"Семья Баркеров" УМК Радужный английский 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Притяжательный падеж существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_temu_semya_barkerov.docx | 24.6 КБ |
_sss.pptx | 2.71 МБ |
prilozhenie_prityazhatelnyy_padezh._povtorenie.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок на тему «Семья Баркеров»
Класс:4
Предмет: английский
Тип урока: комбинированный
УМК: «Радужный английский» (Rainbow English). О.В Афанасьева, И. В. Михеева, М, Дрофа, 2015г.
Цель урока:
Содействие повышению мотивации обучения, формирование коммуникативных компетенций учащихся в интерактивной, визуализированной форме с использованием ИКТ технологий
Образовательные задачи:
- Повторение и введение нового лексического материала по теме «Семья Баркеров».
- Систематизация изученного и введение нового грамматического материала «Притяжательный падеж имен существительных».
- Развивать навыки диалогической речи.
- Воспринимать и понимать английскую речь на слух.
Развивающие задачи:
- Развивать умение обобщать полученные знания, анализировать, систематизировать, сравнивать полученную информацию.
- Развивать лингвистическую наблюдательность, внимательность, догадливость.
Воспитательные задачи:
- Содействие самореализации каждого ученика на уроке в зависимости от уровня его обученности.
- Воспитание культуры умственного труда.
- Воспитание чувства товарищества и сопереживания по отношению к своим одноклассникам.
Ресурсы: презентация, флешкарты, проектор, доска, аудиофайлы к уроку.
План урока.
- Организационный момент.
- Приветствие;
- Рефлексия.
- Актуализация ранее усвоенных знаний и умений
Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка (Who? What? When? Where? Why?)
- Определение темы урока и постановка целей.
Повторение вопросительных слов и структуры вопросительного предложения. Учебный диалог.
how are you?
How is you mother?
What is your mother’s name? …)
- Контроль домашнего задания.
- Физкультминутка
- Повторение изученного (карточки)
- Открытие нового знания.
- Первичное закрепление.
- Включение нового знания в систему знаний и повторение. (презентация)
- Рефлексия деятельности (итог урока)
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Good morning, nice to see you. Sit down, please. How are you? How is your mother? Ok, well. | Good morning, nice to see you too. I am fine, Thanks. She is fine too. |
| Then let’s remind some question words and refresh the poem. | Учащиеся проговаривают изученное ранее стихотворение |
| Well done. You asked many qustions, now try to answer some of them. Учитель включает учебную аудиозапись. С.19 №1 Ok, kids. Now can you guess what theme of our lesson is? Yes, you are right. Today we are going to speak about our family. Вы правы, ребята. | Дети отвечают на вопросы диктора. Дети определяют тему урока. «Моя семья» |
| Сегодня мы будем знакомиться с темой «Семья», узнаем о родственных связях семьи Баркеров, познакомимся с новой лексикой и грамматическими правилами. | Дети читают текст, проверяют его по аудиозаписи. |
| I think, you a bit tired. Let’s have a break. Zlata, will you help me? | Один из учащихся проводит физкультминутку, остальные выполняют команды, повторяя рифмовку: Stand up and look around Shake your head and look around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
| Well done, let’s clap our hands once more. Думаю, вы отдохнули и зарядились новыми силами. It’s time to come to the next point of the lesson. Учитель готовит карточки с существительными в притяжательном падеже, на доске обозначения с вариантами произношения окончаний. | Дети размещают карточки на доске в соответствии с вариантами произношения. |
| Well done, I’m rather satisfied with your work. А теперь вспомним имена существительные во множественном числе и познакомимся с правилами образования притяжательного падежа с ними. Работа по учебнику. | Дети называют существительные – исключения во множественном числе (по карточкам), читают правила образования притяжательного падежа с именами существительными во множественном числе. |
| Организует выполнение задания с опорой на образец. Знакомит с новой лексикой. | Выполняют упражнения из учебника. |
| Формулирует задание и организует его выполнение. Look at the screen and try to make up sentences with the help of example. | Учащиеся по очереди составляют предложения. |
| Подводит итоги, обращается к учащимся с вопросом о том все ли им понятно, что они узнали, какое настроение. Озвучивает домашнее задание. I’m glad to thank you for your work. The lesson is over. See you. | Учащиеся делятся своим мнением об уроке; оценивают личные результаты; осуществляют самооценку. |
Child
Children
Mouse
Mice
Sheep
Sheep
Fish
Fish
Goose
Geese
Deer
Deer
Man
Men
Woman
Women
1) Do you have a big family?
2) Do you have sisters or brothers?
What are their names?
3) Do you have grandparents?
What are their names?
Do they live with you?
Where do they live?
4) Do you have pets in your family?
What can you say about your pets?
5) What is your mother’s job?
What is your father’s job?
6) Do you help your parents?
What do you usually do?
7) Do you have a lot of friends?
Where do you go together?
What games do you like to play?
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down | Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! | I have got a mother I have got a father I have got a brother Paul I have got a sister I have got an uncle How I love them all! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь себя [ z ] [ s ] [ iz ] Mum ’s house Mike ’s bike Max ’s plane Her brother ’s pets The cat ’s toy The house ’s roof The bird ’s wings The pet ’s food Watch ’s hands Our friend ’s car My parent ’s house Mouse ’s tail
whose ? ( чей? )
Ed Ed ’s mouse is white
Ed
Nick
Denis
Lizzy
Max
Rose
Kate
Don
Melissa
children
men
women
mice
Предварительный просмотр:
Paul’s car | Pat’s cup | Denis’s books |
Mum’s house | Mike’s bike | Max’s plane |
May’s cat | The chimp’s banana | The fox’s tail |
My cousin’s apple | The elf’s flower | Rex’s bone |
His daughter’s doll | The chick’s tail | Chase’s friend |
Her brother’s pets | The cat’s toy | The house’s roof |
The bird’s wings | The pet’s food | Watch’s hands |
Our friend’s car | My parent’s house | Mouse’s tail |
Paul’s car |
Mum’s house |
May’s cat |
My cousin’s apple |
His daughter’s doll |
Her brother’s pets |
The bird’s wings |
Our friend’s car |
Pat’s cup |
Mike’s bike |
The chimp’s banana |
The elf’s flower |
The chick’s tail |
The cat’s toy |
The pet’s food |
My parent’s house |
Denis’s books |
Max’s plane |
The fox’s tail |
Rex’s bone |
Chase’s friend |
The house’s roof |
Watch’s hands |
Mouse’s tail |
[z] [ s ] [iz]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе по учебнику "Радужный Английский "
Материал содержит основные темы , пройденные за курс 7 класса....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 5 класс.
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 5 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 6 класс...
Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения осн...
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологические карты к разделу 1 "Джон Баркер и его семья" (уроки1-7) - Учебник английского языка для 4 класса "Rainbow English" , УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа
Технологическая карта к разделу 2 "Мой день" УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык. Радужный английский (Rainbow English ): Учебник – Английский язык для 4 класса общеобр...