Рабочая программа 8 класс Spotlight
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
1. основной образовательной программой основного общего образования МАОУ лицея №14 имени Ю.А. Гагарина
2. авторской программы УМК «Spotlight 8» Английский язык в фокусе для 8 класса авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей, М., Просвещение», 2014г.
Преподавание ведётся по учебнику Английский язык в фокусе для 8 класса авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей, М., Просвещение», 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_8b_rp_17.docx | 67.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №14 ИМЕНИ Ю.А.ГАГАРИНА
Щелковского муниципального района Московской области
_______________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МАОУ лицея №14
им. Ю. А. Гагарина
«01» сентября 2017 г.
Рабочая программа по иностранному языку
(английский)
(базовый уровень)
8 Б класс
Составитель:
Куминова Екатерина Александровна,
учитель английского языка
1я квалификационная категория
2017
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- основной образовательной программой основного общего образования МАОУ лицея №14 имени Ю.А. Гагарина
- авторской программы УМК «Spotlight 8» Английский язык в фокусе для 8 класса авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей, М., Просвещение», 2014г.
Преподавание ведётся по учебнику Английский язык в фокусе для 8 класса авторов Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Д.Дулей, М., Просвещение», 2014г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
Предметные результаты:
Обучающиеся научится:
Чтение:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Письменная речь
Обучающиеся научится:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Говорение:
Обучающиеся научится:
Произносительная сторона речи:
– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;
– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
– соблюдать словесное и фразовое ударение;
– соблюдать интонацию различных типов предложений;
– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Грамматическая сторона речи
– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
– неопределенные местоимения и их производные;
– числительные для обозначения дат и больших чисел;
– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
– глагольные формы;
– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– сложноподчиненные предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
Употреблять:
- модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
- безличные предложения с It’s;
- вопросительные предложенияй и вопросительные слова;
- придаточные определительные с союзами.
- работать с информацией;
- работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
- работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,
Метапредметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.
в личностном направлении:
– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
в метапредметном направлении:
– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
в предметном направлении:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.
чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
– правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция
– знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,
В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
Содержание учебного предмета
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)- 13 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;
используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
пишут поздравительные открытки;
распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Контрольная работа по Модулю 1.
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)- 12 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного сообщения;
изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Контрольная работа по Модулю 2.
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 часов
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
изучают перфектные времена прошедшего времени.
Изучают словообразование.
Контрольная работа по Модулю 3.
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
Контрольная работа по Модулю 4.
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Фразовый глагол «call», словообразование.
Контрольная работа по Модулю 5.
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 13 часов
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка
пишут жалобы,
формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису.
пишут благодарственное письмо
изучают фразовый глагол «set».
Контрольная работа по Модулю 6.
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) 13 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений
Контрольная работа по Модулю 7.
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) 13 часов
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);
описывают ужин в ресторане;
рассказывают истории собственного сочинения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание текста;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
пишут официальное электронное письмо;
изучают условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.
контрольная работа по Модулю 8.
итоговый тест
Творческое применение знаний и умений – 5 часов
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | |||
Модуль 1 «Общение» (13 ч.) | ||||
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» | 01-02сен | |
2 | 2 | Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера» | ||
3 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | ||
4 | 4 | Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время | 04-9сен | |
5 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных | ||
6 | 6 | Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» | ||
7 | 7 | Словообразование – прилагательные от сущ. Лексические упражнения | 11-16сен | |
8 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в Великобритании» | ||
9 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «правила общения в России» | ||
10 | 10 | Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения» | 18-23сен | |
11 | 11 | Лексико-грамматические упражнения | ||
12 | 12 | Повторение. Обобщение. | ||
13 | 13 | Контрольная работа по Модулю 1. | 25-30сент | |
Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (12 ч) | ||||
14 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи» | 25-30сент | |
15 | 2 | Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов. Как пройти?» | ||
16 | 3 | Грамматические упражнения – способы выражения количества | 02-07окт | |
17 | 4 | Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». Идиомы с лексикой «Продукты. Сущ, имеющие только форму ед. или мн. числа» | ||
18 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера» | ||
19 | 6 | Словообразование – прилаг отрицательного значения.. Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. | 09-14окт | |
20 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с помощи близким» | ||
