Урок английского языка 7 класс "Суеверия"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

17ый урок по теме «Всемирный конкурс для подростков», первый урок по подтеме «Суеверия» по учебнику «Enjoy English-7, 2010 год.Авторы - Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., 
Тип урока: «открытия» нового знания.
Планируемые результаты:

- личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать и формулировать правила; освоить умение работать в группах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.

- предметные: систематизировать знания по теме “Do you have any superstitions?”, повелительное наклонение, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_7_klasse_po_teme_sueverie.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 7 классе

По теме «Поговорим о суевериях»

Составила: Валиахметова Гузель Вафовна

2014 год

Класс: 7

Тема урока: “Поговорим о суевериях”

Место урока в теме: 17ый урок по теме «Всемирный конкурс для подростков», 1ый урок по подтеме «Суеверия»

Тип урока: «открытия» нового знания.

Оборудование: учебник «Enjoy English-7, 2010 год.Авторы - Биболетова М. З., Трубанева Н.Н., картинки по теме «Суеверия»; изображения различных действий; карточки по количеству учащихся, презентация.

Планируемые результаты:

- личностные: воспитывать культуру общения,  развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать и формулировать правила; освоить умение работать в группах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.

- предметные: систематизировать знания по теме “Do you have any superstitions?”, повелительное наклонение, применять их в данной речевой ситуации; освоить навыки поискового чтения.

Цель урока: Ввести и закрепить лексику в рамках речевой ситуации “Поговорим о суевериях”.

1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Суеверия»

2.Обучающие:  ввести и активизировать лексические единицы по теме «Суеверия».

- закрепить грамматические навыки по теме «Герундий» и «Повелительное наклонение»

3. Развивающие: расширить кругозор учащихся;

- развивать навыки языковой догадки и устной речи

3. Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся интерес к изучаемому языку

Технология: технология обучения в сотрудничестве.

№ п/п

Этапы урока и время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и режим

Результат

1.

I этап.

Этап мотивирования к учебной деятельности Введение в учебную деятельность.

 Организационный момент(2 минуты)

Речевая разминка (3 минуты)

Приветствует учащихся, представляет им слайды и побуждает к формулированию

цели урока. Good morning, my dear friends! How are you today? I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Remember at the lesson you should act like a star. So let’s do the task “takeoff-touch down”. One of the students will say the sentences.

Обучающиеся приветствуют учителя, друг-друга

Строят предложения по картинкам, повторяют изученный грамматический материал, формулируют цель урока (работа по слайду)

фронтальная

Т – Р

Р – Р

Активизация внимания, побуждение к коммуникативной деятельности, использование полученных ранее знаний.

2.

II этап.

Этап актуализации нового материала

Познакомить с новой лексикой, опираясь на языковую догадку

(10 минут)

Физкультминутка

(1 минуты)

Предлагает поработать с лексикой по теме

используя языковую догадку

Работают с лексикой и упражнением, сообщают полученную информацию классу.

Индивидуальная и групповая Т – Р

Р – Р

Развитие языковой догадки и ознакомление с новой лексикой, составление краткого монологического высказывания.

3.

III этап.

Введение страноведческой информации. Тренировка навыков устной  речи Систематизировать знания о повелительном наклонении.

Повторить лексику.

(15 минут)

Знакомит  с суевериями Британии и побуждает высказать суеверия россиян( Работа по слайдам)

Предлагает поработать по группам , “Single Round Robin”высказав свои предостережения, и предложить свою версию правила о составлении предложений в повелительном наклонении.

(упр.56 стр.20)

Читают вслух и переводят предложения

Работают в группах по пройденным ранее упражнениям,

предлагают свою формулировку правила, дают свои советы.

(упр. 56,57 стр.20)  

Групповая, индивидуальная

Р – Р

Р - Т

умение формулировать свои мысли, навыки работы в парах.

4.

IV этап. 

Закрепление с проговариванием в устной речи.

Применение полученных знаний в активной и продуктивной деятельности

(10 минут)

Предлагает группам рассказать о своих суевериях. Дается образцы для высказывания. (упр.53 стр.20), работа в группах используя модель “Timed Round Robin”

Share your opinion in your group using “Timed Round Robin”

Предлагает заполнить таблицу с информацией  о друге.

(упр.55 стр.20)

Каждый за определенное время высказывает группе свои предложения

Заполняют таблицу

Предъявляют классу информацию о друге

Групповая, индивидуальная

Р – Р

Р - Т

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

5.

V этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности

(1 минута)

Предлагает ответить на вопросы

Рассказывают, чему они научились на уроке, отвечают на вопросы

Фронтальная

Т – Р

Р – Т

умение формулировать свои мысли

6.

VI этап.   Заключительная часть урока.

Обобщить полученные знания и подвести итоги.

(2 минуты)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов,  объявляет домашнее задание

Предлагает заполнить билетик на выход

Высказывают своё мнение об уроке, и дают оценку своим действиям

Р – Т

фронтальная.

Умение оценивать работу свою и своего товарища

Ход урока

1.Организационный  момент. Введение в тему урока.

Good morning, my dear friends! How are you today? Are you OK?- Let’s begin our lesson. At first greet your face partners, then your shoulder partners and me. - I’m glad to see you. Sit down. Remember at the lesson you should act like a star and it means “start to be active to achieve a result

 2. Речевая разминка.

Our  mood depends on our activities. Every day we do different things. Look at the screen and name the activities on the pictures.

