербально и невербально реагировать;
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном материале.
Календарно – тематическое планирование
1 класс
№ | Тема | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Плановые сроки | Корректировка прохождения программы |
1 | Знакомство Приветствие и прощание | - формирование потребности учиться; - учатся работать по предложенному учителем плану; - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; - формирование желания общаться с другими ребятами | октябрь | |
2 | Знакомство Как ты поживаешь? | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; - освоение приемов логического запоминания информации | ||
3 | О себе. Сколько тебе лет? | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; - освоение приемов логического запоминания информации | ||
4 | Знакомство с персонажами детских сказок. | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; - освоение приемов логического запоминания информации | ||
5 | Повторение | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - освоение приемов логического запоминания информации овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | ||
6 | Я и моя семья | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и непроизвольности; - извлечение необходимой информации из прослушанного; -умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - освоение приемов логического запоминания информации - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | ||
7 | Рассказать о семье. | - умение соотносить поступки с нормами поведения; - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; -умение осознанно строить речевое высказывание; - овладение диалогическими формами высказываний | ||
8 | Рассказать о семье, выразив своё мнение | - умение соотносить поступки с нормами поведения; - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; - извлечение необходимой информации из прослушанного; -умение осознанно строить речевое высказывание; - овладение диалогическими формами высказываний | ||
9 | Расспросить о семье партнёра | - умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками; - умение адекватно понимать оценку учителя; - освоение приемов логического запоминания информации; - овладение правильной монологической речью по речевым образцам | ноябрь | |
10 | Семья друга | - умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками; - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - освоение приемов логического запоминания информации; - овладение диалогической формой речи | ||
11 | Я умею | - адекватная позитивная самооценка; - оценивают правильность выполнения действий; - находят единственный способ решения задач; - контролируют действия; - овладение диалогической формой речи | ||
12 | Какая у тебя семья? | - осознают язык, как основное средство общения между людьми; - умение корректировать, вносить изменения; -умение выделять главное из услышанного; - умение слушать и вступать в диалог | ||
13 | Мир моих увлечений | - формирование мотивов достижения успеха; - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
14 | Давай играть! | - формирование мотивов достижения успеха; - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
15 | Свободное время | -формирование мотивов достижения успеха; - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; - умение работать с иллюстрацией; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
16 | Спортивные соревнования
| - умение соотносить поступки с нормами; - умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях; - выделение необходимой информации; - овладение диалогической речью в соответствии с образцом | ||
17 | Я и мои друзья | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение оценить прогресс в усвоении знаний; - умение извлечь необходимую информацию; - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
18 | Мои домашние питомцы
| - развитие доброжелательности и внимательности к людям; - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности; - умение слушать и слышать друг друга; - овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | ||
19 | Какие они? | - развитие внимательности к окружающим нас предметам; - извлекать необходимую информацию из услышанного текста; - развитие умения прогнозирования, классификации; - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом |
| |
20 | Какого цвета?
| - расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании; - развитие внимательности к окружающим нас предметам; - извлекать необходимую информацию из услышанного текста; - развитие умения прогнозирования, классификации; - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом | ||
21 | Моя школа | - развитие внимательности к окружающим нас предметам; - извлекать необходимую информацию из услышанного текста; - овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом | ||
22 | Что в моём портфеле? | - проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; - работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника; - осуществляют классификацию по заданным критериям; - оформляют свои мысли в устной форме |
| |
23 | Моя классная комната
| - выбор оптимальных форм поведения в классе; - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию; - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | март | |
24 | Я люблю учиться | - выбор оптимальных форм поведения в классе; - проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию; - умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
25 | Мир вокруг меня | - проявление познавательного интереса к учебной деятельности; - умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - умение классифицировать по основным признакам; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
26 | В зоопарке | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; - умение извлечь информацию с помощью вопросов; - понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет | ||
27 | В лесу. | - определение границы собственного знания и «незнания»; - умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - выделение необходимой информации из прочитанного; - умение с помощью вопросов получить информацию | ||
28 | Постановка Теремок. | - определение границы собственного знания и «незнания»; - умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - выделение необходимой информации из прочитанного; - умение с помощью вопросов получить информацию | ||
29 | Страна изучаемого языка | - определение границы собственного знания и «незнания»; - умение корректировать, вносить изменения в способ действия; - выделение необходимой информации из прочитанного; - умение с помощью вопросов получить информацию | ||
30 | В Лондоне | - формирование мотивов достижения успеха; - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; - умение извлекать информацию из услышанного; - овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
31 | Английский фольклор | - адекватная позитивная самооценка; - оценивают правильность выполнения действий; - находят единственный способ решения задач; - контролируют действия | ||
32 | Моя страна | - осознание ценности семьи; - умение работать с иллюстрацией; - умение выделять необходимую информацию из услышанного текста; - овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
33 | Итоговое мероприятие | - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - умение оценить прогресс в усвоении знаний; - умение извлечь необходимую информацию; - овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом |
|
Учебно-методическое обеспечение.
1. Английский язык. Игры, мероприятия, лингвострановедческий материал.- Волгоград: Учитель, 2009.
2. Буклеты с рекламой и описанием достопримечательностей англоязычных стран.
3. Васильев М.В. «Достопримечательности Лондона. Демонстрационный материал по английскому языку». Айрис-пресс, 2010
4. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.
5. Дзюина Е.В.Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1–4 классы, М.: ВАКО, 2006.
6. Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания.- М.: Рольф, 2000.
7. Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе // Иностранные языки в школе. № 3, 2006.
8.Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. – М.: «Глобус», 2008.
9. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград: Учитель, 2007
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку "Хочешь ли ты научиться говорить по-английски?" (для детей 6-7 лет, срок реализации 1 год)
Приобщение детей к иноязычной речи в 1 классе....
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Веселый английский"
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) в 2 классе разработана на основе требований ФГОС, концепцией духов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" для 3 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку практикума Лексика и грамматика английского языка для 7 класса
Программа рассчитана на 35 часов (из расчета 1 часа в неделю).Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельно...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку: «Олимпиадные рифы английского языка»
по предмету: «Олимпиадные рифы английского языка»уровень образования: повышенный, основное общее образованиеклассы: 5-11количество часов: 34 часа...