21 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни» | ||
22 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый» | 16-21окт | |
23 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
24 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
25 | 12 | Контрольная работа по Модулю 2. | 23-28окт | |
Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 ч.) | ||||
26 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки» | 23-28окт | |
27 | 2 | Отработка лексики по теме «Профессии, работа» | ||
28 | 3 | Грамматические упражнения – прошедшее время глагола | 08-11ноя | |
29 | 4 | Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография» | ||
30 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилаг и наречия в описаниях | ||
31 | 6 | Словообразование – глаголы от сущ Лексические упражнения. Предлоги, времена глаголов. | 13-18ноя | |
32 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Английскиу банкноты» | ||
33 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса» | ||
34 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей» | 20-25ноя | |
35 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
36 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
37 | 12 | Контрольная работа по Модулю 3. | 27-02дек | |
Модуль 4 «Будь самим собой» (12 ч.) | ||||
38 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка» | 27-02дек | |
39 | 2 | Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал» | ||
40 | 3 | Грамматические упражнения – страдательный залог | 04-09дек | |
41 | 4 | Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела | ||
42 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста». | ||
43 | 6 | Словообразование – прилаг с отрицательным значением. Лексические упражнения. Предлоги. Страдательный залог | 11-16 дек | |
44 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов» | ||
45 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы» | ||
46 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде» | 18-23дек | |
47 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
48 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
49 | 12 | Контрольная работа по Модулю 4. | 25-29дек | |
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.) | ||||
50 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия» | 25-29дек | |
51 | 2 | Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы» | ||
52 | 3 | Грамматические упражнения – Инфинитив | 11-13 янв | |
53 | 4 | Лексические упражнения «Погода», идиомы со словами, обозначающими погоду | ||
54 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы». | ||
55 | 6 | Словообразование – сущ от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. Инфинитив. | 15-20 янв | |
56 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы» | ||
57 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш» | ||
58 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град» | 22-27янв | |
59 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
60 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
61 | 12 | Контрольная работа по Модулю 5. | 29янв-03февр | |
Модуль 6 «Культурные обмены» (13 ч.) | ||||
62 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы. Путешествия. Виды отдыха» | 29янв-03февр | |
63 | 2 | Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе» | ||
64 | 3 | Грамматические упражнения – Косвенная речь | 05-10февр | |
65 | 4 | Лексические упражнения «Виды транспорта», идиомы со словами, обозначающими виды транспорта | ||
66 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки». | ||
67 | 6 | Словообразование – сущ. Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь. | 12-17февр | |
68 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза» | ||
69 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи» | ||
70 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности» | 19-24февр | |
71 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
72 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | ||
73 | 12 | Контрольная работа по Модулю 6. | 26февр-03март | |
74 | 13 | Закрепление и отработка пройденного материала. | ||
Модуль 7 «Образование» (13 ч.) | ||||
75 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Новые технологии. Современные средства коммуникации» | 26февр-03март | |
76 | 2 | Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.» | 05-10март | |
77 | 3 | Грамматические упражнения – Модальные глаголы | ||
78 | 4 | Лексические упражнения «Профессии в СМИ», идиомы со словами, обозначающими профессии, новости | ||
79 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Современные технологии». | 12-17март | |
80 | 6 | Словообразование – сущ, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы. | ||
81 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории» | ||
82 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования» | 19-24март | |
83 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью» | ||
84 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
85 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 02-07апр | |
86 | 12 | Контрольная работа по Модулю 7. | ||
87 | 13 | Закрепление и отработка пройденного материала. | ||
Модуль 8 «На досуге» (13 ч.) | ||||
88 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения» | 09-14апр | |
89 | 2 | Отработка лексики по теме «Виды спорта.» | ||
90 | 3 | Грамматические упражнения – Условные предложения | ||
91 | 4 | Лексические упражнения «Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом», идиомы со словами, обозначающими виды спорта | 16-21апр | |
92 | 5 | Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)». | 23-28апр | |
93 | 6 | Словообразование – прилаг, образованные путем сложения. Лексические упражнения. Предлоги. Условные предложения. | ||
94 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы» | ||
95 | 8 | Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера» | 30-12май | |
96 | 9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.» | ||
97 | 10 | Развитие навыков письменной речи | ||
98 | 11 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 14-19май | |
99 | 12 | Контрольная работа по Модулю 8. | ||
100 | 13 | Итоговый тест | ||
Творческое применение знаний и умений (5 ч.) | ||||
101 | 1 | Творческое применение знаний и умений | 21-26май | |
102 | 2 | Творческое применение знаний и умений | ||
103 | 3 | Творческое применение знаний и умений | ||
104 | 4 | Творческое применение знаний и умений | 28-31май | |
105 | 5 | Итоговый урок |
СОГЛАСОВАНО
На заседания ШМО учителей иностранных языков
от «29» августа 2017г. №1
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
(Е.А. Илларионова)
«31» августа 2017г.
Зам. директора по УВР___________ Е.А. Илларионова
29.08.2017г.
Лист коррекции программы на 2017-2018 учебный год
Учитель Куминова Е.А. Предмет Иностранный язык
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата | Причины коррекции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....