What do you like (enjoy) doing? What do you hate (give up) doing? ( I like watching TV.

I hate… I gave up…)

3.Введение и фонетическая отработка лексики по теме « Суеверия».

Look at the next picture please. Do you like playing with black cats and do you believe that black cats are lucky? Now try to guess the problem of our lesson. What we are going to discuss? Many people in the world have some superstitions. They believe. Do you believe in good luck and bad luck? Some objects are associated with good luck and bad luck. Look at the screen. These words help you to speak about superstitions. Repeat after me. Write down them into your  vocabulary.

Superstition [ˌs(j)uːpə'stɪʃ(ə)n]   суеверие

Fourleaf clover ['kləuvə ] клевер

Magpies      

A spider              

Horseshoe ['hɔːsʃuː]

A ladder

(слайд 4)

Make up word combinations.
Hate                              clover
cross                             a charm
black                             fingers
good                             magpies
have                              a spider
under                            horseshoe
kill                                  the number 13
two                                a ladder
wear                              luck
fourleaf                         cat

You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? They are mixed. Can you match the words from the first column and the second one to make up the word combinations?

(Black cat, hate number 13,  fourleaf clover, cross fingers, good luck ,have horseshoe, kill a spider, two magpies, wear a charm, under a ladder).

Well done.

4. Физкультминутка Are you tired? It’s time to relax.  (проводит учащийся)

I have ten little fingers                                                 Hands on the head,

And they belong to me.                                                Hands on the hips,

I can make them do many things.                                Hands on the table,

So would you like to see?                                            Hands like this.

I can shut them tight.                                                   Hands on the shoulders

I can open them wide.                                                  Hands up and down,

I can put them together                                                Hands behind the head

Or make them hide.                                                      And sit down!

5.Введение страноведческой информации. Тренировка навыков устной  речи.

Different people have different superstitions. Do you know any? Do you want to know the British superstitions?

Let’s read the information on the screen.

British superstitions.  Good Luck.

1. Lucky to meet a black cat.

2. Lucky to touch wood.

3. Lucky to find a clover plant with four leaves.

4. A horseshoe over the door brings good luck.

5. On the first day of the month it is lucky to say “white rabbit, white rabbit, white rabbit”, before saying your first word of the day. 

  1. Catch falling leaves in autumn and you`ll have good luck. Every leaf means a lucky month next year.

Bad Luck.

  1.  Seven years bad luck to break a mirror.
  2.  Unlucky to spill salt. If you do, you must throw it over your shoulder.                    
  3.  Unlucky to open an umbrella in doors.
  1. Unlucky to put new shoes on the table.
  2. The number thirteen is unlucky. Friday the thirteenth is a very unlucky day. Friday is considered to be an unlucky day .
  3. Unlucky to walk underneath a ladder.

What British superstitions have you learnt?

Do we have the same in our country?  What Russian superstitions do you know?

Let’s read the information on the screen.

                Russian superstitions.

1. If you feel that something bad may happen, knock three (or more) times on a piece of wood to prevent it occurring; this goes back to times when people believed that powerful spirits inhabited the wood.

2. Do not whistle indoors: it will blow your money away.

3. Never shake hands over threshold (порог) – it will lead to a quarrel. It is better to invite someone into your room or flat before you shake hands.

4. If you are going on a long journey, sit down for a few moments before you leave, and your trip will be lucky.

5. Don`t spill salt. It is bad luck.

 What new Russian  superstitions have you learnt?

What are  the superstitions that means good luck in Britain? In Russia? What superstitions have the opposite meaning?

It is very important to give and accept warning. Look at the screen. Here you can find how you can give and accept warnings.

Watch out!  Остерегайся!                      

 Be careful!                        

 Don`t  forget to … Не забудь…

 Don`t worry, I won`t.  

 Don`t break the mirror.                                  

 OK. I`ll be careful.

 Exercise 57 page 20 (Работа в парах, составление диалогов)

And what about you? Do yоu have any superstitions? Tell us about them. Exercise 53 page 20. The notes help you.
Do You Have Any Superstations? What  Superstitions Do You Believe in?
I believe in  …
It is lucky to …
It is bad luck if you …
I always … when…( Составление примеров) For example, I always cross fingers because it means luck for me

 You have 3 minutes to think over.

All the rest should listen  to students attentively and fill in the table, after that make up a summary what are the most popular and the least popular superstitions  in our group.

You have heard the superstitions of your classmates and now I want you to check your memory.

Names of your classmates.

Believe in.

Don’t believe in.

Ann

Black cat

ladder

What is the most popular superstition in your group?

Compare the superstitions. Работа с таблицей.Fill in the table.

5.Рефлексия.Our lesson is almost over. So, boys and girls, what have we done today? Have we spoken about superstitions?

What British Superstitions Do You Know? What Russian Superstitions Do You Know? What  Superstitions Do You Believe in?

6 Заключительная часть урока

You worked hard during the lesson. Now it’s high time to put your marks.

You home task is ex.32 p.30, ( “5” - try to write at least 7-8 superstitions and get ready to retell them,“4” - write at least 7-8 superstitions “3”  write 5 superstitions. Объяснение домашнего задания.The lesson is over.

 Билет на выход. Exit ticket. Before you go out I’d like you to fill in exit ticket.   Goodbye.

1.На уроке я работал

активно / пассивно

2.Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3.Урок для меня показался

коротким / длинным

4.За урок я

не устал / устал

5.Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6.Материал урока мне был

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

интересно / не интересно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...